Про Ауди...

4
20 февраля 2009
21 952
Да... Умели всё-таки раньше машины делать. Материалы все были натуральные: в сиденьях натуральная солома, металл высококачественный, да ещё и оцинкованый, виниловая торпеда, стеклянные фары. А что сейчас? Сплавы, дерматин, да пластмасса..!

B4 - моя вторая машина. До неё была B3 89г.в. которая исправно катала меня 3 года. Полюбив восьмидесятку за небывалую практичность захотелось обновить модель. Выбор пал на машину 94г.в. с климат-контролем, двухлитровым мотором ABK 115л.с. и механикой. На мой взгляд, тогда это была наиболее удачная комплектация. Машину искал месяца 3.Всё, что мне попадалось было убито вхлам. Драные салоны, покоцаные кузова, плавающие холостые, мутные продавцы... Хотел уже на всё забить и купить A4, но попалась именно та машина, которую я хотел. Прежний хозяин не жалел денег на обслуживание, в итоге машина выглядела отлично как снаружи, так и внутри. В машине было всё! От сигналки с автозапуском до ксенона! Изначально на машине стоял автомат. Как только он заглючил, его поменяли на механику. Замена получилась очень достойной, за что огромное спасибо предыдущему владельцу. Остался, правда, один ньюанс: мозги инжектора по-прежнему запрограмированы на коробку автомат, вследствии чего ещё больше увеличился подхват на низах и немного упала максималка. Короче, нечто типа спортрежима только с механикой :) Мне, в принципе только, в плюс. Машинка стала шустрее, а максималка с сегодняшними штрафами больше не актуальна. Соответственно вырос расход бензина, но, думаю, не на много.

За два года из неприятностей был только взорвавшийся радиатор печки (700р, менял сам). Думаю он забился уже в Росии вследствии смешивания разных сортов антифриза. Хотя эта болезнь присуща всем VAGам тех лет. А в остальном - только мелочи: сайленты подрамника (с работой 2300р), да расходники в виде колодок масла и пр. В крутых поворотах хрустел ШРУС, замена с работой обошласьв 3000р. Поставил металлическую защиту (2800р), старый пластмассовый пыльник умер. Из недостатков для себя отметил только жёсткую подвеску,ну уж очень она любит стучать даже с новья. Расход в среднем 10л. Мотор хорош на низах. Жаль, что люка в крыше нет, зато есть древний климат, который до сих пор исправно работает. Фриона хватает на 2 года, где-то уходит, сабака, но я особо не заморачиваюсь. Салон тесным не считаю, т.к. в основном катаюсь один. Кузов, что там говорить, оцинковка! Лет 5 назад его освежил хороший маляр и с тех пор он выглядит отлично. О коррозии я не знал и на B3! Летом обязательно полирую машину до блеска. Хоть аппарат уже древний, но и по сей день я считаю его вполне достойным! Сейчас хорошую бочку найти очень трудно, хотя я нашёл и вполне доволен. А4 - не столь практична. Двадцатиклапанники менее надёжны, с турбиной и вовсе засада, ну а про алюминиевую подвеску вообще промолчу.

Следующим автомобилем будет Otavia Tour, Bora или Golf 4 с железной подвеской и обязательно без турбины. Современные японки и корейки конечно комфортны и симпотишны, но я уважаю презентабельных и практичных немцев. Умели раньше машины делать (не то, что сейчас)! VAG - сила!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Практичность и надёжность, 2. Недорогие запчасти, 3. Невысокая цена на автомобиль, 4. Экономичность
Минусы
1. Жёсткая подвеска, 2. Архаичный дизайн, 3. Трудно найти живой экземпляр
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
4
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 февраля 2009
Щас прямоходящий напишет...
Нравится
Ответить
20 февраля 2009
:)
Нравится
Ответить
8 декабря 2018
@Фиолетовый грузовик
Нравится
Ответить
8 декабря 2018
@Хивренко Сергей
Нравится
Ответить
8 декабря 2018
Нравится
Ответить
20 февраля 2009
В этом году буду праздновать 20-летие своей "бочке".За те 10 лет,что она у меня,ни разу не подвела!Серьёзного ремонта не делал.Даде не подкрашивал нигде.О расходниках не говорю.Машина очень и очень хорошая.Я её с ГАЗ-21 сравниваю-на той я 40 лет назад учился ездить."Волги" и сейчас живут.И моя "авдотья",думаю,,будет радовать меня еще не один год.
Нравится
Ответить
20 февраля 2009
В этом году буду праздновать 20-летие своей "бочке".За те 10 лет,что она у меня,ни разу не подвела!Серьёзного ремонта не делал.Даде не подкрашивал нигде.О расходниках не говорю.Машина очень и очень хорошая.Я её с ГАЗ-21 сравниваю-на той я 40 лет назад учился ездить."Волги" и сейчас живут.И моя "авдотья",думаю,,будет радовать меня еще не один год.
Нравится
Ответить
20 февраля 2009
В этом году буду праздновать 20-летие своей "бочке".За те 10 лет,что она у меня,ни разу не подвела!Серьёзного ремонта не делал.Даде не подкрашивал нигде.О расходниках не говорю.Машина очень и очень хорошая.Я её с ГАЗ-21 сравниваю-на той я 40 лет назад учился ездить."Волги" и сейчас живут.И моя "авдотья",думаю,,будет радовать меня еще не один год.
Нравится
Ответить
Да,хорошие раньше машины делали. Я тоже езжу на Опель Кадетте 84 г.вып.(взял в 1991г.) и не парюсь.Ничего не менял, кроме расходников, да диски литые новые поставил. Умели немцы делать!
Нравится
Ответить
21 февраля 2009
Да... Щас таких не делают. Хорошо это или плохо не знаю.
Нравится
Ответить
22 февраля 2009
У меня тоже бочка,третий год,проблем,кроме замены выжимного,бендикса и контактной группы замка зажигания не было.Отличная машина,богажник бы побольше только.Наши до такого уровня незнаю дойдут ли!Уменя до этого была 08-каждый месяц чтото сыпалось.
Нравится
Ответить
25 февраля 2009
Лучше бы взял Приору и не парился.
Нравится
Ответить
25 февраля 2009
с конца 86-го по 95 гг.ауди держали первое место в мире по сопротивлению кузова коррозии.
Нравится
Ответить
1 марта 2009
У меня первой машиной был GOLF2,потом GETZ,после LANCER X,сейчас PAJERO 97-го,больше новых авто не хочу.Они раньше своих денег не стоили,а теперь вообще разводилово.А самое главное предлагаю на тазах поставить жирный крест!!!
Нравится
Ответить
3 июля 2009
Земляк,что за водоём на фотке.
Нравится
Ответить
Гамовский пруд (Тульская обл. Шатский р-н п.Гамово)... :)
Нравится
Ответить
12 июля 2009
А моя вот так же на бушовском пруду стоит иногда:-).Теперь буду в Гамово ездить там наши audi на пляжу клёво смотрятся:-))))))) Не так ли???
Нравится
Ответить
Гамовский пруд рулит. В тульской области ни одного такого большого пруда не видел, разве только что новомосковское водохранилище, зелёное и отравленное химикатами... Конкурентноспособна только Ока и то не везде. Ауди тоже рулит!!!
Нравится
Ответить
13 июля 2009
а дорогу туда случаем не подлатали,а то уж больно она жестковата для Б4
Нравится
Ответить
1 августа 2009
Дорога до Гамово действительно жесть. Но по-тихоньку доехать можно, тем более оно того стоит. В прошлые выходные здорово наплавался на надувном матраце... Ну и конечно же помыл Авдотью...
Нравится
Ответить