Коротко о Audi A4 B8 fl.

Добрый вечер, буду краток.

Авто куплено новым в 2015.

1.8t/multitronic/привод передний.

На данный момент пробег 78 тыс.

ТО каждые 15 тыс. у офф.дилера. (Ауди Алтуфьево).

Каждые 7500 тыс. замена масла двс/фильтра в Vag-Service.

До 60 тыс. пробега при максимально агрессивной езде (230 по трассе) —
масло не лопала вообще! (лью 0w30 VAG оригинальное).

После данного пробега, немного масла начала лопать, в районе 100-150 гр. на тысячу, если крутить мотор.

Из поломок:

По гарантии ступичный подшипник на пробеге 45 тыс.

На 60 тыс., второй ступичный подшипник (сам платил), но можно было и по гарантии. (ждать не было желания)

EPIC FAIL:

Проблема с термостатом на 65 тыс. пробега (болезнь массовая/ошибка EPC/то появлялась, то пропадала), замена с помпой, чтобы не ждать согласований куланц, оплатил всё сам (за всё с работой ~25 тыс. р) На более старых моделях, дешевле ~ 18 тыс.)

У товарища A4 b8 2012 купил на пробеге 110.000, сейчас пробег 230.000 (на multitronic) полёт нормальный (менял помку и цепь ГРМ) — это у всех.

(Для тех, кто ругает VAG — новая bmw 3 F кузов- пробег 40.000 (гарантия только закончилась) ошибка по работе двигателя — все они одноразовые)

Отношение дилеров:

(все годы обслуживался только в Ауди Алтуфьево/всегда облизывали, всё на 5+) и тут...

Вышло очень некрасиво, поехал в Алтуфьево, на диагностику ~5 тыс. р стоит, а они больше не офф.дилер Ауди.

В итоге, результаты диагностики для Ауди Россия просто бумажка.

И нужно ехать в другой офф.дилер, тратить время/деньги ещё ~8 тыс. р и далее опять ждать согласование куланца. (Добрая воля концерна VAG, для клиентов, кто обслуживается у офф.дилера)

Написал жалобу в Ауди Россия, на хамское отношение. Сразу связались, сказали сделаем скидку.

В итоге плюнул, купил всё сам, заменили в vag сервисе.

Всё остальное меняется только по регламенту ТО (каждые 15 тыс. км).

Multitronic пока холодный, немного подёргивается. В плане коробок ZF и 7-G/9-G tronic нравятся больше.

Управление не острое, динамика приемлемая (для моторчика 1.8t), подвеска комфортная на хороших дорогах только! Шумка — на 3,5.

В целом, машина приятная, для обычных перемещений.
Цены на ТО: работа от ~5-30 тыс. р. (дорогие только ТО-4/60 тыс.)

Расход ~11.5 литров, если на все деньги ехать (кому важно).

4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Комфорт
Минусы
Управляемость, Шумоизоляция, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
11
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее