Немецкая палка о двух концах...

4.2
12 августа 2011
35 919
Приобрел сей авто у дилера Ауди на Таганке. Было ей тогда один годик. На тот момент четверка уже продавалась в салоне в новом кузове, но ценник на нее был для меня тогда непосильным. Так что пришлось брать эту. Обошлось приобретение почти в миллион деревянных. На этот подвиг решился прокатившись однажды на похожем авто своего друга.

До этого был аккорд 2006 года. Первые впечатления от езды были просто супер. Хондовский автомат по сравнению с аудюшным просто кал, тот тупой, чтобы резко ускорить надо было педаль втопить до пола, чтобы включился "хваленый" кик-даун, иначе не ехал. По сравнению с ауди автомат аккорда действительно даун. Про шумоизоляцию вообще говорить не стоит. Подвеска глотает все лежачие полицейские, все ямы и колдобины, ничего не грохает и не стукает. Аккорд в этом плане конская телега. Управляемость и все такое описывать не буду.

Турбовый движок с мультитроником делает практически все заграничные авто, причем на скорости 120 достаточно чуть придавить педаль и авто, ни думая ни доли секунды, вдавливает тебя в седушку.

Про управляемость, комфорт писать не стоит, и так много сказано в других отзывах.

Но, за все надо платить. И платить пришлось довольно скоро. Недели через две кайфовой езды стал замечать, что машина при торможении резко стала уходить в сторону, причем настолько,что становилось страшновато. Ездил к знакомым в сервис, до Москвы все же от Брянска далеко. Ничего не помогало, диски в норме, резина тоже, АБС датчики, колодки, подвеска все в идеале. Прокачивали тормозную, что-то регулировали ничего не помогало. Пришлось ехать к официалам в столицу. Те обещали разобраться. Походил пешком неделю, звонят - надо менять блок управления АБС или как там его. Цена вопроса 25 тыс. Ох....ть просто, но делать нечего.

Еще тысяч через 30-35 сгорели две катушки зажигания, но это поправили дома, цена - около 5 тыс вместе с работой. С автоматом проблем не было. Но потом случилось страшное чего боялся, но думал избежать. Сначала машина начала тупить, жрать бензин. Делали диагностику, промывали инжектор, ковырялись в мозгах, все бес толку.

В итоге привет столица. Через два дня диагноз - п...ц турбине, сказали, что масло не доливал и она накрылась. А как же компьютер, почему не предупредил. Когда назвали цену - "обрадовался" как никогда - 118 тыс. вместе с работой. Е....ся и не встать, а тут еще кредит-то не выплачен. В итоге делать у них не стал, заказал турбину в экзисте за 68 тыс. оригинал (!!!) + 5 тыс дома за работу. Одно радовало, стрелять стала пуще прежнего (или просто отвык).

Неприятности на этом не закончились. Ехал себе ехал вечерком с работы, и прямо на перекрестке просто заглох. Заводить - ни в какую, и так и сяк. Минут 15 постоял - завелась, через три минуты опять то же самое. Опять сервис - диагноз: какой-то датчик, что за датчик, где он, х.... его знает. Еще 9 тыс. сожрала.

В общем жутко меня это все эае......ло. Машине от роду полтора года было и такое творится. Про мелочи писать не буду, постоянно глючили парктроники, сгорела фара (что-то в ней), раза 2 настраивали мозги (троила и дымила).

Так что постепенно к машине стала появляться ненависть. Вспомнил своего аккорда, этот автомат калашникова, который стреляет и в грязь и в снег. У которого сервисное обслуживание заключалось в смене масла, фильтров, тормозных колодок и мойке.

Может мне просто не повезло с машиной, может я такой х......й водила, но пробыв счастливым "властелином колец" 1 год и 8 месяцев избавился от этого д......ма как от дурной привычки.

Выводы - машина просто супер, если рядом есть официальный сервис, оригинальные запчасти, хороший асфальт, отсутствие необходимости ездить по командировкам км. эдак за тыщу и куча денег на кредитке.

Сейчас езжу на восьмом аккорде - не ауди конечно, но голова не болит и нервы на месте.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт,, управляемость,, шумоизоляция,, автомат-супер
Минусы
дороговизна обслуживания,, абсолютная ненадежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
29
Комментарии67
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 августа 2011
Понравилось. Отличный рассказ. Хочется верить,что всё написанное и правда было пережито лично автором.... почему то хочется задать интимный вопрос: какой у Вас (тебя) годовой доход?
Заранее спасибо за ответ.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 августа 2011
+1 Верно подмечено про европейцев.
... тоже езжу на X-Trail, и тоже плююсь)))
Нравится
Ответить
12 августа 2011
скажу правду, только не обижайтесь))..у этого двигла есть реальный расход масла 1 литр на 10 тыс.км, с таким кпд это нормально, но датчика уровня его к сожалению нет)) каждую неделю надо заглядывать под капот и смотреть уровень, доливать по необходимости, турбина это еще повезло)) двигатель просто неубиваемый и дарит море позитива, ну и как итог не повезло машинке с хозяином, а не хозяину с автой, только без обид, была у меня такая)) яп помойка рядом не стояла ни по одному из показателей..голова только нужна и все будет
Нравится
Ответить
12 августа 2011
для справки это лучший двигатель до 2.3 литров за всю историю атопрома в мире 4-ре года подряд, лучше просто нет и небыло)) ну, эт так, для размышления
Нравится
Ответить
12 августа 2011
у хороших друзей две ходы аккорд
Нравится
Ответить
12 августа 2011
04 года дорейстал и 2007 года, хуже ведра еще не видел, коробка из-за сальника в ней начинает сыпаться тысячам к 80-ти, дермантин к этому сроку превращается в г.., краска г.., двигло к 100тыс. начинает кушать масло, нихрена не едет и жрет бензина в 1.5 раза больше аудюхи)) а так авта прикольная
Нравится
Ответить
12 августа 2011
очень странно для ауди.
Нравится
Ответить
12 августа 2011
Покупая авто, желательно иметь в запасе хотя бы половину его стоимости. Про кредиты уж и не говорю. Если не получается - значит запросы нужно корректировать.
Нравится
Ответить
12 августа 2011
Читаешь такие отзывы и гордость за свой РРСпорт начинает брать.
Нравится
Ответить
12 августа 2011
что тодохрена турбина стоит!!!68 тыров!я слышал 20-25,может ошибаюсь.....
Нравится
Ответить
12 августа 2011
таких же ремонтов чудом избежал на Б5 тож турбированном.. успел продать) масло жрет.. и тп -плюс страшно на нем куда то далеко ехать- все сделано через жжжж -если что то сломается -то ремонт оч дорого обойдется- не сопоставим машине.. у друга А4 тож турбо -как я его отговаривал.. в итоге- масложер, акпп через полгода стала просить ремонту и тд.. щас продает ...
Нравится
Ответить
13 августа 2011
Епт да сколько раз тёрли эту тему на форумах что именно мотор 2.0 TFSI (211 Hp) quattro ЖРЕТ МАСЛО! Надо было думать.
Нравится
Ответить
а я так скажу,купил машину 3 месяца назад б.у по своему доходу.теперь голова стала квадратной где денег на нее брать...на такси в булашную дешевле будет
Нравится
Ответить
Вот про аккорд вы гоните зря!
Сам уже езжу долго на хондах..... Немцы ломаются в разы чаще и это факт! А масло будет хавать АБСОЛЮТНО любой автомобиль при агрессивной езде - или тут все автонубы?!
У меня друзья работают в автосалоне АВТОС (дилер хонды в Уфе) гарантийных случаев по аккордам НУЛЬ, и негарантийных тоже не много, при мне заезжал Аккорд 2007го года с пробегом в 550000км (это не ошибка именно пятьсот пятьдесят!) Хозяин просто все делал по регламенту ни каких поломок даже мелких(а уж какой там ремонт кпп либо движки??)! Мой цивик бегал 107ткм до продажи (небыло проблем вообще) Щас аккорду 43ткм!
На тиане поездил всего 8ткм и избавился(ломалась и глохла на трассе) на пассате Б5 поездил не много и продал(го..но а не машина) К а4 приглядывался много до аккорда (и слава богу не купил) инет просто кишит такими вот отзывами!
И на последок считаю ГЛУПЫМ изречением что "для покупки машины нужно иметь хотябы полцены сверху", вот как по мне то я покупаю машину не для того чтобы по сервисам ездить - а чтоб ездить по своим делам! Позволить я себе могу впринципе и порш кайен без кредита только зачем?????
Нравится
Ответить
13 августа 2011
Надо уточнять что при покупке ЛЮБОЙ машины надо выбирать по уму, а не брать хз пойми что по привлекательной цене,а потом говорить какие немецкие авто помойки
Нравится
Ответить
13 августа 2011
olegon-master Ездить на аккорде и иметь возможность ездить на каене, по крайне мере это оч странно, ну да ладно. Японские машины такие уродливые, такие безобразные но оч надежные, немцы красавцы технологичны, ну сыпятся как мешок с картошкой, кому нужно больше чем машина, берут немца, кому не нужны путевки в сервис берут япов, вот и все.
Нравится
Ответить
Опять же не соглашусь, немцы красавцы????? ДАЛЕКО НЕ ВСЕ!
У Фольца только последний пассат (и то на вкус и цвет) да СС, в БМВ 5 6 и х5, опель вообще язык немцем не поворачивается назвать, шкода УЖАС (уроды все, суперб на 3 с минусом), МБ красив но не весь С и Е (мне нравятся но садишься внутрь и мой аккорд кажится куда красивее и эргономичнее),ауди мне нравится почти вся кроме обрубка а3, сеат ну тут без коментов ибо смотреть не на что! Альпины, майбахи и порши смысла нет рассматривать так как цены там высоки (но и там не без урода)! Кстати про порша каейна (мне он тоже кажется страшноватеньким) а обладание таким авто стоит оч больших денег! Поэтому считаю смысл есть покупать его только в том случае если есть не полцены на него, а 7 или 8 его стоимостей! Иначе это выглядит как БОЛЬШОЙ понт! Вот поэтому то я и езжу на 8м аккорде в комплектации Type-S (если уж и сравнивать его с А4 то управляемость у аккорда лучше в разы, это в случае монопривода конечно ;) а деньги я в работу пускаю (на которую я и езжу на ВЕРНОМ коне)! И да соглашусь что японцы тоже не все красивые (яркий тому пример ниссан жук, ржунимагу)! Тут примерно 50\50 ну или 45\55 не в сторону немцев)))))))
Нравится
Ответить
13 августа 2011
Про двигатель сам виноват- надо было проверять, катушки - тоже известная болезнь, остальное - издержики владения кольцами.
Нравится
Ответить
13 августа 2011
Это же б/у машина. Неизвестно как эксплуатировал предыдущий владелец, судя по отзыву - 1-й владелец был ездуном и её убил. Ну не поверю, чтобы немцы и японцы сыпались. Будешь следить за авто, будет и не сыпаться. Многие как пишут отзыв, купят 6-8 летнее авто и ждут чудес. А вот если машина с нуля будет у одного владельца у которого с головой всё в порядке (я имею ввиду если он не гонщик и не думает так, если что то застучало, а машина едет, то значит всё в порядке и можно не париться), то и в отзыве он напишит только как менял расходники. А по отзыву все А4 как у нашего героя, получается хлам.
Нравится
Ответить
13 августа 2011
zebox, на счёт уродства японцев не согласен. Разве LC100 или LC200 или прадики уроды, по моему отличные и по дизайну и по качеству
Нравится
Ответить
13 августа 2011
Турбированный авто очень любит масло - это же не новость. Каждые 30-40 тысяч нужно менять маслице и подливать конечно же не забывать.
Нравится
Ответить
13 августа 2011
Какие 30-40 тысяч замена масла?С дуба чтоли рухнули?При таком отношении большинство авто склеит ласты очень быстро
Нравится
Ответить
13 августа 2011
Прошу прощения, конечно же каждые 6-7 тысяч. Начитался комментариев специалистов)))
Нравится
Ответить
13 августа 2011
Бывает)))
Нравится
Ответить
13 августа 2011
Насчет сравнения япов с немцем и англичанином (р.ровер) - яп на голову выше их по надежности. По моему, даже ненадежность (ломучесть) немцев некоторые ставят им в плюс. Дескать, они такие все нежные и доставляют море оргазма, как стервозные гламурные барышни, а то что они хрупкие, так на то они и гламурные барышни (авто). У меня лехус 470 8-ми летний, ну НЕ ЛОМАЕТСЯ он, хоть ты тресни, и меня, как ни странно, это устраивает. Так что, кроме япа, ни при каких условиях немецкие машины не возьму, при всем уважении и остальных их плюсах.
Нравится
Ответить
13 августа 2011
Насчет сравнения япов с немцем и англичанином (р.ровер) - яп на голову выше их по надежности. По моему, даже ненадежность (ломучесть) немцев некоторые ставят им в плюс. Дескать, они такие все нежные и доставляют море оргазма, как стервозные гламурные барышни, а то что они хрупкие, так на то они и гламурные барышни (авто). У меня лехус 470 8-ми летний, ну НЕ ЛОМАЕТСЯ он, хоть ты тресни, и меня, как ни странно, это устраивает. Так что, кроме япа, ни при каких условиях немецкие машины не возьму, при всем уважении и остальных их плюсах.
Нравится
Ответить
13 августа 2011
Я всегда говорю, немецкие машины отличные, НО ездить на них надо НЕ в России, только в Европе или США...
Сам в свое время тоже наелся..
Нравится
Ответить
13 августа 2011
Хороший отзыв.Но изначально на что вы расчитывали покупая годовалую б/у авто у дилера?Она изначально была битая/проблемная/уезженная.
Реальных болячек у Ауди две - двигатели FSI/TSI, которые на наших ГСМ превращаются в бомбу замедленного действия и ненадёжные вариатор Мультитроник.Кстати на кватрах стоят обычные гидромеханические АКПП, а мультитроник ставят на монопривод,так что вы неточно написали.
Турбина это одновременно и плюс и минус, но ходят они немало при должном уходе и обслуге.
В целом машина отличная, но к сожалению слабо подходит к нашим условиям эксплуатации.Это же можно сказать про все современные и достаточно свежие модели группы ВАГ.Японцы в этом плане попроще и как следствие понадёжнее,особенно такие марки как Тойота-Лексус и Хонда-Акура.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 августа 2011
Вот тут согласен полностью.Лексус это лучший вариант в наших условиях.
Нравится
Ответить
15 августа 2011
Всмысле молода? Пол века - это молода?
Нравится
Ответить
18 августа 2011
Ну да, ну да, а то, что у всех Лексусов есть аналоги Тойоты с правым рулём, это как?
Lexsus именно бренд, разрабатывает их Тойота.
Нравится
Ответить
26 августа 2011
Кстати, люксовую модель - Тойота Краун начали выпускать в середине 50-х (хотя поначалу она не была люксовой), в конце 50-х и по 71-й год она активно продавалась в Штатах и использовалась в основном как такси. К концу 70-х она стала по-настоящему люксовой, а с 82 года Тойота начала выпускать "суперлюкс" - Сентури.
Так что опыта у них хватает.
Нравится
Ответить
15 августа 2011
Машина не ест ни грамма масла у меня. Ford Focus ST. Впуск выпуск, чип, интеркуллер более 300 лс. Валит как одержимая, но масло не съедается вообще, в редких случаех при сильной жаре как в прошлом году, от замены до замены съелось 300 гр масла. Но правда и обслуживание постоянное, каждые 7 тыс км масло, свечи и фильтра. Это я к тому, что не все турбовые машины жрут масло, зависит и от конструктивных особенностей. Т5 от Volvo классный аппарат, надёжный и нерпихотливый и и при должном уходе способен ходить долго и счасливо.
Нравится
Ответить
16 августа 2011
Привет автор!!!хочу сказать что просто не повезло тебе с аппаратом, сам езжу на четвёрочке 1.5 годика от роду, проблем не знаю, маслице и бензинчик иногда подливаю.Зимой и летом не подводила , драйва хватает,если ты не Айртон Сенна конечно, на спорте впечатления зашкаливают, комфорт , изоляция, лучше в таком классе нет, обслуживание недорогое, очень практичное и экономичное авто!!! сравнивать какую-то Хонду с ауди, считаю кощунственно!!! поменял бы лучше на другой Аудь.)))
Нравится
Ответить
16 августа 2011
Самая надёжная А4 (в предпоследнем кузове) это с движком 1.6 102лошади и механической коробкой, все эти хай теки(турбины, мультитроники и прочее) ломаются , а выживает простой и практичный автомобиль, для тех кто ездит спортивного драйва подойдет.
Нравится
Ответить
11 сентября 2011
Люди!!! А АДЕКВАТНЫЕ ТУТ ВООБЩЕ ЕСТЬ???
Как можно сравнить какогото сра...о японца (будь это лексу или другое дер..о) с НЕМЕЦКИМ АВТОМОБИЛЕМ????????????
Немецкое качетво это аксиома не поддающаяся сомнениям!!!так же как и дороговизна японских запчастей!!!
Не верьте байкам про япов!!! Японцев покупают те кому на немцев денег не хватает, либо те кому гвоздь в ж...у нужен нулевый авто (а на немца опять таки не хватает)!!!
Повидал я не мало немцев и японцев...про комфорт, динамику и т.д. даже смысле нет говорить японцы даже рядом с АУДИ, БМВ, МЕРИНОМ и остальной К не стоят, дальше всё точно так же...только вот уровень технического оснащения скажем ауди А4 2009 года на порядок выше новенькой камри!!!так что смотрите сами думайте...
P. S. есть замечательная фраза: "Хочешь ездить королем дорог и получать удовольствие - бери НЕМЦА, нужно перевозить свою ж...у с места на место - бери ЯПОНЦА"!!!
Нравится
Ответить
14 сентября 2011
Адекватных тут полно!!!!!!!!!!!!!!!!
Этих ср...х японцев все обычно вспоминают, когда со своими МБ, БМВ и АУДИ на сервисе просиживают!!! Сам через это прошел. Немцы-это не японцы. но для себя я решил немец только новый и после окончания гарантии менять!!!!!

Нравится
Ответить
ты сам то ездил на чистом японце
Нравится
Ответить
Согласен. Думаю если у человека будут деньги на покупку нового немца, то он никогда не купит вместо него японца. Даже несмотря на отзывы, тесты и.т.д. А тот кто будет утверждать, что купил бы допустим Камри и не при каких обстоятельствах не взял бы Ауди или Мерседес тот безбожно врем. Да он бы даже в салон Тойоты не зашел.
Нравится
Ответить
14 сентября 2011
Вам достался крайне неудачный авто. К сожалению у любой марки такое бывает. Даже дорогущая "БУЛАВА" не всегда взлетает!!! Автомобиль AUDI А4 считаю одним из самых удачных в своем классе в мире: багажник вместительный (семья из 4-х человек), салон просторный (чуть меньше МАКСИМКИ 33 кузов), расход топлива страшно маленький 120 л.с. (не надо ехать на мах скоростях), дизайн просто супер (снаружи и внутри), очень мягкая подвеска (особенно когда груженный багажник) и много, много других огромных плюсов!!!!!!!!!! Единственный минус - может быть ЛКП???
Нравится
Ответить
14 сентября 2011
товарищь "вменяемый" тут написал про японцев не лестный отзыв.как пример,у моего знакомого был лексус LX 470 масло он в нем не менял 5 лет!!!!! только доливал!!для меня это было уму не постижимо.потом,конечно,был ремонт двигателя,но 5 лет на доливе масла без замены!! это говорит о многом про японцев.
Нравится
Ответить
29 сентября 2011
Это говорит о многом про знакомого.
Нравится
Ответить
29 сентября 2011
ПРО ЗНАКОМОГО ТО ГОВОРИТ О МНОГОМ,А ПРО ЛЕКСУС ЭТИМ СКАЗАНО ВСЕ.ЭТО ВЫДАЮЩАЯСЯ МАШИНА.
Нравится
Ответить
8 октября 2020
@sergey1972 ясен хуй,старое масло новым разбавлял,на хуя менять
Нравится
Ответить
15 сентября 2011
А мне не понравился отзыв:(:(:(
А4В8 2.0Т Q в 2007 году не было еще.
Если она дйствительно Q (полный привод), то там не мультитроник, а очень надежная коробка Tiptronik 6-ти ступка, или если это А4 2008- года, то DSG 7 ступеней.
A4 2007-го года за миллион - очень дорого. В 08 году они стоили от 800 до 850 рублей. Вас просто обманули. Диагностику смотрели? Она вообще была на а/м? На кузове В7 есть маслянный щуп, как и на большинстве а/м, просто нужно было масло проверять, так как 2.0Т любят его "кушать".
Нравится
Ответить
30 сентября 2011
По моему отзыв не про Б8 а про Б7 )
Нравится
Ответить
30 сентября 2011
В действительности из рассказа мне вообще показалось, что машина конструктор. Собрали из ведра с гайками. Я на своей В6 04г.в. 2л. отездил 110 т. и доволен, расход масла 300 гр. на 1500 км. Автору - видимо до тебя ее убили и слили, чуть подшаманив. Очередной раз убеждает, брать б/у машину надо у хозяина, а не в салоне. Хотя что там, что там "КОТ В МЕШКЕ".
Нравится
Ответить
28 октября 2011
Я ездию на свежих авто правда очень аккуратно ГОЛЬФ-5,2006г,1.6,АКПП-типтроник-30т.км,АУДИ А-4,2008г.1.8Т,8-АКПП мультитроник,28т.км и АУДИ тоже А-4 такая же только 2010г с такой же комплектацией прбег на сей день 8т.км.Ни каких проблем с этими авто не возникало.Только разходники и то менял только масло и фильтра.К официалам ни разу ни ездил хотя брал всегда машины гарантийные потому что очень бережно эксплуатирую автомобили и масло заменить самому с фильтрами мне выходит около 3т.р Масло Кастрол лонг лайф и ориг.фильтра.А у официалов это же самое стоит порядка 7-8т.р.Они же и живут ребята за счёт допов и обслуживания.А немцы всё равно впереди планеты всей.Ко всем с уважением DAS AUTO.
Нравится
Ответить
Это правильно, так и надо, и тачка классная и экономия денег огромная
Нравится
Ответить
30 октября 2011
по рассказу, можно сделать вывод, либо конструктор, либо утопленник
Нравится
Ответить
6 ноября 2011
бедняга, так тебя жалко, а твои деньги вдвойне, ну первый блин комом купи еще одну там же мошт повезет :)))
Нравится
Ответить
6 ноября 2011
еще попробуй сменить автосервис где чинишся, они может на тебя как на бездонную бочку подсели, бывают такие твари лично встречал, ремонта на 500 р. а они говорят коробка под замену...
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
Не смог умолчать о "надёжности" ауди.
Ездил год с копейками на А6 4F2 Q 3.2
За год при бережной эксплуатации поменял 2 (два) двигателя!
Проблема одна-ГРМ. При том, что при первой замене (после клина) двигло укомплектовали у официалов новыми деталями ГРМ (звёзды, ваносы, цепи, натяжители) без учёта двигателя работа+ЗЧ (ГРМ) обошлись в 280(!) тысяч рублей + 200 контрактный двигатель. Двигатель AUK. Никогда его не насиловал, как например м50 у BMW, но через 6 месяцев снова проскочила цепь. :( Итог ещё 155 тыс за контрактник и с облегчением избавился. Помимо этого перешивали мозги (переодически плавали обороты)+ частенько загорались всякого рода ошибки. О расходниках не говорю. Мнение - именно эта ауди (а6 2005) - ломучее говно. Хотя драйв, комфорт, подвеска оставляют самые лучшие впечатления. Но больше никогда не куплю ауди.
Нравится
Ответить
8 октября 2020
@Поручег Так у тебя ведро было с самым что ни на есть говенным движком 3.2 ,он самый ломучий
Нравится
Ответить
согласен, самый лучший 3.0
Нравится
Ответить
20 мая 2012
Мляяяяяяяяя Вас почитаешь и ваще ауди не захочется.А япошки хлам,не все,но большинство.Хотел А4 В7 или в8,а теперь и не знаю что делать.Все ездят на куйне какойто а про ауди знают больше чем владельцы,пипец просто.Сам езжу на лансе 10,ну погримушка голимая,что по краске,что по пластику ,что по шумке .такая же куйня как и мазда 3-6,и задроченные хонды всех мастей.То бля у них рейки стучат то бля фары плавятся,а если ехать куда то на дальняк,то голова ваще акуеет после музыки,потому как надо врубать музон чтоб не слышать этого шума.Я залетал в ж\б блок на ауди 80.Весь перед ушёл под машину,нынешние япошки разлетелись бы на куски.Пальцем можно вмятину сделать-смеху подобно.не в обиду сказано владельцам япошек.У кого ауди А4 В7 или В8 оставьте отзыв.
Нравится
Ответить
у меня ауди А4 В8 в кузове универсал,пригнана из Германии. 10 года,но пробег уже 173 тыщи. Нормальная машина, комфортабельная, цены на запчасти чуть дороже, чем на шкоду и пассат.Лечиться главное надо не у официалов, а у проверенных сервисменов. Обслуживать в гараже неудобно, так как всё спрятано под многочисленными кожухами и хорошо, когда есть подъёмник. Но при желании всё можно заменит самостоятельно, при наличии инструмента. Качество ЛКП на высшем уровне, никакие ветки,никакие мойки меня не волнуют. Машина за полгода владения(пройдено 11 тыщ км) не требовала долива масла,масложор мне неведом. Масло менять на дизеле надо чаще ,чем на бензиновом агрегате(ч/з каждые 8-9 тыщ:особенность дизельного двигателя-чтобы дольше прослужил. Перед глушением двигателя-желательно или прождать 1-2 минуты,чтобы турбинка остановилась,особенно, если перед глушением был эпизод разгона, либо дополнительно установить турботаймер(но это за дополнительные 15-30 тыщ рупий). Лучше посидеть в салоне:)
Нравится
Ответить
20 мая 2012
и ещё ребята,хотел поинтересоваться.Такой вопрос!Читал в объявлениях-просьба перекупщиков и салонов не беспокоить.Почему так боятся???Какая разница кому продавать!!
Нравится
Ответить
когда вешаешь авто на продажу тебе приходит порядка 100 смс от автосалонов из серии "мы нашли вам покупатели. тел ХХХХХХ" или "выкуп за 95% стоимости". Когда авто снимаешь с продажи смс продолжают приходить). Возможно если попросить салоны не беспокоить, будет меньше приходить смсок, но ненамного, так что фраза бессмысленна.
Нравится
Ответить
8 июля 2012
берите новую ауди и будет счастье.
Бушное всегда говно,
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
да это не твари это без лоха и жизнь плоха если тыне х.. не понимаешь че тебя не развести 2 катушки с РАБОТОЙ (а работа там очень серьезная)) 5000 это круто на экзисте они по 1000р стоят, а поменять их мальик 7ми летний сможет
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
за 5 минут
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
пи.... турбине для этого уровень масла надо смотреть и не глушить сразу, а с дури или по не знанию можно и х.. сломать
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
берите рио и будет вам счастье
Нравится
Ответить
21 февраля 2023
ну что поздравляю автор.ездил на аккорде горя не знал. автомат тупой , шумки нет. купил вагинальную продукцию от слова ВАГ. И что мы имеем кучу гемора, выкачивание денег. затотшумка и коробка зашибись.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее