На троечку

4.2
И так, я откатал на вольво v40cc 15 месяцев и 70 тысяч км . Машина мне очень понравилась !!! Коллега на работе предложил купить её у меня, я не стал отказываться. Было желание взять , что нибудь резвее. Выбор пал на ауди а4б8- 15 год . Про неё и будет отзыв . Между чем и чем выБирал, писать не буду. Машину я искал неделю, в конечном итоге спустя 14автотек я наткнулся на интересный для меня автомобиль , правда в тамбове _ я из СПб. Ну так, беру билет на поезд, еду смотрю , машина мне нравится салон кожа ,чёрный потолок 113 пробег вроде честный и в дополнение -
по факту прибытия в СПб расхода масла нет как и заверял меня бывший собственник ! Ударили по рукам, и я поехал в СПб . Рулится машина прекрасно, шумка очень неплохая, однозначно она лучше чем на v 40. Спустя 2 недели эксплуатации ( это сейчас) меня машина расстраивает, я думал смогу смириться с отсутствием круиза, ограничителя скорости , и блютуза. Как же я привык к этому в вольво, и я в недоумении , как в машине 15года не может быть круиза и блютуза ????? Зато у меня 3 зонный климат, и не простой , а с регулировками потоков воздуха - зачем он нужен??? Сколько раз за год я им воспользуюсь - я легко поменяю его на обычный кондей в замен на блютуз или круиз . Круиз на вольво был ещё и с ограничителем скорости - в наше время это самая полезная функция с учётом камер которые установлены через каждые 200 метров. На ауди невозможно поддерживать стабильную скорость, вот хоть тресни у меня это не получается - а значит я буду собирать штрафы. Сейчас занимаюсь поиском круиза в ауди - нужно купить подрулевые переключатели и прописать их .подрулевые на авито от 3тысяч и до 20тысяч , с блютузом от 10 тысяч и до 30тысяч . Всё это можно до установить , за исключением ограничителя скорости, он на много эффективнее круиза , ставишь 130 и едешь, никаких писем счастья, вот с ним не могу разобраться , вроде как нельзя его поставить. И так про расход - он меня очень удивил . Вольво была дизель 1,6 чипованная 134 силы , до 100 набирала 9,6, легко ехала 190 и чуть сложнее 200.ауди 200едет вообще без пролем, но вот расход это конечно грусть и разочарование . Вольво я до Москвы из СПб доезжаю за 5часов по м11, при среднем расходе 7,5литра . Ауди при тех же скоростях кушает 13 . Начинаешь ужиматься и ехать 120 там можно уложиться в 8,2.получается ауди для меня гараздо медленнее вольво с мотором 1,6 на вольво я еду 150-165 и в ус не дую, а ауди с моими пробегами очень дорого встанет. Заявленный расход в ауди я никак не могу получить ни на каких скоростях- обман!!!!
И ещё одно разочарование , это музыка - у меня 10 с лишним колонок в машине , и качество звука очень приличное , но только на 20-40% громкости , она реально лучше чем на вольво. Но стоит прибавить звук, как вся музыка превращается в писк и бас.невозможно получить удовольствие от прослушивания любимых треков . В вольво постоянно слушал музыку громко и с удовольствием.
В целом я разочарован! После нового года выложу на продажу. Возьму опять вольво или Ситроен дс5 - давно он мне нравится .
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Шумоизоляция, Комфорт, Внешний вид, Управляемость, Подвеска
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 января 2025
Печальный опыт конечно, но это была не audi. Audi это Quattro и минимум 2.0 turbo на 225лс и dsg7. А случаи с 1.8 и вариатор на переднем приводе - это недоразумение. И комплектация комплектации рознь. Нужно ловить жирные экземпляры - с bang&olufsen, памятью сидений, тройной климат, панорамой итд
Нравится
Ответить