Рестайлинг 2012 с ЭУР

4.6
8 апреля 2012
19 987
Сегодня проехал на новой А4. Это был небольшой тест-драйв минут 25.

Но полноценный отзыв не претендую, но т.к. отзыв о этой машине ПЕРВЫЙ на сайте, возможно он будет полезен.

Что нового? Новый руль; в старой был гидро тут ЭУР.

В сравнении с дорестайлинговой машина стала более комфортной по подвеске, спортивных ноток не чувствуется. S-троник тоже стал более дружелюбным, переключения мягче.

Монитор в приборной панели в базе стал белым - взяли с golf6. До этого в базе был красный (цветной за допплату)

Подлокотник тоже с гольфа (регулируется по высоте и вылету).

Со слов менеджера излечена болячка с мозгами вариатора, на прошлой версии было много ремонтов связанных с отказом и перепрошивкой вариатора.

Машина понравилась, приятно едет и руль наливается улилием на скорости. При этом он не перегружен информацией о стыках на асфальте, через полицейских прыгал - не гремит. Управление дорестайла меня больше разочаровало чем порадовало, рад что ауди перешло на ЭУР.

В сравнении с конкурентами есть приятный бонус - купить 120л.с. чипануть до 200, а платить старовку и налоги как за овощ. Тоже экономия.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
41
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 апреля 2012
это атмосферник 1,6 можно до 200 л.с. чипануть?
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Присоединяюсь,тот же вопрос к автору отзыва.
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
1.8Т чипуется до 200л.с.,можно и больше чипануть.
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Согласен с вами,только он сможет спасти,но автор про чип написал,а это как известно-заливка других настроек в контроллер.
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Не он пишет про атмосферник в конце,а так не спорю.
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Цена вопроса чипа на А4 от 10 до 15т.р.
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Где про атмосферник? Не вижу. Двигатель 2.0 TFSI-это
турбодвижок.
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
В сравнении с конкурентами есть приятный бонус - купить 120л.с. чипануть до 200, а платить старовку и налоги как за овощ. Тоже экономия.-Последняя строчка в отзыве.А сам отзыв про турбо.
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
1,8 турбо да, чипуется на радость пользователям ваг )) только он не 120 л.с. в стоке, а поболее. 170 кажется у новых ауди.
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
в стоке 120
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
1,8 турбо на октавии в стоке 152 л.с., поэтому не верю. дай ссылку посмотреть, где у ауди 1,8 турбо 120 лошадей
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
да, вижу в каталоге - действительно 120 лошадей у турбо мотора 1,8. это не ошибка? http://catalog.auto.ru/catalog…
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Нет не ошибка. У меня знакомые покупали А4 со 120 и у офицалов заливали настройки от 160 сильного. Экономия была в районе сотки. Двигатели абсолютно одинаковые. Налог за 120, едет как 160. Можно чип до 200 с гарантией, свыше делают без гарантии, износ двигателя и нагрузка на варик большие.
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Мне кажется весь этот чип-тюнинг ненадежно...разве что с капиталкой вместе.
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Да чип-тюнинг можно вообще сделать в фирменном сервисе.Просто сменят одну заводскую настройку двигателя на другую, такую же заводскую.Ничего страшного в этом нет,даже гарантия останется.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 апреля 2012
А по-моему это шаг к меньшему запасу надёжности,как у азиатских авто.Чем меньше электроники,тем надёжнее.
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Не. У Вага Эур классный. Мне тоже больше Гура нравится.
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
новая А4 allroad очень нравится, при возможности взял бы, но расклады в жизни на данный момент другие)
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Езжу на А4 2.0л кватро 2010г.в.,мкпп,пробег 131т.км,поломок не было.
Комфортная и надёжная машина.
А вот брать лучше только с механикой.Придёт время,так хлебнёте ещё с этими вариаторами-роботами-дсг.
Отзыв пуст.
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Вот и у меня доверия больше к механике,даже когда в пробках стою и раздражает тыркаться,всё-равно нет желания на атомат пересаживаться.Кот,может подскажите-рассматриваю пассат в6(2л-150) и ситро с5-2(2л-140),не новые,в пределах 700 р.Больше конечно к пассату склоняюсь,не знаю с чем связано,наверно из-за мнений о качестве и ликвидности.А ситро привлекает дизайном,да и напичканностью всякой электроникой,но это и обратная сторона-частые сбои.
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Skvaleks,атмосферный двигатель 2.0л на Пассате В6 самим производителем был признан не очень удачным.Посмотрите В6 Пассат с движками 1.8Т и 2.0Т.К тому же,когда будите продавать, то ликвидность автомобиля с любым из этих моторов намного выше,чем с атмосферным 2.0.
На Ситроенах не ездил,но они по умолчанию менее ликвидны,чем Фольцы.
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
+1
Вариаторы особенно быстро летят при активной езде.
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Спасибо!
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
На этой А4 2.0 без турбы никогда и не было.
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Владею В6 2.0FSIуже три года проехал 110000 и никаких проблем не было.Так что никого не слушайте,найдите в хорошем состоянии и сразу поменяйте масло в АКПП и до 200000 тысяч проблем серьезных быть не должно.
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Я вообще делаю вывод, что чем проще комплектация, коробка и т.д., тем машина надежнее. Главное для меня - комфортная удобная посадка, неубогий эргономичный салон, кожаный салон, хорошая музыка, АБС, ЕСП. Все остальное (типтроник, датчики дождя, круиз-контроль, хзндсфри и проч.) - вообще не сдалось
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
+1
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Б6 только дубовый авто. По Москве ездить наверно хорошо, в провинции будет напрягать по неровным дорогам и колдобинам скакать, стуча зубами.а движок 1,8 турбо, т.к. Будет доставлять удовольствие
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
makuhs,а по динамике хватает?У меня Вектра С (122 л. на механике,поднадоела своей вялостью,хотя по началу хватало),когда сел в пассат,проехался,по шумке-лучше,подвеска мягче,ощущения в целом положительные.Хочется атмосферник,с турбиной лишние проблемы,хотя эмоций с турбиной побольше будет.Всё опять зависит от прежнего хозяина.И все пугают подвеской-замена каждые 30 тыс.
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
странная реакция, а какой вы хотели отзыв если машина три дня как появилась у дилеров! повторю это принципиально новая машина и едет она по новому. насчет чипа то машины 1.8т продают с 120 и 170 сил. моторы одинаковы разница в цене сто тыщ. маркетинг...
Нравится
Ответить
Убогий немецкий глючный позор. Космическая цена при посредственной надёжности..Потери при продаже 70%. Добро пожаловать в сервис!
Нравится
Ответить
Качество Ауди действительно неважное. Но не надо так уж грубо!
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
что тогда говорить японокореи из кетая? там позор вовсём, зато ликвидность хорошая, но ездить на говне изза ликвидности нахер надо....
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Что за бред ?
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Новая машина и есть новая! Года 2-3 проездит без проблем, уж точно не хуже других марок (хоть европейцев, хоть азиатов)по надежности. Но на ней однозначно поинтереснее ездить чем на азиатах, а за это соотвественно надо платить дороже!
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
За 10 лет потери в цене 70 % -как и у всех машин :)
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Как и у всех современных немецких машин, не то что у моделей, выпускаемых 10-15 лет назад. Сейчас по качеству на коне корея
Нравится
Ответить
у вас есть этот автомобиль?у меня есть 75 т км .из поломок ступичный подшипник после ямы ....а потеря брал за 1.8 ляма в 10 году ,в авто ру предложния по москве 1.5 ляма на 10 год .я алроад а4
Нравится
Ответить
Автор перепутал Бабеля с Бебелем. При чем здесь вариатор и S-троник (DSG) в отзыве на один автомобиль? На чем ездил-то?
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
с-троник это с-троник, отличия от цепного вариатора знаю. А ездил я уже на всем что ездит, в отзыве это дсг. А про вариатор просто отступление. Он стоит только на моноприводах с мотором 1.8тфси
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
Катаюсь на а4 алроуд год пока ни одной поломки пробег 40000 и все работает супер и s tronik работает без проблем без толчков рывков и так далее.А так ничто не вечно ни японец ни китаец все зависит от хозяина от того как смотришь за своим авто.Так что ребята никому не верьте марка хороша дорогу держит на любой скоросте.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее