От кризиса до кризиса.

4.4
18 марта 2009
12 661
Пережившей два кризиса в России посвящается.

Приобрели мы свою восьмидесяточку аккурат перед кризисом 98 года на Люберецком авторынке. Изначально планировалась покупка второго гольфа с АКПП, но увидев аудюшку по подходящей цене (7650$) мнение сазу поменялось. И вот мы счастливые обладатели AUDI 80! Серо-голубой металлик 1989 года выпуска, мотор 1.8 моновпрыск, люк и автомат - кайф…. :)))

Ну что сказать, для того времени это был достойный аппарат! Который хоть и был, как девять лет от роду, но давал большую фору всему нашему автопрому только что сошедшему с конвейера. Машина бралась не первым автомобилем в семью, поэтому годовые пробеги были не слишком большими и как правило не превышали 12-15тыс.км. Время владения этой машиной у нас составило 10 лет и 8 месяцев. За все это время аудюшка не дала повода пожалеть о ее покупке, наоборот, автомобиль удивлял своей надежностью, простотой и неприхотливостью. Если не считать естественные регламентные работы, такие как – замена фильтров, масла, колодок, тормозных дисков и технологических жидкостей, то остальные неисправности можно пересчитать по пальцам. Из основных работ, что пришлось сделать - перебрать передок, перебрать зад, заменить задние ступичные подшипники, заменить редуктор главной передачи (сами виноваты, не проверяли уровень масла ), гидрокомпенсаторы, крышка трамблера, ну и стекла фар головного света. Вот пожалуй и все основное, что делалось с машиной за десять с лишним лет. На мой взгляд, это совсем немного. Особенно когда знаешь, что отремонтировав что-то забываешь об этом если не навсегда, то во всяком случае на долго.

Резюме как бывшего владельца: AUDI 80 В3 - один из ярчайших представителей легендарного немецкого качества.

Продавать машину, честно говоря не хотелось, настолько она нас устраивала. Но годы идут, все меняется, вот у нее появилась замена. Продали машину через данный сайт, первому покупателю. Надеюсь, что ему она тоже будет служить верой и правдой долгие годы!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная машина своего времени,, отличное качество материалов отделки и подгонки деталей,, устойчивый к коррозии кузов,, дешевые запчасти.
Минусы
Тесноватый сзади салон. :( При дальних поездках если там сидят трое- то у них начинают затекать ноги.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
1
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Товарищи, куда делось немецкое качество прошлого века??? Сам бы с удовольствием купил НОВЫЙ Мерс в 124 кузове.
Нравится
Ответить
18 марта 2009
Действительно качество,что есть- то есть.Аудюха сотка тоже кстати достойный аппарат.В 90х многие такими владели,сейчас мало всретишь их на дороге.
Нравится
Ответить
18 марта 2009
Оно (качество.) осталось там же, в прошлом веке. Представь любой из нас себя на месте "барыги", т.е. владельца (Ауди, Д-Бенца, БМВ, да любой фирмы). Что мы видим? Сделал в 1989г. машинку, один 9 лет на ней катался, второй 10 лет, теперь третий... А мне что, прикажете завод закрывать, потому что машины "вечные"? Не дождетесь! Будете менять свои машинки раз в два-три года(как срок гарантии закончится) как миленькие! И вы при понтах и я при "бабках".)))
Нравится
Ответить
18 марта 2009
Чем проще машинка, тем она качаственнее, ибо ломатся не чему. В современных авто электроники напихано столько и настолько она между собой связана, что малейшая неисправность системы вызывает практически полный отказ.
Нравится
Ответить
Да задело за живое, мой сааб брал мой отец в том - же 1998 году. Брали его правда новым, и тоже был 2-й , а иногда и 3-й машиной в семье, пол года назад отец хотел его продать, я его у него выкупил. Вот сейчас я обладатель 11 летнего аппарата с пробегом всего 50 000 км, гаражного хранения и только летней эксплуатации, продавать не собираюсь, а наоборот коплю денег на второй сааб, что-бы этот сааб не гонять без дела, люблю его очень.
Нравится
Ответить
18 марта 2009
У меня в своё время был сначала 124 мерс, потом w202, а сейчас W203. Исходя из собственного опыта владения мерседесами трех разных поколений не какого ухудшения качества, надежности немецких машин не вижу. Да, прогресс идет и в машины ставят всё больше электроники, всяких наворот и т.д. Всему этому нужна профилактика, ремонт... А не ломаются только те вещи в которых не чему ломаться! С таким же успех можно сказать что велосипеды были надежные, а мотоциклы нет. К черту прогресс пересаживаемся на лошадей! PS Мне 124 тоже очень нравился (как и w202 собственно) и вспоминаю о нём с огромным удовольствием, но вот новый такой я бы уже не купил...
Нравится
Ответить