Сейчас так уже не делают

4.4
30 января 2007
22 435
Покупал "восьмедисятку" в 2002г., после вазовской классики. Сначала присматривался к впрысковой девятке - после "третьего" движка такой аппарат казался современным, но как открыл капот, как увидел старый вазовский мотор с дешевой клапанной крышкой... так и закрыл, закрыл с убеждением "больше не хочу!". А ведь машина стояла в автосалоне новой, пахла свежей краской. А тут еще очередные разговоры про повышение таможенных пошлин... Свел свой баланс, посидел вечерок в интернете и по соотношению цена/качество остановился на двух приемлимыми вариантах: audi-80 и mazda-626. Результат - я владелец audi-80 B4 92г.в. с 2л. 115 сильным мотором, пригнанной из Германии. И представьте за 5 лет ни разу не пожалел о своем выборе!!! Те кто говорят, что бочка машина го... пусть посмотрят по сторонам. Где 626 мазды, где трешка BMW? Нету!!! А 80-и катаются себе и катаются, причем заметно меньше их не стало даже в избалованном новыми кредитными машинами московском регионе. В чем причина? В огромном запасе надежности всех узлов и ПОЛНОСТЬЮ оцинкованном кузове. Был на днях в ГАИ - стоит 2 пассат, 84г.в., спрашиваю как? "Да нормально все - ездеет себе и ездеет, вот ТО только что сам прошел..." Уверен, и для моей бочки в хороших руках 30 и даже 40лет не предел! Да, ничего вечного не бывает, но эта 15 летняя машина с неизвестным пробегом (на спидометре 178 т.км., сколько она реально накрутила по немецким дорогам?) без кап. ремонта даст фору любому новому изделию отечественного автопрома и многим зарубежным. Я говорю не только про динамику и скорость (реальные 200км/ч без всякого напряга и при этом управляема!). Есть еще понятия комфорта и эргономики. Да аскетична, нет ничего лишнего, но все продумано и на своем месте. Очень информативная и спокойная красная подсветка, отличный ровный вместительный багажник (как при этом немецкие конструктора умудрились убрать в него же полноразмерную запаску и разместить сзади бак аж на 67литров для меня загадка), прекрасная по мягкости и точности переключения МКПП, огромный запас регулировки сидений, идеальные по точности хода часы и антена совмещенная с дорожками электрообогрева заднего стекла в конце концов, про электролюк вообще молчу - произведение технологического искусства... Список можно продолжать. Теперь о ремонтопригодности. Ничего безотказного не бывает, все требует обслуживания, - это закон, тогда и машина будет ездить и сам будешь получать удовольствие от езды. Так вот удивился я сразу - поразило отсутствие ржавого крепежа - ржавчины нет в принципе и все откручивается даже в казалось бы самых гиблых местах. Сколько таких машин сейчас на рынке, пусть гораздо моложе? 2003 г.в., открываешь капот, смотришь... а если посмотреть снизу... Да кузов цел, но крепеж... А ведь машины-то младше на десятилетие! Создается впечатление, что над "восьмедесяткой" время не властно. В чем причина? В качестве металла! Сейчас так машины уже не делают, не выгодно! Кто тогда будет покупать новые? Спросите неужели так все хорошо и любой наезник на ней будет рассекать без проблем? Нет! "Восьмедисятка" не трактор - она требует ухода и бережного отношения. Она для тех кто понимает язык машины, у кого руки торчат не из ж... и кто ездеет не по принципу "на то есть мужики-ремонтники!". И тогда при своей конструктивной простоте и доступности з/п это прекрасное городское и не только транспортное средство, экономически весьма эффективное - мощное, крепкое, надежное, и... дешевое. За пять лет "бочка" не поставила меня на деньги ни разу! Ни в городе, ни на разбитом проселке, ни в дальних поездках. Снова подхожу к "восьмедисятке" - стоит, упругие обводы, прижавшись к дороге, словно перед прыжком... Есть что-то в ней природное. Но настало время расставаться, возникла потребность в большой, желательно полноприводной машине. Так и хочется сказать - отдам в хорошие руки, жалко...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность,, Долговечность, Экономичность
Минусы
Необоснованная сложность выполнения некоторых ремонтных операций, например, замены радиатора печки
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
11
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 сентября 2007
Куплю!!!!!!
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
НИССАН ПРЕМЬЕРА! ПАНТЫФАЙДЕР!!! произведение искусства ИНФИНИТИ! А ЧУДО ТЕХНИКИ МУРАНО ? Вы попробуйте их похвалить гденибудь на автосервисе . Вот все и узнаете, и про купил ниссан е.........ся сам,и про ауди !
Нравится
Ответить
15 октября 2007
Александр, а что для Вас является критерием "крутости"? Однотипность баз, сводящая на нет индивидуальность и оригинальность модели авто и марки его производителя? Футуристичный дизайн крашеного пластика, обдираемого о российские "неровности" и облезающего на третий год под действием жестких климатических условий? "Технологичность" с закисшим крепежом и непродуманной компоновкой, превращающим обслуживание авто в муку и положенное на алтарь погони за снижением себестоимости? Пичкание авто различными примочками в базовой комплектации, резко снижающими отказоустойчивость и объем кошелька покупателя? Или дешевое железо, с очагами коррозии уже на третий год даже на "оцинкованных" кузовах? Большинство из них просто нежизненноспособны на российских просторах вне мегаполисов. Все это приметы современного "крутого" авто, которые КОНСТРУКТИВНО НЕ ПРИВНЕСЛИ НИЧЕГО НОВОГО, НЕ ПОВЫСИЛИ НАДЕЖНОСТЬ и т.д. Но зато пустили неискушенному покупателю пыль в глаза, закрыв тот же двигатель пластиковой накладкой... Всего этого в "бочке" нет - это оригинальный, эргономичный, долговечный и продуманный до последнего винтика автомобиль. Пусть морально устаревший, но фишка в том что я не могу привести современного аналога. Таких сейчас уже неделают - покупателю просто не оставили выбора!
Нравится
Ответить
16 октября 2007
Александр, в образности Вам не откажешь. Только критерии у нас разные. Нельзя сравнивать самолет братьев Райт - прародителя современных легких ЛА, составляющих 80% мирового авиапарка, и МИГ-29 - детище ракетного века. Могу задать риторический вопрос – почему же все не летают на МИГ-29? Я также могу перейти на впечатления и предположить, например... Что у Вас был непродолжительный опыт эксплуатации/Вы не были владельцем 80-и или Вы считаете себя обеспеченным человеком, измеряющий успешность внешними новомодными проявлениями и не утруждающий слесарными работами. Только зачем? Действительность может оказаться противоположной, да и обсуждаем мы не наши с Вами возможности и желания, а конкретный автомобиль - Audi-80 B4. Давайте отставим демагогию. Объективный критерий? Правильно - потребительские свойства к цене. Некорректное сравнение с авто бизнес-класса А6 только делает честь 80-е – видимо сравнение с современными одноклассниками показалось Вам не столь убедительным. А6 из салона? Очень хороший автомобиль, но... по цене min 60 шт. зелени. В 9 раз больше 15-летней бочки! Разве это адекватная цена за утилитарный товар? Принципиально отличен от бочки? В чем? Гамма двигателей таже, система quatro разработка 30 летней давности, алюминивая подвеска минус для России. Комфорт? Так это не спальня, а рабочее место! Оно должно быть просто функциональным и удобным. Так что в сухом остатке? Цена/качество подержанных 80-к не коим образом не ассоциируется с "15-летними помойками" и, смею утверждать, пока выше новенькой A6 стоимостью $60-90 тыс. Выбор же авто это не покатушки с запахом свежей краски - это скрупулезный анализ конструкции, опыта эксплуатации, адаптивности к российским условиям, стоимости обслуживания, доступности з/ч и многого другого. И если Вы оцениваете достоинства авто только по современному дизайну и уровню престижности, считая остальное "15-летней помойкой", то мне искренне жаль Вас. Впрочем, дело хозяйское...
Нравится
Ответить
17 октября 2007
Александр, как же Вы можно судить о предмете, которого не знаете? Да еще в столь категоричной форме. Это либо провокация, либо искреннее заблуждение, либо глупость. Отвергая последнее, обращаю Ваше внимание на то что речь идет об авто, производство которого прекращено аж в 94г. Я также как и Вы не считаю Audi-80 венцом технической мысли человечества. Но это один из немногих экономически оправданных авто при весьма высоких ТХ, что и делает его действительно народным. И никакая "десятка" здесь рядом не стояла. Цифры? Audi-80 B4, 1991 г.в., куплена на авторынке в 2002г. за $5400, продана в 2007г. за $7500. Вложения ровно $1000. Рост стоимости 20%! Почему? Дело в её долговечности, надежности и отличной ремонтопригодности - поверьте, я знаю о чем говорю. Сколько Вы потратили на гарантийное обслуживание НОВОЙ Primera за 2 года? И сколько она при этом потеряла в цене? Риск подержанного авто? Безусловно есть, но на 80% вопросов ответы даст простое владение предметом. Можно вопрос? Murano, созданный для североамериканского рынка с приводом part-time или аналогичный Santa Fe первого поколения с full-time, но в 3 раза дешевле? Неужели стоит платить только за одну красивую оболочку $45тыс? Да, красиво жить не запретишь, но ведь "люди ценны не вещами, а дорогами за плечами"!
Нравится
Ответить
25 октября 2007
Безусловно каждый определяет уровень оптимальности покупки авто сам. Кто-то по принципу дешевизны, кто-то из соображений прагматичности, а кто-то и престижа. Если социальный статус требует - вопросов нет, но стоит ли нести дополнительные затраты, если необходимость внешнего антуража неоднозначна? На ту же Santa Fe первого поколения (именно на неё и указана рыночная цена), одноклассника Murano (есть общепринятая классификация, определяемая конструктивными решениями, а не степенью комфорта, что является комплектацией и сравнение их абсолютно уместно), родные колодки стоят 600-800 руб... Самостоятельная же замена колодок не представляет никаких сложностей на любом массовом авто. Да, согласен, запах заводской краски и понимание модельной свежести прятны. Но пройдет год и все это уйдет вместе с 30% потерей в стоимости. Приведенные же мной цифры иллюстрируют не уровень инфляции, а рыночную ценность, на минуточку, 16-летней на момент продажи машины. У меня есть серьезные основания сомневаться в том, что Ваша бывшая 12-ая в условиях средней полосы России вообще доживет до этого весьма для неё преклонного возраста. К сожалению, это касается и современных "технологичных" автомобилей с форсированными за счет их ресурса двигателей и бесконечной борьбой за снижение себестоимости. А для 80-ки 16 лет с неизвестным пробегом - расцвет сил! В этом вся разница. Так сейчас действительно уже не делают!
Нравится
Ответить
6 февраля 2008
Увы на 80-ке не ездил за рулем, но когда-то давно встал выбор первой моей машины. Предлагалась 12-ая ВАЗа и Пассат В3 универсал. Сначала потестил новый ВАЗ и почувствовал себя зажатым со всех сторон как в танке, плюс задним пассажирам совсем труба когда коленки упираются в потолок. Кода сел за руль Пассата 92 г\в, понял что в автомобилестроении мы отстали навсегда. Много проехал на Пассате и когда на 160 мимо пролетал типа новый ВАЗ, становилось реально страшно за его водителя и пассажиров. Так что 80-ка как одноклассник моего Пассата, гораздо более современный и надежный автомобиль чем любой даже современный отечественный автопром
Нравится
Ответить
@Volandter првет машна ишо ни прадали
Нравится
Ответить
Владимир, ну ты про рост стоимости и насмешил =)))) ржунимагу ))))
Нравится
Ответить
17 октября 2022
@Дмитрий Сергеевич
Нравится
Ответить
18 декабря 2019
ассалому аьлейкум
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее