Пригнанная А4.

4.6
2 ноября 2013
49 208
Здравствуйте посетители сайта. Решил рассказать о своем опыте владения, да и не только владения но и перегоном машины.

Владел Ауди А4 211hp полноприводной 1.5 года.

Начнем по порядку. Имея родственника в Калининградской области, который работал начальником таможенного поста, было грех не пригнать машину из ближайшего зарубежья. Долго изучал рынок европы и понял, что пригнать машину из европы и с экономить - невозможно. Либо берешь машину с пробегом 150-200 тыс км за приемлемую цену, таможишь ее и получаешь выгоду хотя бы в 100 тыс рублей, либо берешь живую еще машину, и тратишь больше чем продаются у тебя в городе. Единственные приемлимые по цене и пробегу были в Литве. Да... можете громко заявить, что в Литве продаются машины собранные из 2-3 экземпляров... но и встречаются и довольно не плохие экземпляры.

Прилетев в Калининград, начал обзванивать объявления. На мое удивление - машины выставленные на литовских сайтах расходились за день - два. Особенно это касалось ауди. В итоге после недели звонков, выбора и отсеивания пал мой взгляд на эту лошадку. Пробили ее по карфаксу, оказалось, что пробег настоящий 98 000 км(что удивило), был фронтальный удар, но подушки не сработали. Позвонил продавцу, он сразу сказал, хочешь ее посмотреть на выходных, оставляй залог - не продам. Залог оставил, ждал выходных, ночами плохо спал, прям бредел машиной.

Дождавшись все же долгожданных выходных с дядей поехали в Клайпеду. Дома ждал нас с похмелья лабус(литовец). Первый взляд на машину не показал никаких нареканий. Полностью ее осмотрели, затащили на подъемник. Видно было, что разбирали всю заднюю подвеску. Спереди невидно было никаких нареканий. Протестив движок - компрессия в норме. Решили брать.

Далее о подводных камнях.

10 000 км - открутилась какая-то гайка на системе охлаждения коробки. Итог- вытекло масло и антифриз. Гайка открутилась в дороге, когда ехал на Украину. Открутилась под Минском, вызвал эвакуатор(спасибо Белорусам, очень отзывчивые и добрые люди, обожаю вас :) ), приехали к дилеру, менеджеры вошли в положение и приняли машину вне очереди(опять же, очень понравились Белорусы), на следующий день - приговор. Поставить гайку какую-то и залить масло и антифриз. Все с работой обошлось около 30 000 рублей. Литр масла для коробки обошелся очень дорого.

15 000км - Оказывается подрамник под двигатель в Литве решили сварить(видимо после аварии пришла в негодность), пошла трещина по сварке. Стоимость подрамника около 40 000- 42 000 рублей + работы 5 000 снять поставить + развал. Но это еще не все, из-за потери жесткости сорвало подушки двигателя. Комплект подушек + 7 500.

17 000км - заказал химчистку салона и багажника. Добрые деятели в автомойке решили из брандспойта омыть мой багажник. От сырости сдох блок комфорта. Правда не весь, а только 1 реле, которое отвечает за открывание багажника. Новый блок комфорта - 11 000 рублей+ работа 3000 рублей.

32 000км. Замена передних нижних рычагов и наконечников + развал + работы. Итого в 20 000 рублей уложился.

Итак, под итожить хотелось бы.

Впечатления от машины. Она прекрасна, резва, отзывчива в управлении. Хорошая шумоизоляция. Великолепное звучание музыки 10 колонок + сабвуфер. Хорошая комплектация, не хватало только ксенона и !жопогрея!.

Что касается надежности - сложно судить, когда сборка Литовская =-)

В целом все поломки происходили в следствии недоброкачественной Литовской работы или идиотизма конечных исполнителей.

Общие впечатления от машины - положительные, несмотря на весь геморой, который приобрел желая с "экономить".

Машину продал, но продал уже полностью доделанную и без изъянов(по крайне мере видимых). Новый владелец был необычайно рад приобретению и я его не виню. Ведь пригнанные машины продаются в среднем на 50-100 тыс дешевле машин купленных в РФ.

PS никогда не буду покуать машину пригнанную извне. Не рентабельно гнать машину с белым прошлым, малым пробегом и без аварий. Если решили покупать БУ, то берите либо машину внутреннего рынка, либо машину которая побывала в эксплуатации хотя бы год в РФ.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
118
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 ноября 2013
Авто норм, но сути это не меняет - она убитый хлам. Если и брать А4, то только с пробегом до 50 000 км, с реальным. А так ...
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
несколько раз порывался купить А4 211 л.с. - и налог хороший и динамика хороша, но по мне лучше задний привод...но бмв 6ые все за 250 л.с. - печаль
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
начало отзыва даже заинтересовало- неужели что-то необычное и без косяков из Литвы? Концовка- так и должно было быть. Нового ничего.
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
После 8 лет владения разными Ауди знаю точно: Ауди служит верой и правдой пока туда не лазают своими кривыми руками туповатые отечественные сервисмены. Литовских относим к разряду особо криворуких ввиду их незаинтересованности в нормальном результате. Им ведь лишь бы сбыть, а там хоть за воротами разваливайся
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
I'm sorry! Я имел ввиду криворуких сервисменов - официалов. То, что у нас есть нормальные люди с прямыми руками и светлой головой - я не сомневаюсь.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Тесная? Смотря с чем сравнивать. Я весом 87кг и ростом 184 см очень удобно располагался, да и пассажирам сидящим сзади места хватало. По поводу мотора - этот мотор гораздо удачнее чем 3.2 атмосферник или 3.0 TFSI. Да и по мотору вообще проблем небыло. Масло, фильтра да и только.
Нравится
Ответить
Если ты про расход масла, так это сродни каждому мотору с турбиной. У меня расход был литр на 4-6 тыс, в зависимости от эксплуатации. Но масложер не бьет по карману как замена цепи на двигателях 3.2 и 3.0 ТФСИ, Или проблема с натяжителем цепи у этих двигателей и вытекающие проблемы. Так что двигатели 2.0 по мне вполне удачны и имеют право на существование. Не спорю, повышенный расход масла может сказаться на дальнейшей работе двигателя, но вопрос в том, когда это себя проявит? Имея опыт вождения машины с таким мотором да и еще с пробегом 130 000 + пробега - никаких проблем не вызывало.
Нравится
Ответить
Ремонт сцеплений в ДСГ как я припомню - на коробках с сухим сцеплением. А оно ставится на слабые двигатели. На 2.0 полноприводную идет с мокрым сцеплением. Проблем не наблюдается. 2.0 ТДИ - унылый мотор, который не едет. Тогда проще купить короллу новую и радоваться бес проблемным двигателем и месилке. Сейчас рассматриваю двигатель только 3.0 ТДИ и да, на коробке ДСГ 7-ми ступенчатой. По поводу надежности, так все немецкие автомобили стали ломучими. Все связано с повышением экологических стандартов, гонкой за наивысшим КПД. Если нужна машина неломучая, покупайте японца с двигателем устаревшим еще 15 лет назад и катайтесь в доволь.
Нравится
Ответить
А вот тут можете почитать тоже прекрасную статью, раскрывающую надежность уже второй немецкой марки. http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488414
Нравится
Ответить
ссылка живая, при копировании добавляется "-" перед знаком равенства и между entry.Хз почему htt p://b logi.au­tonews . ru/ ?r=en­try / view&id ­= 488414
Нравится
Ответить
Или введите в поисковый запрос Яндекса "ВСЯ ПРАВДА О МОТОРАХ BMW. ЧАСТЬ 1" Выдаст статью сразу.
Нравится
Ответить
24 часа Ле-Мана? ДСГ 7 переварит 3.0ТДИ в легкую. Мериться "письками", какая круче - удел завистливых или некомпетентных людей. Мне нравятся машины исключительно немецкие. Могу кучу ссылок отправить с антипатией к БМВ, АУДИ или Мерсу. Но что это изменит. Сейчас не один немецкий автомобиль не надежен. Этот факт отрицать - глупо. Если уверены, что БМВ круче всех. Оставайтесь при своем мнении и дальше. Масложеры в новых БМВ также присутствуют, ресурс двигателей тоже печальный. Можете посмотреть в статье, что скидывал выше. Мое личное предпочтение к Ауди - это мое личное предпочтение. Мне БМВ также нравятся, но интерьер не нравится. Мерседес мне не по соплям. Очень уж они дорогие.
Нравится
Ответить
Есть несколько модификация ДСГ7. На двигатели со слобым крутящим моментом ставятся "сухие". На дизель 3литровый мокрые.
Нравится
Ответить
Мы в такой помещаемся в петяром все за 84 кг и мокрый булик и нормально себя чувствуем
Нравится
Ответить
"мокрая") - дсг6 или айсин, а не дсг7...
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
а какое масло заливали , я лью Ликви моил от залива до долива вообще не доливаю
Нравится
Ответить
Лил кастрюлю, как предписывал диллер. Недавно понял, что кастрюля - худший выбор, какой я мог сделать.
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
Вот я решил продать свое авто А4 2005г некто не верит что масло при пробеге 210 000 км вообще не есть , а вообще то А4 универсальная , хорошая машина негде не подводила
Нравится
Ответить
О последней яб так не сказал. Но все проблемы были только от ее "хорошего" прошлого. Если брать нормальный экземпляр. То она станет твоей лучшей подружкой )
Нравится
Ответить
4 января 2014
я удивлен так как эту машину я смотрел и выбирал как в качестве будующей покупки, он продавал больше полгода, она была вся крашена, на капоте был скол с олимпийский рубль, заднюю левую обшивку двери погрыз бультерьер, зазоров не было ни одного, в багажнике возили дрова, и он продавал ее
Нравится
Ответить
15 января 2020
в феврале 2012 года купил в салоне А4 Б8 кватро,211л.с ТФСИ, авто 2011 года. фактически эксплуатирую авто почти 8 лет. пробег 130 000 км. нареканий вообще ни каких. на 110 000 поменял цепь, натяжители , успокоители, дважды менял ступичные подшипники, дороги такие, в подвеске поменял сайлентблоки и тяги. Расход масла в двигателе соответствует тому, что указан в руководстве. очень хорошее качество сборки, ни скрипов, ни шумов нет. кваттро вообще вещь! совет из собственной практики- не давите на педаль до полика, не лезте в авто без надобности и не обращайтесь к умникам в сервисах которые в подворотне и во всем разбирающимся. ЛКП
Нравится
Ответить
3 апреля 2023
"никогда не буду покупать машину пригнанную извне", правильно. Я тоже хотел привезти гла с Армении, друзья отговорили и хорошо, взял китайский эксид. Уже 1,5 года катаю, от тачки в восторге. Оснащение покруче чем у немца будет
Нравится
Ответить