Год назад я купил А4 и проехал 35 000км - теперь о чем-то можно написать.
Брал в Воронеже у О.Д. с пробегом 75 000км, вторые руки. Менеджеры уверяли, что отлично ухоженный автомобиль, за ним следил былой владелец... По-моему всё честно. Были сомнения по пробегу- большая выработка передних дисков... Но вот только к 115000 км заменю их.
Итак, читая форум многие жалуются на большой аппетит мотора. Я доливаю 1,5-2 литра на 12 000 км, а потом плановая замена.
Подвеска - прелесть. Все по-тихому. Причем, был на Украине, Брянской, Тамбовской, Волгоградской, Саратовской трассах... Постараюсь туда больше не соваться. Чаще езжу по М4. Так вот подвеска отлично справляется. Я вспоминаю МБ С203 - там я замучился с подвеской - это факт. Причем сейчас резина - 245/45, а там была 195/65. Вот так.
Электроника - порядок, кроме бесключевого доступа - сперва работало 3 двери, потом 2, потом через раз, а теперь умерла эта функция. В ближайшее время реанимирую. Второй касяк - это обогрев заднего стекла - мёртв. Разберемся.
У МБ меня вгоняла в апатия частая потеря мощности движка - лямда зонд, расходомер воздуха (от 12 до 24 тыс рублей за деталь). Здесь - я просто отдыхаю и наслаждаюсь.
Один неприятный случай произошёл через месяц после покупки - машина ехала, потом началась сильная вибрация двигателя, которая росла вместе со скоростью и я ехал 20 км/ч. Остановился, заглушил, прошло. Через 30 км снова. Доехал в сервис, диагностика, замена катушки кажется и всё!!! Снова порядок. Отдал менее 3 000 рублей за всё.
Два раза загоралось две ошибки АБС/ЕСП - через 300 км после ямы - в Москву ехал - да ударом я убил этот датчик. 800 рублей -датчик, 800 рублей -диагностика, 800 рублей- замена. Вот цена той ямы.
Как-то начал после стоянки - следить - охлаждающая жидкость начала убегать... Отследили. Текло не весть от куда... Логика опытного мастера привела к помпе. 2200 - помпа, 2500 -замена, до неё тяжело добраться - часа 3 ушло на замену. И снова - полный порядок.
По обслуживанию - каждые 12т км - замена масла (оригинал), фильтры масляный, воздушный, салонный, работа, подключение шнурка- сбросить инспекцию - укладываюсь до 6 тысяч рублей.
Расход топлива - город 11-12 при постоянном климате летом и прогревах зимой без гаража. Загород - 7 литров если 109 на круизе. Если больше - то больше.
Пару слов про щётки - стояли СФМ -супер, поставил Бош - не нравятся (стоят в 2 раза дешевле, плюс меняются резинки). Вот теперь думаю. Скорее всего поставлю оригинал - СФМ.
Ощущения от авто - СУПЕР.
Внешний вид и динамика двигателя на автомате - это основные критерии, ну и цена, по которым я шёл к этому авто. Внешность - это моё. Авто современное - диоды впереди и сзади - это большой плюс при продаже в третьи руки.
Внутри - очень красивая удобная, тихая, богатая....!!!!!!!!!!
Работа вариатора и двигателя - просто супер! - как на механике - никаких тебе турбо ям!!!
Мощности в 160 л.с. ХВАТАЕТ!!! Еще как хватает. Это по моим ощущениям. Ну и 11-12 литров в городе за такую динамику - на сегодняшний день - это здорово и не дорого.
Пару слов о конкурентах на мой вкус:
МБ 204 кузов после рестайлинга - это бриллиант - так я его назвал после тест-драйва. Но работа автомата мне не понравилась - долгая задержка педали газа - это не по мне, хотя я люблю спокойную езду и обожаю плавность. Плавность, но не тупость.
Киа Оптима - БОМБА внешне, но динамика у ауди лучше!!! и автомат шустрее!!! хотя на 20 лошадей меньше в ауди. И кушает тоже меньше. Клиренс в 11-12 см - это очень низко!!!!
Аккорд Хонды в 201 лошадь - автомат туповат на старте....и эта 201 лошадь просто попадос на деньги!!! - не выгодно
Джетта - на много беднее внешне и внутри. (новая под завязку стоила 970 тыс.руб). И вообще не А4!!!!
Школа СуперВ - ездил на механике - очень понравилась динамика!!! но внешне она перегружает свои маленькие калесики.
Было много сомнений, что машина не новая... попасть можно... Слава Богу, что я "притянул" в своей жизни именно эту четверку. Огромное спасибо заводу АУДИ, менеджеру Николаю из Воронежа и прошлому владельцу этой машины. Ну и конечно, огромное СПАСИБО САЙТУ AUTO.RU, благодаря которому я осуществил свою мечту - нашёл машину своей мечты!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Экономичность, Внешность и внутренность, Автомат и Подвеска - это плюсы!!!, Хороший клиренс!!!
"Авто современное - диоды впереди и сзади - это большой плюс при продаже в третьи руки."
"Внутри - очень красивая удобная, тихая, богатая....!!!!!!!!!!"
Вот эти фразы просто УБИЛИ...))
Все перечисленные поломки - это слабые места Ауди (система охлаждения - готовтесь к проблемам с термостатом, патрубками, фланцами). Катушки зажигания - проще купить в магазине самому за 1500 р. и поменять - возите в запасе 1-2 шт. Ну по электрике тоже порядком глюков. Вариатор у вас уже в принципе должен тысяч 200-250 проехать, в отличии от первых (130-150 тысяч до первых глюков блока управления, а потом механической части). Расход масла - это само собой, зависит от тапки, но он неизбежен и при спокойной езде. В целом авто обалденное, очень приятно на нем ездить-сам не знаю почему (вроде не сказать что болид, и не такая уж мягкая подвеска)! Но есть кайф и все! Я еще вернусь к этой марке, как итальянцы отпустят))
Да ,и 2.0т кваттро,одна из самых быстрых серийных машин,не считая Астонов и феррари.
Очень быстро дешевеет за первые 3 года.Ищите хорошую трехлетку с дисконтом 40-50% от новой,такие варианты есть)))
ауди машина довольно добротная. Всех за и против говорить не буду. Я на а4 2.0 вариатор. Кож.салон итд. За машиной следил, поэтому и проездил 12лет. Накатал 260000км. И продал я ее удачно за 3дня. и 400т. Поэтому тот кто пишет что ауди не хорошая машина у него ее просто небыло. Буду брать только ауди!!! И только новую. Она стоит своих денег.
Ещё один лауреат нобелевской премии на тему "Деление на ноль".
Надёжная? Красивая? Стальная? Ну если 2 последних это всё сугубо индивидуально, то откуда в Ауди надёжность взялась?
у меня 2 подряд Ауди - надежные машины. Откуда сомнения? С чужих слов несведущих людей которые сами не зная почему повторяют фразу типа "Все машины стоновятся Опелем" ? И прочий бред...
Там есть пару нюансов:сажевый фильтр и балансирные валы.А так,в остальном,вроде не жалуют,это я про 2ТД.А у 3лТД бывают проблемы с впускными коллекторами,и больше вроде болячек нет.
95 тыс - полет нормальный. Замена масла каждые 15 тыс. Заводился в - 26. Масло не жрет. Мой минимальный расход при движении со средней скоростью 81 км\ч на протяжении 110 км - 4,8 л\100 км. У меня 143 л.с. чипуется до 180 л.с. Есть спорт режим - если погонять. Для тех кто скептически относится к дизелю - динамика удивляет.
Почитал, посмеялся...
Автору конечно хочется пожелать всего самого хорошего, ты молодец что купил авто своей мечты и доволен ею! Это на мой взгляд самое главное. Вот насчет надежности... То и дело читая отзыв: поменял, купил, заменил, докупил...Первый владелец отжарил на ней не вникая - это факт! Что касается самого авто, то оно конечно симпатичное, как то прокатился на такой, только на дизеле.
Вот только не совсем понятно, почему ты в данном сегметне не присмотрел себе БМВ ф30 или хотя бы е90 рестайл? У первого 2.0 дизель 184 кобылки, а у второго 2.0 дизель 177... И смотрится всеж поприятнее. Ф30 так вообще притягивает взгляд...
Ммм....не соглашусь. Вы цену Ф30 видели? К тому же сомневаюсь, что сейчас возможно найти 3-ку с пробегом в 75 тысяч. Автору удачи, очень улыбнуло в части - купил, "подкрутил" все "впорядке" уж слишком слух режет.....=))
начал читать и подумал, что хоть один адекватный написал... но потом дошел до рекомендций и мой мозг взорвался.
>зачем взял ауди, они не надёжные, на них все отжгают, лучше бы взял БМВ
Чувак, ты только что поделил на ноль!
Хотя, конечно, БМВ несколько надёжней Ауди, но ежегодная замена всей подвески, как-то, знаете, не прильщает.
Тут могу лишь сказать:"Смотришь в книгу - видишь фигу!"
Внимательнее читайте и старайтесь понять суть написанного мною, затем прочитайте то, что ответили мне. Сопоставьте смысл одного и второго...))
А насчет "...ежегодная замена всей подвески, как-то, знаете, не прильщает".
Это что за глупость???
Покажите мне хоть одного человека, который за год поменял ВСЮ подвеску!
Я за год старой бмв (е39) поменял 2 рычага и 2 сайлент-блока. Это максимум 7000 с работой!!! До меня машину не делали, после меня тоже уже год никто туда не лез... Дорог, как и везде - нет...
Я проехал что то около 25000 за год. Про новые вообще молчу. Некоторые владельцы лезут в подвеску после 100 000 - 130 000км! И то только сайленты меняют. Хотя конечно если перед собой поставить цель (как Вы), то можно и ВСЮ поменять))) Это всеж железо, а оно стареет и устает...
Е39? О_о ого, это ж надо так сравнивать... Е39 и А4 образца 2008 года. Ну собственно чего я ожидал? мда...
Во владении была 525 Е60 2005 г.в. откатал 2 года, потом брат мой ездил. Город-дача. До дачи последнии 10 км грунтовка. Итого каждый год почти вся подвеска, что у меня, что потом у брата, правда он забил и не менял. А стоимость у неё зашкаливающая. Рычаги резинки и прочее. И как бы это норма у этих машин.
Вобщем прежде чем умничать, мозг включайте, если он есть.
Мозг есть! А вот у вас ...
Для таких дорог что то иное надо брать))
Только не говорите, что у вас е60 было в м-обвесе и с соответствующей подвеской))
Я езжу полгода на битой подвеске полгода, неделю назад сказали что стоит поменять наконечники... авто 2004 года.До этого 1,5 года назад на ней что то делали по подвеске! А Вы не пробовали на рыбалку и охоту на ней кататься, а после этого говорить еще , что авто застревает))
Как вариант, китай ставили. Оригинал очень долго ходит, даже с водятлами.
А сравнил, потому как про новые авто много не скажешь - нет такого количества эксплуататоров, как на старых. И то старые ходят куда достойнее новых авто, бюджет которых до 1000 000 рупий...
чо за бред качественные запчасти поменял и забыл про них !!!!!!!естественно ничто не вечно и машинка с пробегом за 120000км будет просить вложений как в электрике так и в ходовке
Вам бы попробовать полетать на SAAB 9-3 2,0 Turbo в комплектации Aero!
Больше ни на чём вы не смогли бы передвигаться во времени и пространстве, разве что Ламборджини или Феррари.)
Только "собака" намного дешевле в эксплуатации, чем Ауди. А масло не "жрёт" совсем( у моего 192000 км. "налёта")!
Кстати, могли бы на трассе М4 легко и вдоволь поиздеваться над водилами БМВ,Ауди и МБ.
Ну, может быть, чуть-чуть многовато "гонора". Эмки,АМГ и другие авто стоимостью свыше 3 млн.руб, конечно составят достойную конкуренцию.
А "обычные" будут "разорваны в клочья" в любых условиях и режимах движения.
деиствительно гонора много,а4 2.0 турбо абсолютно ни в чем не уступит 2.0 т сааб.Торпеда в саабе это вообще архаичное убожество .материалы отделки салона дешевые.подвеска в версии аэро только для идеальных дорог,на плохих всю душу вытрясет.Вечная машина купишь хрен продашь.Молодец ауди отличная машина ,стильная ,элегантная.Достаточно надежная,все эти байки про сильную ломучесть ауди пишут люди которые ими никогда не владели.Новые достаточно быстро теряют в цене,так что наверное самое выгодное приобретение это 2-3 летний авто.Удачи.
Давайте будем понимать, что Вы имеете под словом разорваны в клочья. К примеру приведем обыкновенные цифры и сравним СААБ в вышеуказанной комплектации и двигателем с "обыкновенной" 3-кой бмв с таким же 2 литровым мотором.
SAAB 9-3 2,0 Turbo
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1988
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 210
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 300 / 2500
Максимальная скорость, км/ч: 230
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8,5 (9)
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.5
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
bmw 320i f30
Тип кузова - седан
Класс автомобиля - d
Масса автомобиля 1475(1975)
Объем двигателя 1997 м3
Мощность, л.с. / об/мин 184/5000
Крутящий момент, Н*м / об/мин 270/1250-4500
Разгон до 100 км/ч - 7,3 (7,3)
Максимальная скорость - 235 км/ч
Выводы надеюсь сами сделаете по поводу издевательств. Если тех.характеристики САБА указаны неверно поправьте меня, так как цифры разнятся, выбрал самый "достойный" вариант тех характеристик из найденных.
Не верьте тому, что пишут автопроизводители в характеристиках!
Враньё сплошное!!! У всех свои методики измерения и каждый пишет то, что хочет! В реальности всё с точностью до наоборот у этих автомобилей!
Аэро комплектация СААБ сейчас идет с полным приводом и 280 л.с. с завода, без чиповки и тюнинга, как и у 9-3 ТУРБО-Х.
Что понимать под словом "сейчас"? В вышеуказанном комменте не указан ни год ни тех характеристики автомобиля. По поводу разгона до 100 могу опровергнуть Ваши слова относительно того, что цифры приведенные выше не имеют доказательств, так как бмв действительно разгонит свои полторы тонны на автомате за это время и сравнивался СААБ с 2 литрами на автомате, а не на ручке и к чему Вы приводите пример в 280 кобыл я как минимум не понимаю, так как человек отчетливо пишет пробег автомобиля в 192 ТЫСЯЧИ о каком новом кузове САБА опять же может идти речь?
280л.с.это шестерка объемом2.8Т разгон до сотни 5.7с., аудиа4 с шестеркой 3.0Т -5.2 с..Мотор 2.0Т на саабе самый мощный 241л.с.разгон до сотни 7.5с МКПП на автомате-9сек.А ауди 2.0 ТФСИ211л.с. полный привод на автомате-6.9сек.Так что кто кого рвет думаю ясно.Саабы сейчас даже не продают в России официально т.к.спрос на них практически нулевый.А немецкая тройка была и будет лидером продаж .АУДИ,ВМВ.МЕРС это автомобили с прогрессивными технологиями,качественными отделочными материалами их покупали и будут покупать те кто может себе это позволить потому что они лучшие.!!!А если кому то дорого их содержать ,лучше помолчать ,а не кукарекать на каждом столбе что немецкие машины плохие.Всем удачи !
Машина безусловно интересная по ходовым качествам и комфорту, но до сих пор не могу понять, как удается вагу делать эти летящие катушки зажигания! У меня был вариант на 10 лет старше, катушки летели и тут опять та же история. Ни на одной другом машине катушки не летели, а вот на ваге с завидной стабильностью. Думал, хоть в новых поколениях моторов поправили, так нет ведь - летят! Ну как так? Это ведь заставляет брать их в прок, тех кто много по трассам ездит. Ну и ремонтопригодность конечно отврат. На многих авто замена помпы - 15 минут и пара ключей.
Мощности 160л.с хватает? Да от куда ее может хватать. Катал такую, после 140 при нажатии на педаль газа, не едет ни в какую, блин. Сам был удивлен как так.
Нравится
Ответить
Другие записи про BMW 2 серии Active Tourer
Гамиль • BMW 2 серии Active Tourer
5 фото
Алексей
3 фото
Пассатовские диски 17 размера с шинами Continental 215/55/17 встали на машину жены ауди а3.
На пробеге 218 800 км было сделано ТО, заменено масло на Evrolub wiv eco 5w30, масляный фильтр Mann, воздушн...
Алексей
3 фото
Летний комплект колёс
Были прикуплены диски Verona r19 и новые шины Marshal mu12 245/40/19
Было проведено ТО на 214 000 км: масло Valvoline 5w30 с допуском vw 504/507, масляный и воздушный фильтра Man...
Евгений
Всем добрый день! Недавно приобрел Лифан х60. Подбор запчастей по ходовой подскажите толковый автомагаз/сайт, чтоб самому закупить.
Колодки тормозные, наконечники и тд. Спасибо заранее
#Прошу совета
Григорий • Nissan Tiida
1 фото
Замена шаровых Nissan Tiida
Пришла пора в очередной раз лезть в подвеску, а именно шаровые опоры. Поставил самый дешёвый вариант на данный момент, Suffix.
Механики на станции уверяли, что хватит на 100км за такие то деньги. Вста...
#Ремонт
ВашАвтоТут - автомобили из Китая и Южной Кореи • Geely Monjaro
1 фото
Geely Monjaro, 2025 года - ТОП💥
Какой цвет выбрали бы Вы?
- зеленый;
- белый;
- серый;
- серый матовый. Делитесь в комментариях🔥
#Прошу совета
Сергей Барсуков
Выхлопные газы в антифризе
В дополнение к прошлой записи. В сервисе проверили расширительный бачок на СО2. Вердикт - выхлопные газы попадают в антифриз. Давление растет, клапан крышки срабатывает.
Т.е. утечки антифриза нет, ест...
#Прошу совета
Елисей • Lada (ВАЗ) 2106
2 фото
Мужики,так и должно быть?
Шестерка. Проводов рядом не вижу,генератор акум не заряжает. Напишите пожалуйста,значение всех предохранителей
#Прошу совета
Александр • Lada (ВАЗ) 2114
Доброе время суток, подскажите пожалуйста, ваз 2114 троит на холостых и на горячую и на холодную, но когда едешь работает всё отлично, стоит только остановиться она через 20 секунд начинает троить, я...
#Прошу совета
StepAuto-Авто под Заказ из Китая и Кореи • Porsche Macan
Привезли красивый Porsche Macan S🔥
📆2020 год
⛽️3.0 бензин V6 354 л.с. Интересует Ваше мнение про данную тачку🧐
#Покупка
Петрозаводск-Лада
1 фото
ТРЕНД НА ЯРКОСТЬ.
LADA развивает цветовую гамму, возвращая в нее популярные эмали и добавляя новые яркие цвета.
Вслед за LADA Granta семейства Vesta и Largus получили ярко-синюю эмаль «Капитан». Отгрузки автомобилей...
Синий универсал • Renault Symbol
Добрый день,рено Симбол, что посоветуете в габариты(по ярче).
#Прошу совета
Михаил О.
Заменил лобовое и щетки соответственно
Елисей • Lada (ВАЗ) 2106
Опять проблема?
Вообщем. Дело такое. На шестёрке перестал работать сигнал,прикуриватель,и не даёт заряд акуму. Отсоединяю минус - глохнет. Преды все целые. Что может быть?
#Прошу совета
Мика. • Nissan X-Trail
10 фото
Неожиданно хорошо авто.
Никогда не смотрела в сторону Ниссанов, но нужна была машина срочно и попалась вкусная цена. Решила посмотреть прокатилась и с удивлением обнаружила, что авто то ничего так едет и комфортно . Решила р...
Сергей Борисович • Haval M6
HAVAL M6
К куплен в феврале 24 года в Химках. Владею уже год. Изначально были неправильно пришиты датчики давления шин пришлось ездить поправлять. Больше за год кроме ТО ничего не делали. Машиной доволен, еду...
Зелёный седан
почему съедает внутреннюю сторону обоих задних колес
#Прошу совета
xasan
5 фото
Карман вместо подстаканников
Решился значит поменять подстаканники в пользу кармашка ибо некуда сложить сигареты, телефон и т.п. На авито искал стоковые заводские карманы но их проблема в том, что их мало, а вторая заключается в...
Коричневый универсал
Завышенные обороты
Приораводы приветствую,кто сталкивался с этим,после выключения передачи обороты мотора 1400 держит стабильно,пока сам не понизишь,в чем может быть проблема?
#Прошу совета
Алексей • Haval M6
Вторые и третьи впечатления о Haval М6
Прошел год владения авто. Пробег 16500. За прошедшее время была поездка в Крым, прохождение ТО1, ну и все в общем то. Итак, поездка в Крым. Ехали вдвоем, при таком раскладе места в салоне с избытком...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств