Вторая ауди

4.2
26 декабря 2010
16 784
Всем доброго времени суток.

Пишу второй отзыв о эксплуатации ауди 80. (первый был о 80 в кузове б3).

Итак начну по порядку.

Встал вопрос о приобретении второй машины для семьи.Хотелось приобрести относительно свежий авто за малые деньги.После изучения стоимости подержанных иномарок выбор пал на :

1.Ровер 200 (97-99г.в.)

2.Ровер 400 (96-99г.в).

Много прочитал об этих машинах. О их плюсах и минусах. Минусов оказалось очень много.Ровер банкрот,производство прекращено.Зап/части не найдешь , стоимость их очень высока, неудачные двигатели и коробки. Ходовая от" хонды цивик" тех же лет, но не все. Толковых спецов по ремонту этих машин практически нет, за исключением ровер центров с бешеными ценами на свои услуги. И самая большая беда -это сильная коррозия задних арок (в чем лично убедился посмотрев несколько ровер-400), да и просто потом продать данный авто будет очень сложно.

В общем решили приобрести проверенный вариант - ауди 80 правда в кузове б4.

Увидели авто , понравилась, купили.

О комплектации купленной машины:

Ауди 80 (Б4), темно-синего цвета, двигатель 1.6 (101 л/с), пробег на момент покупки 314 800, ГУР, Эл.зеркала с подогревом, передние стеклоподъемники, инжектор (заменен на электронный),все дисковые тормоза. Машина как говорится сама шла в руки.

О первых впечатлениях :

Двигатель явно не сочетается с коробкой. Передачи короткие. При скорости 80 км/ч просится пятая передача . Обороты "космические" - 5я передача при скорости 100 км/ч - 3200 оборотов, при 140 км/ч уже 4800! Двигатель конечно не предназначен для быстрой езды, хотя рвет хорошо - если резко утопить акселератор педали газа , то в сидения "втапливает". Багажное отделение просторное ( бензобак перенесен под "днище" , в б3 - бензобак в багажнике.) . Общие впечатления от езды приятные.

О расходах за время эксплуатации:

Наверное основное о чем хотел написать. Здесь приведу полный список моих вложений за два месяца после покупки.Считаю что вложено много , но надеюсь что хватит их на длительный срок).

Итак:

Пробег 317 200 , заменил:

1) Комплект сцепления - 5450 руб.

2)Прокладка клап.крышки - 320 руб.

3)Сальник штока выб.передач - 100 руб.

4)Термостат (немецкий) - 1250 руб.

5)Антифриз (W12) - 880 руб.

6)датчик давления масла - 150 руб.

7)Болты - 270 руб.

8)Кожух - 120 руб

9)Защелка- 60 руб.

10)Слесарные работы- 7200 руб.

Итого:16180 руб.

Пробег 318 800

При запуске машины пробило прокладку под охладителем. Итог - под давлением вылилось все масло из двигателя и поездка в сервис на тросе.

1)Прокладка охладителя - 100 руб.

2)Масло моторное MOBIL 5w50 - 1920 руб.

3)Очиститель - 200 руб.

4)Фильтр масленый - 220 руб.

5)Работы - 800 руб.

Итого:3240 руб.

Пробег 320 100 замена:

1)Диски тормозные передние вентилируемые -3400 руб.

2)Диски тормозные задние - 1240 руб.

3) Колодки перед - 750 руб.

4)Колодки зад - 650 руб.

5)Очиститель - 200 руб.

6)Медный спрей - 270 руб.

7)Скобы суппорта - 3620 руб.

8)Подшипники задних ступиц - 700 руб.

9) Работы - 3200 руб.

Итого:14030 руб.

Менее чем за пять тысяч пробега вложения составили 33000 руб. И это еще не все, под замену тормозная жидкость, ремень грм и ролики, салент блоки задней балки.

Хотя по большему счету это все расходники ( кроме сцепления). Ни жалею о покупке этой машины - благо крепкий кузов и двигатель масло не ест вообще, а эти мелочи вылечу)).

Спасибо что дочитали до конца))))
Езжу до сих пор)
Пишу дополнение к отзыву.

Езжу на этой машине до сих пор. Пробег на данный момент уже 408 000 км. Проехал почти 100 000.

Продавать не спешу,хотя реально могу себе позволить новый автомобиль до 1 млн руб без кредитов.

Просто уже жалко вложенных денег, а вложено не мало.Я уже не знаю, что в ней еще может сломаться и после каждого ремонта говорю себе -"все, это последнее вложение как минимум на 1 год". Но это лишь мечты и она снова и снова ломается. Нет, конечно это не те поломки , чтобы она остановилась где-то на трассе и больше не ехала, но всегда требует к себе внимания и вложений.Во многом это связано со свинским отношением предыдущих владельцев.(уходил антифриз - выпилили сами уплотнение,не помогло, плюнули и стали тупо лить в систему тосол - так видимо дешевле.Все исправил. Не правильно работал алгоритм дворников. Выяснили,что под замену реле (тоже предыдущие владельцы пытались сами паять - купил за 180 рублей). И таких косяков миллион. Все устраняю и восстанавливаю. Из последнего переборка генератора. На данный момент надеюсь сюрпризов больше не будет.Эту машину излазил вдоль и поперек. Заменено все мыслимое и не мыслимое. (куча датчиков, реле, замков дверей, направляющих капота и тросов капота,все передняя подвеска и задняя, куча сальников манжет и втулок, подрулевые переключатели с обеих сторон, к стати купить подрулевой переключатель на дворники и "поливайку", не удалось даже через экзист, пришлось разбирать и ремонтировать самому. Может я мазохист, но... родная же все восстановил. Битва какая-то началась или я ее или она меня)). В любом случае следующему хозяину повезет, ухоженная машина перейдет к нему...
Вот и все. Аудюшка продана.
Всем доброго времени суток.

Родился второй ребенок и машину нужно было менять на что-то более большое.

Принято решение продавать, хотя было жалко но все же...

Продавал около месяца. Пробег не скручивал. На одометре 473 тыс. км. Это реальный пробег. первый капремонт был на 253 тыс. км.

Интересно все-таки устроен наш русский народ, который так и наровит словить халяву, думая что сможет найти 23 летний автомобиль с пробегом 200-250 тыс.км.

Уважаемые, не верьте такому - средний годовой пробег 20-25 тыс. вот и умножайте на года авто и получите реальную цифру.

Итог эксплуатации:

* Время владения - 6,5 лет.

* Общий пробег 473 000 км.

* Мой личный пробег 158 200 км.

* Два незначительных ДТП.

* За весь срок эксплуатации, вложено порядка 220 000 рублей. За последние два года - 39 000 руб.

* На момент продажи в авто требовалось вложить порядка 5000 рублей и ездить горя не знать.

С двигателем ничего не делал.

Замена масла каждые 10 тыс. на долив 2,5 литра.

Что хочется сказать - не бойтесь возраста этих авто.

Их обслуживание недорогое. Все запчасти есть в наличии. Редкий случай, когда чего-то трудно найти.

Машинка очень ремонтопригодна. Все элементарно и просто. Да сначала вбухивал, доводя до ума. Два последних года ездил, горя не знал.

Всем удачи.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Крепкий кузов., Приятное вождение.
Минусы
Только что лет много и не более)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
33
Комментарии77
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 декабря 2010
У меня в свое время была В-4, 2 литра, двиг. АВК - отличная машина. Но сейчас я бы заопасался брать такое авто. ИМХО цена ремонта (содержания) соизмерима со стоимостью авто. Тупо поискал бы что-нибудь посвежее - японское-корейское...
Нравится
Ответить
О чём отзыв?О том что ты купил срань 20ти летнюю и на радость всем написал сколько ты в неё вложил за 5 тыс. пробега...такие экземпляры единицы остались в хорошем состоянии.
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
Отзыв о стоимости запасных частей к этой модели и ремонте. Машина отнюдь не срань.
Нравится
Ответить
100км\ч - 3200об??? была 80б3 1.8JN 90лс при 120км\ч - 2800! Максимум стрелку клал на 200 по спидометру т.е где-то 185 но и при этом обороты на 5-ой не доходили до 5000. Да и был-ли на них такой мотор? Мне кажется он впервые появился на первых а-4 и в-5 пассатах. Вот на них соотношение скорость\обороты как раз такие как вами указано. Именно из-за такого подбора чисел коробки тяжелый пассат довольно сносно едет. Может движок-коробка оттуда?
Нравится
Ответить
Ошибочка- мотор такой устанавливался! Значит именно он перешел на а-4 и в-5.
Нравится
Ответить
26 декабря 2010
я вложил 30 тыс за 2 года в аккорд такого возраста. причем половина денег была потрачена на косметический ремонт. так и то считаю, что это много. потратить 33 тыс на 5 тыс км просто безрассудно!
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
Видно за 2 года на своем аккорде пробег составил 700 км.
Нравится
Ответить
28 декабря 2010
не смешно, псинка. ездил почти каждый день
Нравится
Ответить
26 декабря 2010
Автор- оптимист! Я бы застрелился)))
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
1.6 вдывливает в сидение? - бред
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
Вдавливает, кого катал это ощутили.)
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Согласен с этим! Ну хотя бы 2.8 была бы кватровая.....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 декабря 2010
После 2110 любая иномарка ништяк
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 декабря 2010
Машины научился ремонтировать когда ездил ВАЗе.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 декабря 2010
Она еще миллион намотает)
Нравится
Ответить
1
27 декабря 2010
Блин ну сколько мона тут писать глупости какая классаная тачка ?????? Может быть она и была классная в свое время, но это время ушло очень давно и безвозвратно.C моента прекрещения их выпуска прошло почти 20 лет !!! Вы, что маньяки что ли вкладываться по 30 штук в не за 5 т км !!! Купите себе ваз и вы будете удивлены что не смотря на то что он трещит и дребезжит 30 штук в него предйется вложить спустя тысяч 120 пробега - если машина будет новая !Вы различаете разницу 5 и 120 уважаемые любители крутых ино??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
Не знаю случайно 34 регион - это не самара?))). Лучше буду ездить на 20 летней ауди , чем еще раз приобрету себе детище автоваза. ( пробавали знаем)))))).
Нравится
Ответить
7 ноября 2011
100% согласен. 30т.р. на ремонт нашей машины легко.
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
При все моей любви к "Ауди", брать такой антиквариат я бы воздержался - совершенно экономически не оправдано, тем более, 1,6 - т.е., глючный моновпрыск.
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
Уважаемый , читайте что написано в отзыве - не глючный моновпрыск,а электронный инжектор
Нравится
Ответить
28 декабря 2010
Простите, а Вы в курсе, чем отличается моновпрыск от "электронного инжектора"? Спрошу проще: чем отличается
MonoMotronic иных систем центрального впрыска?
Нравится
Ответить
28 декабря 2010
Знаю уважаемый Легат. И Вам могу разьяснить разницу:Моновпрыск - это практически тот-же карбюратор (и стоИт там-же), только вместо жиклера форсунка. Улучшается качество смеси и пр.
Инжектор (распределенный впрыск) - форсунки (для каждого цилиндра своя) ставятся во впускной коллектор, т.е. в непосредственной близости к клапанам. Впрыск происходит раз в такт (для 4-х цилиндровых) сразу из всех форсунок. Т.к. форсунки находятся возле клапанов, появляется возможностоь еще точнее дозировать смесь.
Нравится
Ответить
28 декабря 2010
Т.е., Вы хотите сказать, что на 1,6 ставился распределенный впрыск?! Тогда, код двигателя в студию, плз. - может, пополню недостаток в образовании)).
Нравится
Ответить
28 декабря 2010
Не ставился , а был заменен.
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Инжектор (распределенный впрыск)
хм, это писец...
еще раз читаем книжко по системам питания

но за интузиазм 5 баллов!
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
да уж крутая тачила))
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
Да уж лучше чем у тебя с правым рулем.
Нравится
Ответить
Было 2 80-ки - отличные машины. Да, вложить пришлось, но это единоразово, второй раз к этим проблемам ты вернёшься через тысяч 100 =) Так что пробег/затраты посчитаем потом, когда проедешь ещё несколько десятков тысяч км. И не слушай покупателей "годов выпуска". Эти 80-ки ещё ихние кредитовёдра переездят. Я за 120 тысяч км на Б3 и за 40 на Б4 ни разу не слазил в одно место дважды! О чём-то это говорит!

ЗЫ: У Аванта 2,0 тоже пробивало прокладку под охладителем, так получилось, что на остатке масла (лампочка горела) я проехал около 2 километров, мотор не пострадал!
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
Была у меня АУДИ правда сотка сигара, но по возрасту сопоставима, потом купил корейца КИА РИО 2 2003 года, с пробегом тыщ 80-85. Ничего конечно кореец, но я и года не выдержал - продал. Ломается также как и старая АУДИ, тока с большим в отличие от АУДИ геммором лечится. Салон. Ну не знаю у меня ассоциации, что изначально делали пенал для зубной щетки, но переборщили с размером и решили сделать машину. Пластиковый салон, машина абсолютно не вызывала никаких впечатлений, ни положительных ни отрицательных....так что старая Ауди очень даже и ничего, а двигатели и кузов и вправду переживут всякие кредитомарки. И потом вам приятно садится и ехать в конфетную обертку - мне нет.
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
Сейчас делают машины из вторсырья,нечему удивляться. Я не только о пластике,метал просто фольга а краска задерется ногтем.
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
Интересно а следущая модель, которой будут восхищаться будет а4 когда цена на нее опустится иже чем 200 т.р.?))))))))))
Просто видимо а4 я еще не достгла 20 летней выдержки как коньяк ! Еще год 3-4 и будут про а4 строчить щас она още пока недосигаема видимо для истинных ценителей некрофилии!)))))
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
Прям в точку. Не понимаю этот абсурдный бред - 30 т.р. вложил за 5 т.км., и не ездил то почти, только ремонтировал. Зато АУДИ, иномарка, ценитель классики... Ну нет денег на престижную марку автомобиля, купи попроще за те же 150 т.р. какую-нибудь Нексию и езди без поломок ВООБЩЕ (проверено лично).
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
Я же написал - с Нексией проверено лично в течение +60 ккм. Запчасти даже не знаю сколько стоят на нее. Чувствуете разницу: 60 т.км. - 0 руб на ремонт, 5 т.км. - 30 тыс руб. на ремонт. И это был просто пример. Думаю, сосед, варианты есть и другие в эту цену. Ну никак не 20тилетний прибор с пробегом за 600-700 тыс км.
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
Почему 0 руб,? Купил за 299 т.р. Продать теперь можешь за 150 т.р. Где ты ноль насчитал - то? За 60т.км. ты потерял 149 т.р., передвигаясь при этом на коряге как внутри так и снаружи.
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
Купил за 170 2.5 года назад. Сейчас мне 150 предлагают за нее. А вот это 20-тилетнее ведро Ауди80 кажется уже вообще не продать (а еще ведь деньги вложены немалые помимо начальной стоимости). Хотя, судя по отзывам, некрофилов полно, лет через 4-5 еще продаст наверное.
Нравится
Ответить
7 ноября 2011
Вы не правы! А4 менее надежна, неприхотлива и дорога в ремонте.Езжу на 80, А4 брать не буду т.к. нецелесообразно.
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
Вот Вашу гнилую нексию продать сложно, ауди уходят как пирожки.Че Вы все на год то смотрите? Надо не год покупать,а состояние. Ну автору может не повезло чуть. Хотя он проблемы устранил и я думаю будет счастлив.
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
Ну ты главно не растраиваися, это только еще конец начала затрат, так что и движок скоро перебереш. И вообще на.уя брать такой объем с таким пробегом??????????????
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
А я не расстраиваюсь- я рад. Ведь все тут писавшие и меня жалеющие не спрашивают за сколько я ее приобрел.Мои затраты не превысили ее средней цены на рынке. Зато я получил отличный авто.
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
Запустили бы её сейчас на конвейер в место всяких калин и сайберов.
Нравится
Ответить
1
27 декабря 2010
хорошая была машина лет 15 и тыщ 300 назад, а сейчас металлолом
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
"Встал вопрос о приобретении второй машины для семьи.Хотелось приобрести относительно свежий авто ..."И купил Ауди,которая в следующем году "в армию пойдёт"!Походу мужик до этого на "Паккарде" ездил!!!:)
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
Пойдет пойдет в армию и вернется. И еще раз сходит.Только твою уже похоронят на помойке за углом)
Нравится
Ответить
28 декабря 2010
Ха!Я бы её уже похоронил на помойке,если бы мне 1км пробега обходился в 6.6 рубля(это без учёта бензина ещё)!
Я машина БиБиЗи метр еду два вези!!!Вспомнилось из детства чего то?!
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
Владею дружище!И она мне гораааздо дешевле обходится!
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
Я не идиот и всё прекрасно понимаю,даже без ваших Владислав разъяснений!А вот в вашем утверждении:"..дальше будут намного меньше вложений.."я сильно сомневаюсь!Сколько там в машине узлов и агрегатов,а?И почти всем 17 лет!!Короче,надо чинить всё и сразу!
Шаг первый:откручиваем передний бампер.
Шаг второй:откручиваем задний бампер.
Шаг третий:вставляем между ними новую машину.
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
Я слабо понимаю!?Рассказываю,моему Папане его начальник подарил в уже далёком 1999 г,мне тогда было 17 лет, ГАЗ 2410 1987г.в,который до этого 8 лет простоял в гараже без движения.На нём были заменнены все "резинки"в ходовой,да и вся ходовая,переднюю я имею в виду,и движок даже завёлся и километров 50 проехал пока не накрылся медным тазом,но это было ожидаемо и от дома мы далеко не отъезжали.После переборки движка и замены карбюратора машина верой и правдой отслужила,а последнее время(года 3) и отстояла под окном,вплоть до недавнего времени,пока своим ходом не заехала на эвакуатор и не отбыла на утилизацию в пользу "Рено Сандеро"для сестры.За время эксплуотации могу припомнить только пару замен бензонасоса и замену стартёра!А вот у товарища Ауди 90 это полный пипец,вечно чего то в ходовой стучит,поменял уже всё.То она у него греется,то не заводится,то ездим с ним по каким то "разборкам"в конце концов вот уже больше года стоит под окном.
Короче для меня авто это средство доставки себя любимого к месту работы и местам отдыха и развлечений с наименьшими издержками для моего семейного бюджета.И мой авто не отнимает у меня время на поиск "не оригинальных"зап.частей.И чтобы там кататься по всяким магазинам или рынкам в поисках "где есть" и "где по дешевле"-да оно мне надо!
Тут где то товарищ один написал:"..я лучше буду целыми днями лежать под своим "скорпио" чем ездить не ТАЗе..".Так у меня такая философия вызывает,мягко говоря,недоумение.
Нравится
Ответить
7 ноября 2011
Вы думаете что за 17 лет там ничего не менялось?)
Нравится
Ответить
7 ноября 2011
Если правильно понял замена стартера и 2 раза бензонасоса на Сандеро? Сколь же она прошла? Или вопрос в качестве машины?
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
Ездил на Такой ауди, не выдержал купил ВАЗ год езжу пару поломок, глушитель, тормозные колодки, амортизатор один поменял. Все!!!! Когда вижу на дороге такие машины 124 мерс или ауди 80 аж жудко становится, аш жаль водителей)))
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
Ржал долго.
Хотя.. на счет 124го мож ты и прав, если он весь в дырках уже..
Нравится
Ответить
4 марта 2011
езжу на ауди
сочуствую ТАЗоводам
Нравится
Ответить
7 ноября 2011
Езжу на 80 и искренне жалко Вас.Ведь 2109 и 2110 это разработка начала 80 годов. А то что приору новой купите все равно загниет скоро.
Нравится
Ответить
19 декабря 2011
Про кузов что крепкий правда, и что в салоне ОК, управляемость после ваза 21099 лучше особенно на высоких скоростях. Я на своей авдотье с пробегом под 400 тыс. на 140-150 км/ч чувствовал прекрасно.
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
Вот не понимаю: зачем обсирать отзыв? Нравится человеку АУДИ 80 и хорошо!
Нравится
Ответить
28 декабря 2010
Купил бы лучше новую Приору, даже в голом кузове, а на 33000 руб. мог бы обмыть свою покупку в любом, самом дорогом ресторане с фотомоделями и в бассейне с шампанским!!!
Нравится
Ответить
28 декабря 2010
На такой обмыв 33000 не хватит ;)
Нравится
Ответить
28 декабря 2010
Там, где живёт эполет это огромные деньги))
Нравится
Ответить
28 декабря 2010
Не, пенсионэрки))
Нравится
Ответить
7 ноября 2011
Нет эти деньги надо оставить на похороны приоры! Они понадобятся в любой момент.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 декабря 2010
Не фига подобного, у путина специально сделанная "под него" калина сломалась через 350 км
(http://www.livejournal.ru/them…)
,а это значит, что для "простого быдла" калина изначально выпускается сломанной.
Нравится
Ответить
4 марта 2011
+1000
Нравится
Ответить
7 ноября 2011
Еще +1000. А кому то тазы нравятся.
Нравится
Ответить
4 января 2011
Российские машины говно.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
извиняюсь конечно но машину ты брал с закрытыми глазами или под востановление!машина тема но для ч"""""" лучше таз купить и хранить в ней барахло т.к ездить на ней не возмжно!при нормальном осмотре ауди можно взять достойный аппарат и бед не знать.по поводу з.ч ориг.стоит в 2раза дороже таза а ходит в 4 раза дольше,не ориг цена таже как на таз но комфорт таза и ауди грех сравнивать!машина супер ремонто пригодна на все 100 замена грм 15мин кто похвастуется?ремонтируй сам и будешь счастливым человеком!а по поводу затрат на расходники не парься этого всем машинам надо!
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Я не парюсь))). Машину смотрели и я примерно знал что мне придется менять, за исключением сцепления и прокладки. Еще раз повторюсь - я доволен этой машиной.Все что было сделано больше не всплывает,вложения закончились и началась нормальная эксплуатация авто)
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
"Автолюбители", ну никаких аргументов, говно и все. Более чем за 20 лет ничего подобного этим машинам и не появилось. Дорожный просвет, оцинковка, салон, мотор, ремонтопригодность, ходовые качества, в каком новом авто это все сочетается? Да и расходы на новый ВАЗ, как вы считаете? Коврики, антикор, сгнилизация, музыка, колеса, защиты и поехало - это не расходы, их вы не считаете расходами? А ломаются и новые, да еще как, что форды, что ниссаны, что лады. Нужно быть практичным,и учитывать особенности нашей Родины. Мерседес отличная машина, но что с ним делать нашей зимой. Ауди респект, и печка теплая )))!
Нравится
Ответить
7 ноября 2011
Печка действительно супер! Особенно если стоит оригинальный радиатор.
Нравится
Ответить
4 марта 2011
отличная машинка,неубиваемая,комфортная
первоначальные вложения себя отобьют
у меня В4,менять не собираюсь,хотя легко могу позволить себе
Нравится
Ответить
19 декабря 2011
Всем привет. Сам в августе этого года стал обладателем ауди 80 в3. Что могу сказать, чувствуется что машина хорошая, но мне попалась к сожалению убитая и уставшая авдотья, так как знакомых кто разбирается у меня нет, смотрел машину сам и всегда рассчитываю только на себя. Расходы по декабрь этого месяца составляют около 47 тыс. руб. Делать стараюсь все сам. Кстати пробег уже 394 тыс. км. У меня 1.8 SF карб. если интересно. Заменил радиаторы оба, рулевые тяги и наконечники в сборе, прокладку головки, глушитель, бегунок, крышку трамблера, ВВ провода, все и не вспомнить. Когда снимал головку, поршни уже болтаются в блоке (напрашивается кап. ремонт), сейчас на выходных перебрал карбюратор. А еще много надо делать: раздолбана кулиса КПП, стабилизатор поперечной устойчивости, ручник не работает как надо, подсветка номера и по мелочи. Не знаю теперь что делать с этой машиной, может кто подскажет? Судите сами, хороший это авто или нет. Брал кстати за 100 тыс. Собираюсь написать свой отзыв об своем авто. Ах да, еще покупал диски на резине новые, так как старая резина и диски были разние и ушатанные.
Нравится
Ответить
подскажите пожалуйста! сколько стоит замена инжектора на электронный?
Нравится
Ответить
29 апреля 2011
У меня с моей Ауди-80 (В3, 1.8JN 90лс, 278км, моих 76ккм) тоже "беда" - всё никак не надоест - удобна!... :))) Уже почти 6 лет владею (ежедневные поездки), менял расходники (ГРМ со свитой 1раз, торм.колодки, резинки по необходимости, масло через 10ккм, свечи 1раз, фильтры, щётки генератора 1раз, щётки дворников, некоторые лампочки, салонные ароматизаторы, периодически вытряхивал пепельницу от фантиков ;-) ), ну и ещё по 1 разу некоторые "почти расходные" детали - помпу, аккумулятор, ступичные и генераторные подшипники, в подвеске - рулевые наконечники и шаровые опоры. С запчастями никогда проблем не возникало! Промывал и настраивал инжектор (профилактически) 1раз. Устранение мелких последствий дтп (фары, покраска) не упоминаю - это индивидуально ;-)
Единственный минус - устаревающий внешний дизайн. Сейчас ведь считается, что чем более "косые" глазки и вычурнее линии на кузове - тем машина круче! Девок что ли завлекать машину берёте? ))) Я, например, чаще езжу ВНУТРИ салона (кстати, поддерживаю уважительное поведение на дороге и ненавижу деби..в и хамов, встречающихся в т.ч. и на "крутых" иномарках) и НЕ по улицам красных фонарей - по делам, а не от праздности. Так что дизайн меня устраивает (из салона не видно)! ;-) Ну так вот хочу сказать о КОМФОРТНОСТИ езды! Как-то пришлось ехать сутки без сна (с редкими остановками на перекуры и заправку) - в конце маршрута вышел из машины уставший, конечно, но БЕЗ каких-либо перекосов в спине, шее, руках, ногах! Изначально эти МАШИНЫ делались ДЛЯ ЛЮДЕЙ! Эргономика места водителя - идеальна! Динамика машины - для города достаточна - еду так, как надо мне (редко, но и до 6000об/мин раскручиваю). Вот на трассе, когда на скорости 100кмч надо быстренько фуру обойти - вот тут, конечно, лучше бы 150лс или поболее. Расход: в среднем - 10, на трассе - 5 с копейками, зимой и по пробкам - от 12.
Вот в том-то и "беда" с машиной: ездит, блин, неприхотлива, блин, относительно экономична (есть просто ещё семейный Крайслер-Вояджер, там от 16 л/100км по городу), абсолютно ремонтопригодна. Продавать? Но за вырученные деньги другую в таком же состоянии взять не получится! А добавлять энную сумму чтобы потом ездить на новой "российской иномарке" и ещё платить за обязательные ТО несоразмерные деньги на сервисе (про это забывают многие) и вообще чуть не по всем узлам обслуживаться только на сервисе - смысл? Нерентабельно! :) К тому же салоны популярных "кредитных авто" часто какие-то жёсткие и видно, что делались наспех - побольше "наклепать за смену" ;)
Про тазы не говорю... А ведь когда-то сам сдавал (и сдал) на "права" именно на таз-2105 ! )))))
Нравится
Ответить
1 марта 2018
Поддерживаю ваши рассуждения в плане целесообразности. Сам владел 80--й переходной 7 лет 100 000 км. Сумма пробега 258 тыс. Двиг. бензин 1,6DT расход 5,7-8 л/100 км. компрессия 13,2-12,8 Атм в начале. после ста тыс. 12,5-11,8 Атм. масло не доливал. Карбюраторная , два раза менял нижние шаровые опоры, один раз амортизаторы, один раз подшипники все в том числе и опорные подушки с стоек. Один раз все покрышки.Шаровые рулевых 258 тыс, не пришлось менять, и до меня не менялись. Для передних пассажиров сидения в стандарте GT (пружинный корсет по всей площади) сейчас таких спинок нет ни у октавии, и у пежо, ни у гольфов ( 3 и далее). Кинематика ходовой Б-2 получше спереди, чем у Б-4. А кузов конечно и задняя балка хуже. Лично мне для размеренной езды ( не спорт с шашечным передвижением по полосам с обгонами на пределе) на 80-ке хватало с головой рулевого без усилителя . 4 оборота от упора до упора рулевого колеса. И с продольным углом наклона колеса достаточного для лёгкого управления даже на асфальте. Система вентиляции кузова такова, что при горячем воздухе с печки , центральные дефлекторы дают возможность подавать и регулировать холодный воздух. В двигательном отсеке есть кран ( на панели выключатель) который перекрывает радиатор печки отопления салона. В каком современном авто есть такой кран? Те что не комплектуются кондиционерами.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее