AUDI 4 B9 2.0TDI Quattro

4.8
17 мая 2021
19 158
Хочется сказать пару слов про трактор. Проездил год и 45 000, могу сказать что автомобилем доволен. Но! Советовать его всем и каждому — не стоит.
Итак, это спортивный автомобиль со спокойной внешностью. Как и положено быть спортивному автомобилю, в нем немного места сзади, у него упругая сбитая многорычажка и диф повышенного трения. DETA с dq382 работает как положено, честно говоря даже не верилось, что автомобиль дизельный.
В салоне дизель не слышно, в остальном шумка стандартная для своего класса, я езжу 90% трасса/ 10% в город — в таком режиме расход в районе 6.5л соляры, несмотря на большое кол-во участков трассы, где можно ехать 160-200 и никому не мешать. В спокойном режиме 5л трасса.
Обслуживание — оно стоит денег. Особенно коробка и полный привод, я жду ТО-60 с небольшим мандражом, там и масло везде, и диски тормозные, надеюсь в 100-120к уложусь у ОД. Если вы морально не готовы тратить эти деньги на ТО, пожалуйста, не покупайте и не гробьте этот автомобиль неоригинальными запчастями. Купите киа стингер =D Если же вы можете отличить спортивный автомобиль от оптимы в кузове спортивного автомобиля и готовы постоянно раскошеливаться на ТО — тогда вам повезло, будете кайфовать. От рулежки, от торможения, от поворотов, от заносов, от смешного расхода, от качества исполнения и долговечности материалов в салоне.
Взвесьте перед покупкой, что вы хотите купить, гаджет или автомобиль. Если автомобиль — то вы здесь по адресу. Если вам нужны камеры 360, контроль слепых зон, адаптивный круиз и т.д. — таких автомобилей очень мало, лучше смотрите что-то другое
Сейчас, спустя год, мне кажется, что подвеска недостаточно комфортная при движении по плохой дороге. Возможно «приелось», лучше сами проедьте и сделайте выводы, ибо это уже вкусовщина.
Надежность — про неё хочется отдельно сказать. С 2015 года этот кузов делают, видел пару авто с пробегом 250-300к. Один обслуживался все время у ОД, второй перестал обслуживаться у ОД на 120к. Угадайте, в каком из них меняют только расходники? (Да, цепь тоже расходник). Так что меняйте антифриз почаще, мойте радиаторы минимум раз в год с разбором, ни в коем случае не ставьте сетку и все у вас будет хорошо. Автомобиль реально очень удачный.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество сборки, Расход топлива, Управляемость, Коробка передач
Минусы
Цена, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
17
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Автору респект за честный отзыв, как не посмотришь что пишут "продавцы", прям беги и покупай. И ТО у них копейки стоит и заезжают к дилеру только в случае крайней необходимости. У товарища были две А6 с нуля, первая дизель 3 литра, вторая бензин 2.0 на 249 кобыл на полном приводе полный "фарш". Обе проданы с пробегом под 100 000. Потеря стоимости в среднем за год 30%. Ценник на ТО конский, но удовольствия и эмоции машина дарит, это бесспорно.
Нравится
Ответить
1
С укреплением вечнодеревянного уже не так чувствуется амортизация)
Нравится
Ответить
1
19 мая 2021
И в каком же случае только расходники??????)))))
Нравится
Ответить
1
20 мая 2021
решётка то тут причём?чем мешает и каму?давидычу))))
Нравится
Ответить
1
18 июня 2021
Сетка уж точно не помешает, с учетом нашей шняги на дорогах.
Нравится
Ответить
1
15 ноября 2022
Все в точку. Но ТО 60 вы загнули конечно. Я сделал за 78 на пике курса и нехватки запчастей в мае 2022 года. Машина по факту очень надежная, сейчас пробег 80К. Если бы не ипотека и проблемы с доходами временные , хрен бы выставил продавать. По обслуживанию ТО-45 - 23К, ТО-60 - 78К, ТО-75 - 22К, ТО-90 мне сказали тоже в районе 23-25. А больше ничего делать и не надо. КАСКО на нее стоит до 50 К, так как не угоняемая совсем, не раз стояла открытая всю ночь во дворе (забывал закрыть), один раз даже с открытым окном. Ваще пофиг. Колеса стоят дорого и колодки с дисками меняются одновременно каждые тыщ 30-40 кто как ездит. Но это только на тех, что полноприводные. Тормоза в круг оригинал или OTTO ZIMERMANN - примерно с работой под 60К, на дилере тоже самое под 100К.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее