Ауди А4 2л и полный привод = бомба :)

4.8
14 февраля 2018
10 577
Всем привет!

Пришло время и у меня появилась возможность подыскать что-то посвежее из диапазона до 3 млн. Основные критерии были - технологичность, резвость, красота, удобство, наличие полного привода, седан (ну не люблю я что-то выше).

Много что пересмотрел. Из всего увиденного понравился очень внутри сабж. Ну снаружи что смотреть - ты же внутри сидишь :). Для меня эстетика, качество материалов - это одна из существенных сторон в выборе машины. Почему? Мой ответ - поскольку проводишь много время в дороге, пробках и т.д. хочется получать удовольствие от интерьера, материалов, эргономических решений и прочего. Здесь у сабжа на мой взгляд все очень очень. Из гиперудобного - это рукоятка АКПП и пространство рядом. Просто кладешь на подлокотник правую руку и все, что нужно под ней. Все на ощупь, глазами не водишь. Понравилось дизайнерское решение в салоне в целом - свежо, качественно, не перегружено деталями, смотрится дорого, радует глаз.

После увиденного перешел к начинке, двигателям и т.д. Тут есть о чем поговорить. Выбрал топовый вариант в 2 литра, полный привод с разгоном до 100км час меньше чем за 6с. Сразу скажу - динамики тут за глаза. Ускорение очень мощное. При переключении на спорт машина неистово рвет, что в сочетание с хорошей резиной летом приводит к по настоящему блестящим результатам. Мало конечно рвать вперед - надо еще и рулем крутить. Здесь тоже все более чем - начиная с посадки водителя, шириной руля, его подстройкой под скорость и прочее. Тут добавить нечего - больше эмоций от управления и скорости. До этого была машина 6.8с до 100, но тут эта секунда очень чувствуется. Отдельный реверанс тормозам - четкие, ощутимо перегреваются раз на 4-5 со 150 до 50 - опять же для меня это отдельная боль прошлой машины. Разогнался отлично, а вот остановиться нормально никак. Коробка кстати тоже будь здоров гоняет передачи. При этом понравилось, что есть режимы езды. Комфорт реально комфортный и плавный, на драйве можно поймать жесткую смену передач, которая чувствуется и т.д. Параллельно мотор приятно урчит :) Звук ласковый, но все что нужно слышно. Про полный привод отдельно ниже.

Ну ода закончилась. Что не понравилось. А не понравилось то, что не возят к нам в Россию по понятным причинам богатые комплектации. Конечно, можно накликать что угодно на сайте и ждать у моря погоды потом - 3 месяца пока довезут и прочее, но этот вариант мне не подходил. А что возят к нам, если абстрагироваться от вариантов приводов и двигателей - это практически пустые машины. Да есть спорт обвес, да есть в базе минимальный набор всего, есть алькантара-кожа, но эээ - 2017 год, а зеркала не складываются, камеры и парктроников нет, переднее сиденье пассажира двигается механически и прочее. Часть мне поставили локально за существенно большие деньги, чем это сделали бы на заводе (камера, парктроники, и т.д), но часть крутых функций уже добавить нельзя. Например 3-х зонный климат - нет, есть крутейшая консоль вместо классических стрелок спидометра - нет. Ну и таких мелочей просто кг, если зайти на сайт и сравнить. Просто жаль :) По мне так лучше доплатить еще 5-10% и безумно радоваться следующие 4 года.

Ну что еще не нравится - ну вот бардачок есть, а вроде его и нет - т.к. там стоит чудо CD-плеер, который мягко говоря не нужен уже лет так 10 как ). Да места сзади маловато - но я не дачник, не бомбила и семья у нас пока компактная. Кресло детское влезает нормально.

Музыка на удивление приятная в стоке - музыка это тоже пунктик для меня. Сначала боялся, что будет там дохлая пищалка. В итоге не идеал конечно, но для стока ничего. iPOD не цепляется - это тоже отдельная фича за деньги. Опять же для меня странно - в стоке должны быть такие вещи уже.

Про полный привод отдельно. Настала зима. В зимнюю пору я стараюсь поучится контраварийке на ледовых автодромах - выходит как результат, что машину начинаешь чувствовать на порядок лучше. Вдоль и поперек освоил передний привод (для любителя) на прошлой машине, было жуть как интересно опробовать полный - ведь только он позволяет выполнять элементы как то езда боком, вращения на месте и прочее. Как ведет себя машина - это просто сказка. Ну правда. Все инструктора, ребята у которых по 60 кубков захотели сесть и покататься. В занос входит на ура, чувствуется машина очень круто. Настройки позволяют отключить ВСЕ - без помощи электроники, превращений сносов в заносы и прочее. Машина позволяет делать все, что хочешь. Здесь одни эмоции. Просто ураган эмоций!

Ну итого как-то нежданно негаданно стал я если не адептом, то горячим поклонником этой машины. Веру нести в массы и холивар устраивать - не моя тема (если заметили - никаких сравнений с конкурентами, аналогами и прочее). Просто хотел поделиться эмоциями, которые могут настигнуть и вас при владении подобной машиной. Всем спасибо, надеюсь вы не потеряли время зря и получили что-то для себя от прочтения.

P.S> Не сравнивайте плз с моделью на 180 лс - хоть дизель, хоть бензин. Ну вот вообще не то по управляемости и динамике. Другая машина. Катнитесь на тестдрайве, прочувствуете!

P.P.S> До этого из последнего владел BMW 3, Accord IX 3.5л

P.P.P.S> Не обессудьте за отсутствие фотографий - ну лень мне бегать фоткать, номера замазывать. Зайдите лучше в салон или на худой конец в интернете найдите - там их море.

P.P.P.P.S> По надежности сказать нечего пока особо. Зиму и лето выдержала, не развалилась ))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
управляемость, динамика, эргономика, качество материалов, ураганный полный привод
Минусы
бедная комплектация по допам (но все, что нужно есть конечно :))
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
25
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 февраля 2018
Ауди всегда славилась лучшей управляемостью среди переднеприводных седанов.
Нравится
Ответить
15 февраля 2018
Не знаю :) Возможною По крайней мере у этой модели все очень удачно
Нравится
Ответить
16 февраля 2018
С 2-х литров сняли 250 лошадок... Ну хз, имхо авто только для 1-го владельца. Фирменная черта вага :))
Нравится
Ответить
24 февраля 2018
Вот нигде не увидел документальное подтверждение этим страхам. Как начинаешь разбираться в теме, все заканчивается рассказами аля - "а вот у меня был приятель и у него друг...". Статистики нет ни по одним из машин. Оперировать не с чем - а вот спекулировать на страхах и общественном мнении - пожалуйста :)
Нравится
Ответить
24 февраля 2018
Ну 100т. км я ни на одной из своих машин не проезжал - езжу я не много - тысяч по 15 в год максимум. Устаю ждать :).
На счет статистики и опыта. Я к тому, что не с чем сравнивать. Так на все можно сказать - ломается. Слишком много вводных: кто эксплуатировал, как, как проводилось ТО, есть ли дефекты заводские, аварии, что за бензин лили... - масса факторов. Как это оценить? Ну и правда я ни разу не видел статистики - ВАГ ломается чаще, чем все. С цифрами. Или ткните - будет даже интересно почитать :).
Вот вам из реального моего опыта. На Honda Accord IX через 3 года сломался блок ABS. Напрочь. Под замену - их не чинят, только колхоз. Гарантия кончилась, стоимость 300к. И что мне теперь говорить, что хваленая надежность Хонды, это не правда и машина ломучая? Да может дефект какой и только мне так повезло - я спрашивал в четырех ремонтных. Первый случай для них.
Я к тому, что надежность - вещь ну очень относительная. Посмотрим :)
Нравится
Ответить
1
18 декабря 2018
Уже проехал 200 на VW 1,4 tsi, мексиканской сборки (2011 год). Нет ей ничего, за все время менял сцепу и бензонасос и все. Вот тебе и ВАГ.
Нравится
Ответить
23 января 2019
поло 12г.в. сток, пробег 260+т.км замена передних стоек (на 250т.км) и томозных дисков (на 200т.км) и все....
Нравится
Ответить
14 марта 2018
Согласен почти всем пунктам. Изначально присматривался к Q5, но сев в эту А4 не захотелось вылезать. Машина сильно недооцененная. По динамике рвет всех "гражданских" конкурентов. Управляемость дает опасное чувство вседозволенности. Никакой переднеприводностью и не пахнет, так как торсен дает по умолчанию 60% тяги на заднюю ось.Тоже расстраивает бедная российская комплектация - буду наверно доустанавливать камеру заднего вида, двойные стекла, адаптивный круиз и т.п.. Кстати, не жалею, что у меня однозонный климат - смотрится попроще, но все равно стильно. Им проще и удобнее пользоваться, к тому же потенциально надежнее трехзонного (на драйве уже есть отзывы с поломками дисплеев). Хотелось бы еще поменьше слышать дорожный гул, который возможно обращает на себя внимания из-за общей хорошей шумоизоляции и аэродинамики.
Нравится
Ответить
12 лет на ваге, от Q7 и Кайена до А6, все машины эксплуатировал до 3 лет, ни одного гарантийного обращения, при чем А6 2.0 чипованная под 340л.с. и прошла к моменту продажи 105т км, меняйте чаще масло и все будет хорошо. всем зеленых дорог
Нравится
Ответить
28 января 2021
не знаю .у меня все было в базе, что у автора в недостатках и в наличии. а с-лайн со всем этим обычно продается - то вам так не повезло. машина действительно лучший представитель в своем
классе
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее