Audi A4 B8 2.0TQ 2009 г.

5
29 декабря 2013
12 207
Машина более чем достойна того, чтобы сказать о ней несколько слов.

Перед приобретением была задача купить приятный в управлении полноприводный автомобиль мощностью в районе 200 л.с. На момент приобретения (декабрь 2011) курс валюты вполне позволял привезти хороший автомобиль из США. Никаких предрассудков на эту тему не имел, т.к. у меня было 2 машины из Америки, у знакомых много разных американских японцев и немцев. У всех все хорошо. В итоге покупка получилась вполне выгодной. Сейчас из-за валютного курса ситуация обратная: дешевле купить уже привезенную год-два назад или дилерскую машину, нежели везти беспробежную.

Выбирал из MB C300 4Matic, BMW 328 Xdrive. Сходил на тесты всех этих автомобилей к дилерам (на тот момент все те кузова были в продаже, только БМВ была 325 - почти то же самое). Все машины отличные. В итоге не найдя у мерседеса и БМВ преимуществ перед Ауди в езде и внешности, купил последнюю, т.к. она была дешевле на 150т.р. из-за дешевой таможни (мотор 2 литра против 3-х литрового у конкурентов), а кузов до сих пор актуален. В Америке стоимость всех этих машин одинаковая.

В итоге получил автомобиль за 960т.р. с пробегом 83000 км. Продал спустя почти два года знакомому с пробегом 115000 км за 865000р.

Комплектация самая распространенная для США: кожа, электросиденья, люк, датчики в шинах и пр. Ксенона нет. Сначала хотел поставить оригинальные фары (б/у ксеноновые фары в сборе стоят 25т.р., многие ставят), но, оказалось, что свет хороший (на предыдущей машине был ксенон), кроме того эстетически для меня эти фары более приятны (чуть более угловатые формы), дневные ходовые огни есть. В общем менять не стал.

Теперь о самой машине:

1. Кузов. Мне нравится. Сдержанная, элегантная, красиво прорисованная машина. В белом/серебристом цвете смотрится отлично и царапины не видны.

По размеру больше конкурентов, сзади полно места.

2. Мотор. 5+. Выезжает легко из 7 секунд, динамика и в городе, и на трассе выше всяких похвал. До 200 разгоняется очень быстро, больше не ездил. Попробуйте найти машину до 250 л.с., которая едет лучше. Кроме БМВ 328 F30, я не нашел. Расход бензина при бодрой езде 7-9 трасса, 12-15 город. Расход масла обычный для этой машины: 300-350 г на 1000 км. За все время не уменьшался и не увеличивался. Щуп электронный, показания точны, все более чем удобно.

3. АКПП. На американских машинах стоит обычный 6-ст автомат ZF, роботов в США нет. Очень адекватная коробка. Переключения быстрые и незаметные. Связка с мотором отличная, переключает когда и как надо. Про надежность ничего не скажу, внимания к себе за все время не потребовала. Судя по информации по другим Ауди, надежней робота.

4. Полный привод. Зимой на снегу без проблем, во дворе паркуешься в любой сугроб, на дороге старты и повороты легки и приятны. При плюсовой температуре в дождь тоже очень помогает. Привод простой механический, обслуживания не требует. Не скажу, что лучше или хуже других машин. Просто нормальный полный привод.

Передне- и полноприводная Ауди разные машины во всех условиях, я ездил на обеих. На полном приводе ровный разгон с чистым рулем. В переднеприводной Ауди смысла не вижу, дешевле взять фольксваген.

5. Подвеска. Сбалансированная, с акцентом на комфорт. Позволяет легко делать все желаемые маневры, но вышивать на ней, как на Импрезе WRX не получится, машина не для этого. На трассе на любой скорости автомобиль очень стабилен и надежен, скорость 200 не вызывает вообще никакого напряжения, можно спокойно перестраиваться, тормозить, ускоряться.

Рулевое управление точное, руль мягкий, неровности дороги задемпфированы. В общем если хочется по-жестче и по-ближе к земле, надо брать БМВ (но там есть другие минусы). Если нет шумахерских амбиций, для повседневной езды в любых режимах в Ауди все отлично.

6. Салон. Все удобно на своем месте. Крутилка громкости магнитофона вызывает вопросы и смотрится аномально, всегда хочется покрутить центральную крутилку вместо нее. Сиденья хотелось бы поуже с более хорошей боковой поддержкой (у меня стандартные). Других вопросов нет. Климат в любое время года работает идеально, зимой греется быстро.

По надежности у меня все было неплохо. Из внепланового менял только помпу, втулки и стойки стабилизатора. Цены за запчасти обычные: воздушный фильтр 600-700р., нормальные колодки 1500-2500р. и т.д.

Знаю, что современные немцы (и не только они) могут преподносить сюрпризы. Важно внимательно смотреть на автомобиль, не покупать странные дешевые варианты и не пожалеть 3-5т.р. на полную диагностику, включая проверку кузова.

Всех с наступающим!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
31
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
30 декабря 2013
Самый лучший полный привод -это кватро ,не нужно ля-ля ,бмв рядом не стояла так же как и 4 матик. Помню в мск стоял стенд специальный и ауди заезжали на него ,туда -сюда. Так вот МБ Е350 4 матик попробовав заехать на него свалилась в бок ,а х5 вообще нисколько не смог проехать . Я вначале думал,это просто рекламма,а оказалось ...
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
Бред по фирматик.
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
Вот интересно: а на дороге такую Ауди уважают?
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
сторонятся, паркуются на обочине на аварийке и при этом еще показывают большой палец вверх - типа КЛАСС, КРАСАВА!!!
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
машина супер, у самого уже рестайлинговая
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
проехал 21тыщу, доливал до первого т.о. пол литра масла, по всей видимости вторых оставшихся пол литра хватит до прохождения второго))) так что масло можно сказать не ест.
Нравится
Ответить
3 января 2014
так в целом хорошо, упорядоченно и понятно, но у меня вот несколько возражений, к примеру - ауди в штатах стоит немного дороже МБ и БМВ, по крайней мере в Калифорнии и их почти нету на дорогах. По П2 - та же 328 Е90, разгоняется как минимум не хуже. Про роботы в США, Вы имеете ввиду что вообще нигде нет? Таки есть =) а так в целом - отзыв вполне неплохой +
Нравится
Ответить
8 января 2014
классный авто
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее