Никаких больше колец или как попасть на 300к

3
15 мая 2022
10 568
Купил не по низу рынка для жены машину, поулыбался 2 недели, вбухал чтобы привести в порядок более 200 тыс рублей. В итоге уже после заметил что машина кушает на 1 тыс. км. 1 литр масла. Поинтересовался - это частое явление, спасает лишь переборка двигателя с другими кольцами и поршнями, причина кроется в изначально неправильными поршнями с кольцами, дырочки для маслоотдачи там слишком маленькие , а кольца слишком тоненькие, в следствии масло попадает в систему. Капиталка спасёт на относительное малое время, проблема присутствует как на 1.8 , так и на 2.0 моторах, как в моем случае. Никогда, вы слышите меня, никогда не берите Ауди если он не на гарантии. В своей жизни было очень много автомобилей, о такого разочарования как Ауди - никогда в жизни не было и надеюсь больше не будет. Сдал ее в трейд ин в обмен на новый киа соул с доплатой в лям. За месяц владения потерял под 300 тысяч рублей с этой непонятной колясницей. Как итог повторюсь, как бы Вы не смотрели на ауди, вы не сможете определить такой масложор без вскрытия мотора, увидите только проехав где-то 400км. Она не дымит, не плюется, на эндоскопе все ровно и без проблем. Просто запомните - нет гарантии или свободных 500 тыс - не лезьте в мир ауди б/у
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Багажник
Минусы
Надежность, Коробка передач, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
26
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Благодарю за совет!
Нравится
Ответить
1
18 мая 2022
Братан, ты прям крикнул...Никакого конструктива, а мне что-то зашло))) Прочитал и передумал покупать жене ауди)))) Это не сарказм, бро, я серьёзно)))
Нравится
Ответить
2
18 мая 2022
@viktor2101 С Ауди не нужно конструктива на эту тему, просто заедь в профильный центр по Ауди и посмотри сколько машин с этой проблемой... Каждый второй если не чаще, а все эти болячки расписаны по всему интернету.
Нравится
Ответить
3
20 мая 2022
@viktor2101 всем давно известно про gen 2 моторы, которые со временем были допилены. Бензиновые TFSI с 2008 по 2012 год просто черная дыра для кошелька. С дизелями особо проблем не было, а бензин с 13 года уже без масложора, также как и фольцваген, Шкода. Да, накосячили, но это не значит, что все все Ауди ломучие
Нравится
Ответить
3
у человека потолок это Лада Хрей, нет, надо понтануться, не имея 300 тыс.руб. на ремонт.
Нравится
Ответить
2
18 мая 2022
@Коричневый хэтчбек я сам езжу на Range Rover 3 Restyling 2 дизель 4.4 2012 года. До этого ездил на Honda civic, BMW 3, BMW x4, mini Cooper s r56, Mercedes C 204w restyle, GL350 и многих тачках. Никогда ни с какой таких проблем не было. Так что не надо мне что-то про Лады и что я не знаю что такое машины и обслуживание.
Нравится
Ответить
18 мая 2022
@Коричневый хэтчбек и если внимательно прочитать, то я выкинул в неё эти деньги, а потом плюнул и купил тачку докинув больше ляма к цене от этой и в минус 300 её слил. так что про "нет денег обслуживать" тоже не в тему, просто нет смысла её обслуживать.
Нравится
Ответить
Что ты хотел от 13 летнего авто? Там небось и владельце штук 5 было
Нравится
Ответить
18 мая 2022
@psh20741 Да, было 5 владельцев, но опять же, многие мои прошлые машины были того же года или чуть младше, с ними таких проблем не было. в Audi центре каждая вторая машина с такой проблемой. Целый клуб людей кто попал на это.
Нравится
Ответить
20 мая 2022
Дело не в 13 годах, я вот свою рио 15 летнюю продавал с пробегом в 200+, так она вообще по технике в идеала была, новый владелец уже 2 год на ней гоняет, проблем не знает, тут модель тупо неудачная попалась
Нравится
Ответить
1
20 мая 2022
Весь турбо ВАГ до 2011 или 12 года, не помню точно, делал неудачные моторы. Любой профильный подборщик или форум вам это подтвердят и вы бы это тоже знали, если бы перед покупкой в этом хоть немного разобрались. Вы сами виноваты в данной ситуации, будучи "не в теме" полезли на рынок б.у. старых и технических сложных авто. Современный ваг уже избавлен от этих болезней, его можно брать относительно смело, но и при этом иметь сотку в кармане на ремонт желательно.
Нравится
Ответить
2
20 мая 2022
@Oleg +++. У меня дизельная А6 с пробегом 248 тысяч. По мотору только экология удалена первым владельцем и поменяны свечи накаливания прошлой осенью. Больше по двиглу ничего не делалось
Нравится
Ответить
23 мая 2022
нужно было предварительно изучить авто. куча информации в сети о том, что 2.0 211лс проблемные моторы по маслу, если по гарантии или самостоятельно ранее на них не менялась поршневая. верный вариант брать рест на моторе 2.0 225 сил и радоваться жизни.
Нравится
Ответить
26 апреля 2024
была такая же проблема, ремонт с заменой колец обошёлся чуть меньше 100 тыс. С того времени машина прошла больше 100 тыс км. так что вам просто не повезло. машина очень надёжная и комфортная
Нравится
Ответить
8 августа 2024
раскоксовку делать и проблема уходит ,цена вопроса если самому делать примерно 8к с жижей и маслом ,если в профильном месте 30-40к и ездить дальше ,зачем лезть в мотор ,если можно почистить и дальше ездить.
Нравится
Ответить