Рабочая лошадка

4
31 октября 2007
12 237
Комплектация: 2л 115л/с (ABK), монопривод, ГУР, АБС, эл.люк.

Нормальная рабочая лошадка.

Достаточно удобно, достаточно комфортно, вполне управляемо.

Нет, на комфорт мерседеса представительского класса и управляемость спорткара она не претендует. Просто сбалансированный для своего класса аппарат.

Про надёжность... ну, чтоб 14-летняя машина с ежедневным круглогодичным режимом эксплуатации не ломалась вообще - это из области фантастики. Набор болезней обычный - подвеска (не Москва, дороги те ещё), резинки (возраст). С другой стороны - в двигатель практически не лазил, в выхлопную систему тоже. Кузов - 5+, год назад стукнули под задним фонарём, всё не до ремонта: ни одной точки ржавчины несмотря на полное отсутствие в этом месте краски и мятый металл. При этом машина закрытых помещений и не видела - постоянно на улице, каждый день в движении.

Что меня удивило - это электрика. За 5,5 лет не перегорела ни одна лампочка! Вернее, была одна перегоревшая в приборке уже к моменту покупки - но за время моей эксплуатации сгоревших не было. И никаких "отходящих контактов"! Единственная болезнь электрики - шнур проводов к задней оптике, при открытии/закрытии багажника работающий на изгиб, к тому же расположен фактически "на улице", в сточном жёлобе, постоянно мокнет/сохнет, как результат - лопнула изоляция и начали ломаться провода. Пришлось заменить.

Из других ремонтов (кроме подвесочных) - менял прокладку теплообменника (выдавило при заводке в -33), сальник штока кпп (тоже после морозов), маслосъёмные колпачки (возраст, пробег), ремни (планово), тормозные трубки (одна начала трескаться, возраст), насос стеклоомывающей жидкости.

И это всё, несмотря на возраст и пробег.

Думаю, что она мне обходилась намного дешевле, чем плановые ТО на новой машине. В общем, идеальная рабочая лошадка, неприхотливая и работящая. Свои деньги она уже давным-давно отработала, а стоит на рынке по-прежнему не дешевле, чем в 2002 году.

Может и сменил бы на что поновее (кондиционер хочется, нет его в моей комплектации), да не на что - перевелись такие. Сейчас что ни машина - то одноразовый агрегат, насмотрелся на "новые дешёвые иномарки", уж молчу про тазики.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Негниющий кузов, Надёжный двигатель, Ремонтопригодность
Минусы
Не очень надёжная передняя подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
2
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 ноября 2007
апсолютно с тобой согласен! имел все модели колец, бочка и сотка в45 рулят! неубиваемые аппараты. удачи!
Нравится
Ответить
25 января 2008
полностью согла
Нравится
Ответить
1. Перегарающие лампочки в приборке - это болезнь 80-к. После этого говорить о надежности электрики какая-то натяжка :) Хотя, для своего возраста - вполне. 2. Косяк с проводкой к крышке багажника действительно имеет место быть. Нужно дорабатывать...
Нравится
Ответить
Владел WV гольф2(91),АУДИ100(44г.в.87),АУДИ80(91)души и чаю в немцах нала 90х это автомобили с душой которой ни в одном свежаке не найдешь!Жаль что они вымирают!
Нравится
Ответить