Vorsprung durch Technik

Здравствуйте уважаемые автовладельцы!

Это мой первый отзыв о своем автомобиле.

Автомобиль был мною приобретен в 2009 году. Сам автомобиль был произведен в 2008 году. Получается в итоге на момент покупки находился у дилера около года. Думаю, это все же как-то отразилось. Был куплен со скидкой. Все-таки новый автомобиль должен постоянно находиться в эксплуатации. Потому что по крайней мере мне не известны условия хранения. Как последнюю зеницу ока они уж точно его не хранили. Дождь, снег и прочие погодные явления. Хотя лакокаросочное покрытие кажется в норме. Приятный металлический отблеск имеется. Хотя может это воск свою работу делает)

До этого авто владел японским, средний класс С. Сравнение конечно интересно, но исключительно по странам происхождения. На мой взгляд, нужно сравнивать автомобили в одном классе. Потому что различия существенны по уровню комфорта, ходовым качествам, обслуживанию. В настоящее время у меня выходит D класс. Требования к классам различны.

Динамика очень хорошая. Разгоняется быстро. Мотор турбированный, от него этого и стоит ждать. Тем более бензиновый. На высоких оборотах особенно агрессивный разгон. 250 Нм) На лексусе IS 250 мощностью 208 л.с., объемом 2,5 кажется литра, такой же Нм! У немца 160 турбо и уже имеется. Приятно удивило. Нравится что коробка мульт без задумчивости как обычно бывает на автоматах. Рывков совсем нет. Много здесь прочитал про подобную коробку. Все пишут, что прихотливая. Время покажет.

На момент написания пробег всего лишь 18 000 км. Сложно что-то сказать про коробку.

За время владения пока что поменяли по гарантии только задний стоп-фонарь, который установлен в заднюю крышку багажника. Она кстати на электроприводе, очень удобно. Советую тем, кто планирует приобретать.

Нравится как работает климат-контроль. На предыдущей машине был только кондиционер, что доставляло мне постоянный дискомфорт, особенно летом. А тут установил нужную температуру... Система поддерживает.

Круиз-контроль очень неплохая штука. Конечно же применима очень на трассе. Ставил 90 км/ч. Расход подогнал под 6,5 литров) Интересно, если на газ осторожно в езде нажимать, можно сказать, потихоньку, расход становится 11-13 литров. Я привык к смешанной езде. Поэтому у меня показывает 15-20 с пробками всякими. Есть конечно средний расход на протяжении всего пробега. На данный момент показывает что за 18 000 км средний расход составил 13/100. Вот так вот.

Машина кузова универсал. До этого был седан. Конкретно у этой модели передняя ось смещена на какое-количество миллиметров вперед, что сказывается положительно на управлении. Особенно по трассе, когда скорость высокая, на дороге впадина, то заднюю часть машины не начинает уводить. На седане я часто это замечал. Один раз выкинуло на встречку. Было очень опасно.

Хочу дополнить. у меня стоят 17 катки. мне кажется если бы были 16, как в базе было бы еще комфортнее. когда едешь по разбитам дорогам начинаешь ощущать, подвеска проглатывает не все подряд. на динамике разница в 1 один дюйм немного играет роли. Но конечно красивее 17) Хотя у меня само заводское литье не очень нравится. Просто не было выбора. Катки на машине меняют порой очень сильно внешний вид в лучшую сторону. Опять таки оставлю комментарий. При покупке думал ставить 19 или даже 20. Сейчас расстался с этой мыслью и не жалею. Убьешь всю подвеску, а цена всего лишь эстетика.)

Не очень понравилось как заводилась зимой. -25 и в сторону понижения при запуске работает как трактор. Нужно ждать минимум 15-20 минут. Причем в инете смотрел, многие это отмечают. Хотя даже по инструкции написано, что как только заводите, немного подождать а это как правило когда стрелка на оборотах опускается ниже 1. я как то рискнул один раз поехать прождав минут 5. она чуть ли не глохла, честное слово. вела себя неадекватно. может быть из-за турбины все. согласно опять таки инструкции завода изготовителя при запуске после долгой остановки, нужно ждать всего пару минут, так как в это время высокая интенсивность износа двигателя и двигаться затем на низких оборотах. Время прогрева двигателя составляет 4 км. То же самое говорят у дилера. На японце подобного не было. Выходишь в мороз, заводишь, ждешь минуты 2-3 и начинаешь движение! И заводилась не вот прямо с пол пинка. Порой приходилось крутить стартер. Есть предположение что аккумулятор слабый, и нужно хорошенько его зарядить. может еще Свечи. Вообщем хз.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
11
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 июня 2010
бРЕДЯТИНА КАКАЯ-ТО. ХДЕ ОТЗЫФ ))) ОПАСНО ЕМУ ))))
Нравится
Ответить
4 июня 2010
до 20 литров погороду????
Нравится
Ответить
4 июня 2010
да про расход я говорю только согласно показателям бортового компьютера. при покупке я этого и ожидал.
Нравится
Ответить
18 июня 2011
такого расхода не бывает!11-13 литров ее реальный максимальный расход!!!!проверено годами и на разных моделях ауди!!
Нравится
Ответить
4 июня 2010
На IS250 кондиционер?? И нет круиза? Это что за комплектация такая была? =\
Нравится
Ответить
4 июня 2010
про лексус я написал всего лишь по поводу Нм. климат и круиз я думаю на лексусе уже в базовой комплектации имеется. на ауди только на заказ
Нравится
Ответить
4 июня 2010
Автор не говорил, что предыдущая была Lexus IS250, он писал про С-класс. Будьте внимательнее =)
Нравится
Ответить
4 июня 2010
11-13 л.если потихоньку,15-20 в пробках,это полный п..и..з..д.е..ц.Даже для турбового мотора это дофига!У меня когда ТТ была 1.8 225л.с 11-12 хавала!
Нравится
Ответить
4 июня 2010
у меня постоянно работает климат, он пару литров по любому прибавляет. все зависит от траффика. если короткие расстояния - остановка и т.д., так и получается. Для 225 л.с. что то уж совсем мало. Кстати ТТ полегче будет определенно
Нравится
Ответить
4 июня 2010
1,650кг.
Нравится
Ответить
4 июня 2010
в инете почему - то информация что снаряженная масса у ТТ 1400.
Нравится
Ответить
4 июня 2010
Ради интереса,когда будешь на станции,открой капот у тт и посмотри на табличке!
Нравится
Ответить
4 июня 2010
ок)так и сделаю. спортивный интерес присутствует!
Нравится
Ответить
4 июня 2010
У меня кстати у знакомого А5,1.8 спрошу какой расход!
Нравится
Ответить
4 июня 2010
поинтересуйся, если будет такая во зможность будет. так кстати такой же движок вроде стоит.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 июня 2010
вы ахренели...вы знаете как это противно когда такие вот как вы метров на десять приближаются...
Нравится
Ответить
4 июня 2010
у другa a4,движок прaвдa 1.8т 120л.с. 12-13л.купил в октябрe09г.ужe продaл!нe повeритe бaмпeр крaсили Три рaзa по гaрaнтии,облaзил!!потом крылья понeмножку,одно по сколу,второe сaмо сaбой!А тaк мaшинa вeщь,но тaкaя бaтвa прикиньтe!пробивaли по бaзe,в россии нe крaсили,крaскa роднaя!что думaть нe знaeм!
Нравится
Ответить
4 июня 2010
расход просто убил! а так машина хорошая!
Нравится
Ответить
5 июня 2010
ни о чём!!!!! у меня 2 литра 211 кобыл 20 литров не жрала вообще никогда! ни каких проблем при запуске зимой тоже не наблюдалось!
Нравится
Ответить
15 июля 2010
друзья мои, ну как дети, ну сколько ж можно говорить, что расход зависто ТОЛЬКО от стиля езды при прочих равных.. Чтобы разогнать определенную массу до определенной скорости за определенное время нужно сжечь определенное кол-во топлива, и плевать, в 2 литрах его сжигать или в 6-ти... другое дело, что 6 литров это самое время позволит свести к минимуму, но тогда и топлива потребуется больше.. Могу поспорить, что я на 3.2-литровом автомобиле проеду одно и то же расстояние с меньшим расходом, что и вы на 2 (или 1.8)-литровом за то же время или даже быстрее!
Нравится
Ответить
18 июня 2011
у меня была а6 3.2,самый верх чего я достиг в расходе 21 литр!!вваливал целый день!!!сейчас 2л турбо 211л.с. максимум получилось 17 литров!!не знаю как надо давить педаль чтобы 20 литров машина хавала!!!!мне кажется это косяк машины!!!
Нравится
Ответить
14 июня 2010
Для того, чтобы в морозы вообще не ждать, пока прогреется, и не слушать ужасные шумы, лучше поставить автономный подогревать двигателя. На своем Chrysler Crossfire SRT6 в свое время так сделал, горя не знал. Еще вывел на обогрев салона, так даже стекла ни ото льда, ни от снега не пришлось очищать! Прелесть! Сел в тепленький и поехал. И не много бензина такой подогреватель потребляет и мото-ресурс бережет.
Нравится
Ответить
Прочитал про расход ваших авто) Смешно до слёз)) У меня зимой 27) Решил больше на это не обращать внимания. Летом 20-22. Хотя на трассе 11) Езжу медленно плавно и печально.Ни куда не тороплюсь. Да про коня А6 4.2литра)))
Нравится
Ответить