Audi A4B8 FL 120hp 2014 model 15

4.4
При покупке выбор пал на 120 лс по причине отсутствия в продаже богато оснащенных авто с передним приводом. Дело было в Москве, осень 2014.
Самыми богатыми авто в наличии у дилеров был "комфортлайн", что означало кожу и дерево в довесок к уже имеющимся ксенону и дискам р17.
Немного расстроившись, выбрал в итоге попавшийся в такой комплектации черный а/м, дополнительно оснащенный опцией "хром пакет" (на окнах), но 120 лс, что обеспечивало экономию более около 12% относительно 170 лс.

В итоге бюджет освоен не был ))
Хотя сразу был куплен комплект оригинальных зимних колес + еще некоторые аксессуары.

Первые два года авто почти не ездило, около 5 тысяч в год.

С третьего года начало ездить активно, на 15 ткм был сделан чип Рево 200лс. На данный момент пробег 100 000км.

1. Надежность а/м 15 модельного года:
Без замечаний, кроме ступичных подшипников. Оба передние были заменены, на 35 и 65 тысячах пробега. Все.

2. стоимость владения:
авто был куплен за 1 150 000р, сейчас стоит 900 000р. "спасибо" кризису.
Расход средний на все 100 000км 9.5л/100км.
ОСАГО, благодаря 120лс, в прошлом году стоило 6 600р.

3. внешний вид:
авто, безусловно, имеет свою харизму. Ваг дизайн вне времени.
Ауди это престиж при безупречном имидже, в любой ситуации.
Хотя конечно а4 в старом кузове престижна условно, и на дороге преимуществом гелика не обладает почти совсем. Ранее ездил на БМВ 5 2013 года и разницу в этом отношении почувствовал.
Короче авто красивый, ничего лишнего, вне времени. +++

4. Ходовые качества:
Тут можно сравнить с конкурентами, был опыт владения бмв 3 2011, опыт вождения МБ С 2012, опыт вождения БМВ 3 2012 ф30, опыт вождения МВ С 2017.
МБ 204 кузов и БМВ е90 меньше внутри, более жесткие на ходу, особенно 3.
Ф30 и 205 шагнули вперед, и от них В8Fl уже, конечно, отстает.
В целом достаточно комфортно для езды на каждый день, даже при условии летних колес мишлен 245/40/18, которые одел в этом году. Но после года на БМВ 5 Ф10 сначала угрюмо привыкал ))

5. качество отделки:
Тут ауди, которые когда то славились лучшими салонами, не особо далеко ушли. Некоторые считают, что В7 была качественнее В8 по отделке, и я частично готов согласиться. Но, в целом, претензий к отделке нет. Деревяшки деревянные, кожа кожаная. Фурнитура (дверные ручки, кнопочки, звук закрывания дверей) — на 5 из 5.
Не хватает ворсистости ковров, и ткани в карманах дверей.

6. вариатор:
Прежде, чем покупать такой а/м, нужно для себя решить: готов ли каждый раз, трогаясь с места, филигранно дозировать усилие на педали газа? Если да — вариатор отличный выбор. После снятия с места автомобилем управлять очень комфортно и удобно, плавный как у троллейбуса разгон. По надежности вопросов за 100к не возникло, проеду еще 10 тыс, буду менять масло,посмотрю, нет ли в нем стружки. Если ее не будет — вопрос надежности можно закрывать.

7. Итог:
Красивая машина, безупречный с имиджевой стороны бренд, за свои деньги самый свежий, большой, комфортный спорт седан.

4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
5
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 октября 2020
про филигранность усилия в точку..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее