A4 B8.

3.8
19 октября 2013
82 863
Проехал за три с половиной года 121 000 км. Покупал новой в дилерском салоне. По соотношению цена\характеристики машина не плохая. Дизайн, на мой вкус, отличный. Салон просторный, практичный, сиденья у меня были стандартные, но все равно вполне удобные. До этого была машина со спортивными сиденьями. Просвет достаточный, чтобы в городе заехать на бордюр. Едет и управляется тоже неплохо, разгон до сотни 8,5 с, по замерам с GPS так и получилось. Если бы не но...

1. Самое малозначительное - кузов и окраска. На этих оцинкованых кузовах, если вовремя не закрасить скол он очень быстро разрастается до состояния пятикопеечной монеты и больше. Почему не знаю, но факт. Сначала добивался в Ауди Сити перекраса по гарантии, выполняли, потом надоело - купил флакончик с краской и кисточкой. До этого был Гольф V, такой проблемы не было. Если вовремя закрашивать сколы в районе арок, то в принципе все ок.

2. Похуже. Вариатор ходит тысяч сто без проблем. Потом появляются шумы при движении накатом на малой скорости. Вой, как на Жигулях был, когда задним ходом едешь. Причина - подшипник какой-то. Если проблему запустить, стружка с него попадает в коробку, и коробка умирает. Цена ремонта 45-50 тыс. Ремонтировал свою коробку в multitronic-club.ru у Дмитрия. Как я понял чуть ли не единственный специалист в СНГ, который умеет чинить (а не заменять на новые) вариаторы. Ремонтом доволен, по срокам и ценам все, как было обещано. После ремонта проехал 10 000 все в порядке.

3. Главное. Двигатель. Оказывается бензиновые моторы у VAGа ходят только 100 000 км до капремонта. Болячки этих моторов описаны на vwts.ru в разделе "проблемы моторов CDA". Контора решила побольше заработать, упростить себе жизнь - сделать семейство моторов с разной мощностью, унифицированных по конструкции и комплектующим. С привлекательными характеристиками. Вы прочитали слово "надежность"? Правильно, его нет! Бензиновые моторы 1,8 \2 литра турбо (и остальные бензиновые тоже) имеют кучу конструктивных проблем.

Цепной привод ГРМ - после пробега 100 000 нужно контролировать состояние цепи. Она может растянуться, перескочить и поршни встретятся с клапанами (у моторов 1,4 турбо - тоже такая болячка).

ЦПГ - залегают кольца. Изначально подобраны неудачно. Рекомендованное заводом масло Кастрол добивает их еще быстрее. Через патрубки вентиляции картера во впуск поступает масло. К пробегу 100 000 км и ранее величина расхода масла пытается догнать расход бензина. Капремонт мотора обошелся в 200 000 руб. Дорого, но это уже отдельная история. Если есть возможность использовать куланс - надо брать.

Рекомендации при покупке. Если Вы все еще хотите купить эту машину, откажитесь от покупки машины с DSG - расходники не ремонтируют, их меняют))) На вариаторе надо проехать накатом на скорости 20-30 км в режимах D и N и прислушаться нет ли гула, воя. Если есть, нужна диагностика, в принципе коробка ремонтопригодна. От ремонта до ремонта может проехать тысяч 100 км.

Мотор. Лучше дизель (но они как правило с DSG). Если бензин - обязательно смотреть с видео эндоскопом и мерять компрессию. Если днища поршней черные и влажные, а на свечах масло - мотор пора ремонтировать. Кстати динамика разгона при таком состоянии двигателя может сохраняться на уровне паспортных. Если продавец, говорит что пробег у машины 60 000 - 100 000 км, с мотором все в порядке, и никто туда не лазил - покупка только после тщательной диагностики. Чудес не бывает, а проблема с бензиновыми моторами семейства EA888 массовая.

По турбине при нормальной эксплуатации особых проблем нет.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн., Управляемость., Практичность., Просторный салон., Подвеска прочная за 120 000 км почти все родное, менял только два сайлент блока, втулки (даже не стойки) стабилизатора и передние ступицы после попадания в ямы.
Минусы
Надежность, она в минусе)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
270
Комментарии80
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
правильно, лучше на немце ездить в комфорте и с чемоданом денех в багажнике, а то вдруг х....я, зато оно стоит ТОГО))))
Нравится
Ответить
19 октября 2013
Не скажи, за те деньги за которые можно купить эту а4 много японцев которые в комфорте ей не уступают, уж поверь) разве что во внешнем виду уступают))
Нравится
Ответить
21 октября 2013
лично я не поверю, т.к. сам ездил на такой повозке, - эта ауди после япов как иномарка после жигулей. Шумоизоляция, управляемость и плавность хода, разгон с низов, отделка салона, музыка, удобство сидений и всего остального - никаких просчетов, все идеально. Выше классом япа можно взять, но он не будет таким идеальным, как эта ауди А4
Нравится
Ответить
спокойно и без истерик обрисованы реалии, т.е. полный пи.дец, от цифры 200тыс. за ремонт двигателя это ужасно, ауди худшая из немецкой тройки, одним словом уже как Отче Наш надо знать масло меняем каждые 8-10тыс., немцев новых сливать после 50-60тыс.
Нравится
Ответить
19 октября 2013
У бензиновых БМВ тоже большие проблемы, мотор N16 вроде не так плох, остальные бензиновые - тоже шляпа.
Нравится
Ответить
да я сам на иксе с н62 хлебнул, на 105тыс. цепь растянулась, но там V8 и то дешевле обошелся ремонт, а собственно ремонт глобальный, только что кольца не поменяли, внутри двиг был как новый, вот и немцы - сволочи
Нравится
Ответить
21 октября 2013
не надо бросаться словами, что ауди худшая, могу и про бмв знакомых рассказать как она доехать успела из салона только до дома и сколько с ней времени потеряли и нервов (даже диллер не мог разобраться), и про мерс, знакомый приёмщиком работает. Я на ауди работаю и могу сказать, что все 3 премиум бренда идут по стопам рейнджа. Езда на них получается только в гарантийный период
Нравится
Ответить
19 октября 2013
верю! в семье а7 2.8 машина 5+. надежность -5. пока гарантия была терпели. пробег 70 т.км машине 2.5 года. 2 двигала и 2 коробки, второй раз коробас аглох спустя мес. окончания гарантии, хоть и аудикуанс, но 70 р отсчитай. и еще много всего.
Нравится
Ответить
19 октября 2013
но есть и в этом плюсы. теперь я лично знаком со всем модельным рядом. а3, q3, a6 новая и старая будка, и даже а8 ( подменки) и даже на парижский автосалон отправляли!!.. ржака короче
Нравится
Ответить
19 октября 2013
за 200 можно 2 контрактных двигателя купить, нах его ремонтировать!
Нравится
Ответить
19 октября 2013
согласен, перед ремонтом другие суммы называли. История на отдельную статью)
Нравится
Ответить
19 октября 2013
Тоже такую хотел, раздумал начитавшись форумов. Красивая до жути, мимо не пройдеш не бросив взгляд. С надежностью совсем беда, остается дизель и то неизвестно как он. инфы толком нет о нем
Нравится
Ответить
19 октября 2013
хоть кто то честно написал о СВОЕМ ВАГе
Нравится
Ответить
19 октября 2013
Вот так да, открыл правду об а4) в ауди ни ногой)
Нравится
Ответить
20 октября 2013
не пугайтесь уважаемый ... у других не лучше. БМВ и Мерсы сыпяться так же, только пафоса больше))
Нравится
Ответить
19 октября 2013
Отзыв на самом деле честнй и хороший! Вообще у ауди была сервисная кампания по замене поршневых колец, да и про кастрол очень верно!!! (почему другие не пишут не знаю) даже мои коллеги и Фольцваген дилера на него жалуются А вообще у немцев получился очень интересный коммерческий продукт динамичная, удобная, с интересным дизайном и достойной управлякмостью автомобиль который нравится людям при этом нас имеют на продаже всяких деталей которые требуются в большом количестве
Нравится
Ответить
19 октября 2013
Да, блин. А я только недавно Кастрол опять залил. Нужно с него на Мобил слезать
Нравится
Ответить
а что все уже несколько лет кастрол ругают, не пойму, скорее всего одно и то же гавно, просто 8тыс. интервал замены и тогда все равно, что заливать, ну в рамках правового поля, конечно 5/30-5/40, ну прям зимой можно изголиться на 0/30, если уж не в терпеж
Нравится
Ответить
20 октября 2013
Народ говорит, что Мобил намного меньше угорает.
Нравится
Ответить
я думаю это просто разговоры, раньше так же говорили с мобила клапана стучат, просто если двигатель крутить постоянно за 5тыс. угорать будет любое масло, так что мне кажется лей что хочешь и меняй по-чаще
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Кручу пока молодой, бензин крутил до 6500, щас дизель до 4000, мобил не угорает, а кастрол на бензине угорал постоянно. ДЛЯ ТЕХ КТО ЕЩЁ НЕ ЗНАЕТ, ЧИТАЙТЕ В ZR.RU СТАТЬЮ ОТ 2013/03 "Смерть масла и моторов: убийца найден", статья про кастрол... хоть каждые 3000км меняй- не спасёт
Нравится
Ответить
19 октября 2013
оч хороший отзыв
Нравится
Ответить
20 октября 2013
Смотрю на вас люди и понимаю,что вы хаваете всё что вам пишут..........Вы даже читаете между строк!Этот отзыв полная лажа!На ауди DSG............РЖУниМАГУ.....
Нравится
Ответить
20 октября 2013
Audi ставит DSG, только называет его по-другому.
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Да вроде ауди вариаторы ставит на почти все свои модели?...
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Только до 1,8 и на монопривод.
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
нет там DSG !!! , на слабых движках там вариатор , переваривающий до 400 н/м , а на более мощных робот , НО НЕ dsg , а S tronic , это очень надежная каробка , выдерживает до 600н/м , еще не у кого не было притензий к ней , отзыв чушь ...
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Поведаете принципиальную разницу? )
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Разница в том , что на фольксваген и шкоду , как на более бюджетный класс ставят робот с небольшим ресурсом, и который непереваривает вообще излишние нагрузки , а на ауди тоже робот , но конструктивно совсем другой , все детали усилены , выдерживает огромную нагрузку , даже чипованный ездит без проблем , в том случае когда тот же дсг при агрессивной езде живет до 35-40 тыс пробега ... все думают что робот это плохо , а на все спорт кары ставят именно робот , т.к. добиться хорошего и быстрого переключения может не мкпп и не акпп , а роботизированная коробка передач .
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
Так конструктивно совсем другой или просто усиленный? )
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
совсем другой ...
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
И чем он совсем другой?
Нравится
Ответить
7 января 2014
дружище иди учи матчасть, узнаешь много нового
Нравится
Ответить
20 октября 2013
Работая на диллере мерседеса скажу следующее,-я насмотрелся за 10 лет такого ,что никогда его себе не куплю!Лучший друг работая на бмв (евросибе) со мной солидарен)))Ну что можно добавить люди.....- если не устраивают вас современные авто,то покупайте жигули....
Нравится
Ответить
20 октября 2013
— Видал, какая-то фигня отвалилась! — Круто… Эт ты, похоже, где-то на пень наскочил. — Гляди, даже номер оторвало! — Не люблю я иномарки! Все на соплях сделано!
Нравится
Ответить
Нормальные Ауди закончились 45-м кузовом. Сейчас высокотехнологичное говно. Владею А6С6 и А48Е... Знаю о чем говорю...
Нравится
Ответить
20 октября 2013
чесно говоря ауди не было никогда, но если все это правда , то тогда это полный аут! За отзыв спасибо:)
Нравится
Ответить
20 октября 2013
А как с расходом масла? Есть ли он когда мотор новый (и какой). И какой он когда двигатель уже подустал? Я тут помогал девушке в такую масло литрушку залить, сказала что жрёт хорошо.
Нравится
Ответить
29 октября 2013
1 л на 5000 км - пока новый, 1 л на 500 км - когда подустал. Устает на неудачном масле быстро)
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Согласен полность с автором тачка дрова, езжу 2, 5 года на такой. Как жигули 33-78 т.км. подшипники, шрус, помпа, крышка в двигателе, кейлес умер, опоры двигателя, дисплей погас, а стоит все нефиговых денег, цепь-постоянно прислушиваюсь, вот так)) Два литра с S-tronik двигун и коробка под замену гарантированно до 60-70т.км., кто не верит читаем форум))
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Согласен полность с автором тачка дрова, езжу 2, 5 года на такой. Как жигули 33-78 т.км. подшипники, шрус, помпа, крышка в двигателе, кейлес умер, опоры двигателя, дисплей погас, а стоит все нефиговых денег, цепь-постоянно прислушиваюсь, вот так)) Два литра с S-tronik двигун и коробка под замену гарантированно до 60-70т.км., кто не верит читаем форум))
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Отличный отзыв. Автору, спасибо!
Нравится
Ответить
21 октября 2013
А мне нравится)) всегда когда делать нечего читаю отзывы про Ауди)) очень веселит)
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Пипец) И эти все недостатки на Ауди))) Лучше ЖИГУЛИ)
Нравится
Ответить
21 октября 2013
отзыв этот уже был где-то, это злобный перепост
Нравится
Ответить
Честно говоря немного странно читать отзыв. Не хочется спорить по поводу автомобиля, все таки в России климат и условия эксплуатации накладывают свой отпечаток. Сам владею А4 Avant 2006 года, дизель на механике. Пробег 110 т.км, взял с 52 т.км в салоне в 2011 году в Испании. По пробегу - тут много в отличие от Германии не ездят. В основном живут там, где работа. Если меняют место работы и населенный пункт - переселяются туда. Один коллега имеет Лагуну, брал новую 13 лет назад - пробег 147 т.км. Так вот, о моем автомобиле - особых проблем нет. Поменял датчик заднего хода (постоянно горел световой сигнал . цена 40 евро с работой), заменил в задней правой блок фаре ту часть, где стоят все лампы и подключаются провода (проржавели контакты и проводов соединения - 150 евро вместе с работой), и самое серьезное - замена перепускного клапана на выходе из двигателя (в так называемых штанах, что является болезнью двигателя 2,0 TDI - 500 вместе с работой у дилера Audi). Конечно условия эксплуатации несравнимы с Россией, но все же... Видел много народу на Ауди замшелых годов, и все ездят. Тут горячо любимых нами японцев не такое засилье, как у нас. Причем именно А4 и А3 великое множество. А на машине, которая описана в отзыве доводилось несколько раз ездить во Францию по работе (на прокатной, 2011 и 2012 годов выпуска) - 700 км за один присест в один конец, одно удовольствие. Конечно, учитывая и качество дорог...
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
Ты забудь уважаемый про ауди тех годов) сейчас качества уже в автомобилях не встретишь, точнее как повезёт.
Нравится
Ответить
Да и забыл сказать - ТО каждые 30 т.км., так что на круг вместе с ТО, и тем что поменял за это время, считаю, что нормально. А учитывая экономичность дизеля - прекрасно. По городу в среднем 6,5, по трассе - 4,7...5,3 в зависимости от загрузки и скорости движения.
Нравится
Ответить
31 октября 2013
Дело в том что это просто нормальный отзыв без криков типа что за фигня, а не премиум бренд. С двигателем ситуация известная, кому как повезёт. Поэтому и разнятся цены на машину от 700т.р. до 800т.р. на одни и те же машины ибо те что дешевле скидывают с проблемами, а не продают как те что подороже. Плюсом ко всему можно разобраться, как покупатель относится к машине и делал ли он чего с ней или нет. Если нормальный продавец то скорее всего делал - вот тут понять всю историю и оценивать риски покупки. Скажу что если осмотреть с десяток машин то сразу станет понятно что к чему, а не кидаться на первую попавшуюся по дешёвке....
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
Мда....такого я про ауди еще не читал... отзыв хорош!
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
Я когда покапал ауди, брал в кузове 8Е. Двигатель 1.8T, год 2004. Были деньги на рестайлинговые модели, но остановился именно на этом. Этот кузов последний эталон немецкой надежности, дальше уже все проблемные. Да, машине почти 10 лет. Многтие будут кричать, рухлядь и пылесос для денег. Переубеждать никого не буду. Говорю свое субъективное мнение. По комфорту ничуть не уступает последним моделям. Качество материалов отделки и кузова на порядок лучше. В разы надежнее, хотя машине и 10 лет. Движок 1.8T, масложо - 1.5 литра на 10000км, при пробеге 150т. Ни о каких капиталках этого двигателя не слышал, хотя облазил все форумы какие возможно при покупке. Наоборот пишут, что неубиваемый миллионик. Я все это к тому, что надежность немецких машин в последние годы катится по наклонной. В деньгах я не обременен, могу позволить немца последних годов. Но я лучше буду кататься на своей старенькой ауди 2004г, которая меня ни разу не подводила, и в которую за 3 года я ни разу не лазил, чем пересяду на новый кузов, с их болячками по электроники движками и коробкой.
Нравится
Ответить
3 января 2014
Что-то совсем как-то всё печально. Хаят просто всех...БМВ, Мерседесы, ауди - у всех моделей куча негативных отзывов, в которых описываются очень дорогие болячки. Про японцев тоже не лучше пишут. Каждый второй отзыв отрицательный...Что покупать то? Нужна трех летка до 1 млн, но надежная!!!Частые дальние поездки, в них ломаться нельзя...Для меня вообще дико, когда машина с пробегом меньше 100 т. км попадает на капиталку двигателя или коробки...
Нравится
Ответить
7 января 2014
и кто еще верит в эти сказки про капиталку до 100 тысяч. Есть ощущение, что бренды нагадить друг другу хотят. Глупости все это
Нравится
Ответить
5 июня 2014
Это не сказки, современные машины рассчитаны на только на гарантийный срок. Далее либо расходы на ремонт, либо новая машина. Иначе без работы останутся очень много человек. Но хочу сказать, что насчет восточных производителей я не уверен, ездил на Huyndai, Mazda серьезных проблем не было, с другой стороны они тогда выходили на российский рынок и поставляли качественные машины, как сейчас обстоят дела я не в курсе. Но минус восточных авто это худое железо, плохая шумоизоляция, и лично мне не нравится внутренний дизайн, хотя смотрю нынешние премиумы с востока, дизайн поправили, но качество используемыех материалов я не проверял.
Нравится
Ответить
29 января 2014
Спасибо за отзыв. автору респект.
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
Спасибо за очень подробный отзыв! Вот только никак для себя не решу: стоит ли вкладываться в ауди (премиум бренд и всё такое) если можно получить то же самое в японце? Может кто посоветует?
Нравится
Ответить
В японце никогда не получишь тот драйв и комфорт Ауди!)))
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
Всем привет! Вот я одного тока не пойму... У нас в е-бурге. если присмотреться к авто проезжающим по городу, из большой тройки немцев - ауди ездить побольше, чем бмв и меринов по отдельности. Соответственно, если качество ВАГ (ауди) плохое, то почему их по-прежнему покупают. Для примера - Штерн Екатеринбург (дилер мурзиков) - задача на 2013 год была - продать 800 авто (не справились, о чём сами менеджеры и признавались). План по ауди (АЦ Космонавтов) - план более 1000 и практически выполнили (не ушли только напичканные 3-ки и по 1-2 машины из других моделей). Или народ у нас глупый или всё-таки рассказы про качество - это байки?
Нравится
Ответить
25 июня 2014
или руки не из того места растут
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
Жалко не прочитал ваш отзыв до покупки...)
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Спасибо за детальный отзыв. Неужели так сильно качество немцев упало? Ощущение, что вы рассказывали про девятку).
Нравится
Ответить
28 июля 2015
БМВ такая же фигня, машина сервис 150000 капремонт двигла,+ к этому пробегу 2 замены рулевой рейки, пишу не в тему откатал на е60, а так да супер машины))
Нравится
Ответить
6 марта 2014
при пробеге 103000км перскочила цепь ГРМ,погнула 2 клапана,ремонт+мои запчасти=75т.р. На 116000 перстала дуть турбина,замена в клубном сервисе с их турбиной=39т.р.
Нравится
Ответить
31 марта 2014
Парни, простите за эмоции. Но такое ощущение, сто здесь все миллионеры. Машина стоит порядка 1,5 млн. руб. Через 100000 км ты влетаешь еще тысяч на 100000 руб. при среднем пробеге 20-30 тыс км в год подобное счастье тебя постигнет через 3-5 лет. Неужели здесь еще остались приверженцы брендов, за такие деньги можно купить 2 нормальные новые иномарки и на каждой отъездить по 100 тыс. км. Не знаю, но в последнее время старые бренды это только понты либо для недозрелых молодых папеньких сынков, либо для богатых не умеющих считать деньги людей. Часы rolex не ходят точнее китайских за 50$. Просто понты. Так и ауди сейчас, а жаль.
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Поддерживаю автора,надо брать а4 b8 2013-2014 года на DSG Q и на гарантии.... За 8 месяцев а4 b8 ушло 250 тыс рублей,при пробеге 40 тысяч км.(покупал при пробеге 75 тыс км,сейчас 111777 км.). Турбина отлично дует,вариатор тоже отлично... Главная проблема эта ГРМ,я его вовремя поменял,благодаря этому избежал кап.ремонта. Еще проблема,что при холостых давлениях в масле 0.5 бар,вместо 1.0 -1.3 бара.,менял сначала масляной насос (8 тыс рублей+10000 рублей работа),потом балансировочные валы (10 тысяч рублей запчасти + 15 тысяч рублей работа)... Всякие клапаны над турбиной ушло тысяч 10 рублей... Вывод:Если брать,то ТОЛЬКО по гарантии:)у меня 211 л.с. 2.0 TFSI ,7 секунд до 100 км.ч.,расход в городе 10-11 литров),на трассе 6-9 литров
Нравится
Ответить
6 сентября 2014
На моем авто 2010г 1,8т вариатор 75000км пробега по рф расход масла 1л на 650км...еще был случай когда на топливном насосе ,не знаю каким образом стерлась резиновая прокладка и бензин прям из под люка вытекал под заднее сиденье, пришлось делать химчистку и отскребывать антикор,потому что за неделю выветрить это нереально...катушка зажигания 3 шт за 10 000км - это норма....итог 3-
Нравится
Ответить
16 ноября 2014
и ещё в довесок рояль....на крышу упал))))
Нравится
Ответить
Машина супер. Очень мягкая комфортная, динамичная. Едешь не куда не спишишь, вальяжно, сморишь на спидометр, а там за 160 км/ч, скорость не замечаешь. Сделана для людей. Шумка просто класс. Я не слышал мотор. Расход 8 литров по городу!!! ( Дизель!!!) Масло не жрет. Продал свою, только из-за пополнения в семье, стало тесно.
Нравится
Ответить
22 июля 2015
Половина авторов тут просто фэйки и представители конкурирующих брендов - давно уже это знать надо . А вы как дети ведетесь !!!!!!
Нравится
Ответить
27 сентября 2015
Цепь грм естественно надо проверять и менять как расходник на любой машине. Про неудачно подобранные кольца - это у 2,0 тфси, а не у 1,8. Если бы были неудачно подобраны на 1,8 то расход масла бы проявился не на 100 тыс пробега а на 10. Чтобы отложить капремонт любого современного двигателя, меняйте масло не по регламенту а раз в 7-10 тыс в зависимости от стиля вождения. Важно лить настоящее масло, а не подделку. Кастрол губит движки не из за того что кастрол плохое масло, а из за того что его больше остальных марок подделывают, так все гражданские масла идентичны. Важен и бензин. Сетевые заправки в крупных городах отсрочат капиталку, хотя и у них бензин средний.
Нравится
Ответить
25 марта 2017
А что Кастрол,нормальный Кастрол.Просто не надо абы где(типо "Ашан" и ему подобных магазинах) его покупать и не будете его хаять.WV Jetta 2008 г.в. пробег 380 т.к. (5,8 лет откатал) только Кастрол 5w30 ,лил с нови всегда 4 литра(при заявленных 4,5) и не какого "гемора".Компьютер у мастеров показал 20% износа движка при таком пробеге.Бензин 92 и ни каких заморочек.
Нравится
Ответить
16 января 2016
Я вообще не слышал и не видел положительных отзывов про А4:то масло, то коробка, не понос, так золотуха....Езжу на Аккорде 15 лет, сменил три машины и не про одну не могу сказать отрицательного резюме, менял просто потому что приелось и при чем всегда брал новый аппарат .
Нравится
Ответить
Тогда слушай!)) 3-я Ауди уже у меня и всеми доволен! Начал ещё с B-4 (бочка с клювом) продал знакомому он до сих пор её убить не может! Потом была Вента- не удобная машина, потом А-4 1995г. До сих пор стоит в гараже с пробегом 368 000 км. На которую в любой момент сел и поехал без проблем откатал на ней при своевременном ТО и без лишних вложений. Сейчас А-4 2008г. 1,8 tfsi с пробегом 180 000 и без лишних проблем отъездил их ПРИ СВОЕВРЕМЕННОМ ТО! Из электрики был косяк с датчиком масла в мороз потек через фишку (стоил 700 рублей, поменял сам) и фишка окислилась на правом стопаке багажника! Масло известных брендов не покупал НИКОГДА (огромные шансы нарваться на подделку)! Масло немцы жрут когда их крутишь, пинаешь и ездишь более 160 км/ч. и этим жором они сохраняют долговечность движка! Друг на А-4 1996г. Двиг выкинул на 750 000 км. по России! На А-4 2008г Коробка работает как часы, двигатель не подводил! Есть неприятный момент со сколами, ржавеют быстро, цинка на кузове "кот наплакал" на старых сколы по 5 лет не ржавели! Японец был у меня Галант первый и последний! Япошки не для меня... Рост 187 в японках мне не удобно.
Нравится
Ответить
22 марта 2016
Здравствуйте. Прочитал ваш пост и заинтересовался. Я сам владелец шкоды октавиа тур 2009 4 года откатал, все нравилось и расход и высота и вместимость и ремонта не ребовала, но пришлось выгнать, украинская регистрация, с 1 апреля надо было номера менять, вообщем проблем куча. Сейчас думаю что брать, сам в машинах нифига не шарю, только начинаю разбираться читать отзывы, характеристики и т.д. Очень хотелось бы стать владелцем БэМэВэ 3, или ауди А4 Б8, 1,8 160 л.с., сейчас больше склоняюсь к ауди, по внутрисалонным деталям по видео там приятней. Сам я госслужащий зрп. так себе. Собственно вопрос, по ауди, что они кушают, как они кушают, после 100 тыс км, какие болезни проявлятся, какая средняя цена лечения и т.д., брать все равно буду за 650 тыс рублей примерный лимит денег. Хотелось бы ваш совет послушать, может другие варианты посоветуете, сам я еще рассматриваю фолькс пассат, хонду цивик, больше ни к чему душа не лежит. Спасибо.
Нравится
Ответить
8 мая 2017
Не буду ни с кем спорить, но если отзывы так сильно разняться, значит проблема не в машине, а в обслуживание имхо! Расскажу свою историю владения ауди в8 2009 года 1.8 вариатор cdhb двигатель, на сегодня пробег 180тыщ. Пригнали мне ее в 2011 с пробегом в 56тыщ из бельгии. Не очень верил в пробег, но салон, руль, передний бампер и остальное были в состоянии почти новом. Диски тормозные я думал сильно изношены, но оказалось, что и я их буду менять каждые 60тыс км. Начитался херни всякой тоже, просто так поменял цепь на 110тыщ. Когда покупал ее узнал, что с 2011 года выпускается какая-то другая цепь, которая не так сильно растягивается и ее степень растяжения можно смотреть, выкрутив специльную заглушку спереди на двигателе с помощью зеркальца по какой-то таблице. Масло всегда лил через 10тыщ одно и тоже у одного поставщика с одного завода. Кушала она всегда 1 литр от замены до замены - как часы. Гоняю редко. но 230 км в час пару разу ездил. Едет как по рельсам: не трясет, не рычит, но резина должна быть хорошая. Наверное и до 270 бы разогналась если бы моторчик помощнее был. Очень она чувствительна из-за своей идеальности к разбалансировки и резине. Колеса зимой перед каждой поездкой надо мыть внутри, потому что даже лишние 10 грамм грязи сильно испортят удовольствие от катания едвазаметной, но очень раздражающей вибрацией руля. Коробка отлично работает до сих пор. меняю масло каждые 50 тыщ у официалов (2500-3000 работа стоит + 7-8 литров с собой оригинального масла берите). Не официалы за 1000 сделают, но вылить его полностью не могут, по этому меняют только половину, а потом типа еще раз половину. Я так не хочу. Два раза менял передние ступичные, задние не менял ни разу. С рычагами такая же история. Передние в 150 тыщ все поменял(не стал заморачиваться менять по одному). Задние до сих пор ходят родные. Из поломок: задний сальник двигателя, моторчик лючка бензобака, 40тысяч км назад загорелась ошибка заслонки коллектора (интересно кто-нибудь так долго с ней ездил), бесит свист вентилятора в салоне при минусовой температуре, но 20тыщ рублей за его замену, пока нивелируются быстрым прогревом салона, и да - сколы на крыльях болезнь машин 09-10 года, прям кусками краска отваливается, что то там немцы намудрили с оцинковкой и отторгающимся от металла базовым слоем, причем после перекраски история повторяется!!! Надо было allroad покупать, там пластмассовые накладки)
Нравится
Ответить
22 ноября 2017
в точку+1000%, даже буквы двигателя такие же
Нравится
Ответить
8 апреля 2018
Отзыв нормальный, про коробку правильно пишут, кузов при любом камне из под камаза - сразу краска в месте скола уходит безвозвратно. Цепь норовит перескочить если масло дерьмовое - натяжение происходит давлением масла. Цепь менять лучше от 60 тыщ км для внутреннего спокойствия. Масло потребляет 1л на 10тыщ. На расходниках можно чуток сэкономить взяв аналоги, которые и лежат в переупаковке в оригинале. Из косяков - лючок бензобака клинит собачка; ещё косяк это дисплей - перестаёт работать регулировка яркости, решается вопрос перепайкой лампы в дисплее. Плавность хода машины капризна к резине и ровности дисков, а так же к перегреву тормозных дисков и дисбалансу колёс в целом. Бывает даже замена болтов может повлиять на дисбаланс, а о дисбалансе связанном с грязью я даже не говорю... Но в целом машина на 5 баллов, тормозит на 5, рулится на 4+, комфорт на 5. Для дальних деловых поездок идеальная машина!
Нравится
Ответить
9 апреля 2018
у меня ауди а4 б8 2008 года 2.0 дизель на вариаторе мультитроник,уже 3 год только расходники и ничего более причем езжу очень много
Нравится
Ответить
4 ноября 2018
Все по делу поэтому и не смотрю в сторону ауди. Хорошие Ауди закончились в 2000—2008 жаль
Нравится
Ответить