Очень достойный аппарат !

5
12 декабря 2017
34 826
Пост для тех кто планирует приобрести а4 b9.

Так сказать отзыв об авто )

ездил какое то время на А6 С7 потом продал и какое то время ездил на другом авто.

началось все с того, что взял в аренду А4 b9 1,4

машинка понравилась. нее нравилось только то, что на горке все время полировала асфальт. не хватало кватро.

после долгих раздумий взял А4 b9 2.0Q TDI

вкратце плюсы/минусы

дополнено (ибо не все поняли где читать)))

плюсы:

- на 18 резине держит дорогу отлично ! колейность не чувствуется (Pirelli ice zero). на арендной 1,4 была 17 резина. и машина была на много менее устойчива.

- кватро решает ! я как то скептически всегда относился. не понимал за что доплата ? по грязи не езжу. за город не езжу. зимой и переднего привода всегда хватало. на торможение опять же ни как не влияет.

ребята ! берите ! это реально другой авто ! очень комфортная езда ! я еду быстрее потока и чувствую при этом , что еду уверенно.

- дизель. у меня было за жизнь не менее 20 авто. от бюжетных до дорогих и ни разу расход с моей манерой езды не падал ниже 10л/100км.

а тут 8,5 при средней скорости 25. на трассе 7 вышло при средней 65

я понимаю, что говорить об экономии на топливе при цене машины 2+ лям. глупо но все равно приятно))

- шумоизоляция. что бы кто не говорил но мне нравится. и как ни странно но в А6С7 2012 мне показалась она хуже. там колеса шумели жутко! тут я еду 120 и слышу комфортно собеседника который совсем не громко говорит. при такой скорости в других авто приходилось музыку громче делать. а тут не надо. да, шумка не идеал, колеса слышно хорошо(но не свист шипов. именно гул резины). но для меня показатель когда я могу разговаривать не повышая голос.

- климат 3 зонник хороший. выехал из салона. поставил 22 и ни разу не менял температуру. в других авто все время крутил. кстати в А6С7 тоже был отличный климат.

- устойчивость машины радует. ехал по платной м11 вокруг Волочка. на дороге каша. температура около 0. справа фуры и дорога просто мокрая. слева каша. обгонять можно уверенно по каше.

разгонялся там до 210 и при такой скорости машина ведет себя отлично!

- музыка. не меломан, ауди саунд доволен

- двигатель. 190л.с. твердые 4+. и на трассе хватает и в городе за глаза. в тоже время понимаю, что еслиб был 249 то я просто не мог бы не топить все время. мощный двигатель просто провоцирует на быструю езду и рано или поздно это до добра бы не довело))))))))))

кстати на прокатной 1,4-150л.с. двигатель тоже вполне устраивал. не понимаю тех кому в городе не хватает этого двигателя.

- бачок омывайки сделан удобно. не заливаешь все подряд если пролил.

- наконец то сделали 8 станций для запоминания избранного. в А6С7 жутко бесило , что нужно дополнительные кнопки нажимать, чтоб в избранное радио попасть.

- нет "старт стоп" !!!! слава тебе дизель !!!))

- офигенно работает автохолд ! каждый раз кайфую ! очень интеллигентно настроен !

- коробка - без нареканий. переключает четко-быстро. пиналась только один раз. после активной езды попал в пробку. пнулась разок. больше не замечал.

- очень нравятся динамические поворотники. может это звучит не много глупо))) но мне правда хочется их включить лишний раз даже ))))

- из-за того, что в машине дополнительный отопитель машина очень быстро прогревает салон. очень позитивно.

- очень интеллигентно работает обогрев руля. не жжет руки и при этом не холодно. вообщем риспект инженерам

- на А6С7 комфортный ключ работал со сбоями во влажную погоду. не открывался багажник с ноги. тут пока не замечал такого. пока все четко

- подстаканники. когда я первый раз их увидел. подумал, что за бредовое решение ? но сейчас я понимаю на сколько это удобно! удобно класть туда телефоны.

нейтральное:

- кресла спорт. с активной боковой поддержкой. вроде все супер! но поясничного упора не хватает. будете брать авто берите с ним !!! у меня его нет к сожалению.

- менять подсветку в салоне прикольно. но по итогу все равно оставил заводскую настройку )

минусы.

- в багажник не помещается 4 колеса ! даже три !!! я в мазду 6 клал четыре 18 колеса , а тут всего два- не приятно ...

- бачок омывайки не 5л. в шкоде рапиде даже 5 !

- снаружи авто двигатель тарахтит как трактор. но благо в салоне его вообще не слышно

- широкий порог. не испачкаться трудно

- камера заднего вида пачкается сильнее чем на других авто. это факт !

- камера заднего вида сильно искажает. не знаю как правильно сказать. как то вытягивает по вертикали что ли. вообщем не айс.

- может это только у меня так но вот такой косяк ! после того как прыскаешь жижу на лобовое оно запотевает !!! через минуту отпотевает но в чем дело не понимаю. ни разу с таким не сталкивался. менял жижу -толку нет.

- вода/грязь струится по боковому стеклу водительской двери. все сильно пачкается. не комильфо !

- почему то правое зеркало заднего вида очень сильно грязнится относительно левого зеркала.

- обогрев зеркал не работает вместе с опускание правого при движении заднего хода ! это бесит конкретно ! за день раз 5 туда-сюда переключал рычажок ! не понимаю почему нельзя замкнуть обогрев зеркал с обогревом заднего !!!

- работа круиза не много разочаровала. когда подъезжаешь к населенному пункту и активируешь круиз он очень очень медленно сбрасывает скорость до запрограммированной скорости. т.е. надо оттормозиться , а уже потом его активировать.

- тянуться к кнопке запуска двигателя не удобно. на А6С7 на много удобнее сделано (под рукой)
- 18 резина быстро шишки собирает
- есть косяк с тонировкой. пленка сантек но эффект дико бесит ! приложил фото
т.е. фары сзади движущихся авто бликуют по вертикали ! что с этим делать не представляю. поговорил с тонировщи
ками , чтоб сменили пленку. но они не дают гарантии, что не повредят нити обогрева при снятии старой
- зависают форсунки омывателя фар. т.е. вылезают-прыскают и заклинивают.
еще дикий расход стеклоомывайки уходит. 5л. за неделю.
в итоге обратился к "Васе" отключил через компьютер их вообще.
цена вопроса 1000р.
совсем забыл добавить очень приятный плюс.
каждый день езжу по ЗСД в Питере.
Там ветрище все время задувает. Очень сильный. Чуть ли не каждый день. Особенно в районе Васильевского острова
Ездил там на разных машинах. И каждый раз чувствовал , что машину сдувает.
Один раз ехал на солярисе в сильный ветер так вообще страшно было разогнаться больше 100 .
на А4 можно гнать 150-180 и чувствовать себя вполне комфортно.
Сколько езжу на ней, ветер почувствовал только один раз, когда дорога была очень скользкая.
добавил фото с расходом
4,2\100км.

Прокатился в Крым и Питера. Пишу кому интересно)
Из Питера до Воронежа 12 часов, далее От Воронежа до Симферополя 18 часов
обратно:
Из Симферополя до Воронежа 21 час (с остановкой на час в Феодосии - покупаться)) , далее от Воронежа до Питера 13 часов.
Считается , что дорога домой "короче" )) вышло наоборот )
средняя скорость туда 90км/ч. обратно не засекал)
Кратко и по делу
1. заправлялся всегда на Гаспромнефть. Недоезжая Воронежа эти заправки пропали. Там есть Газпром. но они не берут карточки Газпромнефть. Поэтому в России дальше лил Лукоил. В самом Крыму Атан
Были проблемы со звуком как будто "пальцы звенят" (звук детонации). Как стал лить лукоил звук исчез.
2. расход. сложно сказать. в среднем 8,5 примерно. Но я езжу активно. и не показатель совсем. На участке от Питера до Москвы. Есть платная От Новгорода до Твери. Там 330км. Педаль все время в полу была(средняя скорость на этом участке 200км/ч). Бак 55л. залил на вьезде. И почти полностью спалил. Расход соответсвенно около 15л./100км. дизеля.
3. максимальную скорость смог проверить на том же участке. По прямой по спидометру 238. Чуть с горочки 259. (По GPS показывало 228 и 248).
на такой скорости машина ведет себя комфортно. но приходилось часто использовать "усиленный тормоз". Т.е. одно нажатие на тормоз , потом сразу же второе. Эффективность торможения существенно возрастает. Т.к. пару раз пришлось быстро оттормаживаться с 230 до 100. (когда кто то вдруг решил обгонять и влезал в полосу)
4. когда скорость уже переваливает за 200 , а дорога идет в горку то тахометр "зависает" в районе 4000об. на 6 передаче и скорость почти не набирается. приходится отпускать газ, чтоб произошло переключение на 7-ую. тогда набор скорости продолжается быстрее
5. кресла у меня обычные от S-line (кожа-алькантра) без поясничной поддержки. Пришлось специально для поездки пошить подушку под спину. Без нее спина начинает болеть уже через 3-4 часа поездки. С ней и 20 часов не проблема.
6. Ездил там несколько дней на БМВ 420tdi и тоже 190л.с. По ощущениям динамика хуже чем у моей. Со мной был пассажир который тоже катался. Он тоже это отметил.
Резюме: Машина — как идеальная жена. И красивая и "может" если правильно с ней обращаться и не требует больших затрат. Мой личный рекомендасьеон ! Взяв ее (на полном приводе) не пожалеете !
Очень достойный аппарат !
- зависают форсунки омывателя фар. т.е. вылезают-прыскают и заклинивают.

еще дикий расход стеклоомывайки уходит. 5л. за неделю.

в итоге обратился к "Васе" отключил через компьютер их вообще.

цена вопроса 1000р.
Очень достойный аппарат !
совсем забыл добавить очень приятный плюс.

каждый день езжу по ЗСД в Питере.

Там ветрище все время задувает. Очень сильный. Чуть ли не каждый день. Особенно в районе Васильевского острова

Ездил там на разных машинах. И каждый раз чувствовал , что машину сдувает.

Один раз ехал на солярисе в сильный ветер так вообще страшно было разогнаться больше 100 .

на А4 можно гнать 150-180 и чувствовать себя вполне комфортно.

Сколько езжу на ней, ветер почувствовал только один раз, когда дорога была очень скользкая.
добавил фото
добавил фото с расходом

4,2\100км.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
плюсы:, на 18 резине держит дорогу отлично ! колейность не чувствуется (Pirelli ice zero). на арендной 1,4 была 17 резина. и машина была на много менее устойчива., кватро решает ! я как то скептически всегда относился. не понимал за что доплата ? по грязи не езжу. за город не езжу. зимой и переднего привода всегда хватало. на торможение опять же ни как не влияет., ребята ! берите ! это реально другой авто ! очень комфортная езда ! я еду быстрее потока и чувствую при этом , что еду уверенно., дизель. у меня было за жизнь не менее 20 авто. от бюжетных до дорогих и ни разу расход с моей манерой езды не падал ниже 10л/100км., а тут 8,5 при средней скорости 25. на трассе 7 вышло при средней 65, я понимаю, что говорить об экономии на топливе при цене машины 2+ лям. глупо но все равно приятно)), шумоизоляция. что бы кто не говорил но мне нравится. и как ни странно но в А6С7 2012 мне показалась она хуже. там колеса шумели жутко! тут я еду 120 и слышу комфортно собеседника который совсем не громко говорит. при такой скорости в других авто приходилось музыку громче делать. а тут не надо. да, шумка не идеал, колеса слышно хорошо(но не свист шипов. именно гул резины). но для меня показатель когда я могу разговаривать не повышая голос., климат 3 зонник хороший. выехал из салона. поставил 22 и ни разу не менял температуру. в других авто все время крутил. кстати в А6С7 тоже был отличный климат., устойчивость машины радует. ехал по платной м11 вокруг Волочка. на дороге каша. температура около 0. справа фуры и дорога просто мокрая. слева каша. обгонять можно уверенно по каше., разгонялся там до 210 и при такой скорости машина ведет себя отлично!, музыка. не меломан, ауди саунд доволен, двигатель. 190л.с. твердые 4+. и на трассе хватает и в городе за глаза. в тоже время понимаю, что еслиб был 249 то я просто не мог бы не топить все время. мощный двигатель просто провоцирует на быструю езду и рано или поздно это до добра бы не довело)))))))))), кстати на прокатной 1,4-150л.с. двигатель тоже вполне устраивал. не понимаю тех кому в городе не хватает этого двигателя., бачок омывайки сделан удобно. не заливаешь все подряд если пролил., наконец то сделали 8 станций для запоминания избранного. в А6С7 жутко бесило , что нужно дополнительные кнопки нажимать, чтоб в избранное радио попасть., нет "старт стоп" !!!! слава тебе дизель !!!)), офигенно работает автохолд ! каждый раз кайфую ! очень интеллигентно настроен !, коробка - без нареканий. переключает четко-быстро. пиналась только один раз. после активной езды попал в пробку. пнулась разок. больше не замечал., очень нравятся динамические поворотники. может это звучит не много глупо))) но мне правда хочется их включить лишний раз даже )))), из-за того, что в машине дополнительный отопитель машина очень быстро прогревает салон. очень позитивно., очень интеллигентно работает обогрев руля. не жжет руки и при этом не холодно. вообщем риспект инженерам, на А6С7 комфортный ключ работал со сбоями во влажную погоду. не открывался багажник с ноги. тут пока не замечал такого. пока все четко, подстаканники. когда я первый раз их увидел. подумал, что за бредовое решение ? но сейчас я понимаю на сколько это удобно! удобно класть туда телефоны., нейтральное:, кресла спорт. с активной боковой поддержкой. вроде все супер! но поясничного упора не хватает. будете брать авто берите с ним !!! у меня его нет к сожалению., менять подсветку в салоне прикольно. но по итогу все равно оставил заводскую настройку )
Минусы
минусы., в багажник не помещается 4 колеса ! даже три !!! я в мазду 6 клал четыре 18 колеса , а тут всего два- не приятно ..., бачок омывайки не 5л. в шкоде рапиде даже 5 !, снаружи авто двигатель тарахтит как трактор. но благо в салоне его вообще не слышно, широкий порог. не испачкаться трудно, камера заднего вида пачкается сильнее чем на других авто. это факт !, камера заднего вида сильно искажает. не знаю как правильно сказать. как то вытягивает по вертикали что ли. вообщем не айс., может это только у меня так но вот такой косяк ! после того как прыскаешь жижу на лобовое оно запотевает !!! через минуту отпотевает но в чем дело не понимаю. ни разу с таким не сталкивался. менял жижу -толку нет., вода/грязь струится по боковому стеклу водительской двери. все сильно пачкается. не комильфо !, почему то правое зеркало заднего вида очень сильно грязнится относительно левого зеркала., обогрев зеркал не работает вместе с опускание правого при движении заднего хода ! это бесит конкретно ! за день раз 5 туда-сюда переключал рычажок ! не понимаю почему нельзя замкнуть обогрев зеркал с обогревом заднего !!!, работа круиза не много разочаровала. когда подъезжаешь к населенному пункту и активируешь круиз он очень очень медленно сбрасывает скорость до запрограммированной скорости. т.е. надо оттормозиться , а уже потом его активировать., тянуться к кнопке запуска двигателя не удобно. на А6С7 на много удобнее сделано (под рукой), 18 резина быстро шишки собирает, есть косяк с тонировкой. пленка сантек но эффект дико бесит ! приложил фото, т.е. фары сзади движущихся авто бликуют по вертикали ! что с этим делать не представляю. поговорил с тонировщиками , чтоб сменили пленку. но они не дают гарантии, что не повредят нити обогрева при снятии старой
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
63
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 декабря 2017
После такого отзыва надо бежать и брать себе две таких!
Нравится
Ответить
13 декабря 2017
Отзыв очень впечатлил, прям сразу захотелось! Автор, пишите еще! Это литературный талант.
Нравится
Ответить
1
13 декабря 2017
Как понимаю из минусов это то, что задние сидения на потолке смонтировали. Надо уточнить у инженера по гарантии.
Нравится
Ответить
2
13 декабря 2017
стекло потеет потому что включается рециркуляция, чтобы не нюхать вонь от омывайки.
Нравится
Ответить
8 декабря 2021
@Serj308 да, совершенно верно, и это огромный плюс
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
13 декабря 2017
Закончил он писать. Все описание в плюсах и минусах. Очень даже подробно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 декабря 2017
неужели и производители Ауди и люди,покупающие ауди,такие все дураки? а ты самый умный спасибо за твой дельный и развернутый комментарий!
Нравится
Ответить
15 декабря 2017
@wrhmmr не обращай внимания,это муж местной дешевки Марины(ник Летателек),семейка даунов,которые считают себя троллями.
Нравится
Ответить
13 декабря 2017
Взял бы универсал или хотя бы хэтчбек, было бы нормально, а так.. Даже колёса не перевезёшь.
Нравится
Ответить
1
13 марта 2018
Летателек - это?
Нравится
Ответить
14 декабря 2017
Видать не как не продаст бедолага.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 декабря 2017
да, забыл добавить, у моего прошлого парня была дизельная b8, очень нравилась и за 130000 глобальных проблем не было... а как мы зажигали в ней!
Нравится
Ответить
18 декабря 2017
бачек омывайки и на шкоде не литров а где то около 4х
Нравится
Ответить
18 декабря 2017
заливал лично 5л. канистру
Нравится
Ответить
7 апреля 2018
Добрый день, владельцы Audi не знаете ли смогу я содержать данный автомобиль при зарплате 50 000 рублей в месяц , просьба не смеяться . Спасибо .
Нравится
Ответить
6 мая 2018
тут не в зп дело,а в том,сколько в месяц у Тебя с этой зп остается..
Нравится
Ответить
22 октября 2018
девятку купи с этой з.п.
Нравится
Ответить
1 ноября 2019
Я бы на вашем месте 10 раз подумал. Правильно говорят выше про "сколько от ЗП остается". Пускать пыль в глаза (понты) и питаться только дошираком не правильно. Если покупать ауди, то новую или гарантийную с подтверждением о том, что она живая, а то никакой зарплаты не хватит чинить машину после ездоков. У родственника Ауди q3 на гарантии, у меня polo.Разница колоссальная. Покатавшись на ауди, мечтаю о ней, но здравый смысл говорит что нужно подрасти по зарплате. Чем собственно и занимаюсь. Ауди это удовольствие от вождения, комфорт и динамика, все эти качества не должны омрачаться отсутствием денег на обслуживание. Удачи!
Нравится
Ответить
@Макаров Виктор с такой зп возьми живую шкоду А7 1.8, там все попроще, но быстро ездить тоже можно уверенно)если б у меня на ней был полный привод,не смотрел бы на кваттро особо)
Нравится
Ответить
8 декабря 2021
@Макаров Виктор хватит вполне, я купил тачку, езжу мало, порядка 10т.км в год, на машину уходит: то 30, бенз 35, парковка, мойка, омывайка и т.д 5, и страховка 15, 5 налог, т.е с з.п 50 содержать новое авто вполне комфортно, я этих расходов вообще не замечаю, а да еще штрафы в год 5 примерно)))
Нравится
Ответить
1
6 мая 2018
Попробуйте пользоваться антидождем , забудете что омывай-ка вообще нужна , я на a4 allroad в СПб, за очень и зиму 2017-18 года , даже одного бачка не использовал , хотя все время по ЗСД и КАД
Нравится
Ответить
11 апреля 2020
Хочу выразить огромную благодарность за подробный отзыв Автору!!! Ваш пост и отзыв так же помог лично мне определиться с моим выбором. Теперь я тоже счастливый обладатель новой А4. Свои эмоции и первые впечатления тоже описал. Буду рад если кому то тоже будет полезным. А Вам крепко жму руку и желаю чтобы авто радовало Вас и приносило огромное удовольствие от эксплуатации
Нравится
Ответить
27 ноября 2021
у меня близнец твоего авто один в один , только есть поясница как я понял, полностью согласен с тобой по отзыву , и да напрегает только один минус меня это правое зеркало в грязную погоду видать плохо продули упустили что то . проехал уже 80 тыс. только ТО ,начинаю задумываться о смене но все не то ,рестайл для меня вообще уныл если только А5 лифт но торсена больше нет увы. Нравится как едет 5-ка бмв ,3-ка так себе если честно , Е-ка как будто наковальня на носу по сравнению с 5-кой, на А6 С8 не разу не ездил. Ждать буду новый кузов А4 , либо закрадываются мысли притянуть с Германии S4B9 сарай или 3.0 дизель с реальностью цен у нас даже растаможка в 700 кило рублей не выглядит убыточной, минус для меня это только то что БУ.
Нравится
Ответить
27 ноября 2021
В этом и парадокс) Машина на столько удачная, что тяжело с альтернативой) даже повышая бюджет раза в два. Вот и я не могу найти замену. Почитай отзывы по моему профилю)
Нравится
Ответить
1
8 декабря 2021
у меня 255 35 R19 и не одной шишки, хотя гоняю довольно активно, давление ставлю 2,75 и резина Conti sport contact 6 с защитным бортом и очень мягкая, по началу немного шумновата, но как раскатаешь просто кайф.
Нравится
Ответить
👍🏻
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее