Девичья штучка.

Красная, маленькая… как то не очень хотелось брать в прокат, не для Москвы Ауди А1 - 4 дверка. С другой стороны по стоимости аренды А1 на тот момент выходила, так же как и аренда киа рио, соляриса итд ориентировочно 1000 - 2000 руб. в сутки. Красная – видно на дороге. Премиум. Берем в аренду, на долго, так как прошлая не А1 в сервисе и ждет тотала после встречи с Шевроле Тахо. Шоферюга на том монстре сказал, что не заметил и попал на мульт. Пусть в будущем смотрит внимательнее и оплачивает регресс в страховую компанию.

Оказывается даже самый начальный автомобиль в семействе Ауди, обладает весьма породистым рыком. Двигатель 120 л.с. Выдает порядочную динамику ускорения. Одному ездить весьма комфортно, вдвоем тоже. Трое, четверо, перебор. Симпатичный набалдашник на коробке передач с эмблемой спорт отсылает к спортивным моделям. И кажется что и у тебя R8 ну минимум другой спорт кар. Красные зеркала красивой формы. На момент ввода в мой автопарк (месяца на 1,5) автомобиль был с пробегом 39 850 километров. В хорошем и ухоженном состоянии. Красного цвета с черным салоном. Пробег составил 10000 – 15000 км. Поэтому можно выделить основные плюсы и минусы данного автомобиля.

1. Автомобиль заметен на дороге. А это №1 в безопасности и на дороге. Во первых, он красный. А во вторых он самый маленький из Ауди и все смотрят, не вольно замечают автомобиль. Но в целом все девушки улыбаются, тетушки пытаются знакомиться, дядечки надувают щеки и пытаются с гордостью тебя объехать на GL.

2. Динамика разгона весьма впечатляет, но это впечатление от низкой посадки и относительно мощного двигателя 122 л.с. с робототизированной коробкой передач S-tronik которая быстро переключает передачи. По факту она не быстрее разгона в 9,5 секунд до 100 км. Основное преимущество быстрого старта со светофора, то что никто не ждет быстрой езды от такой букашки. Как неуловимый Джо будешь.

3. Все элементы салона, ручки кнопки все на месте, можно комфортно расположиться. Центральный дисплей на торпеде приходиться закрывать рукой, нет электропривода. Так как дисплей стоит денег, хотелась бы, что бы он сам закрывался. В городе за 7-8 часов устаешь не сильно. На трассе комфортный перегон это 250 км. Более уже чувствуется усталость и желание пересесть, на что то комфортнее. При, перемещении в рамках одного района, очень удобно, мало времени тратишь на парковку. Быстро перемещаешься из точки А в Б и что важно быстро.

4. Обгоны на трассе лучше совершать аккуратно, а в городе маленькие габариты позволяет успешно лавировать в пробке и на городских улицах.

5. Зимой я был поражен цепкостью автомобиля и его устойчивостью, думал это резина такая великолепная, ах какой молодец механик поменял на первоклассную резину! Заглянув под арки был поражен еще больше. Впереди старая полу шипованая Pirlli, а с сзади полу лысая Континенталь без шипов. Но впрочем , из-за короткой базы машина держала дорогу хорошо, уверенно. Зимой по сугробам ездить конечно не надо.

6. Малые габариты позволяют без проблем парковать автомобиль, где другим мало места. Так же без проблем можно заезжать на бордюр итд. Высокие преграды лучше не брать, так как у машины низкий свес переднего бампера.

7. Багажник вмещает только поклажу из Ашана, максимум 2 полные тележки. Что то более громоздкое и объемное уже не помещается. Но можно сложить задний ряд спинки сидений. Стоимость ТО не высока. Колодки 3-4 тыс. руб. Расход топлива без пробок по Москве 7,6 литра на 100 км с пробками 9,6 литра на 100 км.

8. Внешне автомобиль интересен, ксеноновые фары, которые светят хорошо, ночью все видно, красный интенсивный цвет. Автомобиль во дворе не вызывает классовой не навести и при этом на практике оказался задорным. Говорят, что в левом ряду водители видят эмблему колец и самопроизвольно пропускаю такие машины. Потом уже наверное спохватываются но А1 на всех порах умчалась вперед.

9. Сотрудникам ГИБДД не особо интересен такой автомобиль, что в свою очередь лишний раз ограждает от общения с сотрудниками милиции. Тем более это только на видео с ютуба вся молодежь не робкого десятка. В реальной жизни, все не так красочно.

После 1,5 мес. Эксплуатации задумался, что вот чего не хватает, надо взять более менее свежую и эксплуатировать порой. Но как оказалась Ауди А1 1,5 -2 года с таким пробегом выходила по стоимости от 600 тыс. руб + каско + осаго и на круг выходит цифра приближающаяся к владению универсального автомобиля с багажником или кузовом универсал. Поэтому основное в Ауди А1 это не игрушка и в карман ее не запихнешь. Это полноценный автомобиль массой 1200 кг. Ей нужен регулярный сервис и затраты на страховку. Она относительна, дешева из – за расхода топлива и очень удобна в центре города. И если эти факторы важны, то выбор будет очевиден. Если удастся купить за сравнительно умеренную цену, то отлично или на распродаже купить новую по сравнительно низкой цене. Но если за максимальные деньги в полном фуле в автосалоне, то выбор весьма не однозначный. Следует обратить внимание, на слово «сравнительную» сравнивают потребности и то что получаешь взамен от этого. Хочется добавить, что я не раз еще ездил на данном автомобиле Ауди А1 и он полюбился мне и сделался любимым, временным авто. Удовольствия от его управления заметно больше, нежели от амебо-аморфных аналогов, коих сейчас много.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Премиум, Качество., Внешний вид., 4 двери., Удобство парковки.
Минусы
Стоимость покупки., Низкий клиренс., Центральный дисплей без электропривода., Механические регулировки сидений.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
38
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 августа 2016
Букашка и правда резвая, где-то на 50 км-ч турбина подхватывает. Не ураган, но в городе достаточно.
Нравится
Ответить
1
Отзыв того же манагера что и про А6 написал, стиль 1 в 1. Заказуха.
Нравится
Ответить
30 августа 2016
хм...все улыбаются и пытаются знакомиться....идеальный мир идеальных людей прямо, как в рекламе ....по опыту именно маленькую красненькую машинку щемят и обижают на дороге чаще всех....хотя, может, я не такая симпатяга, как автор отзыва и мне просто не повезло....
Нравится
Ответить
31 августа 2016
Манагер все не унимается, за этот день три отзыва про Audi. Надбавку к зарплате отрабатываешь?
Нравится
Ответить