A4 225 л.с. quattro s-tronic
Всем привет, это мой первый отзыв, прошу не судить строго.
Мне 29 лет, стаж 11 лет, ездил на 2107, 2112, ford fusion(робот 1.4) hyundai elentra 4 2,0 at, Passat b7 1.4 tsi механика
все авто были новыми за исключением элантры.
Забрал свою красотку 15 июля из салона в НН.
Обошлась в 1590 + КАСКО в подарок, + 11 к отдал за предустановленные в салоне брызговики, авто 14 года выпуска, новый без пробега (по прайсу цена за авто 15 года выпуска ~ 2200 без скидок)
До нее ездил на пассате б7 11 года 1.4 tsi на ручке, тоже новым брал, поэтому в отзыве буду сравнивать с ним.
Выбор:
Долго мучался с продажей пассито (вариант с минимальным двиглом на ручке оказался не ликвидом, возможно просто время не то для продажи), в целом машина нравилась, проблем особых не было, но это в отдельном отзыве.
Продавал по причине усталости от машины, проездил почти 4 года, так долго я не эксплуатировал авто никогда ранее
Пока искал покупателя пересмотрел массу вариантов, начиная с бу ГЛК 220 заканчивая новыми CRV, RAV4, CX-5. ГЛК очень нравился, но просмотрев три битые машины(владельцы утверждали что все ок) решил отказаться от бу, на покупку нового(2+млн р ) был не готов, тупо бабла не хватало.
Летом на ауди были акции на передний привод 1.8tfsi, решил съездить с салон, прокатится - понравилось. Но опять же передний привод, те менять шило на мыло.
CRV, RAV4, CX-5 - из этого в итоге остановился на CRV, ждал когда уйдет пассат и готов был ехать в мск забирать(в нн не было комплектаций спорт 2.4 к тому времени). В итоге позвонили из ауди центра, предложили a4 , полный привод 2.0 225 сил, синяя, без кожи,14 год, с большой скидкой + каско в подарок, не долго думаю согласился, нашелся в итоге покупатель на пассат, забронировал ауди.
Впечатления от авто:
Субъективно очень красивый авто, синий цвет 17ые диски 5 рукавов. (хотя при выборе этот фактор особого значения не играл)
На момент написания отзыва: пробег всего 3200, эксплуатирую 1.5 месяц ежедневно, ездил из НН в мск и обратно в аэропорт + деревня 300км в одну стороны, пробег примерно 50 на 50 трасса город
После пассата машина кажется заметно тише, меньше шума от дороги, от окружающей среды, отсутствуют аэродинамические шумы, иногда поскрипывает окантовка приборов, в остальном по салону сверчки отсутствуют
Приборы яркие четкие, хорошо читаются с любую погоду, обзорность хорошая, зеркала больше и удобнее чем на пассате
Качество материалов отменное, пластик приятный, собрано все отлично, даже ключи от машины сделаны так, что приятно держать в руках.
Места ессесно меньше чем в пассате, особенно сзади, 4-ым в машине будет комфортно, багажник тоже меньше, но мне хватает, не могу назвать его меленьким.(легко влезает ружье, спальник, керхер в коробке, резиновые сапоги, спортивная сумка с вещами и мешок картошки ~ 50 кг:)))
Головное освещение(биксенон) - хорошо, датчик света работает четко
Музыка - 8 колонок ауди концерт, опять же хватает, звучит нормально, не дребезжит, мне нравится (на полную не включал), нет usb, но есть разъем под SD, вполне удобно, не торчит
Посадка - хорошо, я быстро нашел комфортное положение(сидения обычные, без лифта, рост 173)
Климат (трехзонный в моей комплектации) работает отлично, поставил 22 и забыл
Оч нравятся приятные мелочи: родная тонировка - полоска на лобовом сверху, большой, обшитый приятным материалом бардачек, обшитые мягкой тканью замки ремня безопасности, чтобы не царапали пластик.
Эргономика - по мне все очень удобно, за исключением кнопки слева на руле для переключения треков, легко промахнутся мимо нужного в списке - в пассате было удобнее, возможно не привык пока.
В общем в машине очень приятно и уютно.
Из минусов по салону - ниши на дверях внутри ничем не обшиты (в пассате мыли мягкие) если поставить бутылку пустую или кинуть очки пластиковые будет дребезг.
Расход:
Лью только 95 на лукойле
Сильно отличается от заявленного производителем
Город: 13-16 в зависимости от загрузки дорог
Минимум получалось 11.5 - но это если тошнить неспешно в выходные по пустым дорогам. не знаю как получить меньше, возможно обкатается, расход упадет.
Трасса - ехал до мск из нн, без обгонов(двух полосная почти всю дорогу) получилось 7.5 (это минимум что было вообще)
Если ехать нормально с обгонами, в среднем выходит 9-10,
На пассате расход был реально низкий, как указанно в паспорте, меня в целом не особо волнует этот момент, но не приятно когда пишут одно на деле совсем другое.
Езда:
Динамика отличная, с места очень бодро(6.4 до 100 по паспорту, похоже на правду), в режиме D ускорения в потоке тоже отлично, правда есть небольшие паузы, обгоны на трассе очень легки и комфортны, тянет с низов, в S пока не переключал. Достоинства полного привода пока проявляются разве что при резком ускорении с места - ESP не сработал не разу, жду зимы чтобы оценить все прелести кваттро. Динамику смело можно отнести в плюсы авто
Коробка:(7ст , сцепление в маслянной ванне) как и писал выше в D иногда ощущаются незначительные паузы при резких ускорениях. Боялся что будут рывки при переключениях, при трогании(был опыт вождения авто с роботом с одним сцеплением), нет - все отлично, коробка работает плавно и четко, без рывков. Переключение при разгоне не ощущаются, очень быстро щелкает передачи. В общем работа коробки это однозначно сильная сторона авто.
Руль: руль информативный и понятный, наливается тяжестью на скорости, приятное предсказуемое управление на любых скоростях
Подвеска:(с адаптацией для стран с плохим качеством дорожного покрытия) Мягкая. мягче чем на пассате, но рулится машина отлично, кренов, раскачки не заметил, из минусов - шумновата работа подвески на мелких неровностях на небольших скоростях. Клириенс 160, не маленький, но геометрия не позволит съехать куда либо на бездорожье, не смотря на полный привод, с парковкой нет проблем, бамперами не цепляю бордюры, надеюсь зимой до дворах будет норм, на пассате в прошлом году частенько зарывался, правда была липучка.
Надежность: пробег пока небольшой, ничего пока не ломалось(много читал про масложер на 211) здесь уровень масла не уменьшился ни сколько, хотя езда довольно активная, как был когда забирал салоне так и остался. Буду дополнять отзыв по мере эксплуатации.
Греется быстрее чем tsi, там с этим беда была, на холостом ходу не грелся даже при температуре 10 градусов
Здесь выпускной коллектор представляет собой единое целое с головкой, те он отлит прямо внутри, к нему подведена рубашка охлаждения, выпускные газы охлаждаются. Обещают, что это решит проблему с прогревом tfsi на холостом. Зима покажет как это реально работает.
Система стар-стоп - не могу сказать что напрягает, но не особо верю в ее эффективность.
Общие впечатления от авто положительные, доволен выбором, если бы еще раз встал вопрос, я бы снова принял такое же решение. Не смотря на несколько меньшие размеры по сравнения с пассатом считаю, что это шаг вперед.
Пока везде 5ки.
Это все, если есть вопросы - пишите, с радостью отвечу и дополню отзыв.
Начало зимы
С нетерпением ждал прихода зимы, чтобы прочувствовать работу полного привода.
Вот, наконец, в НН подморозило и наши убитые дороги покрыло снегом(дороги в НН в ужасном состоянии, за небольшим исключением, типа метро и канавинского мостов и других, относительно новых участков - их немного, власти региона просто положили на этот вопрос, приходиться ездить оч аккуратно).
Тем временем мне успели приехать в бок(чел сначала скрылся с места ДТП но потом был найден и признан виновным) - слегка повреждены левая дверь, порог, передний бампер и диск, благо есть КАСКО и я уже получил направление на ремонт, ну это вступление, теперь к авто:
Пробег - 7600
Расход масла - отсутствует(по компу уровень упал не деление, остался чуть выше середины шкалы)
Тем не менее, сделал замену масла и фильтра + чистка дренажа (листья осенью забивают, если не чистить будет собираться вода в стоках) - все материалы оригинал. Планирую выполнять эти работы каждые 7500 по мимо регламентных ТО у официалов
Прогрев авто при минус 10 - через 3-4 минуты на холостом дует слегка теплый воздух, начинает отходить от инея лобовое стекло. Вывод - скорость прогрева не отличается от атмосферных моторов, проблемы как на TSI нет, греется быстро, по крайней мере до температуры охл жидкости 50-60 градусов
В салоне тепло, климат по прежнему на отлично отрабатывает.
Сверчки после прогрева отсутствуют, пока авто холодный бывает скрипнет изредка - не напрягает. Если сравнить с пассатом, то все существенно лучше в этом плане.
Резина на шипах - гула в салоне нет, хотя это может быть особенность резины
Попогрейки срабатывают очень быстро (опять же тест при минус 10) сек 30-40 и уже тепло.
Расход подрос чуток после замены резины и прихода холодов - ожидаемо и не критично. Перешел, кстати на 98, разницы особой не ощутил но и в цене особой разницы нет.
Полный привод - отлично, на моно больше не хочу. Разгон - збс, если интенсивно давить с места на скользкой дороге, машина слегка дает угла, все предсказуемо, рулится легко, очень приятные ощущения, система стабилизации дает это почувствовать, не спешит вмешиваться. В поворотах тоже все гуд.
Завалов снежных не было пока, но думаю для двора хватит привода и просвета чтобы не застрять, все в разумных пределах, нужно понимать, что это не паркетник.
Минусы - докатка, как я и говорил выше - в НН ужасные дороги, можно схватить ямку и пробить легко колесо, что со мной и произошло в самом центре города - ул Горьково на против бывшего кт Спутник. Поэтому полноразмерное запасное колесо было оч кстати.
В целом зимой эксплуатировать авто приятно,полностью оправдывает ожидания.
Плюсы
Шумоизоляция, Качество отделки салона, Комфорт, Дизайн, Динамика, Работа коробки
Минусы
Шум подвески на мелких неровностях на низких скоростях, Отсутствует обивка карманов в дверях, Расход топлива сильно превосходит заявленный.
Все плюсы и минусы моделиЗдравствуйте.
Хочу предостеречь всех кто захочет заказать автомобиль в телеграмм канале EuroCarsPRIGON (Пригон авто из Европы | Франции | Германии) или в любом другом. Всегда сомневайтесь и перепровер...
#Покупка
Купил интересную машинку.
Первые впечатления от владения Ниссан патфайндер:
Мягкая, удобная. Мне как уже довольно таки взрослому человеку, с нажитыми болячками спины, и колена, устроился за рулем удо...
Обо всем
Немецкие марки и Шкода в частности действительно год от года эволюционируют и становятся лучше. Я владел до этого Октавией а5фл с мотором 1.4 саха, и Октавия уже а7 представляет собой действительно лу...
#Отзыв
Обзор на апгрейд автосвета Honda CR-V
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатного света на светодиодные BI-LED линзы Aozoom A3 MAX
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
▪️ В подарок - устан...
#Тюнинг
Геликоцентризм: почему немецкий внедорожник превратился в легенд
Если бы Mercedes-Benz G-Class решил поучаствовать во флэшмобе #10yearchallenge, то многие бы завидовали ему по-черному. Прошло десять лет, а он всё такой же, лишь немного округлился и раздался в габар...
SsangYong Korando С5
SsangYong Korando С5 уже в пути к своему новому владельцу!
Выкупили машину для нашего клиента!
Состояние отличное🔥
Мы понимаем, как волнительно еще пока для многих покупка автомобиля по параллельно...
КЛИЕНТ ОТКАЗАЛСЯ ОТ АВТО ❌
Audi Q5 2020 года!🕵️♂️
После нашего тщательного осмотра клиент отказался от покупки данного авто.
Этот случай доказывает, насколько важна качественная инспекция автомобиля, если вы не хотите разо...
BMW X3 на пути к новому владельцу!
На прошлой неделе мы приняли в работу BMW X3, который отправился к своему новому владельцу! :)
И сегодня включение из Владивостока!
Машина прошла таможню и отправлена в Красноярск🗺️
Автомобиль, кото...
Спортивный болид в премиум упаковке!!!)😎🥇💪
Спортивный болид в премиум упаковке!!!) Удивило что эта облегченная Ешка выстреливает как пуля, рулится как картинг, тормозит как на присосках и расход бензина при всем этом 9 литров АИ95 даже при ак...
#Отзыв
🚗 Обзор BMW X3 xDrive 20d M-Sport 🚗
Встречайте новый BMW X3 xDrive 20d M-Sport — идеальное сочетание стиля, мощности и комфорта. Эта модель 2024 года, выпущенная в январе, уже успела завоевать сердца автолюбителей по всему миру.
🔧 Тех...
Opel mokka 1.8 МТ
Привет всем! Хочу поделиться впечатлениями о своей Opel Mokka 2014 года с двигателем 1.8 литра и механической коробкой передач. Езжу на ней уже несколько лет, и в целом машиной доволен, хотя есть и не...
JETCAR - Обзор на Aston Martin DBX I, 2021
LIXIANG L7 ULTRA🪐
Уехал очередной Lixiang Li7 Ultra!🔥🔥🔥
#Прошу совета
Вручили MARCEDES-BENZ GLC 260L Matic
Привезен из Китая!
#Покупка
Кузов
Ну что ж. Вот и близится конец моему тяжелому и дорогостоящему ремонту кузова. Было много, что исправлено и перекрашено. Поменяна правая первая дверь на снятую оригу (было дтп, не у меня и вместо испр...
#Ремонт
Осмотр Kia Carnival 2022 года
Мы максимально тщательно проверяем каждый автомобиль, чтобы он приехал к новому владельцу в заявленном состоянии.
И обязательно высылаем фото- и видеоотчеты! Данный автомобиль в отличном состоянии и...
ДорогиеТачки#10
Десятый выпуск рубрики...
НА АВТО РУ МАРУСЯ?!?! Да, сегодня на авто ру появилась первая и единственная маруся за 29 900 000 рублей, казалось бы не много, но это МАРУСЯ один из самых редких автомобиле...
Volkswagen Tiguan
Машина, которая выделяется на дорогах!
Делимся выдачей эксклюзивного Volkswagen нашему клиенту Илье🔥
Volkswagen Tiguan L 2024 Pro 380 TSI 4WD R-Line
Пробег 100 км (почти новый!)
Комплектация: R-Li...
Золотой Век SV
Очень удачная и Бюджетная модель! Только положительные эмоции от владения данным экземпляром, Очень жаль расставаться! Пусть приносит долгие, положительные эмоции новому Владельцу!!! Своевременная и...
#Отзыв
Идеальное соотношение цена качество
Идеальное соотношение «Цена - качество» Это хвалебная ода моему замечательному автомобилю. 10 лет верной службы и дружбы. 10 лет автомобиль дарил только радость! Неприхотлив и надёжен. Были и отказы...
#Отзыв