Привет из интересного прошлого.

Начнём с того,что тогда,когда я покупал этот авто,я уже имел не плохой опыт эксплуатации иномарок. В том числе в сложных условиях не достатка денежных средств и времени.Короче мне стал нужен авто за не большие денежки и именно ауди.

В то время была популярна одна газета,благодаря которой я много чего продал и купил.

Купив её я сразу обратил внимание на подходящие два авто.Но владелец первого не шел на уступки и я поехал смотреть второй.Он мне понравился.Красный с чёрными молдингами ауди-80 Б-4.Клюв на капоте и и красивый багажник.Это не та хрень,что на фотке прошлого отзыва. Авто реально красив.

Тест драйв.

Ну поехали.Сразу при старте я почувствовал странность.Вроде не плохо принимает,но сразу начинает тупить.Ну и стуки в пер.подвеске.Открыв капот увидал,что щиток левого крыла кое как приварен. Но к этому я был готов,мало машин было не битых ваще.

Позвонив брату-эксперту я услышал бери при условии сговорчивости владельца. Сговорчивость была на высоте.С 6.5 тыщ долл.,цена упала до 5 тыщ.По тем временам(2003 год) скидка не малая.

После покупки я приехал в мастерскую.Стуки в подвеске прекратились после подтяжки опор подрамника.А с тягой мотора разобрались путём выбивания ломом катализатора.Не поверите,но после этой не хитрой манипуляции у меня чуть голова не оторвалась при старте с места.И это 90 л.с с моновпрыском,который проще,надёжней и не хуже,чем всякие джетроники погибающие при любом случае.Он хотя бы бы электронным и с минимальным количеством частей.

Сколько полезных дел я сделал в компании этого авто!Он просто летел.До 150 км.ч.набирал как сумасшедший без провалов и всегда с ощутимым разгоном.Ракета.Правда после 160 уже начинал гудеть и чувствовалось что дальше уже просто насилие.И самое плохое,авто при больших скоростях начинало поедать масло.За 1000 км. литр легко.При этом СО=0.Но ведь не каждый день носишься 150 км.ч.

Ещё была проблема с сайлент блоками передних рычагов.Они там малюсенькие и по нашим дорогам не долго жили.

П.С.

Этот ауди ещё жив.Правда не такой красивый как у меня в руках,но жив.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивый., Простой., Не дорогой и надёжный., Транс.налог мизерный.
Минусы
Слабость пер.рычагов., Жрёт масло., ну...старый !?
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
25
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 июня 2012
Ну На до же вы похвалили НЕ КОРЕЙЦА, снег пойдет...
Нравится
Ответить
Не надо гнать на джетроник! Я 8 лет и около 300 тысяч отъездил и проблем не испытывал. Туда вообще лазить не надо, а уж если кривыми руками...
Нравится
Ответить
А еще если ЭТИ моторы потребляют столько масла, то им уже п...ц. Я свою 80 тройку 1990гв 1.8 JN 90 сил периодически на КАД С-Пб разгонял до 200 по спидометру и ничего в ней не напрягалось. По тахометру около 5000 на пятой.
Нравится
Ответить
Я написал 200 ПО СПИДОМЕТРУ! То есть минус погрешность, процент которой я не знаю. Современные моторы Ауди масло действительно жрут. У меня А6 2.4 BDW 1-1,5 литра на 20 ткм, у жены А4 2.0 ALT - литр на 3-3,5 ткм . И это не считается неисправностью. Но расход указанный Вами на данном моторе- нонсенс, хотя производитель и допускал. Практика эксплуатации 80 и 100 с 4-5 цилиндровыми моторами показывает: при смене масла через 15 тыс долив не требуется, потом начинает подъедать и доходит до 2л\15 тыс. Меняем маслосъемные колпачки и опять не доливаем. А уж если поменяли и опять жрет- капиталка. Я это все к чему- Ваш двигатель исправным не был. Моя бочка когда за полмиллиона перевалила тоже гудела, визжала и больше 160 по спидометру не набирала.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее