Превосходный Авто!!!

5
18 марта 2013
23 434
Здравствуйте!

Год назад я купил А4 и проехал 35 000км - теперь о чем-то можно написать.

Брал в Воронеже у О.Д. с пробегом 75 000км, вторые руки. Менеджеры уверяли, что отлично ухоженный автомобиль, за ним следил былой владелец... По-моему всё честно. Были сомнения по пробегу- большая выработка передних дисков... Но вот только к 115000 км заменю их.

Итак, читая форум многие жалуются на большой аппетит мотора. Я доливаю 1,5-2 литра на 12 000 км, а потом плановая замена.

Подвеска - прелесть. Все по-тихому. Причем, был на Украине, Брянской, Тамбовской, Волгоградской, Саратовской трассах... Постараюсь туда больше не соваться. Чаще езжу по М4. Так вот подвеска отлично справляется. Я вспоминаю МБ С203 - там я замучился с подвеской - это факт. Причем сейчас резина - 245/45, а там была 195/65. Вот так.

Электроника - порядок, кроме бесключевого доступа - сперва работало 3 двери, потом 2, потом через раз, а теперь умерла эта функция. В ближайшее время реанимирую. Второй касяк - это обогрев заднего стекла - мёртв. Разберемся.

У МБ меня вгоняла в апатия частая потеря мощности движка - лямда зонд, расходомер воздуха (от 12 до 24 тыс рублей за деталь). Здесь - я просто отдыхаю и наслаждаюсь.

Один неприятный случай произошёл через месяц после покупки - машина ехала, потом началась сильная вибрация двигателя, которая росла вместе со скоростью и я ехал 20 км/ч. Остановился, заглушил, прошло. Через 30 км снова. Доехал в сервис, диагностика, замена катушки кажется и всё!!! Снова порядок. Отдал менее 3 000 рублей за всё.

Два раза загоралось две ошибки АБС/ЕСП - через 300 км после ямы - в Москву ехал - да ударом я убил этот датчик. 800 рублей -датчик, 800 рублей -диагностика, 800 рублей- замена. Вот цена той ямы.

Как-то начал после стоянки - следить - охлаждающая жидкость начала убегать... Отследили. Текло не весть от куда... Логика опытного мастера привела к помпе. 2200 - помпа, 2500 -замена, до неё тяжело добраться - часа 3 ушло на замену. И снова - полный порядок.

По обслуживанию - каждые 12т км - замена масла (оригинал), фильтры масляный, воздушный, салонный, работа, подключение шнурка- сбросить инспекцию - укладываюсь до 6 тысяч рублей.

Расход топлива - город 11-12 при постоянном климате летом и прогревах зимой без гаража. Загород - 7 литров если 109 на круизе. Если больше - то больше.

Пару слов про щётки - стояли СФМ -супер, поставил Бош - не нравятся (стоят в 2 раза дешевле, плюс меняются резинки). Вот теперь думаю. Скорее всего поставлю оригинал - СФМ.

Ощущения от авто - СУПЕР.

Внешний вид и динамика двигателя на автомате - это основные критерии, ну и цена, по которым я шёл к этому авто. Внешность - это моё. Авто современное - диоды впереди и сзади - это большой плюс при продаже в третьи руки.

Внутри - очень красивая удобная, тихая, богатая....!!!!!!!!!!

Работа вариатора и двигателя - просто супер! - как на механике - никаких тебе турбо ям!!!

Мощности в 160 л.с. ХВАТАЕТ!!! Еще как хватает. Это по моим ощущениям. Ну и 11-12 литров в городе за такую динамику - на сегодняшний день - это здорово и не дорого.

Пару слов о конкурентах на мой вкус:

МБ 204 кузов после рестайлинга - это бриллиант - так я его назвал после тест-драйва. Но работа автомата мне не понравилась - долгая задержка педали газа - это не по мне, хотя я люблю спокойную езду и обожаю плавность. Плавность, но не тупость.

Киа Оптима - БОМБА внешне, но динамика у ауди лучше!!! и автомат шустрее!!! хотя на 20 лошадей меньше в ауди. И кушает тоже меньше. Клиренс в 11-12 см - это очень низко!!!!

Аккорд Хонды в 201 лошадь - автомат туповат на старте....и эта 201 лошадь просто попадос на деньги!!! - не выгодно

Джетта - на много беднее внешне и внутри. (новая под завязку стоила 970 тыс.руб). И вообще не А4!!!!

Школа СуперВ - ездил на механике - очень понравилась динамика!!! но внешне она перегружает свои маленькие калесики.

Было много сомнений, что машина не новая... попасть можно... Слава Богу, что я "притянул" в своей жизни именно эту четверку. Огромное спасибо заводу АУДИ, менеджеру Николаю из Воронежа и прошлому владельцу этой машины. Ну и конечно, огромное СПАСИБО САЙТУ AUTO.RU, благодаря которому я осуществил свою мечту - нашёл машину своей мечты!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Экономичность, Внешность и внутренность, Автомат и Подвеска - это плюсы!!!, Хороший клиренс!!!
Минусы
Не вижу.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
71
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 марта 2013
Как там ДСГ, живое пока? Где цена покупки? Как то мало конкретики, одни только слюни от восторга.
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Там не ДСГ, а вариатор Мультитроник
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Цена вопроса - 1млн. Комплектация - нави, спорт сиденья кожа с "тряпкой", парктроник с камерой, чейнджер, старт-стоп,голубой туз...
Нравится
Ответить
а4 с джеттой сравнивать не логично
Нравится
Ответить
Комментарий удален
не соглашусь, но цена падает хорошо после покупки новой
Нравится
Ответить
Ещё какой ликвид, у нас пол страны о такой мечтают... Не зря говорят, страна дураков.
Нравится
Ответить
19 марта 2013
"Авто современное - диоды впереди и сзади - это большой плюс при продаже в третьи руки." "Внутри - очень красивая удобная, тихая, богатая....!!!!!!!!!!" Вот эти фразы просто УБИЛИ...))
Нравится
Ответить
типичный владелец Ауди...
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Все перечисленные поломки - это слабые места Ауди (система охлаждения - готовтесь к проблемам с термостатом, патрубками, фланцами). Катушки зажигания - проще купить в магазине самому за 1500 р. и поменять - возите в запасе 1-2 шт. Ну по электрике тоже порядком глюков. Вариатор у вас уже в принципе должен тысяч 200-250 проехать, в отличии от первых (130-150 тысяч до первых глюков блока управления, а потом механической части). Расход масла - это само собой, зависит от тапки, но он неизбежен и при спокойной езде. В целом авто обалденное, очень приятно на нем ездить-сам не знаю почему (вроде не сказать что болид, и не такая уж мягкая подвеска)! Но есть кайф и все! Я еще вернусь к этой марке, как итальянцы отпустят))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 марта 2013
Да ,и 2.0т кваттро,одна из самых быстрых серийных машин,не считая Астонов и феррари. Очень быстро дешевеет за первые 3 года.Ищите хорошую трехлетку с дисконтом 40-50% от новой,такие варианты есть)))
Нравится
Ответить
20 марта 2013
ауди машина довольно добротная. Всех за и против говорить не буду. Я на а4 2.0 вариатор. Кож.салон итд. За машиной следил, поэтому и проездил 12лет. Накатал 260000км. И продал я ее удачно за 3дня. и 400т. Поэтому тот кто пишет что ауди не хорошая машина у него ее просто небыло. Буду брать только ауди!!! И только новую. Она стоит своих денег.
Нравится
Ответить
Ещё один лауреат нобелевской премии на тему "Деление на ноль". Надёжная? Красивая? Стальная? Ну если 2 последних это всё сугубо индивидуально, то откуда в Ауди надёжность взялась?
Нравится
Ответить
7 мая 2013
у меня 2 подряд Ауди - надежные машины. Откуда сомнения? С чужих слов несведущих людей которые сами не зная почему повторяют фразу типа "Все машины стоновятся Опелем" ? И прочий бред...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 марта 2013
завидуй молча
Нравится
Ответить
7 мая 2013
не стоит обращать внимание на лохов-завистников
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Кстати, кто знает, на этом кузове дизеля надежные?
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Там есть пару нюансов:сажевый фильтр и балансирные валы.А так,в остальном,вроде не жалуют,это я про 2ТД.А у 3лТД бывают проблемы с впускными коллекторами,и больше вроде болячек нет.
Нравится
Ответить
7 мая 2013
95 тыс - полет нормальный. Замена масла каждые 15 тыс. Заводился в - 26. Масло не жрет. Мой минимальный расход при движении со средней скоростью 81 км\ч на протяжении 110 км - 4,8 л\100 км. У меня 143 л.с. чипуется до 180 л.с. Есть спорт режим - если погонять. Для тех кто скептически относится к дизелю - динамика удивляет.
Нравится
Ответить
7 мая 2013
а что с фильтром и валами?
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Почитал, посмеялся... Автору конечно хочется пожелать всего самого хорошего, ты молодец что купил авто своей мечты и доволен ею! Это на мой взгляд самое главное. Вот насчет надежности... То и дело читая отзыв: поменял, купил, заменил, докупил...Первый владелец отжарил на ней не вникая - это факт! Что касается самого авто, то оно конечно симпатичное, как то прокатился на такой, только на дизеле. Вот только не совсем понятно, почему ты в данном сегметне не присмотрел себе БМВ ф30 или хотя бы е90 рестайл? У первого 2.0 дизель 184 кобылки, а у второго 2.0 дизель 177... И смотрится всеж поприятнее. Ф30 так вообще притягивает взгляд...
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Бмв выглядит 5+ и пуляет как надо,но шум.из. могли и получше сделать и ужасно ДУБОВАЯ (на каждой кочке сотресение мозга) Я о трёшке
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Что то не замечал на трешке такого. Если только подвеска м-техника, тогда что то присутствует, а стандарт оч. даже ничего.Хотя на вкус и цвет...
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Ммм....не соглашусь. Вы цену Ф30 видели? К тому же сомневаюсь, что сейчас возможно найти 3-ку с пробегом в 75 тысяч. Автору удачи, очень улыбнуло в части - купил, "подкрутил" все "впорядке" уж слишком слух режет.....=))
Нравится
Ответить
начал читать и подумал, что хоть один адекватный написал... но потом дошел до рекомендций и мой мозг взорвался. >зачем взял ауди, они не надёжные, на них все отжгают, лучше бы взял БМВ Чувак, ты только что поделил на ноль! Хотя, конечно, БМВ несколько надёжней Ауди, но ежегодная замена всей подвески, как-то, знаете, не прильщает.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Тут могу лишь сказать:"Смотришь в книгу - видишь фигу!" Внимательнее читайте и старайтесь понять суть написанного мною, затем прочитайте то, что ответили мне. Сопоставьте смысл одного и второго...)) А насчет "...ежегодная замена всей подвески, как-то, знаете, не прильщает". Это что за глупость??? Покажите мне хоть одного человека, который за год поменял ВСЮ подвеску! Я за год старой бмв (е39) поменял 2 рычага и 2 сайлент-блока. Это максимум 7000 с работой!!! До меня машину не делали, после меня тоже уже год никто туда не лез... Дорог, как и везде - нет... Я проехал что то около 25000 за год. Про новые вообще молчу. Некоторые владельцы лезут в подвеску после 100 000 - 130 000км! И то только сайленты меняют. Хотя конечно если перед собой поставить цель (как Вы), то можно и ВСЮ поменять))) Это всеж железо, а оно стареет и устает...
Нравится
Ответить
Е39? О_о ого, это ж надо так сравнивать... Е39 и А4 образца 2008 года. Ну собственно чего я ожидал? мда... Во владении была 525 Е60 2005 г.в. откатал 2 года, потом брат мой ездил. Город-дача. До дачи последнии 10 км грунтовка. Итого каждый год почти вся подвеска, что у меня, что потом у брата, правда он забил и не менял. А стоимость у неё зашкаливающая. Рычаги резинки и прочее. И как бы это норма у этих машин. Вобщем прежде чем умничать, мозг включайте, если он есть.
Нравится
Ответить
23 марта 2013
Мозг есть! А вот у вас ... Для таких дорог что то иное надо брать)) Только не говорите, что у вас е60 было в м-обвесе и с соответствующей подвеской)) Я езжу полгода на битой подвеске полгода, неделю назад сказали что стоит поменять наконечники... авто 2004 года.До этого 1,5 года назад на ней что то делали по подвеске! А Вы не пробовали на рыбалку и охоту на ней кататься, а после этого говорить еще , что авто застревает)) Как вариант, китай ставили. Оригинал очень долго ходит, даже с водятлами. А сравнил, потому как про новые авто много не скажешь - нет такого количества эксплуататоров, как на старых. И то старые ходят куда достойнее новых авто, бюджет которых до 1000 000 рупий...
Нравится
Ответить
6 июня 2013
чо за бред качественные запчасти поменял и забыл про них !!!!!!!естественно ничто не вечно и машинка с пробегом за 120000км будет просить вложений как в электрике так и в ходовке
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Вам бы попробовать полетать на SAAB 9-3 2,0 Turbo в комплектации Aero! Больше ни на чём вы не смогли бы передвигаться во времени и пространстве, разве что Ламборджини или Феррари.) Только "собака" намного дешевле в эксплуатации, чем Ауди. А масло не "жрёт" совсем( у моего 192000 км. "налёта")! Кстати, могли бы на трассе М4 легко и вдоволь поиздеваться над водилами БМВ,Ауди и МБ.
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Поиздеваться над ауди, мерседесом и бмв - не слишком ли много "гонара" в этих словах?
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Ну, может быть, чуть-чуть многовато "гонора". Эмки,АМГ и другие авто стоимостью свыше 3 млн.руб, конечно составят достойную конкуренцию. А "обычные" будут "разорваны в клочья" в любых условиях и режимах движения.
Нравится
Ответить
21 марта 2013
деиствительно гонора много,а4 2.0 турбо абсолютно ни в чем не уступит 2.0 т сааб.Торпеда в саабе это вообще архаичное убожество .материалы отделки салона дешевые.подвеска в версии аэро только для идеальных дорог,на плохих всю душу вытрясет.Вечная машина купишь хрен продашь.Молодец ауди отличная машина ,стильная ,элегантная.Достаточно надежная,все эти байки про сильную ломучесть ауди пишут люди которые ими никогда не владели.Новые достаточно быстро теряют в цене,так что наверное самое выгодное приобретение это 2-3 летний авто.Удачи.
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Давайте будем понимать, что Вы имеете под словом разорваны в клочья. К примеру приведем обыкновенные цифры и сравним СААБ в вышеуказанной комплектации и двигателем с "обыкновенной" 3-кой бмв с таким же 2 литровым мотором. SAAB 9-3 2,0 Turbo Тип двигателя: L4 Марка топлива: бензин Объем двигателя, куб. см.: 1988 Клапанов на цилиндр: 4 Наддув: c интеркулером Мощность, л.с.: 210 Достигается при об. в мин.: 5500 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 300 / 2500 Максимальная скорость, км/ч: 230 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8,5 (9) Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.5 Система питания: инжектор Система газораспределения: dohc bmw 320i f30 Тип кузова - седан Класс автомобиля - d Масса автомобиля 1475(1975) Объем двигателя 1997 м3 Мощность, л.с. / об/мин 184/5000 Крутящий момент, Н*м / об/мин 270/1250-4500 Разгон до 100 км/ч - 7,3 (7,3) Максимальная скорость - 235 км/ч Выводы надеюсь сами сделаете по поводу издевательств. Если тех.характеристики САБА указаны неверно поправьте меня, так как цифры разнятся, выбрал самый "достойный" вариант тех характеристик из найденных.
Нравится
Ответить
Не верьте тому, что пишут автопроизводители в характеристиках! Враньё сплошное!!! У всех свои методики измерения и каждый пишет то, что хочет! В реальности всё с точностью до наоборот у этих автомобилей! Аэро комплектация СААБ сейчас идет с полным приводом и 280 л.с. с завода, без чиповки и тюнинга, как и у 9-3 ТУРБО-Х.
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Что понимать под словом "сейчас"? В вышеуказанном комменте не указан ни год ни тех характеристики автомобиля. По поводу разгона до 100 могу опровергнуть Ваши слова относительно того, что цифры приведенные выше не имеют доказательств, так как бмв действительно разгонит свои полторы тонны на автомате за это время и сравнивался СААБ с 2 литрами на автомате, а не на ручке и к чему Вы приводите пример в 280 кобыл я как минимум не понимаю, так как человек отчетливо пишет пробег автомобиля в 192 ТЫСЯЧИ о каком новом кузове САБА опять же может идти речь?
Нравится
Ответить
21 марта 2013
280л.с.это шестерка объемом2.8Т разгон до сотни 5.7с., аудиа4 с шестеркой 3.0Т -5.2 с..Мотор 2.0Т на саабе самый мощный 241л.с.разгон до сотни 7.5с МКПП на автомате-9сек.А ауди 2.0 ТФСИ211л.с. полный привод на автомате-6.9сек.Так что кто кого рвет думаю ясно.Саабы сейчас даже не продают в России официально т.к.спрос на них практически нулевый.А немецкая тройка была и будет лидером продаж .АУДИ,ВМВ.МЕРС это автомобили с прогрессивными технологиями,качественными отделочными материалами их покупали и будут покупать те кто может себе это позволить потому что они лучшие.!!!А если кому то дорого их содержать ,лучше помолчать ,а не кукарекать на каждом столбе что немецкие машины плохие.Всем удачи !
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Даже дрищёвый 1,8Т с чипом на мкпп начинает делать 100 за 7,2с,максималка 240,проверено сидя на пассажирском сидении)
Нравится
Ответить
это с какого это они завода сейчас идут? :-))
Нравится
Ответить
Сразу видно - профи. По выроботке тормозных дисков пробег определяет :-) дальше не читал.
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
Автор красавчег! + за отзыв! планирую такую же взять!
Нравится
Ответить
13 мая 2013
Машина безусловно интересная по ходовым качествам и комфорту, но до сих пор не могу понять, как удается вагу делать эти летящие катушки зажигания! У меня был вариант на 10 лет старше, катушки летели и тут опять та же история. Ни на одной другом машине катушки не летели, а вот на ваге с завидной стабильностью. Думал, хоть в новых поколениях моторов поправили, так нет ведь - летят! Ну как так? Это ведь заставляет брать их в прок, тех кто много по трассам ездит. Ну и ремонтопригодность конечно отврат. На многих авто замена помпы - 15 минут и пара ключей.
Нравится
Ответить
6 июня 2013
моя мечта блин я думаю после опеля пересяду обязательно
Нравится
Ответить
12 октября 2013
Мощности 160л.с хватает? Да от куда ее может хватать. Катал такую, после 140 при нажатии на педаль газа, не едет ни в какую, блин. Сам был удивлен как так.
Нравится
Ответить