Моя первая Audi

5
27 января 2015
12 486
Точнее первый автомобиль премиум класса. Владею ровно год и за это время ни разу не подводила. Работаю замерщиком и пробеги у меня не слабые. 100 км в день как минимум. Иногда и 350 получается. Намотал 50000 км за этот период. Немного об авто: 2.0Tdi механика 6-ступка. Это моя третья иномарка, тем самым сравниваю с этими авто. Первым был VW Golf 4. 1.4i механика 2002 года. Владел почти 5 лет. Потом черт дернул пересел на Ford Focus, но это отдельный разговор. Ну и переходим к виновнику. А4 нравилась всегда, особенно в кузове Avant. Покупал в январе, в салоне. По программе трейд ин. Как я понял отдали в зачет новой. Осматривал два дня. Первый день посмотрел все, что мог. Потом ночь переваривал все это дело, сидел по форумам, читал отзывы. Кстати, после этого чтения рехнуться можно, пугают форсунками, некачественным диз.топливом, подвеска дорогая и вообще запчасти говорят дорогущие. Закрыл все это дело и заснул. Проснулся утром и решил посмотреть еще раз. Закончил с работой пораньше и поехал смотреть ещё раз. Кстати, сомнения были только по поводу дизеля, так как никогда не было. Завел, послушал. Тарахтит и тарахтит как все дизеля. Турбина сухая, подтеков масла нет нигде, краска родная, все на месте в общем. Ну помимо сколов на капоте, и царапины на бампере. Решил - всё, хочу! Вечером того же дня позвал жену на машину посмотреть. Жене машина понравилась сразу. ну и в общем вопрос решился, берем. Ну и вот мы первый раз выехали с парковки салона на проезжую часть. Кстати, в салонах б/у машины тестить на дорогах общего пользования не дают. Пришлось перед покупкой тест делать только на парковке салона. Первые впечатления были очень приятные. Как сейчас помню свои первые слова жене: "как она едет" - было сказано с улыбкой до ушей. Ну а если отбросить лирику, то скажу так, не так уж и дорого владеть этой машиной. Масло меняю каждые 10000 км. Из поломок: на третьем месяце владения завыл подшипник ступицы правый. Замена 2800р, сам подшипник 4500р. Ну фильтра само собой, воздушный и масляный как и масло. Салона и топливный пореже. Купил новые диски с резиной на лето R17, так как покупал на штамповках с шиповкой. обошлись они мне в 48000 р. По подвеске, сразу после покупки заменил стоечки стабилизатора. Стояли копейки, и замена в районе 700р. По подвеске все. На той неделе заменили левый подшипник ступицы, тоже завыл. Цены немного поднялись, если сравнивать с прошлым годом. Подшипник 5500р, замена 3000. Перед зимой заменил аккумулятор. Поставил оригинал, стоил около 8000р. По ощущениям от нахождениям за рулем - доволен. Управляемость, динамика просто шикарно. Пишут, что подвеска жестковата, я бы назвал собранная. Расход радует очень, при такой динамике просто смешной. В ноябре ездили в Ярославль из Питера. В Питере заправился и доехал на одном дыхании 1/3, ну чуть меньше осталось. Заводится в морозы хорошо, греется тоже быстро. Хоть и показывает что 50 градусов, а в салоне уже тепло. Климатическая установка шикарная, зимой топит, а летом охлаждает. Из минусов только то, что не хватает некоторых опций. Но это дело аппетита каждого, на езду ни как не влияет. Не могу сказать, что я стал фанатом этой марки, но очень доволен. Хотел бы попробовать тройку BMW дизелька. Современный дизель - вещь. Экономия топлива плюс динамика это приятно при моей работе. Кстати масло не ест. От замены да замены. Сейчас на одометре 180000км.

Резюме такое: Я доволен, главное при покупке смотреть в оба глаза. Если нет опыта осмотра возьмите знающего человека. Прибор измеряющий краску не дорогой. Ну и по ценам на авто. По сравнению с прошлым годом цены на эти машины подняли в среднем на 100000р. Печалька, конечно, но что делать. Ну наверное все. Если есть вопросы, пишите. С удовольствием отвечу.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход., Ощущения от езды., Динамика., Качество .
Минусы
Нет минусов.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
28
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 января 2015
дык какой расход-то? клиренса хватает?
Нравится
Ответить
27 января 2015
От 5 до 7,5 литров на сотню. Клиренса хватает. Например когда был гольф все зимы на пузе ползал. Да и летом если на дачу ехал то раз но цеплял. А сколько раз на переднем бампере нижнюю губу терял со счету сбился. На Audi все ок. Кстати заправляюсь на Shell или Лукойл.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 января 2015
ну он так он. как вам угодно
Нравится
Ответить
28 января 2015
не определишь ты приборчиком ничего...сам мерил хорошим прибором путно покрашенное крыло...ничего не показало...несколько таких машин видел аварийных, где толщиномер ничего не показывал
Нравится
Ответить
28 января 2015
не люблю приделаться к словам и цепляться к людям и сказанному, но ауди а 4 дизель с мешалкой назвать премиум классом, аж ухо режет, вы уж извините меня. Машинка хорошая, удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
29 января 2015
с конца 2012 в россии. я второй хозяин здесь. три месяца стояла до приобретения мной
Нравится
Ответить
29 января 2015
Неплохо для замерщика
Нравится
Ответить
30 января 2015
Ауди делают на мой взгляд самые красивые автомобили в кузове универсал.
Нравится
Ответить
По владению согласен!! у меня точно так же примерно!)) кстати продаю свою ласточку)))
Нравится
Ответить
4 ноября 2015
Тоже смотрю на них. Очень нравится! По опыту ремонта хочется дизель-МКПП, но у них бедные комплектации. Кожу, ММИ, цветные дисплеи практически нереально найти. Блин, если бы был обычный гидротрасформатор.... Печалька... Как форсунки и двухмассовой маховик поживают?
Нравится
Ответить
запчасти оригинал ставил всегда?
Нравится
Ответить