Космолет B9 или сравнение мерса и ауди

4.6
28 марта 2017
26 777
Всем привет. Чтобы оценить, надо сравнить.Так получилось, что в одной семье два новых немца в одинаковую цену. От этого получилось даже интереснее. Итак, поехали: Дарил жене на др мерседес c-klasse 2016 в комплектации авангард, внешний стайлинг спорт и сидушки типо амг, машина красивая конечно внешне и внутри, черная на красной коже. Снаружи мне прям тоже очень понравилась. Дорого и богато смотрится. Стало завидно даже. Ехали мимо салона ауди, заскочил туда, увидел новую четверку. Снаружи она меня прям сильно так не будоражит, кроме модной диодной оптики. Такая прямо классика, легко спутать с предыдущим кузовом. Но вот я сел внутрь и мне очень понравилось. Я сразу понял, что своих денег она стоит только начиная с комплектации спорт. Кожаный электросалон с хорошей поддержкой. Удобный спортивный руль. Трехзонный климат. Подогрев руля. И конечно двигатель 2 литра. Потому что 1.4 это не езда. Кваттро не было в наличии, а ждать не хотелось, поэтому взял на максималке 2 литра 190 кобыл. Тут же поехал в юнит, перепрошил до 252 лошадей (6.3 сек до сотни!). Отключил ненавистные омыватели фар, путем заваривания трубки от насоса. И машина мне реально стала нравится с каждым днем больше и больше. Внутри очень достойные материалы, хорошая кожа, ничего не скрипит, удобный и красивый дизайн. Меня только бесит интерфейс mmi, он какой то убогий (в сравнении с красивым интерфейсом мерса). Приборная панель класс, кнопки очень удобные на руле, респект за барашки пролистывания меню, коробка вполне расторопная, но только в режиме динамик. Подвеска хороша, рулится и следует за рулем, на кочках не скачет, на скорости стелется, ям и колею не замечает (колеса 17ые). И в общем когда я сажусь в мерс, я уже не завидую жене (цель достигнута)). Сразу скажу, что цена у машин схожа (2.5 млн). Поехали сравнивать: Во-первых в мерсе огромная такая пластиковая фигня в виде центральной консоли, типа пластик под дерево и любое нажатие на кнопки сопровождается хрустом. В ауди же все нажатия выверены, никакого скрипа и хруста. Кожа в мерсе это кожзам сидений и руля и на ощупь все это дешево и пластик торпеды тоже жестче. Но самый кошмар это искусственно тяжелый руль, который без обратной связи и задумчивый автомат, который любит невпопад переключать. А еще у мерса простые и Убогие приборы! Абсолютно дешевая приборная разметка на вид. А управление меню с руля где куча подменю просто бесит, это полный кошмар, и не понятно вкл ты уже или выкл функцию, нет подтверждения. Даже подружить телефон с блютуз это серьезные танцы с бубном! Респект только за кнопку отбоя вызова на руле, потому что в ауди ее нет! Ау, товарищи из ауди, кнопка отбоя вызова должна быть отдельной кнопкой! В общем в плюсе у мерса только внешний дизайн и дизайн салона еще туда сюда с кругляшами дефлекторов, в мерсе просто визуально уютнее. Но в качестве материалов, характере езды, управляемости он проигрывает. А также в удобстве пользования интерфейсом проигрывает. Только само меню красивее нарисовано. Ну и дисплей у мерса удобнее, он не так сильно торчит из панели. В ауди надо было монитор сделать убираемым. Еще скажу что голосовое управление в ауди это полная фигня. И жаль что в ауди нет парковочного автопилота как в мерсе (при схожей то цене). Проехал я 15 тыщ на ауди. Скажу, что ауди не ест масло вообще (по показаниям бортовика, щупа то нету), а вот мерс пол литра сожрал. Отдельно скажу про автохолд тормоза. В ауди он включается автоматически как только ты остановился, мерс требует подтверждения автохолда продавливанием педали и вот это полный отстой, потому что не всегда это продавливание срабатывает. Подрулевой рычаг переключения автомата и левый перегруженный рычаг мерса это тоже полный отстой. Не удобно. Страрт стоп в топку на обеих машинах, бесполезное неотключаемое гэ, которое при каждом запуске надо отключать, а в мерсе еще при каждой смене режима езды. В ауди же в спортивном режиме старт стоп деактивируется сам, а в мерсе хрен вам. И еще в ауди прокол есть, кнопка старт стоп находится рядом с кнопкой есп и вот я промахивался не раз и не замечал этого...Лобовые стекла: в ауди стоит крошево какое-то, любой камень и скол с крошевом. Мерс то попрочнее будет! Вообще мерс по запасу прочности ощущается как более надежный, чем ауди. Мне кажется мерс через 100 тыщ будет живее выглядеть. Ауди понежнее. И отделка салона натуральнее и быстрее затирается. Даже лак по ЛКП снаружи мерс блестит, а у ауди все в мелких царапинках, уже полировать надо. Правда хромульки внешние у мерса поплыли, у ауди еще держатся. Тормоза - хороши у ауди, но если перегреть, то беда. Мерс как-то даже с перегретыми тормозит, а ауди их просто нет после серии торможений в пол. Но по чувствительности тормозов ауди лучше на голову. Электронно регулируемые амортизаторы на мерсе - басполезный прикол маркетолога. Ауди в одном стоковом режиме своих аммортов едет собраннее и мягче мерса в любом его режиме (диски везде р17, резина континенталь одинаковая) и мерс еще шарахается по колее опасненько. Ну и для меня важно, что мне нравится управлять ауди. Да, мерс после мойки лучше блестит и красивее выглядит, дороже. Но это фантик:) в общем цешка проигрывает четверке. И четверка очень современный авто получился и спортивный. Ну и проекции логотипа в дверях на ауди мне тож нравятся. Красивенько. Так еще про музыку, она в мерсе типа бурмейстр крутая, а вот в ауди сток, и честно музыка ничем не хуже и хорошо звучит, есть объем, есть низы и верхи, сочный звук, басы массируют сиденье. Всю музыку слушаю через блютуз с айфона. И здесь свои нюансы. В ауди когда садишься начинает играть последний альбом из айтюнз, отображается название трека на приборке и обложка облома на большом дисплее, также можно переключать треки с руля влево или вправо, проматывать, даже если это потоковая дорожка. Косяк в ауди: если звонят, то трек не возобновляется после окончания разговора. В мерсе когда садишься играет не всегда последний альбом, если поставить телефон на зарядку, то музыка прекращает проигрываться, начинается тупка. Мерс не показывает нормально какой трек играет (это можно видеть только на дисплее большом) не корректно показывает остаток времени и не показывает обложку альбома. Также треки листать приходится с телефона, а не с руля. Что еще из повседневного... А! В ауди есть нормальные подстаканники в центральном тоннеле, в мерсе же есть убогие вкладыши в центральном подлокотнике, но если вы туда и что то впихнете, то правый локоть руки вам придется держать на весу и это бред. Но конечно в мерсе сам бокс глубже и удобнее с распашным открытием. и в мерсе два юсб в подлокотнике и они расположены в передней его части. А вот в ауди мало того, что в ауди нет закрытого бокса вообще, только короткий подлокотник, так и юсб расположен в задней его части, и вот чтобы вставить юсб на ходу туда, это надо поднять подлокотник вертикально и вывернуть кисть руки до боли в обратную сторону и вслепую этого не сделать никак.Это жирный минус, который мучает каждый день. Кстати, еще жирный минус в ауди, это кнопка паркинга на боку рычага кпп. лично мне неудобно на нее нажимать никаким пальцем, и не всегда она срабатывает (как впрочем и торцевая кнопка паркинга на мерсовском убогом подрулевом рычаге акпп). Еще кнопку запуска двигателя в ауди нужно сделать ближе, надоело к ней тянуться каждый раз куда то вниз тоннеля под бороду. Что еще... Свет в ауди на голову лучше мерса (обе комплектации полностью светодиодные адаптивные). Ну и подсветка ночная в ауди очень крутая, всех кнопочек, всех дефлекторов. Ауди это проработка в деталях, простой нюанс: ночью на трассе хотите быстро обогнать и тянетесь к рычажкам переключения на руле... а какой из них + или - ? я часто забываю.. а в ауди + и - подсвечены. и это респект. молодцы. ну и в общем дал я почитать этот отзыв жене, она говорит, что вообще не понятно о чем я тут. Когда она в мерсе приезжает на мойку или парковку, то там ее цешку путают с ешкой или даже эс (шильды сзади она сняла). и вообще машина красивая, с любой стороны и ценник сразу виден. Я же когда приезжаю куда-то, то народ путает с а3, не понимает что новый кузов, в потоке вообще ноль внимания. Новый кузов? Ни одной общей детали?? да вроде только фары другие поставили... вот что мне говорят.

Так что снимать девок я поеду на мерсе ;) (это я дописал уже после того как жена прочла)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика, управляемость, эргономика салона, проработка деталей, качество материалов, отличная стоковая музыка, крутая диодная оптика, удобно пользоваться меню, удобные кнопки на руле, отличные приборы, очень удобный климат
Минусы
внешний вид пресный, нет нормального бокса между сидениями, нет парковочного автопилота, слабое лобовое стекло, быстро затирается лкп, нежная кожа руля и акпп быстро теряет вид, невыразительный интерфейс дисплея центрального
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
63
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
На грани читаемости. Еле осилил.
Нравится
Ответить
Ближе к "не годно" всё-таки.
Нравится
Ответить
реально если слово ауди заменить словом самсунг в отзыве или вирпул выйдет отзыв о телепоне или стиральной .
Нравится
Ответить
28 марта 2017
Спасибо что осилил, я перечитать не осилил
Нравится
Ответить
2
28 марта 2017
щас тачки как мобилы выбирает народ, походу
Нравится
Ответить
28 марта 2017
Так оно и есть. И каждые год-два менять
Нравится
Ответить
машина классна, но автор поверхностно описал авто на уровне "блестит и светится", хотелось бы технических ощущений т.е. анализ работы коробки, двигателя,максимальных полок и про крутящий момент...
Нравится
Ответить
28 марта 2017
Турбинка в ауди прикольно свистит. Поддает хорошо с 2 тыщ, крутит в отсечку и в принципе до отсечки наваливает норм. максимальный крутящий момент 370 Нм достигается при 1600-4500. Максимальная мощность наблюдается на 5000-6000 оборотов в минуту. Коробас робот, даже может откатываться назад на горке, но щелкает передачи цепко без задержек.
Нравится
Ответить
28 марта 2017
Отзыв прочитал и со многим согласен, т.к. у самого схожая ситуация. Только я сначала себе а4 взял, а уже потом жене мурзика купили. Ценник почти одинаковый, разница в 100 тыщ. Как по мне, так ауди более собранная и не имеет явных плюсов, но и не хромает по ряду показателей. В мерсе есть несколько "фишек" с которыми я никак не могу смириться - это и перегруженные подрулевые, это настройки подвески, эргономика органов управления в целом.
Нравится
Ответить
3
Комментарий удален
С Пежо, сним сложно сало быстро жрет!!!)))
Нравится
Ответить
1
28 марта 2017
а в чем проблема программо отключить старт-стоп чтобы не надоедал, так же и омыватель фар нормально или выключить или поставить на большее количество нажатий для срабатывания.
Нравится
Ответить
28 марта 2017
Я спрашивал электриков, только плечами пожали что в новом кузове не знают. В мерсе тож просил выдрать систему предупреждения о столкновении, пищалка задолбала. Тож не знают как. И почему ауди запоминает последний режим езды, а мерс всегда начинает с режима комфорт.
Нравится
Ответить
29 марта 2017
тебе надо с этим не к обычным электрикам, а кто конкретно занимается настройками. Все настроивается в том числе и режимы.
Нравится
Ответить
28 марта 2017
хорошо когда люди могут позволить купить машины по цене нескольких квартир в регионе, а точнее 5 однушек)
Нравится
Ответить
28 марта 2017
действительно, машина хорошо всем, кроме внешнего вида. старая трешка смотрится агрессивней, и мерс интересней. но в салоне ваг лучше, да и гарантия в 2 раза больше!
Нравится
Ответить
Лучше бы не писал, если мысли излагать не умеешь. Читать не возможно.
Нравится
Ответить
28 марта 2017
Я думал вообще не осилю данный труд как достоевский 2 том мертвых душ
Нравится
Ответить
Мертвые души написал Гоголь,второй том он сжёг...
Нравится
Ответить
29 марта 2017
Погуглил. Точняк... Блин какой позор :) надо было учиться а не по клубам шастать. Бабушка говорила, учись сынок. Родители говорили забей и налаживай связи, связи решают все в нашей стране.
Нравится
Ответить
28 марта 2017
Машина шикарная
Нравится
Ответить
16 августа 2017
Провал
Нравится
Ответить
28 марта 2017
Абзацы, не не в курсе
Нравится
Ответить
28 марта 2017
Сорян писалось за рулем под диктовку
Нравится
Ответить
5 лимонов на ветер.
Нравится
Ответить
Согласен. Тоже подумал: зачем тратить 5 млн и покупать две одинаковые по сути машины?))
Нравится
Ответить
30 марта 2017
От зависти взял и засрал подарок для жены
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 марта 2017
Для секретаря - самое то))
Нравится
Ответить
31 марта 2017
на бэхе валю и срать хотел
Нравится
Ответить
3 июня 2017
в штаны походу валит и не малыми дозами...
Нравится
Ответить
Нищеброд)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 августа 2017
Ты что пьяный(ая)!? БМВ уже давно слилась перед МБ и Ауди.
Нравится
Ответить
Красавчик! Отличное авто, сам катаю, Ауди и только Ауди, остальное шлак)) Удачи на дорогах Братик! P/S Фотки мог бы сделать побогаче ))) есть что показать в этом Прекрасном Автомобиле!!!
Нравится
Ответить
26 апреля 2018
Специально зарегистрировался. Налаживать связи - это хорошо, но не знать Гоголя - это так по-русски ))) И светящиеся колечки под дверью, этож самый жЫр, было за что 2,5 мульта отдать )))) Кстати, на моем новом Тигуане все эти проблемки с воспроизведением после отбоя вызова, подстаканники, шторки на них, подрулевые лепестки коробки - все пофиксиил, отлично устроено, так что убедился еще раз, чем пузотерка за 2,5, то лучше Тига с клиренсом 20 см ))) И динамика весьма и весьма впечатляющая.
Нравится
Ответить
26 апреля 2018
Блин, а почему "Красный внедорожник" ?! Я даже не называл свой профиль, и "внедорожник" мой белый )))
Нравится
Ответить
+++ сам катаю "белый паркетник" новый Тигуан))) Клиренс - это круто, а в первые пол-года на дороге куча внимания автору поста видимо на Ауди именно этого не хватало ( я брал одним из первых).
Нравится
Ответить
20 июля 2018
Думаю сравнение будет полезным для выбирающих из немецкой тройки. Со многим про A4 соглашусь. В цешке ни разу даже не сидел, хотя внешне и салон (по картинкам) очень нравится. На трешке давали погонять. Понимаю за что у нее целая армия фанатов. Кузов наудивление не надоел, но вот внутри... По мне так слишком аскетично и в целом салон уже совсем не выглядит современно + оранжевая "вырви глаз" подсветка (как и красная в прошлой А4) лично мне не нравится. Белая куда спокойнее.

Некоторые из озвучених минусов A4 легко поправимы:
1) Start\stop и омывайка фиксятся програмно.
2) Телефон куда удобнее питать от розетки за подстаканниками. При установке держателя справа от руля провод не тянется через весь салон, а 2хUSB при этом остаются для пассажиров.
3) У меня проблем с возобновлением трека после звонка нет, а сам звонок можно скинуть с руля кнопкой под "view" по-моему либо другой, точно не помню, но как-то можно.

За 2.5 звук у Вас скорее всего не базовый, а средний - 10 колонок + небольшой усилок. Не В&О конечно, но не для аудиофилов звучит очень даже. Для музыки через bluetooth за глаза.

p.s. Без обид, но логотип под дверью смотрится, имхо, в духе колхоза с Али :) Лично я бы залепил :) Все и так видят что у Вас Ауди ;)
Нравится
Ответить
ноль внимания в потоке...это конечно, кошмар...кошмар... как дальше жить-то с этим?
Нравится
Ответить
23 ноября 2018
Осилил.Всё по делу и позновательно.Последняя А4(с другими вставками в переднем бампере)смотрится уже вполне обновлённой.Мерс как конфетка,вроде всё действительно блестит,но не моё.В цэшке места мало как-то.В А4 такого ощущения нет.
Нравится
Ответить
10 января 2019
Не понятно какой движок у мерса был, что бы дать оценку корректности сравнения. Я тут приехал на своём М-с 2016г. Порулить А4 , с движком 1,4. И сказать что Ауди рулиться лучше мерса, точно не могу. Я даже не могу сказать что так же. На первом же повороте Ауди свалилась в крен не сильно, Нет, но все же! Рулиться не плохо, но все же мерс однозначно лучше. На нем ощущаешь себя как на болиде. У меня жена даже на заднем сиденьи почувствовала хорошую управляемость мерседеса, особенно её впечатлили вход в повороты, практически без крена, как будто все 4 колеса поварачивают.
Нравится
Ответить
11 апреля 2020
1.4 очень достойный мотор и для города его за глаза(очень надежный двигатель, коробка и т.д), шлифует постоянно, для переднего привода на мой вщгляд 2.0 и 190 потолок. Тоже стоят кольца в передних дверях, себе поставил жабры ABT, сполер и накладки на зеркала карбон, ну и фейслифт(раздвоенный выхлоп), тачка огонь!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее