Одноразовый хлам

3.2
3 февраля 2018
14 663
Привет.

Очень кратко и по существу.

Машина 2011г выпуска, двигатель 1.8 (160 лс) с турбиной, пробег на момент покупки ~100 000 км.

Перед покупкой читал отзывы и про больные места знал. На сервисе перед покупкой мотор был проверен. По итогу сказали что вроде бы все хорошо, но имеется нагар. Нагар вещь не очень приятная, но не критичная. Тем более что для прямого впрыска вполне обычная ситуация. А вообще нужно ехать проверять машину в профильные сервисы, а не к различным клоунам.

Купил и поехал.

Через некоторое непродолжительное время загорелся чек. Приехал со свечами, поменяли свечи и машина начала троить и трястись.

После этого поехал в "нормальный" сервис из рекомендованных на сайте audi-club.ru

Сервис называется "Германия сервис +". Там еще раз поменяли свечи (сказав что предыдущие плохие) и клапан вентиляции картерных газов. Поездила машина неделю, а потом встала на Щелковском шоссе. Снова такая же история (горел check/epc, адовое троение и скорость не больше 50 км/ч). Возвращался на эвакуаторе. Водитель эвакуатора рассказал, что у него не было ни одного дня, чтобы он не возил BMW X5 или Range Rover. Практически никогда не возил Тойоту. Выводы делайте сами.

Вернувшись на тот же сервис, назвали еще несколько космических причин поломки. После этого было решено обратиться в более компетентный сервис.

В другом сервисе сразу же приговорили мотор на капитальный ремонт. Замена поршневой группы со всеми вытекающими запчастями и устранение зацепов в цилиндре. Кольца залегли полностью, еще немного и вывалились бы в цилиндр. Ценник на ремонт объявили в районе 200 тыс.

Еще повезло что коробка не начала сыпаться. С турбиной проблем обнаружено не было.

Поразмыслив, решил обратиться к перекупам и продал в таком состоянии за вычетом ремонта.

Пробег на момент продажи был несколько больше 100 тыс. В моем понимании мотор не должен умирать на таком пробеге. Инженеры вага просто не умеют делать машины, или не хотят. Скорее не хотят.

Итого чистыми убытками по цене и обслуживанию около 200 тыс. Мой совет - НИКОГДА не берите немца, тем более такого возрастного. Для фанатов марки скажу, что есть хонда и лексус, ничем не уступающие по комфорту/управляемости/дизайну. И подход к производству на Востоке другой - кропотливый труд, а не жажда наживы.

Ее внешность и дизайн не оправдывают такие поломки и денежные затраты на ремонт. Машина на первые 3-4 года, после этого с ней лучше дело не иметь.

На данный момент не вижу вообще никаких машин кроме лексуса (тойоты) или хонды. Ну или теслы конечно.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний и внутренний дизайн, Комфорт
Минусы
Ведро, которое хуже жигулей по надежности
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
80
Комментарии51
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 февраля 2018
давно пора знать,чтг если ауди- то только TDI , а бензинки это отрыжка. сам ездил на старом немце -гольфе 4 99 года,двиг 1.9 дизель.первая машина была- в итоге кореш не подсказал и купил в не совсем хорошем состоянии . зп полтора года знакомства перебрал практически все,кроме двигателя. пробег 350000 , устал ипацца и купил гольф 6 тси.
Нравится
Ответить
5 февраля 2018
А причем тут вообще немец, если вы купили откровенные дрова, причем по факту - без диагностики? :) Дрова могут быть любой марки.
Нравится
Ответить
2
5 февраля 2018
так этот а/м вообще немец?
Нравится
Ответить
5 февраля 2018
без лоха и жизнь плоха
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
6 февраля 2018
причём тут вообще немцы? это проблемма конкретного мотора, которую давно уже исправили в новых релизах. конкретно этот мотор с масложором, и если его туда вовремя не подливать, то он конечно же нагинается. а если подливать, то можно ездить и 200 и 300 тыс. у ауди это в инструкции написано. если загорелся ча
Нравится
Ответить
6 февраля 2018
чайник, то долейте минимум 1 л масла и езжайте дальше. если говорить о немцах в целом, то я лично видел Х5 с пробегом 600+ ткм, но на спидометре было 163. и мерсы ешки с 1 млн. км. такси в европе ездят. и ездят и ездят.
Нравится
Ответить
читать такой высер...
Нравится
Ответить
1
5 февраля 2018
Странный выводы??? То что надежность двигателей Ауди снизилась, никто не спорит. Об этом утверждает и статистика ( 3-е место в рейтинге надежности с низу), в то же время двигателя Мерседес на 3-м месте сверху ( на первом Хонда, на втором Тойота). Только зачем делать выводы по конкретному авто, уложить движок за 100 тыс. км. можно на любом авто, независимо от марки. В продаже на Авито встречаются и "японцы" с пояснениями "Требуется замена двигателя" , в частности этим грешат Инфинити, у Акур с мощными двигателями страдает Акпп, проблемы с Акпп и у Камри с двигателем 3.5 л., т.к. не выдерживает большие нагрузки. А 1.8 Авенсиса? Забыли, что они требовали кап.ремонта при пробеге 70-80 тыс. км., а катализаторы "Примьеры", соты которого к 100 тыс. км. убивали движок.... Ну а на счет РР и Х5-посмотрите объявления о продаже, масса авто с пробегами под 300 тыс. км. (если при этом еще и не скрутили) и при этом авто еще и выглядят достойно. У моих друзей дизельные РР- спорт, и Х5, покупались новыми, ездят всем на зависть. У меня Е46 и 140-й с пробегами 292 и 262 тыс. км., как раз за двигатели я переживаю меньше всего (только не пишите, что они ведь из 90-х). Ну а нравиться Тойоты и Хонды, покупайте, у каждого свой выбор и предпочтения.
Нравится
Ответить
6 февраля 2018
Что-то ни разу не слышал, чтобы у лексуса или акуры на 100тыс появлялись подобные проблемы с двигателем. При любой эксплуатации. А вообще все верно убить можно любой двигатель. Но статистика упрямая вещь и на сегодняшний день точно не в пользу поделок вага.
Нравится
Ответить
6 февраля 2018
как это на лехи проблем нет, вы не шутите, ну вот одна из них например: проблема с 5 цилиндром на 3gr-fse.
Нравится
Ответить
1
6 февраля 2018
Ну во-первых эта проблема вылазит к 150тыс и только у тех, кто очень серьезно перегревал двиг, а во-вторых только на 3gr-fse.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 апреля 2018
бред, просто за этими машинами надо следить а за корейцами плевать там все 90х годов стоит, ауди 90 годов до сих пор ездят
Нравится
Ответить
6 февраля 2018
Предыдущий владелец конечно всё знал про её состояние.
Нравится
Ответить
1
6 февраля 2018
"Поразмыслив, решил обратиться к перекупам и продал в таком состоянии за вычетом ремонта." сейчас перекупы быстреньк с помощью волшебных присадок и стерания ощибок её реанемируют Иииии ...ждём через несколько недель отзыв, конкретно об этой машине, от очередного счастливого обладателя ребята заработают вообще на ровном месте, даже кузов пластилином не надо замазывать и газетами подклеивать)))))
Нравится
Ответить
1
6 февраля 2018
Автор компрессию не проверял,старый способ залить керосин и растворитель 50 на 50 в горячий двигатель выровнять поршни, щупом масляным или проволкой проверить,завернуть свечи оставить на ночь ,потом сменить масло ,проверить может поможет
Нравится
Ответить
7 февраля 2018
Купил укатанное бу, а виновата машина. Оригинально.
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2018
Не хочу ничего сказать, могу сказать ,что все беды от обслуживания и эксплотации. У меня было в районе 20 BMW из них половина до 2000 г.в , если берёшь машинку и не делаешь правильную диагностику , то готовься открыть "лопатник". Это не касается людей которые берут машину из за кузова, а на мотор и подвеску попросту наплевать. Я сам брат так авто старше 2000 года - ибо там важен кузов. Здесь просто неудачный экземпляр авто, не буду защищать вг, у меня было всего 2 машины пассат б5 4motion 3 литра, и ауди а4 s-line 1.8 2004 года , у пассата устала коробка , у ауди турбина, но я не брал их новые на пассате пробег был 400т. км , а на ауди 220 т.км, это нормально для этих авто. а с другой стороны если прошлый владелец "прикатал" тачку то грешить на марку не стоит , по поводу японцев я согласен ....есть знаменитое выражение что : "Японский автомобиль позоляет за..ывать себя гораздо дольше чем немецкие авто". НО важным моментом идёт момент обслуживания и как ты к нему готов. Если есть мульт и ты выбираешь ауди Q7 на последние деньги за место например 100 крузака то ты проиграл Получил комфорт котоырй скорее всего будет стоять под окнами и не ездить (спорное утверждение,но тем не мение) Однако, если бы ты знал историю авто ,то не купил бы эту машину , а купил бы другую, с болеее хорошей историей и адекватным обслуживанием. Жаль что остался негатив , за столь не длительный срок владением авто. Не ломайтесь и удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
1
24 апреля 2018
Верно все расписал +
Нравится
Ответить
9 февраля 2018
прочитайте отзыв про s8 со всеми этими машинами одно и тоже, ваг прекрасно делает моторы, с ограниченным сроком службы, проблемы начинаются сразу по окончании срока гарантии, даже раньше, только устранять их надо за свой счет, ситуация с европейскими автомобилями такая же как и с техникой Эпл, вы интересны производителю (хозяину завода) только когда несете ему деньги, и машины эти выполнены именно так, что бы разуть владельца и вытащить из него все под чистую, обеспечив тем самым, стабильную финансовую подпитку, собственнику, акционеру итд, посмотрите какой архаичный конструктив у американских автомобилей, вы не найдете в цилиндрах хрупкого покрытия, либо стальные гильзы, либо вообще чугунный блок, нет никаких заслонок из пластика, у многих нет даже егр, и с экологией там все в порядке, перед покупкой , а тем более автомобиля с пробегом, изучайте конструктив, берите машины только с обычным инжектором, двс с гильзами или блок из чугуна, 4 клапана на цилиндр, а лучше вообще 2, без всяких пневм, с классическим автоматом, где простой гидротрансформатор, а не как в мерседесе, сцепление совмещенное с гидротрансформатором.
Нравится
Ответить
9 февраля 2018
Логично для тех кто не хочет переплачивать за ремонты.
Нравится
Ответить
9 февраля 2018
на всех современных европейских автомобилях, применяется несколько вещей, которые гарантированно снижают ресурс к окончанию гарантии, 1- заложен повышенный расход масла, производитель ставит нормой до литра на 1000, в купе с егрр, это приводит к загрязнению всего двигателя, клапанов, поршневой, закоксовке и потере подвижности колец, тем самым уменьшается компрессия, увеличивая количество картерных газов и взвеси масла во впуске, это приводит к молниеносному загрязнению двигателя. 2-увеличена температура работы двигателя, с классических 90 градусов до 110 а открытие термостата аж на 120, что приводит к ускоренной деградации масла, и помноженное это на увеличенный интервал замены масла раз в 15000, вместо 7000 , это наносит существенный урон всему двигателю, повышенная температура в подкапотном пространстве убивает электронику, сокращая ее ресурс в несколько раз, для этого как раз ставят электронику прямо над двс, или у коллекторов, блок управления внедряют прямо в поддон акпп, при этом температуру масла акпп с 80 градусов, поднимают до 130, переносят турбины в развал блока, но если вы вдруг оказались слишком умным, перепрограммировали электронный термостат, сняли все тепловые экраны наделали щелей, и меняете масло раз в 7000, ездите как пенсионер, не перегреваете двигатель на высоких оборотах, то и для вас есть закладки, в виде усложнения конструкции и выполнении ответственных механизмов из материалов не предназначенных для этого, а именно используется слишком мягкий металл, для производства цепей и шестеренок механизма грм, в купе с использование пластика во впускном коллекторе, приводит к затратам на ремонт, совершенно очевидно, что пластиковые валы заслонок отработают определенное количество циклов и сотрутся, придумывают кучу разных моментов что бы подсадить вас на официальный сервис, сейчас на современных дизелях форсунки ходят очень мало, и заменить их просто так не получится, их надо прописывать, то же и с рейками, в них электроника, в гараже на коленке в целях минимизации затрат, это уже не сделаешь, и это только малая часть того что я вам рассказал, купив такой автомобиль, вас ждет боль и разочарование, эти машины 1 владельца, одноразовый продукт, с ограниченным сроком службы.
Нравится
Ответить
24 апреля 2018
была суперб 2 откатал с 12 тыс до 132 на одном двигателе без проблем, один раз поменяли мехатрон на 122 бесплатно и все. Октавия была, ауди а3 8l но правда 1.6 атмо, щас а4 б8 8к проблем особо нету кроме масложера писал выше 1 литр на 2500км если подваливать а так 3000 спопокойно проезжаю, за 550р/литр раз в 2 месяца долить не особо обломно
Нравится
Ответить
А с чего взяли, что пробег оригинальный или тоже прежний хозяин сказал ? Ха. Сколько к нам именно таких авто приезжало якобы с одним хозяином и честным пробегом. У ВАГа есть геморрои без сомнений, но здесь на лицо безолаберность и нечестность первого хозяина ( или не первого) и затуп последнего.
Нравится
Ответить
10 февраля 2018
дело тут не в пробеге, эти машины становятся хламом к окончанию гарантии.
Нравится
Ответить
10 февраля 2018
Все он правильно написал! Машина на 3 года, потом открыва
Нравится
Ответить
10 февраля 2018
я думаю пробег скручен для 11го 100тыс пробега верится слабо, тем более ещё пробег пробегу рознь. Не согласен с тем что ВАГ - гумно, у меня был тигуан 2 литра и ауди рс 2.5тфси, на которых я накатал больше 100 тыс пробега на чипе, и ничего не ломалось. по мелочи пару небольших дефектов которые по гарантии поменяли сразу. причем обе машины были б/у однолетками
Нравится
Ответить
тигуан 2.0 12 года, брал новой, полный привод машина отца сдували пылинки на 90 т км продали соседу со спокойной душой((( бля.... наша ошибка))))) 104 т.км. пришел конец мотору.
Нравится
Ответить
10 февраля 2018
надо было цепь с вкладышами поменять, раз в 70-90 тыр делается и дальше ездить можно спокойно, вообще её биение/ звон слышен когда она начинает растягиваться
Нравится
Ответить
Ярус машину обслуживали у дилера делали рекомендации , меняли цепь или нет не вспомню , могу сказать , одно мне не хочется в этом разбираться т.к. я отдал дилеру немалые деньги за обслуживание
Нравится
Ответить
10 февраля 2018
если не хотите мало-мальски разбираться в своем авто, то ваг как и все немцы не для Вас. я сам далеко не автомеханик, даже запчасти заказывать толком не умею, но то время когда ездил я на вагах - чисто в кайф, единственно о чем я парился это купить не паленого масла, после 6-7 тыс км пробега от замены масла несколько раз с периодами 2-3 тысячи посмотреть щуп масляный, и обратить внимание на замену цепи в двигатели, которая меняется в тфсишных движках (в зависимости от двигателя) от 80 до 150 тыс км. масло менял раз в 13-14 тысяч. Тойота хорошая машина, но слишком дубовая, как в управлении так и в драйве, но неприхотливая, ВАГ более капризный, но дает больше приятных моментов от вождения. по крайней мере у меня так получилось, может быть просто повезло с машинами? но я так не думаю.
Нравится
Ответить
24 апреля 2018
Конечно бред. 7 лет 100 тыс пробега ?) у меня за 12 лет вождения (мне 30) н разу в год меньше 22 не получалось. у отца работа/дом/дача 7 лет 90тыс, где тут 100 тыс ) все 200 + еще и не следили за машиной вот и результаты поломок
Нравится
Ответить
@Ярус
Нравится
Ответить
Поддерживаю автора. Брал А6 С7 (2.0 литра 180 сил вариатор) из салона в 14 году. Через 2 года и 56 000км. начался жор масла (сначала 0,5 потом 1 л. на 1000км.), только кончилась гарантия, в итоге капиталка. Продал так. Хотя отец ездит на А6 Авант 2009г. дизель 2,7. Проехал 388 000 и продал, ничего кроме подвески не делал (даже форсунки не менял). Бензиновые Ваги обходите стороной! И еще к людям, которые утверждают, что в японцах нет души, или комфорта, или особого духа и т.д. Вы правы если у вас ну очень много денег и вы можете взять новую А8 или Кайен и вам плевать на бешеную потерю стоимости и времяпрепровождение в сервисе. Вы скинете её через пару лет, потеряв 40-50% стоимости+страховка. Но если вы имеете средний заработок брать а4 или 3-ку или с-ку это бл*дь верх идиотизма. Потому что утверждать, что а4 это пи*дец как комфортно, а новая королла это Тазик, то вы просто никогда не ездили на действительно хороших авто. Прокатитесь на новой А8 или Кае и вы поймёте что ни в а4 ни в королле нет и не будет комфорта и драйва. Поэтому если у вас мало денег (а здесь таких большинство) берите япошку и не стройте из себя утончённого, бл*дь, эстета, разбирающегося в комфорте и дизайне. Ну а если у вас на счету +20млн. и они карман жгут, то я бы взял новую А8 и кайфовал бы , т.к. могу себе это позволить. Всем удачи, просто накипело.
Нравится
Ответить
9 апреля 2018
у меня а4 б8 дизель 143 силы+ чип,меняю только расходники уже 2 года и нет проблемм
Нравится
Ответить
10 февраля 2018
Прикол в том, что когда Тойота перестанет ставить движки и коробки 80-х годов, начнётся то же самое. И по факту, японские тачки дико дорогие, учитывая то, что у них внутри. Но едут дольше, это да.
Нравится
Ответить
24 апреля 2018
Верно сказал. Вот щас 8 ступку поставят на новую камри и посмотрим) а то там конечно овощ стоит 6 ступенчатый, везде уже 8 давно что у киа что у бвм и ренжей как лет 5-8
Нравится
Ответить
10 февраля 2018
гонщЭг скинул свое авто, еще и пробег скрутил, наверное... учитесь покупать а/м!
Нравится
Ответить
11 февраля 2018
В моем понимании у 7 летнего авто пробег глубоко за 200 тыс. а не чуть меньше 100))
Нравится
Ответить
12 февраля 2018
на гольфе 6 аналогичная симптоматика (чек, епс, троение и тд.) говорит о проблеме со свечами или вв проводами или катушкой. в моем случае (и вообще в 90% случаев) это именно провод типичная болячка всей линейки этих моторов. есть предположение, что автора тупо развели на сервисе.
Нравится
Ответить
12 февраля 2018
цена вопроса 1500 рублей ну и замена
Нравится
Ответить
24 апреля 2018
была похожая проблема на октавии FL там такой же tsi начало троить на пробеге примерно 80.000 оказалась катушка. взял NGK цена вопроса 800р и 600р за подключение ваг кома (он же вася диагност) чтобы понять какой цилиндр срет, и все. ТС тебя развели как лоха. 3 раза свечи менял во ты лапух)
Нравится
Ответить
26 февраля 2018
какой то неинформативный выброс эмоций, как будто девочка писала, конкретики никакой, если тебе так сильно повезло при покупке именно этого хлама это абсолютно не значит что вся марка, модель да еще и все немцы отстойные машины.
Нравится
Ответить
24 апреля 2018
Что за чушь ты пишешь. Купил ушатанную машину ну и что. Камири так же ушатанные продаются . И во первый давай не будем сравнивать уровень ездовых и динамических характеристик тойоты и ауди! Ауди в топ 3 мировых авто брендов. Круче только бмв и мерседес. у меня а4 b8 8k машина 11 года чистая немка. пробег вот уже 150 я третий владелец. Кроме долива масла проблем 0. лью кастрол 5 30 лонглаф, расход 1л на 2500км, на 1000 = 380гр примерно ну и что зато у меня расход в городе 7-8 литров я на баке 650-700 проезжаю в Москве! Была камри 2.5 расход ниже 11 не опускался. Дело не в марке а в хозяевах. У друга бмв 540 пробег не поверишь 345000 и едет и ничего не ломается, чисто расходники. Я у себя масло в вариаторе поменял через 30.000 км как его менял предудущий владелец по бумагам, выливали масло еще свеженькое но я меняю все равно, и проблем знать не буду. Выбирать надо лучше машины
Нравится
Ответить
С любой машиной можно так прилипнуть... Просто развели, и продали ушатаный вариант. Если не хочешь таких проблем, покупай новую... P.S. хотя и там с таким везением нарваться можно...
Нравится
Ответить
3 июля 2018
Ауди А4,в кузове Б8,конечно есть проблемы с бензиновыми двигателями,проблемы в жоре масла, и очень ненадежным цепным приводом ГРМ. Поэтому покупать можно Ауди,но только с ременным приводом ГРМ. Вполне отличные автомобили,если только своевременно их обслуживали.Всем удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
30 августа 2018
за что 200 тыс вам объявили ? там запчастей на 50 тыс макс. бред,они в вас лоха нашли
Нравится
Ответить
27 октября 2018
У меня ушло 240 тыс. на капиталку движка. Ауди 2010 года, с такой же проблемой. Продал еще еле. Сейчас вспоминаю как черную полосу в жизни.
Нравится
Ответить
30 мая 2019
Полностью согласен с автором...и если брать 4- ку б/у в этом кузове,то только модификация 2.0 AT!что касается 200 000...то это развод конечно...но это не успокаивает,т.к 150 000 где то)
Нравится
Ответить
23 июня 2024
Покупайте немцев у меня всегда будет работа)
Нравится
Ответить