Ауди a4 1,8 (170) 2012 года

Здравствуйте! Вот решила оставить отзыв о машине для тех, кто хочет купить и хочется почитать отзывы… Покупали в прошлом году, и, если честно, в интернете практически не было отзывов, так что надеюсь кому-нибудь пригодится.

Машину покупали в Санкт-Петербурге летом 2012 года в «Ауди Центр Петербург». Чего то особенного сказать нечего, хороший салон, вежливые менеджеры, все что нужно рассказали-показали. Тест Драйв не заказывали, машина покупалась для меня (для девушки), это моя первая собственная машина, так что сравнивать особо не с чем. Смотрели также тойоту Камри - очень понравилась, Мазду 6 -новой тогда не было, а которая была, показалась уж точно не на миллион рублей почти, за которые продавалась. Но тут дело наверно в салоне Евросиб, менеджерам нет ни до кого дела, автомобиль-образец уж явно не самой популярной комплектации, вся пошарпанная, и т.д., в общем были о Мазде лучшего мнения. И, посмотрели Опель Инсигния - все ничего, но хмурый менеджер сообщил что мы можем купить авто только российской сборки, а хотелось бы чего то «импортного»))) Мерседес класса С не нравится дизайном, по моему Ауди он точно проигрывает, БМВ 3-ка оттолкнула задним приводом, российским производством и стоимостью Каско. Соответственно выбрала я Ауди за красивую (лично мое мнение, многие могут не согласиться) внешность, большой дорожный просвет, передний привод (имею ввиду что для меня передний лучше заднего, а не полного), недорогое каско и скидку в салоне от знакомой, которая недавно покупала у них А6.

Ждали машинку почти 4 месяца, осенью она приехала. Приехала на шинах Перелли. Из опций заказывали электрически складывающиеся зеркала, передний парктроник, 17 колеса, и бесключевой доступ. Хотели заказать датчик давления в шинах, но менеджер переубедил, сказал честно что ненужная опция на 17 колесах, они не очень низкопрофильные и если вдруг что, то это будет заметно, датчик для этого не нужен. Зеркала настроили так, что при закрытии они складываются сами, не нужно нажимать никаких кнопок, о колесах тоже не пожалела, смотрятся гораздо эффектнее чем 16 размера. Доступ без ключа – очень удобно, даже не ожидала! Открыть дверь можно прикосновением руки, завести машину нажатием кнопки, ключ все время в сумке.



В салоне все сделано очень качественно, никаких нареканий нет, только вот кажется что очень мало места. Камри в этом бесспорно выигрывает. Сзади совсем места нет, но меня это не очень смущает, так как ездить в большем счете я собираюсь одна. Сидения хоть и стандартные, но вполне удобные.

Многие пишут о том как хорошо машина держит дорогу и как прекрасно входит в повороты. Не могу ничего по этому поводу сказать. На русских машинах я конечно не ездила, а хорошая новая машина «держать дорогу» в любом случае будет, поэтому писать об этом излишне. То же самое о шумоизоляции. Хорошая шумоизоляция, такая какая должна быть в машине за такие деньги. Системы безопасности все присутствуют, с этим тоже в современной машине проблем быть не должно.

Очень интересная функция Старт-стоп. Машина при сильном нажатии на тормоз после остановки выключает двигатель, и включает его при отпускании педали. Сначала конечно очень бесило, функция отключается, но включается автоматически при запуске двигателя, но потом я привыкла и теперь даже нравится. Снижает расход и, как бы не звучало, хорошо для окружающей среды))) Стою в пробке – и машина сзади не получает «в лицо» дым из трубы. Работает машина очень тихо, если включена музыка, то и не понятно работает она или нет. Работает на очень низких оборотах, при спокойной езде стрелка не поднимается выше 1,5-2. Разгоняется быстро, но с места быстро не очень приятно ехать, колеса прокручиваются, наверно из-за того что нет полного привода. Очень уж прям быстро я не ездила, и за сколько разгоняется до 100 км я не измеряла) Во-первых, сейчас машина на «обкатке», а во-вторых, не понимаю для чего мне это нужно. Но как только закончится «обкатка» просто для интереса обязательно попробую. Да, кстати, о низких оборотах. До 3000 км пробега не советуют поднимать обороты выше 4000, так вот, машина ну очень все быстро делает даже не поднимаясь до 3000))) Больше стандартному человеку не надо. А вот «гонщики» такую машину наверно и не выберут, выберут 211 л.с. и полный привод.



Расход. Производитель заявляет в городском цикле расход 6,9 литров. Ну не знаю, все может быть, но верится с трудом. Сейчас при обкатке средний расход 9,1 литров (в зимний период). Но все равно, мне кажется что это очень хорошо для автомата и 170 турбированных сил. Посмотрим что будет дальше.

Хорошая вентиляция, в дождь, снег, перепады температур стекла не "запотевают", внутри достаточно комфортно, но может слегка жарко, приходится постоянно убавлять температуру. Подогрева руля нет, не очень нравится что на авто режиме климата теплый воздух идет только из дефлекторов возле дверей, центральные не работают, их можно только включить специально, отключив авто режим, и получается что с одной стороны руль теплый, а с другой ледяной. В общем надо было покупать подогрев руля, но не помню чтоб были такие опции, по моему там только можно было купить разные рули, самый дешевый стоил 20 тысяч рублей.

Пока никаких проблем (тьфу-тьфу) нет, очень надеюсь что не будет. Заканчивается зима, машина «перезимовала» прекрасно. Очень быстро нагревалась внутри и разогревалась сама, в Петербурге был очень снежный декабрь, проезжала там где многие седаны проехать не могли, и даже кроссовер Сузуки (была и такая ситуация). Хотя привод не полный. Колеса купили хакапелитту последнюю, 7 по-моему. В общем, так называемая зимняя езда меня очень удовлетворила, плюс и машине и шинам. Зеркала с подогревом, включаются сами, очень удобно. Очень высокий зад, задом можно заехать хоть куда, на любые возвышенности. Парктроник передний пригодился ровно 1 раз, не обязательно было покупать, задний очень помогает, камеру покупать уж точно лишнее, либо тем кто только-только получил права. Все настроено автоматически, фары, климат, щетки. Кто то писал что не нравится как работает датчик дождя на прошлой модели ауди, на этой все нормально, либо у людей очень требовательное отношение к щеткам стеклоочистителя=). Но не удобно то, что щетки после работы "заезжают" под капот и их никак не перенастроить, т.е. "открыть" их вручную для меня оказалось невозможным. На мойке как то мойщики с этим справились, но вот в морозы их было не убрать пока машина стоит на улице возле офиса, они примерзали. Наверно это сделано специально чтоб чаще меняли, либо по другим причинам, например для дизайна... Очень понравилось что есть датчики для проверки состояния чего угодно, масла, омывательной жидкости, еще каких то жидкостей, даже уровень стертости колодок. Когда первый раз закончилась жидкость стеклооч. машина проинформировала, мелочь, а приятно, не получится остаться на КАДе без жидкости в плохую погоду.

В общем машина классная, следующая только Ауди, только наверно А5.

Пока все, если что то вспомню еще, обязательно допишу. Спасибо тем, кто дочитал до конца! Отличной езды!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, НЕ ЗАДНИЙ привод, Недорогое каско, Низкий расход топлива
Минусы
Длинная машина, а внутри места не очень много
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
73
Комментарии53
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
15 февраля 2013
Надеюсь это шутка) Если же это намек на то, что в отзыве много лишнего, то скажу так - отзыв это мое мнение об автомобиле, он не может быть правильным или неправильным.
Нравится
Ответить
Хороший отзыв для тех, у кого а4 последнего поколения в качестве первого автомобиля.. Думаю здесь каждый второй из этой серии. По факту отзыв "блондинки"... интересно будет почитать когда, она будет стоять в сервисе, а Вам подменный авто не достанется...
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Вы не правы. Не понятны критерии по которым определяются "блондинки")) Когда буду на сервисе, обязательно напишу свои впечатления)))
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Видите-ли на Ауди и Бмв много нареканий, у них проблемы с надёжностью последние годы, особенно у Бмв. Хотя много зависит от от того, как ездить. Не факт, что у вас все плохо будет - факт то, что при стоимости этих марок на них многовато нареканий.
Нравится
Ответить
10 мая 2013
Я объясню критерии"блондинок"))во-первых,из этого отзыва я уяснила для себя,что BMW-3 "толкается" задним приводом)))));во-вторых,-при выборе"импортного" авто нужно нужно В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ(!!!!!)-считать стоимость страховой премии КАСКО;в-третьих,-если нет "знакомых" в Дилерском центре,то и нечего авто там приобретать...)))))))))))А...да..-"стандартные человеки"-не для вас сказка,тем более что в данном аппарате "сила есть неведомая ныне-170 -ти турбированная"))))))))))))хуже,когда уже и автолюбителем стал,полноправным участником дорожного движения и эмоции хлещат через край мозга,но вот внятно этот самый злополучный мозг(будь он проклят)))) не в силах связать мысли и эмоции)извините,если что,милая дама)
Нравится
Ответить
10 мая 2013
Мне кажется, у Вас проблемы со знаками препинания. В первую очередь обратите внимание на себя, а не на отзывы, которые Вам не нравятся только потому что Вы понимаете его немного ограниченно (это я о том как связали стоимость Каско и страну производства, даже я этого не имела ввиду, но Вам, то естественно, лучше знать)
Нравится
Ответить
13 мая 2013
Не смеши))))))))))))))))))))))))))))))))кто бы знаки препинания говорил)))))))))))
Нравится
Ответить
13 мая 2013
и еще...спасибо за такой отзыв))))))))))повеселила от души весь наш Дилерский Центр)))))))))))))))заряд эмоции на весь день)))))))))))))))))))спасибо тебе,дурочка))))
Нравится
Ответить
16 мая 2013
Не вижу ничего смешного... А на оскорбления Ваши только одно могу сказать - Идите ка Вы в *опу, женщина.
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Поздравляю, неплохие современные "жигули".
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Машинка безусловно хороша) отзыв приятно читать: грамматика на уровне:)
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Сдается мне что это реклама.
Нравится
Ответить
Всегда думал что лучше заднего привода нет ничего,а тут его в минус записали) задний привод самый безопасный,прогнозируемый и управляемый,запомните это девушка! И не надо говорить,что зима гололед и т.д зимняя резина и трэкшн контроль творит чудеса,а так отзыв не плохой.
Нравится
Ответить
Сказал владелец ВАЗ 2101)
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Не ну ты конечно выдал про задний привод!!!полный и только полный!!!
Нравится
Ответить
Так почему тогда система полного привода кватро у ауди перенастроили с акцентом на заднюю ось 40/60 и все лучшие суперкары заднего привода,скажи ка?
Нравится
Ответить
Кроме как сказать надо еще и аргументировать,а от пустых слов выводы никто не сделает.
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Поздравляю, Вас! Вы купили "дрова". До 100.000 км вам её необходимо продать. Конструктор, требующий постоянных денежных вливаний. Внешность на любителя. Электроникой не особо восхищайтесь: Гансы её делать не умеют. В сервисе она будет гораздо дольше, чем в эксплуатации. Вам её посоветовал какой то дурень, абсолютно не разбирающийся в машинах, либо Ваш недруг.
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Девушка купила отличный авто. А вы, наверное, надеятесь купить у нее когда она ее продавать будет ? Хитрый ход. И после 100 000 км эта тачка останется отличным выбором ! В Германии А4 - самый надежный автомобиль на вторичном рынке. Займитесь делом, учитель, учите сельских детей как покупать лопату.
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Хорошая первая попытка отзыва. Никого не слушайте - машина хорошая. Только, на всякий случай узнайте, какое масло у вас в двигателе и положите в багажник литровую канистру такого же. Косяки есть в любых машинах, но, надеюсь, следующие пару лет вы будете только получать удовольствие.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 февраля 2013
Ох как же я ошиблась в выборе автомобиля. Спасибо что открыли глаза.
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Щетки стеклоочистителя прячутся для аэродинамики, в целя экономии топлива. Скорее всего в пробках отключаются 2 цилиндра, для той же экономии. После обкатки, аппетит автомобиля должен уменьшиться.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 февраля 2013
А что нужно брать?
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
Без коментариев....
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
Я могу с тем же успехом говорить так же о Ваших машинах, обосновывая это тем что просто не жалею о том что у меня не американская или французская машина. После поездки по очень многим салонам в городе, именно к Ауди "легла душа", можете поехать и сравнить новый форд, рено и ауди... И если мнение у вас не поменяется - то наверно Вам стоит написать статью в каком нибудь профессиональном журнале, и рассказать миру правду, а то как же так, мировые автомобильные сообщества так ошибаются, и считают ауди не гАвном.
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
98 года? у меня 2012 если что
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
"Зачётно баблом понтанулся))))) " Как и Romilio могу лишь ответить - Без комментариев....
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
У меня их 2 было до этой ) и чего? Сколько людей столько и мнений )
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Да не слушайте Вы его ))) Человек неудачно купил б/у авто, и теперь он кирпичи откладывает обильно! )
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Это завистники пишут у которых на бэушный логан не хватает. Из немецкой премуим тройки выбирать трудно, все по-своему хороши, но я на стороне Ауди !
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Так так про любую машину можно сказать "гавно", если купить убитое ведро с болтами и потом тихонько плакать дома по вечерам и завидовать другим. У меня 2 подряд Ауди, третья тоже будет Ауди. Беру новые, отношусь с любовью, получаю наслаждение от владения.
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
Отзыв понравился, машина отличная. На этих моторах раньше был большой расход масла, в 2010г устранили этот недостаток. С надежностью проблем нет, не слушайте никого, просто наслаждайтесь вождением!
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
На согласен! У меня А4 1.8 160лс март2011 - масло жрет! около 1л на 1500 км! И по гарантии обращался уже 2 раза(
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
А пробег какой?
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
20000 км!
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
Нех убитые хз кем б/у помойки брать...Берите новую и обслуживаете у дилера...Нет денег? - не плачьте тогда и продолжайте ездить на тазах, китайцах корейцах и прочем бюджетном говне!
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Любая машина становится помойкой рано или поздно-срок службы есть у всех автомобилей! А смысл ее покупать у всех разный...лично мне она просто нравиться...не достаточный аргумент? Если вам нравятся китайцы, какого ж х...я тогда вы срёте в коментах тут? Ну пожадничали вы, купили убитую машину, бывает...продайте и возьмите нового кЕтайца! И будет вам счастье и смысл )
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
Irrrr,а Вы достаточно смелая,оставляяя отзыв на этом сайте!(это факт).Сам езжу уже на третьей по счету А4 начиная с 2009,и ничего из того,что тут вменяют и близко нет.Да,был дефект с малоедством,но вы можете НЕ переживать-у Вас последний вариант этого мотора в котором это устранено.Сейчас продаю свою 11 года с пробегом 29.000(потому что у меня не в последнем рестайлинге,как у Автора,и проблем у меня с ней не было),Буду брать такую же,как у Вас.Irrrr)
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
Спасибо! Да, по воду сайта Вы правы... Некоторые комментарии действительно ставят в тупик своим содержанием)) Оставила комментарий для тех, кому правда интересно узнать что то об автомобиле, так как когда я искала отзывы об а4 12 года - нашла 1 или 2. А мнения явно неадекватных автолюбителей, мне не интересны. Удачных Вам покупок!
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
И еще по поводу прмерзающих дворников.У ВАС Irrrr,машина с полностью русифицированным Меню,но сам интерфейс,кроме языка мало чем отличается от дорестайлинговой машины.Так вот последним пунктом в этом меню дворники устанавливаются в "непримерзающую" позицию посередине лобового стекла,только об этом нужно знать)Выбираете в меню это пожение,и спокойно идете по своим делам)Хотя,конечно,скоро ЛЕТО и эта проблема,впрочем.как и многие другие,утратит свою актуальность)Всем Удачи
Нравится
Ответить
10 марта 2013
непримерзающая позиция - в меню называется service position, чтобы щетки менять))
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
Владею аналогичным авто (с октября 12 года). Брал в Ауди север.Пробег сейчас 2500 км всего, масла подлил 1 раз - 200 грамм...А что вы хотели на турбированных моторах?Все зависит от стиля вождения жмешь на тапку - поджирает масло (я частенько это делаю) )! Вообще в сервисе у диллера мне сказали, что до первой замены масла (первого ТО) на расход масла не стоит обращать внимания если он не превышает допустимого 500 грамм на 1000 км! Так что я особо на парюсь, если вы нашли деньги что бы купить себе игрушку за 2 миллиона, у вас что, не найдется денег на литр масла в год? )))
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
Да я вот тоже что то не пойму этого ажиотажа по поводу масла... Не считаю чем то ужасным подлить немного если нужно. Тем более оно не дорого стоит. У меня уже 1780 км, пока машина не написала ничего про масло. Или Вы сами проверили через компьютер? Кстати, какое Вы купили масло? Мне тоже нужно купить наверно...
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Я смотрел уровень масла через борт.компьютер(в мануале подробно описано как это сделать). Звонил дилеру когда не много упал уровень масла, сказали что на заводе заливают Castrol Edge 5W-30 (у Вас на крышке масляной должно быть написано). Купил литр этого масла, подлил 200 грамм - пока уровень в норме.) Но я Вам посоветую позвонить дилеру и уточнить по поводу масла, т.е. какое залито у Вас, перестраховаться, может другое какое нибудь залито ...А вот полезная ссылка таблицы соответствия http://3.firepic.org/3/images/2013-02/26/twhbx6b1ngoa.jpg
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Благодарю автора за прекрасный отзыв!
Нравится
Ответить
20 апреля 2013
всем приветы! владею рестайлинговой А4 с июля 12 г. Авто брал в мск ( сам из Самары) пробег на данный момент 37 тыров! авто проехала многие города нашей необъятной Родины! при пробеге (обкатке) в 5к попросила масла. благо компьютер сам написал сколько надо долить -1л, и ехать можно! так вот, проблем абсолютно никаких за весь срок экспл нет и я не верю что таковые появятся! единственное разочаровывает стоимость 2 ТО - 31 тр. самое дорогое по дефектовке это замена фильтруюшего элемента в топливном насосе - 9 с коп. остальные работы делались планово! всем удачной дороги!
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Irrrr, добрый день! Подскажите, как на данный момент ведет себя ваше авто? всем ли довольны? были ли какие-то нарекания? какой средний расход топлива? Заранее благодарен! Т.к. очень мучаюсь вопросом выбора между bmw 320i (f30) и рестайлинговой А4 как у вас.
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
Уважаемые автовладельцы Audi A4 (8E) я обращаюсь к Вам. Планирую покупку именно такой машины, примерно 2002 - 2003 года выпуска, т.к на больше и по свежее авто денег мне не хватает, так что боюсь ошибиться, собственно и хотел поинтересоваться как ведет себя это Авто? И как правильно выбрать, тот автомобиль, я имею ввиду: коробку передач, объем двигателя и т.д. Подскажите. Ни какую другую машину не хочу, т.к очень нравиться.
Нравится
Ответить
29 ноября 2014
"Производитель заявляет в городском цикле расход 6,9 литров" ----сказки которые рассказывает не толко ауди но и много других производителей .занижают расход на 30-40 процентов.вот киа не давно за это выплатила очень большой штраф америкосам .............
Нравится
Ответить
28 августа 2015
расход штука индивидуальная. Съездили вдвоём из Питера в Париж. Ушло 280 литров на 4500 км,. средний расход получился 6,23. Причём чем дальше от Российских дорог и топлива - то меньше. Выехали из Питера и до границе 6,5, дальше к Хельсинки упал до 6,0. На следующий день, 1/2 бака уже европейская, от Стокгольма и по швеции со скоростью 120-130 - 5,8. Проехав Данию и встав на автобан в Германии - на крейсерской скорости 140-150 расход снова как в России 6,8.. поехав Нидерланды и Бельгию, во Франции расход остановился "+-" 5,5 литров на сотню!!! при двоих взрослых в авто, полном багажнике и работе климатической установки... Паспортный расход за городом 5,1. Не врут, с учётом загрузки. Ну а по России, городской в Питере 10,5, по трассе в районе 6,0 при 100-110 км/ч, если не спешить... Хороший авто, не утомляет в дороге. Отличная эргономика. Про "масло жор". После очередного ТО на 45 000 , спустя 5 000 км пробега долил 1 литр. Перед поездкой уровень был немного ниже верхней отметки. Зная о расходе масла в дорогу взял с собой 1 литр Кастрола и постоянно отслеживал. В итоге - был приятно удивлен, что после прогона по автобанам и, возможно европейской заправкой топлива, расход масла прекратился. Он снизился по электронному щупу на пару миллиомметров, что отношу на выезд из России. Вывод напрашивается сам по себе: слетел "кокс" с маслосъемных колец. Скорость (высокие обороты) в длительном режиме сделали своё дело. А в городе ездишь на оборотах 1200-1800 в минуту. Тяга у авто отменная, даже если загружен под завязку.. Машина радует.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее