Жаль, что не почитал отзывы до покупки((

3.8
31 марта 2014
38 961
Привет все!!!! это моя четвертая ауди меня даже называли властелин колец)

первая АУДИ была 80 очень нравилась была надежной простой в эксплуатации!!!

вторая АУДИ А4 97 года, за два года и за 100000 км. поменял только радиатор печки))

третья АУДИ А4 2005 года 1,8 турбо масла не ела тоже была где то 2 года поменял только блок управления коробки

короче всеми тремя был очень доволен и когда друзья спрашивали. что купить я говорил только ауди... за такую рекламу мне Ауди были должны как минимум два миллиона рублей)))

И вот четвертая АУДИ А4 2009 год 42000км. пробег 2,0 турбо 211 лошадей да еще и кватро просто бомба!!! взял её на заказ с америки знал что была притертая в правый бок но нисколько не переживал вообще. Челюсть отпала как только поехал -управляемость супер, комфортно. динамика клевая, скорость вообще не чувствуется. но через 100 км отказал датчик уровня масла. Я не разочеровался, купил новый за 3000р. сам установил.

слышал что кушает масло двигатель. Но на 3000км. 1 литр у меня кушал офицалы говорили что это еще нормально да и мне как то не накладно было.

И ездил я радовался пока не пришло 60000км. решил узнать что надо делать на ТО мне сказали в Ауди центре на Петроградской что надо как обычно поменять масло свечи и фильтры а еще масло в коробке) у них бы стоила замена масла 45000р. я конечно не согласился купил сам масло фильтр заехал в Маршал на СТО поменял где то через 2000км машина стала дергаться на холодную. Тогда уже решил ехать в Ауди центр думаю с коробкой не шутят. У них один ответ надо менять масло и и фильтр но масло надо менять два раза в подряд (( я нашел оригинальное масло и фильтр не за 3500р. за литр а 1800р. приехал я с этими 16 литрами поменяли в первый раз баз фильтра ничего не изменилось я очень расстроился ну думаю делать нечего начал менять второй раз но уже с фильтром и вот тут происходит чудо оказывается просто выпал фильтр и она из за этого начала глотать воздух. а потом они меня еще спрашивают, а за чем вы вообще меняли масло в коробке у вас же S - тоник у вас же оно не меняется весь срок эксплуатации. тут я вообще офигел "это же вы сказали"!!!!! ладно простил я их уехал.

Покатался еще немножко зашумел подшипник правый поменял в принципе недорого 3500р. но не у офицалов и не оригинал. но думаю это все ерунда накат где то под 90000км. да еще и ямы эти вечные нормально короче.

Покатался еще 5000км что то застучало приехал на СТО ничего не нашли поехал к Офицалам сказали что рулевой наконечник. а еще заржавела рулевая рейка и замена ее будет стоить 70000р. вот тут я и офигел... подумал поискал в интернете и наткнулся на евро авто они восстанавливают рулевые рейки короче обошлось 20000р. с заменой рулевым наконечником.

Пришло лето накат где то 100000км. оказывается не работает кандей. поехал в евро авто они говорят замена самого кандея около 20000р. не знаю почему поехал опять к офицалам слава богу они мне сказали что это всего лишь датчик давления замена 7000р. но в конце концов это вообще оказалась проводка которая замена стоит 1500р. но мен пришлось отдать 7000р. так как они видите ли вначале заменили датчик и оказалость что в не в нем дело. короче доказывал что это они сами ЛОХИ ничего не доказал отдал 7000р. прошло три месяца кандей опять перестал работать было не да него да и ненужен уже стал кандей стало холодно на улице)))

стало где то 110000км поменял на левом колесе подшипник где то за 4000р.

но вот самое плохое в моем рассказе на 120000км. стало есть еще больше масла где то на 1000км литр. я естественно к офицалам они говорят можно сделать перепрограмирование системы на уменьшение давление масла перед поршнем стоит 11000р. но это не точно что что то измениться я естественно согласился. Короче они не смогли перепрошить я отдал просто так 1500р. следующей стадией они сказали что надо менять поршневую это где то около 200000р. я офигел!!!!!!!!!

короче залез опять в инет и нашел контору не далеко от Питера которая ремонтирует эти движки. Поехал к ним они мне говорят что не расстраивайся это может быть клапан отсечки масла замена будет стоить 15000р. ну я думаю это же не 200000р. согласился.

Но опять не удача говорят что да залипли кольца на поршне и поршень болтается в цилиндре как ХУЙ в стакане) извините накипело)

короче замена поршней с шатунами с кольцами, замена клапанов потому что они все обгорели из за масла короче все вместе взятых я отдал 150000р. за переборку двигателя.

Вывод: думаю что я ЛОХ ПЕЧАЛЬНЫЙ что столько денег я отдал за эти два года езды. Да всем машина хороша только не надежностью!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и не продать сейчас жалко столько денег вложил в движок. короче еще пол годика и не хочу я больше быть властелином колец пересяду наверно на Мерин почитал отзывы таких как об ауди нет.

Пожелайте мне удачи!!!!!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Машина для души
Минусы
Но для кошелька
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
94
Комментарии53
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Ауди и Фольц-хлам редкостный
Нравится
Ответить
Удачи! Не жалейте потраченного, начните сразу продавать!
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Автор,надо брать авто на гарантии,тогда и таких затрат не будет.Я вот купил такую новую в 11-м году,а в прошлом при пробеге 39 т. также начала есть 1 литр на 1000,поехал к официалам (АУДИ МОСКВА) оставался ещё месяц гарантии,сказали оставляйте на 9 дней-будем менять ЦПГ.После переборки мне выдали счёт который оплатил дилер-252000!!!
Зато теперь масло от замены до замены вообще не доливаю.Вот как экономит $ гарантия...Автору удачи.
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
удачи Вам!
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
через пол года появится хвалебный отзыв с опусканием ньюансоа в виде потраченных $$$ на ремонт : )
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 апреля 2014
да это удивительно но факт , 30летние немцы надежней новых порой ))
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
расчет на обеспеченных клиентов которым западло ездить на машине старше 1-2 лет ) а вот то что теряют потенциальных клиентов , которые поездив на б-у проклинают марку , видимо не учитывают , а может быть погода и дороги виноваты , в германии они в такси по 500 000 накатывают по автобану )))
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
С США хоть Крузер заказывай, всё равно рассыпится.
Нравится
Ответить
удачи, Властелин Печальных Колец
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Удачи. ВАГ уже лет 10 как дурака валяет.
Нравится
Ответить
То ли я чего-то в этой жизни не понимаю, но как можно исправно завозить свои деньги в место, где тебя откровенно НА%#ЫВАЮТ? Порой искренне удивляюсь, читая здесь отзывы: люди рыдают, но "продолжают жрать кактус". Чему удивляться, что у нас каждый второй сервис так работает? Так тому, что есть вот такие "клиенты".
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
хлам
Нравится
Ответить
Просто не повезло , ну и конечно надо было сначала штудировать нет, а потом брать. В итоге взял самый неудачный вариант,..
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
всем большое большое спасибо. да это не из за того что она с америки.
Нравится
Ответить
27 января 2020
Vano! Ты красаучег! Всем бы твою жизнерадостность. Не слушай тех кто пишет, что тебя развели - их самих 1000 раз разводили, вот они и беснуются! Надеюсь с текущим авто у тебя всё пучком! Жму лапу!
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
ауди, фольц, шкода - хлам полный :) движки одноразовые, не верите? посмотрите в инете как уходят движки на эти авто.... КАК ПИРОЖКИ! :)
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
+1
Современные турбо движки Вага - это ахтунг.
Нравится
Ответить
10 мая 2014
ахтунг - это дрочеры с мотором 1.6
Нравится
Ответить
12 мая 2014
Подпишусь под каждым словом!!!
Нравится
Ответить
12 мая 2014
Не все же тут "гонщики".
Но турбо бензиновые ДВС Вага (Ауди в данном случае) - самые ломучие из немецкого трио.
Свое мнение про ДСГ-Строники озвучил вам в другом комменте.
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
Автор: Сочуствую, но вам достался укатанный американец, в котором масло менялось раз в 30-40 тыс (если менялось). Ауди- отличные авто, но б/у надо брать только с диагностикой и с остатком гарантии (чтобы возможные трудности решить за счет дилера). 2.0 также интересный двиг, но капризней 1.8 и требует хорошего топлива, хорошего масла (только EDGE) и своевременного ТО. Последние 2 пункта вероятнее всего не про ваше авто (имею ввиду америк. историю).
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
Автор, Ваш отзыв очередное подтверждение того, что ЦПГ на ДВС Вага бракованная. Хотя все Вагофилы, с пеной у рта, орут в один голос - это ноооооорма, это турбооооо! Как говорится - хоть ссы в глаза... Да еще и коробка робот, какашка редкостная.
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
Хотелось бы знать какой у вас авто?
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
Седан европейской сборки. )))) Такой ответ вас устроит? )))
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
Еврейской сборки)))вы лукавите,сударь.
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
Нет, абсолютно не лукавлю, чистая правда.
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
Тут даже отзыв по нему есть.
Нравится
Ответить
3 сентября 2014
Форд фокус из Всеволожска вполне подходит под это определение.
Нравится
Ответить
4 сентября 2014
Отзыв о моей машине у вас в личке.
П.С. Почти угадали.
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
Американскую машину диагностировать нужно вдоль и поперек, сам раз попал на серию ремонтов американской ауди олроуд, но остался верен марке, просто хладнокровно проверяю, и на диагностику денег не жалею.Автору удачи, да дизайн последних мерсиков спорный, Ауди на порядок интереснее, причем во всех сегментах,кроме s-класса, это козырь мерседеса, так что желаю тебе новую ауди, и без геморроя
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
А6.... вообще шляпа, Е-шка намного интереснее
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
A6 в с-лайн и лед-оптикой-огонь!Е-шка новая похожа на азиатский автопром,как многие новинки от Мерседес,а вообще разные по духу и идеологии автомобили,комфорта и лоска,плавности хода и переключения передач это все Мерседес.
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
Автор, проблема не в машине, а в том, что Вас развели практически по каждому описанному случаю. К сожалению, сегодня это норма.
Тому, кто разбирается в устройстве авто, в этом плане проще.
Содержу одновременно несколько разных Ауди, с немыслимыми пробегами. При достойном обслуживании, проезжали с семьей по 7000 км. за отпуск не боясь что, что либо неожиданно сломается.
Давно для себя определил свой регламент техобслуживания: раз в три года, меняется все, что откручивается, возможно, многое меняется не обосновано. Это затратно, не спорю. Я готов к этому морально и воспринимаю как плановое.
Но это стОит уверенности в надежности машины и спокойствия в целом.
В промежутке между такими ТО, только масло, фильтры, колодки...
Удачи Вам на дорогах и поменьше разочарований от данного авто.
Нравится
Ответить
эх искренне жалко тебя с таким попадаловом..... удачи тебе со следующими машинами...
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
братан , поверь, с меренами такая же история, у меня знакомый там работает у официалов.сейчас везде одна и та же эпопея, будь то Тойота, Мерседес, Киа, Ауди, Опель-вообще" сказка") так что изучи самое главное при выборе нового авто живучесть мотора и коробок передач. остальное пыль!!!!
Нравится
Ответить
4 июня 2014
подскажите, как проверить масло в коробке. есть ли щуп???
Нравится
Ответить
4 июня 2014
Для проверки уровня масла есть бортовой компьютер, там все написано :) нажимаешь кнопку CAR далее OIL LEVEL.
Нравится
Ответить
4 июня 2014
нужно проверить масло в коробке!!! здавал на зал, были какие-то щелчки в коробке. сказали нужно проверить масло в коробке или же подшипник нужно менять. как проверить уровень и качество масла самому?????
Нравится
Ответить
4 июня 2014
Уровень жидкости в автоматической трансмиссии измеряется при прогретых двигателе и коробке передач. Для прогрева силового агрегата до необходимой температуры Вы можете совершить короткую (15 километров) поездку.
Поместите автомобиль на горизонтальную поверхность, надёжно затяните ручной тормоз. Для надёжной фиксации автомобиля подложите под колёса подпорки.
Заведите двигатель и оставьте работать на холостых оборотах. Нажмите на педаль тормоза и аккуратно переместите селектор из положения Р в положение 1, затем обратно в Р.
Выверните пробку заливного отверстия.
1.Проверьте уровень масла. Уровень масла должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.
2. Затяните пробку заливного отверстия моментом 30Нм, установив новое уплотнительное кольцо. (Иначе хана пробке)
3. Выверните слева у КПП пробку заливного отверстия
4. Проверьте уровень масла. Уровень масла соответствует требуемому значению, если он не доходит 8.5 мм до заливного отверстия.
5. Затяните пробку заливного отверстия моментом 20НМ (иначе пробке хана)
ПОЭТОМУ ЕДЬТЕ К ОФИЦИАЛАМ - КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ :)
Нравится
Ответить
4 июня 2014
А вообще при таких симптомах бегом на сервис, скорее всего блок управления мехатроник просится на свалку, цена нового около 90 тр + работа.
Нравится
Ответить
4 июня 2014
Мужик ты не одинок 400 т.р за 10 тыс км! Покупать надо новую и будет все по гарантии + обслуживать в срок и будет куланс! Или покупать БУ но со всем ТО, чтобы можно было поменять все по кулансу. Завод изготовитель на коробку и двигатель всегда готов помочь, остальное ерунда.
Нравится
Ответить
Владел двумя новыми авто, одна немец, вторая японец...
Чтоб что то поменять по гарантии, нужно матом крыть и писать жалобы сразу в представительство, машину не оставлять у дилера, ато такого наменяют...
Бред полный ваша гарантия... Купи новую, сразу замени масло везде с фильтрами и всеми жидкостями вот тогда, может быть, она и поездит свой ресурс ))
Езжу на мерсе всё меняю сам, никаких проблем вообще нету!
За два года единственное что накрылось, так это диодный мост гены, снял, поставил новый цена вопроса 6700.
До этого обслуживался у дилеров.. Тоска печаль, рукожопые мастера ничего делать не умеют, или тупо не хотят.. Только дай, дай , дай...
Нравится
Ответить
17 июня 2014
А еще Гранту ругают.
Нравится
Ответить
11 октября 2014
У другана блок головка блока треснула. Сидит в печали... так то за 3 года он уже пол машины перетряхнул. г.в.2008. Не советую эту марку.
Нравится
Ответить
14 октября 2014
удачи!!!!
Нравится
Ответить
16 октября 2014
удачи с выбором новой машины !!)
Нравится
Ответить
29 марта 2015
Передние ступичные подшипники у них расходный материал. 20-30ккм и на замену. Я за пробег 110000км поменял 5 оригинальных ступичных. Что интересно, эти же подшипники ставятся на А6, А7, А8, Q5...
Нравится
Ответить
12 июня 2023
хм , а я за 100 тыс ни разу , причём эти 100 тыс я 8 лет езжу
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
а4 с таким мотором самый гемор! Возьми себе а6 3.0дизель и будет тебе счастье)
Нравится
Ответить
21 октября 2021
Автор (чёрный седан) вы будто мою машину описали)) 3 месяца назад купила за 730тыс. И через месяц двигатель накрылся
Нравится
Ответить
6 декабря 2022
любая Ауди, как и Порше очень капризные, кто бы что не говорил.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее