Отзыв о «надёжнейшей» иномарке с пробегом!!! :)

3.6
8 декабря 2009
42 293
Итак, мой бывший (до сих пор не знаю радоваться или плакать:) автомобиль это легендарная Ауди 80 (серебристого цвета) в кузове B4 с двигателем АВТ 2.0 литра мощностью 90 л.с; 92 г.в., 5-ст. МКПП, с люком, электростеклоподъёмниками, литыми дисками, би-ксеноном и т.д. Куплен он был мною у знакомого в сентябре 2008 года с пробегом 207 тыс. км (естественно не скрученным:), а продан в августе 2009 года с 229 тыс. км на спидометре. В Воронеж машина была импортирована в 2002 году из Литвы :). По 2006 год на ней ездила дама, на которой впоследствии женился мой знакомый товарищ. На него выпало нелегкое бремя приведения машины в порядок после «аккуратной женской эксплуатации». За неполные 2 года он вложил в неё около 120 тыс. рублей, ремонт проводил только в сервисе специализирующемся на ремонте авто этой марки. Вкратце им была произведена замена всей подвески, всех тормозных дисков, суппортов, барабанов, подшипников, тормозных шлангов, выхлопной системы и приводных ремней. После чего он, ввиду улучшения материального положения, решил ее поменять на более свежую Тойоту Рав4. Соответственно, я был первым претендентом на покупку этой машины, потому как знал о ней практически все (по крайней мере, мне так казалось:). После непродолжительного торга, так и не увенчавшегося успехом, я приобрел её за 200 т. руб. В первые дни эксплуатации своего первого автомобиля я испытывал безграничное счастье и щенячий восторг, т.к. управлять авто такого класса мне прежде не доводилось. После отцовской ОКИ и Волги (3102) это был эталон комфорта и управляемости, но не так всё безоблачно оказалось….

В первую поездку к родителям я заметил, что двигатель не набирает рабочую температуру. По приезду, путем логических умозаключений решил, что виновник безобразия термостат. Купил его я его в иномагазине местного розлива, хотя не надеялся на это за 200 руб. (якобы «германский»). Загнали мы её на яму, долго искали его местоположение и о чудо - нашли; но доступ до второго крепящего болта даже ключом с «карданчиком» был сильно ограничен моторным блоком. Около двух часов потратили на эту процедуру (со снятием и постановкой защиты), заодно обнаружили течь сальника коленвала и прокладки головки блока. На неделю машину пришлось отогнать мастеру для замены этих деталей. С запчастями ремонт встал мне в 4,5 тыс. руб.

После пробега в несколько тыс. км я начал подготовку автомобиля к зиме: поменял масло (на п/с 5W-40), антифриз, масло в КПП (Ravenol GL-4), свечи, фильтра. Пришлось по долгу семейной службы несколько раз съездить в Тамбов. Возвращаясь, очередной раз назад я заметил, что мой шедевр немецкого автомобилестроения начал как-то нервно реагировать на нажатие педали газа, в переходных режимах появились рывки. Пытался отрегулировать в дороге зажигание, но увы это было напрасно… По приезду решил съездить в Bosch – сервис провести диагностику. Скрипя сердцем, расстался с тысячей рублей и вот он виновник торжества – лямбда-зонд не реагировал на ход педали газа :(график показывал ровную линию:). Купил оригинальный датчик за 3 тыс. руб. После самостоятельной замены, автомобиль преобразился: разгон стал ровным и напористым.

Очередные несколько тысяч километров беззаботного перемещения по Центрально-Черноземному региону закончились печально: за 40 км. от Воронежа полетело сцепление (как всегда в самый подходящий момент, когда я ехал в Алексеевку к другу на свадьбу). Поначалу я думал, что это коробка, но вскрытие показало правду. И снова десять тысяч рублей канули в лету (6 тыс. сцепление «Сакс» в сборе, подушка коробки передач + 4 тыс. работа), а так же бездарно проведенный день в сервисе. Процедура муторная, т.к. места под капотом меньше чем в Ауди 100, поэтому без спец. навыков и оборудования не рекомендую самостоятельно за нее браться (при установке коробки на место четыре сервисмена замучались, даже мне пришлось им немного помочь:).

Затем приказали долго жить два задних ступичных подшипника. Хотя они предыдущим хозяином недавно менялись, но видимо нерадивые работники сервиса не удосужились их правильно отрегулировать и они попросту посинели от перегрева. Купил SKF-ы по 800руб. за шт., заменил самостоятельно.

Далее очередной моей головной болью стало дополнительное сопротивление моторчика отопителя. Новый в иномаге стоил 1600 руб. под заказ – ждать месяц. Наступали холода…моторчик печки работал только в одном режиме на 4-й скорости. Путем активных поисков по разборкам, я нашел где можно было купить эти б/у сопротивления по символической цене в 400 руб. Однако поменять их мне пришлось аж 3 штуки: первого хватило на три часа, второго на неделю, третье после замены моторчика печки (старый оказывается тугой был) и блока регуляторов на б/у, наверное, служит до сих пор. Но это была далеко не последняя поломка…не вижу смысла столь подробно их все описывать, дабы это сочинение на вольную тему не переросло в многотомник «Война и мир»!!!:)

Итого не считая расходников, бензина и «мелких» поломок за 10 месяцев (22 тыс. км пробега) владения этим «забугорным «пепелацем», мне пришлось опустошить семейный бюджет на сумму, превышающую 50 тыс. рублей. Много это или мало – это субъективная характеристика для каждого индивидума! Для меня много, т.к. покупая этот авто я надеялся приобрести добротное средство передвижения, а не «деньгоотсос»; надеялся иногда покупать качественные запчасти по приемлемой цене, а не мотаться как стервятник по разборкам в поисках подходящей детали; надеялся изредка проводить плановые ТО, а не пропадать в гаражах и сервисах днями и ночами, надеялся ездить и ходить с чистыми руками, а не лежать под ней с по локоть грязными…

Два месяца пытался её безуспешно сбыть… кризис, видите ли! Продал её на 25 т. руб. дешевле, чем брал. Решил больше не испытывать судьбу и взять двухгодовалый отечественный «ТАЗ» – 2170, типа «Приора». Пока не жалею. Управляемость и устойчивость, конечно, не та, но хорошая динамика (особенно после 3-х тыс. оборотов), низкий расход и доступность запчастей с лихвой компенсируют эти недостатки (ИМХО).
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Их, на самом деле, не мало):, отменная управляемость и устойчивость на любой дороге (включая зимнюю), которая и не снилась владельцам многих более свежих и дорогих иномарок. Связанно это, наверное, с тем что, у меня стояли газонаполненные амортизаторы BOGE Turbo, которые и обеспечивали автомобилю такие выдающиеся характеристики. Однако вытряхивали всю душу даже на мелких неровностях;, достаточно удобный, вместительный салон и багажник (+ складывающиеся по частям задние сиденья);, уникальная для своего времени комплексная система пассивной безопасности Procon-ten - "втягивающая" рулевое колесо и фиксирующая ремни безопасности при столкновении. Если, конечно же, таковая не была использована до Вас!!!:), отличная коррозионная стойкость оцинкованного кузова, который не ржавеет нашей "соленой" зимой даже в тех местах, где отлетела краска., приемлемая динамика даже с 90-сильным мотором, который неплохо тянет даже с низких оборотов. Обгон фур можно было смело осуществлять на 5-ой передаче без риска для жизни уже с 90 км/ч. Подъем преодолевала на одном дыхании, а если захотеть, то вполне можно разогнаться на выходе с него. Однако если будет возможность, то лучше взять данный экземпляр с мотором АВК в 115 л.с., его точно не покажется мало;, небольшой расход топлива, в среднем 10 литров на сотню, по трассе около 8-ми литров., На самом деле, отличная машина, просто, скорее всего, мне «немного» не повезло!!! 
Минусы
ВОЗРАСТ (основной недостаток) и огромные (скрытые) пробеги, которые в большинстве случаев превышают 500 тыс. км., отвратный головной свет. Правда, немного выручал би-ксенон, чем сильно раздражал других водителей своим ярчайшим свечением., бачок с омывающей жидкостью находиться под защитой крыла, а не под капотом как у многих авто. Поэтому некоторые зимние эксперименты с «незамерзайкой» могут плачевно закончиться (грязная и неинтересная работа по извлечению бачка из глубин колёсного пространства заставит Вас быть впредь более внимательным)., найти полностью технически исправный и несильно битый аппарат – практически невозможно!!!, нежелательно покупать такой авто на «последние» деньги. Не помешает, если же Вы все-таки решили совершить роковую ошибку в своей жизни, иметь хотя бы несколько тысяч у.(битых) е.(нотов:) для приведения машины в исправное, рабочее состояние…, P.S.: Извините, что написал так мало и не по делу!!! :)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
35
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 декабря 2009
Мда не повезло... Удачи быть может подобные проблемы закончились...
была А6С4 2.0 115 л.с пробег личный пробег 85 тысяч (3 года) и общей 300+ весь бюджет уложился в 60 тысяч...
потом А6С5 2.4 170 л.с пробег личный 92 тысячи 140 общий бюджет на пробег 100 тысяч рупий...

а тут 80! больше просит я в шоке... сильно ушатали или в Литве она не проживала а была заново собрана...
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
Кстати по поводу света, дело в материале отражателей с самом стекле следует заменить (только не китайцы!) бюджет от 4000 за фару...
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
в целом адекватный отзыв. может и правда двухгодовалый таз надежнее совершеннолетнего немца)))
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
Если из Литвы, то 99%, что битая. Машина была хорошой, когда-то, найти такой аппарат хорошим считаю нереально, лучше присмотреть что-нибудь по-новее
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
вобшем не стоит брать немецкий хлам,да не только немецкий...
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
ну-ну давайте и тут вы блеснёте познаниями...
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
92 года за 200000р (6700зелени) не многовато??
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
Бывает и дороже, дураков много, некоторые берут
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
3.14здец как дорого!!!!!!!
Нравится
Ответить
22 января 2019
@Sergey
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
Ну надо было 53 года взять и надеяться...Такого возраста авто всегда требует вложений,а как Вы хотели...
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
не согласен хоть и не на 100%, всё зависит от модели и от того кто ей владел, w126 1985 года в руках добропорядочной фрау, это вам не Опель Кадет у литовского гонщика... TUV вам в руки...
опять же мой пример с С4, поменяв при покупке всё что нужно за 85000 км были проблемы (расходомер и лямбда зонд, всё... остальное это на совести нашего бензина)
Нравится
Ответить
Автомобилю 18 лет с лишним. Отсюда вывод: предельным состоянием автомобиля называют такое состояние, при котором дальнейшее его применение по назначению недопустимо, экономически нецелесообразно либо восстановление его исправности или работоспособности невозможно или нецелесообразно. Таким образом, автомобиль переходит в предельное состояние, когда появляются неустранимые нарушения требований безопасности, недопустимо возрастают затраты на его эксплуатацию либо возникает неустранимый выход технических характеристик за допустимые пределы, а также недопустимое снижение эффективности эксплуатации. Пока не стареющих авто не придумали)))
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
блин,радуется наверно тот кто у Вас купил машину!Менять то больше нечего!
Нравится
Ответить
14 августа 2021
Абсолютно верно!!))) Машина обитала до недавнего времени в соседнем дворе - купила её у меня девушка как первый авто и действительно судя по состоянию ничего не меняла 3-4 года, пока не попала в ДТП и не задымил мотор. Потом авто продали, видел её несколько раз у нас в городе на ходу уже восстановленную по кузову и мотору!;)
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
Действительно радуется! ТЫ прав! У знакомого была, самая первая бочка кватро 87 года! Пробег неизвестен, но он до сих пор сменив третью ино, включая новые вспоминает про нее! Говорит что не знал что такое занос зимой!
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
я уже пять лет езжу каждый год из МО в Харьков и заметил что ауди 80 в основном переселились км за 200 от мкад, последние 2 года особенно. там у людей есть гаражи, ямы и свободное время для ремонта.**************************
Неужели управляемость и устойчивость у машины середины 80-х годов лучше чем у приоры???ПРИОРА на 20 лет моложе и хуже старой аудюхи???!!!
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
Да...
все живые Ауди лохматых годов Живут либо в Калининграде, либо в Питере, нужно не только смотреть год, но и откуда и когда была привезена, российский сервис убивает их в течении 3-4х лет... особенно наше не желание проходить плановые ТО и не важно на каком пробеге 30 тысяч или 300...
Нравится
Ответить
13 декабря 2009
Приора моложе только цифрой в ПТС.. А конструкцией она старше еще лет на 20, чем "машина середины 80-х годов"...
Нравится
Ответить
6 июня 2013
Ужели. Вы не поверите, но это так.
Нравится
Ответить
@S
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
На самом деле приора вариант получше наверное...
Я сам два года катаюсь на старом немце (VW jetta 87!!! года) - с деньгами в семье припёрло(жильё)- пришлось вместо свежего кроссовера брать "что-то", ездить надо. Сначала тысяч 15 откатал без ремонтов почти, а потом началось... Примерно 30-40 т.р. уходит в год по подсчётам, хоть в машине и "всё менялось" (брал у друзей)
Вроде на дороге и не встаёшь, машина не подводит в пути, но ремонты делать надо.
Я свою взял за 25 т.р. у друзей. Взять машину 92 года за 200 тысяч - действительно авантюра)))
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
вот она (25) красная цена в базарный день
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
Нет, ну почему 25? В приделах 100 т.р. я бы авант взял пожалуй. Но каждый видимо хочет при продаже отбить стоимость владения, а фанатов, желающих купить ауди 80 авант хватает - вот и цена её на рынке европейской части РФ высокая такая.
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
Отзыв о конструкторе ЛЕГО.
Нравится
Ответить
Просто автору не повезло с машиной. Хороший авто, но дело в том , что нельзя доверять сервисменам и термостатам за 200 руб из германии. При грамотном ремонте, бюджет можно было уменьшить процентов на 40...
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
Просто не повезло человеку. Этот авто из серии собрали из того что было. В Литве это промысел для дураков из России. И мы к сожалению это покупаем. А потом тихо матерясь ездим на них. Если бы этот авто был нормальным, а не получившим вторую жизнь на разборках Литвы, то служил бы верой и правдой несмотря на возраст. Моя служит. Снег недавно выпал, я ее из под снега откопал. Завелась с пол пинка и вперед. Все гальмуют, а я и блокировку не трогаю даже на подъемах и по сугробам. Она и так идет. Она такую погоду любит. Тут уж знакомые лица встречаются. Аксель Ф - привет тебе. А вот интересно, Димон 1988 так и мучается со своим корейцем?
Нравится
Ответить
13 декабря 2009
Привет:) Димон тут тоже отписался:

"Dimon1988_8888 2009-12-09 12:00:46

мдяа вот у моей спектры час назад вклинило двс...((("
Нравится
Ответить
15 декабря 2009
Вот клоун, блин, говорили же ему не езди...
Нравится
Ответить
13 декабря 2009
Ребят, попросил бы поскромнее с выражениями:"Бывает и дороже, дураков много, некоторые берут"!!! Вы в Воронеже на авторынке или комиссионной площадке когда-нибудь были? Зайдите на любой местный сайт и поинтересуйтесь, если не лень, ценами... Будете немного удивленны:)
Цены одни из самых высоких по сравнению с другими регионами. Причем, покупал я ее в докризисное время, когда цены на них держались достаточно высокие.За 200 тыров перекупщики её у бывшего хозяина забирали с руками и ногами...:)
Но соглашусь с Вашим мнением, что эта цена для автомобиля 92 г.в. и с неизвестным пробегом высоковата: я бы с превеликим удовольствием бы купил ее за 100 или 80 тыров, а не продают!!!
Вы где живете??? Да в Белоруссии они стоят 50-60 тыров, а в Чехии (где живет мой друг) 30-40 наших деревянных!!! Для наглядности: поищите нормальную В4(а не В3-ю с капотом от В4) на этом авторитетном сайте и убедитесь, что дешевле 150-160 т.р. купить живой аппарат данной модели практически не реально!!! На счет Литвы (и не только)Вы абсолютно правы, но там они в основном "лепят" кузовщину, а к ней у меня нареканий не было никаких(вывешивали на стапеле для проверки геометрии кузова - все гуд)!!! Двигатель за доооолгие годы не подвергался никаким капремонтам, и был тоже в отличном состоянии (12,5 компрессия во всех цилиндрах)!!! Обо всем остальном я уже написал... выводы делайте сами!!!
Нравится
Ответить
9 января 2010
Хочу оставить своё мнение о В-4. У меня за 1,5 года владения особых проблем не возникало.Мотор АВК 115л.с. достаточно динамичен и не прожорлив даже на автомате!!! По городу в 11-12 укладываюсь, а по трассе 9-9,5. При покупке поменял расходники:ремни,ролики,масла по кругу.Чуть позже диски с колодками по кругу, и оба задних суппорта(потекли сразу оба!!!)Кузов в нормальном состоянии,только "клюв" капота отпескоструило за время эксплуатации с 1994 года, но ржавчины нет.Движок ходит на синтетике,только не в Совке купленном.Масло привозят мне из Финляндии(там оно и дешевле, и качество естессно не от Лохойла!)Масло от замены до замены не берёт вообще, хоть на спидометре 265000(когда брал было 237000).Кузов Avant (универсал),багажник достаточно вместителен и удобен особеннопри поездке с семьёй на природу.Зимой даже при -30 заводится без проблем!!!Одним словом - я доволен,даже продавать не хочу!!!Поезжу пока!!!
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
Люди, одумайтесь уже! :)) Автор - немного доплатив, ты мог взять себе машину 2005-2006 г.в., а не доситроический хлам! На дворе 2010 год!! :))) Надеяться на то, что машина начала 90-х будет ездить, и будет в приличном состоянии - значит до сих пор по ночам читать Андерсена, пока никто не видит :)) Вообще, момент когда любая иномарина начинает часто ломаться, начниается примерно через 5 лет, через 10 - уже хлам! :)) 20 лет - без коментариев, вложить деньги в недвижимость :)) Хотя судя по тому, что "старухи" еще продаются, кого-то прикалывает торчать в гаражах, по гороло в масле и тратить свое драгоценное время, на то, чего в принципе можно избежать :)) А так, я вообще люблю немецкие машины, больше БМВ :)) И для сравнения затраты на ремонт:
Tucson, 2005 г.в., срок владения 6 мес. - лампочка стоп-сигнала, щетки стеклоочистителя - менее 1000 руб.
Elantra (цена авто 270 т.р.), 2006 г.в., срок владения 6 мес. - пару лампочек дневного света, менее 500 руб.
Megan (цена авто 275 т.р.), 2005 г.в., срок владения примерно год - замена свечей, масла - около 2000 руб.
Так что сравнивайте и думайте. Всем удачи!

Нравится
Ответить
11 августа 2020
@paulus81 молодец молодец
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
Смешной отзыв. Если ты ..... и для тебя приора(с маленькой буквы) предел мечтаний, не надо кричать об этом на весь Инет и писать глупые отзывы. Катайся на отечественном чуде, наслаждайся, но молча.
Нравится
Ответить
14 августа 2021
УВАЖАЕМЫЙ, попросил бы Вас мне не ТЫкать и не переходить на личности!!! Я тоже могу и умею писать оскорбительные и грубые комментарии, но ввиду наличия устойчивой психики, ума и воспитания (в отличии от ТЕБЯ!!) - делать этого не буду!
Попрошу впредь не затыкать мне рот и не давать мне советы, что мне делать или не делать и на чём мне кататься, я в отличие от Вас, взрослый и АДЕКВАТНЫЙ человек и сам приму решение на каком «чуде» мне кататься или не кататься!!
Если ТЫ такой КРУПНЫЙ специалист по написанию отзывов и у тебя БОГАТЫЙ опыт эксплуатации некро-НЕМЦЕВ и «отечественных чуд» - скидывай ссылку, мы почитаем твои «не глупые» отзывы, вместе обсудим, прокомментируем и ПОСМЕЁМСЯ!(((;
Нравится
Ответить
14 августа 2021
По прошествии времени позволю себе «пробежаться» по фактам эксплуатации «отечественных чуд» и «недоАвтомобилей ТАЗ» (и не только) из жизни:
Из отечественных у меня после Ауди было 2 Приоры (седан и универсал) и на них я отзывы не писал и не собираюсь, хотя мой общий пробег на «ТАЗах» более 200 т.км и писать особо нечего!!! На первой заменил катушку, на второй рейку из-за того, что просто захотелось короткоходную в 3 оборота с Калины-Спорт!
Расход топлива, в отличие от Ауди, был меньше почти в половину на Приорах. Иногда при движении по трассе М4 при скорости 100-110 км/ч после 100 км пробега средний расход показывал на БК 4,6 л/100 км (если ехать быстро, то 5,4 – 6,5). «Секрет» прост - машины обе прошивал и удалял КАТы – после этого ощутимо увеличивалась динамика, расход падал.
Не в коем случае, не восхваляю «ТАЗы» - у них есть как и у других авто есть свои достоинства (надежный мотор из чугуна и пусть шумная, но неприхотливая коробка) и свои недостатки (главный – это быстро ржавеющий кузов).
После владения старым «Немцем» сделал для себя выводы и считаю лучшим как говорил «Великий Генри» - это НОВЫЙ АВТО, ну или очень свежий автомобиль с адекватным пробегом.
Сейчас в семье у супруги «скучная» Тойота Королла, которая не ломается (соответственно отзыв состряпать не получиться) и 7-ми местный корейский кроссовер о котором есть, что написать и естественно напишу!!!

P.S: Важно, что с тех не легких пор появилось больше времени на самое святое – на семью, детей, родителей!!;)
После той Ауди, я забыл, что такое мотаться по гаражам, сервисам, разборкам, ждать когда придут запчасти. Тратить крупные суммы на содержание авто и трястись каждую дальнюю поездку, что у меня по пути что-то сломается, отвалиться и т.д.
ВСЕМ БОБРА!!!;)
Нравится
Ответить
27 марта 2022
@DenK555 смешной человек, купил ауди с пробегом в миллион, и хотел чтоб не ломалось!
Нравится
Ответить
20 января 2023
@Артём - совсем "не смешной" человек, и наверное знает где купить Ауди 90-х годов выпуска с "нескрученным пробегом" в идеальном состоянии по рыночной цене!!!)))
Ребят читайте внимательно отзыв - человек до меня вложил немало средств в этот авто. Соответственно я, по молодости и наивности, надеялся на более безоблачную эксплуатацию.
Отзыв написан не для того чтобы поспорить с "проЖженными знатоками" - а для того чтобы поделиться опытом, дабы люди учились на чужих ошибках и не повторяли их.
P.S.: Машина была продана в соседний двор и я за ней иногда наблюдал. Девушка на ней отъездила 3 года - не делала особо ничего, несколько раз попала в ДТП (некритичные) и когда машина сильно задымила - была продана человеку который её восстановил . Встречал её потом в городе в отличном состоянии (мотор не дымил, кузов блестел)))
Нравится
Ответить
к сожалению тоже взял экземпляр без ухода должного. проездил 16 тыс примерно и влил 100тысяч за 4 года. Теперь буду искать авто живой ....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее