AUDI 4 B9 2.0TDI Quattro
Хочется сказать пару слов про трактор. Проездил год и 45 000, могу сказать что автомобилем доволен. Но! Советовать его всем и каждому — не стоит.
Итак, это спортивный автомобиль со спокойной внешностью. Как и положено быть спортивному автомобилю, в нем немного места сзади, у него упругая сбитая многорычажка и диф повышенного трения. DETA с dq382 работает как положено, честно говоря даже не верилось, что автомобиль дизельный.
В салоне дизель не слышно, в остальном шумка стандартная для своего класса, я езжу 90% трасса/ 10% в город — в таком режиме расход в районе 6.5л соляры, несмотря на большое кол-во участков трассы, где можно ехать 160-200 и никому не мешать. В спокойном режиме 5л трасса.
Обслуживание — оно стоит денег. Особенно коробка и полный привод, я жду ТО-60 с небольшим мандражом, там и масло везде, и диски тормозные, надеюсь в 100-120к уложусь у ОД. Если вы морально не готовы тратить эти деньги на ТО, пожалуйста, не покупайте и не гробьте этот автомобиль неоригинальными запчастями. Купите киа стингер =D Если же вы можете отличить спортивный автомобиль от оптимы в кузове спортивного автомобиля и готовы постоянно раскошеливаться на ТО — тогда вам повезло, будете кайфовать. От рулежки, от торможения, от поворотов, от заносов, от смешного расхода, от качества исполнения и долговечности материалов в салоне.
Взвесьте перед покупкой, что вы хотите купить, гаджет или автомобиль. Если автомобиль — то вы здесь по адресу. Если вам нужны камеры 360, контроль слепых зон, адаптивный круиз и т.д. — таких автомобилей очень мало, лучше смотрите что-то другое
Сейчас, спустя год, мне кажется, что подвеска недостаточно комфортная при движении по плохой дороге. Возможно «приелось», лучше сами проедьте и сделайте выводы, ибо это уже вкусовщина.
Надежность — про неё хочется отдельно сказать. С 2015 года этот кузов делают, видел пару авто с пробегом 250-300к. Один обслуживался все время у ОД, второй перестал обслуживаться у ОД на 120к. Угадайте, в каком из них меняют только расходники? (Да, цепь тоже расходник). Так что меняйте антифриз почаще, мойте радиаторы минимум раз в год с разбором, ни в коем случае не ставьте сетку и все у вас будет хорошо. Автомобиль реально очень удачный.
Плюсы
Качество сборки, Расход топлива, Управляемость, Коробка передач
Минусы
Цена, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели