Непростая бочка
Проживая в культурной столице нашей страны, меня наконец осенило, что я могу внести свой вклад к образованию пробок в городе.
Т.к. водительские права были с 18лет, а авто не было, решил я исправить такую несправедливость=)
До момента покупки собственного авто, я имел богатейший опыт эксплуатации дедушкиным ИЖ-комби и отцовской "Таврией" , тоесть, месяца 3-4 в сумме.
Муки выбора терзали меня с момента отложенных первых 30ти тысяч с честно заработанных и, практически до момента покупки. Блуждая по сайту и фотографиями авто, сначала наткнулся на кузов Audi80 B3, а потом уж губа раскаталась на B4, в чем, собственно не жалею до сих пор.
Сам аппарат я искал около 4х месяцев , в критериях отбора был обязательно 2.6кватро только красного цвета. Нашел его в Ярославле, приехал, поглядел на свежеоблитый кузов, на лопнувшую краску заднего правого крыла(из под нее виднелась белая шпаклевка), разглядел новое китайское крыло, восстановленный телевизор, саморезами зафиксирован молдинг бампера и разные по цвету поворотники. Но отменно работающий мотор и адекватное состояние подвески с трансмиссией меня подкупило. Я забрал авто, не долго думая, расставшись со 160тысячами.
На одометре 125тыс и он не работает, подсветка приборов - тоже не работает, попытки отрегулировать зеркала, привела к тому, что правое выпало наполовину, сзади что-то брякает, как консервная банка(но подвеска на подъемнике оказалась в норме), ручника нет, АБС не работает . На улице -15, снегом в ту зиму завалило по уши, я без практики езды по трассам, в салоне 2 барышни, одна из них должна была заменять меня по дороге, но оставила права дома.. В общем, весело...
Потом были геморрои при постановке на учет, месяц мне не давали номера, т.к. сомневались в истинности коррозии номера двигателя.
Сам Авто сыпался потихоньку: сначал сдох датчик выключения вентилятора охлаждения , заклинил в положении ВКЛ, к лету полез в заддюю подвеску, менять подшипники-стойки стаба, задние рулевые тяги, потом перед- подшипники, опорные, крестовина кардана, подвесной кардана... далее, летом протекла печка,2месяца после ремонта подкладывал газетки, чтобы все жижа наконец впиталась. после 4х месячной передышки улетал ролик натяжитель гены (1день не дожил до ЗП, чтобы опередить поломку) ,менял сцепление, зимой, в -27, лопнул маслянный теплообменник, Купив его, сразу поменял все ролики, ремень ГРМ, гидрокомпенсаторы(цокали)..
потом, к новому лету восстановил правильное охлаждение двигателя(поставил родной диффузор с двумя вентиляторами, как и должно быть), восстановил ручник и, поехал на ЮГ.
Разгонялся до 205, как по паспорту. динамика позволяла очень уверенно обгонять фуры и легковухи по трассам, при этом время пребывания на встречке были минимальны. всего 6-7секунт требовалось на то, чтобы с 85-90 разогнаться до 130 и спокойно занять свой ряд.
расход в городе составлял 11л летом, и от 13литров зимой(в зависимости от степени морозов).
Жор масла составлял 800-900грамм на 9тысяч, дальше менялось масло.
Осенью того года внезапно наипнулась коробка, отдал 30к за коробку и редуктор от модели 2.8кватро, для своего мотора не нашел. Потом потек радиатор, стоял газелевкий, поставил родной неоригинал. пробило прокладку головы. через 2 месяца случай повторился, причем пришлось голову одну заменить. Зашипела рейка(на морозах переклинило какой-то клапан, или что там. как будто воздух травит), подвеска почти вся умерла. со шпаклеваных крыльев начала отлетать краска с самой шпаклевкой, но без дыр коррозии., окончательно прогорела средняя часть глушителя, загнила пассажирская дверь.
В итоге поменял все пружины, амортики, стойки стабов, диски тормозные, передние рычаги . и выставил на продажу, т.к. на устранение остальных недочетов, в том числе и кузовных, необходим бюджет в минимум 2/3 рыночной стоимости авто.
Провожал авто с грустью на глазах, т.к. новый хозяин, детина под 30лет, только с 5го раза смог на ней тронуться.
Видать судьба этой немолодой машины, быть первой для ее хозяев и умирать потихоньку от недостатка денег на обслуживание.
спустя 4 года, как продал авдотью
До сих пор мне попадаются на глаза эти автомобили. Кузов B4 до сих пор не кажется очень старым (к слову октавия со схожим дизайном проходила до 2011года !!! )
Среди объявлений на авто.ру и на улице мне уже не попадаются не то что Quattro,но и V6!
C текущей стоимостью бензина, да и вообще стоимостью, я бы реально не смог бы на ней ездить, сколько мне сейчас нужно.
Вывод:
всему своё время.
Еще фото
добавлю фото
Плюсы
динамика,, поведение на дороге с любым покрытием,, удобством обслуживания,, внешний вид.
Минусы
возраст.
Все плюсы и минусы моделиПочему троит двигатель Audi 80 и как решить проблему?
Привет всем автолюбителям! У меня возникла проблема с моим Audi 80 — двигатель начал троить. Пытаюсь разобраться, в чем причина, и в процессе поиска наткнулся на несколько полезных видео. Возможно, он...
#Прошу совета
Пежо 406 рестайлинг или Ауди 80 в пятом кузове ? Механника. Ценник 250-450к. Выбор моделей чисто обусловлен ностальгическими соображениями. Я знаю, что на дворе 2024 год.
#Прошу совета
Добрый день! Вопрос такой!
Audi 80 b3 Моник закидывает масло через сапун в воздушный фильтр, посоветовали поставить маслоуловитель! Так вот может кто нибудь объяснить как его правильно установить?
#Прошу совета
Вот моя машина да конечно хорошая но в то же время капризнач в данный момент что то с карбюратором .может и не в нем дело на газ нажимаеш задергается стреляет и может заглохнуть
На данный момент ремонтирую, пробило прокладку Гбц, а в общем доволен, машинка с душой!!!
Audi 80 заводится и через пару секунд глохнет
Доброго времени суток, кто то сталкивался? Ауди 80 б4, моновпрыск.
Машина схватывает и глохнет.
Заводится в 85% случаев только с подливанием бензина, и то не сразу. Нередко приходится «подливать» по н...
#Прошу совета
Какой красовер самый надёжный
#Прошу совета
Audi 80 b4 лучше чем брать приору
Владею Audi 80 B4 2.0E уже 2 год, и честно скажу, что эта машина мне очень нравится. Когда я её покупал, меня привлекла, цена относительно тех же самых гнилых приор . На рынке такие машины стоят недор...
Чудо немецкого автопрома
Досталось чудо такое от тестя в подарок. Честно говоря, когда впервые подняли на подъемнике, все немного офигели, в том числе работники СТО. Днище, арки, пороги, всё родное с завода. Такой слой металл...
#Отзыв
Опыт на бочке
Самая знаменитая и распространённая Audi 80 в кузове B3 появилась в 1986 году. С этой версии Audi перестала строить машину на платформе Volkswagen и пошла своим путём. Модель получила новую аэродинами...
#Отзыв
1991 Audi 80 B3 1.8 MT
Покупал в 2023 году, в для того чтобы ездить лишь только зимой, чтобы не ездить на основной машине. Последние 7 лет, у предыдущего хозяина, машина стояла, но периодически заводилась и выезжала, в осно...
#Отзыв
Первая небольшая проблемка, узкие улицы, поехал объезжать за внедорожником, и не увидел дефект бордюр (на фото) думал бак пробил по неопытности :-) Потом понял что выбило шланг с бензонасоса. Теперь...
#Ремонт
Audi 80 1996
Audi 80 1996 года — это последний представитель легендарной модели, выпуск которой был завершен в этом году. Автомобиль сочетает в себе классический дизайн, надежность и немецкое качество сборки. Расс...
#Отзыв
Замена рулевых тяг и развал схождение
Купил красотку, на автомате, есть над чем работать но машина огонь, и главное удобная для двухметровых людей. Спасибо продавцу, приятный парень, не грузил, не пытался обмануть.
#Покупка
Всем здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, куда обращаться насчёт лизинга, и что это за животное такое, ни разу не сталкивался. Не очередная ли замануха? С таким термином сталкивался только в годы Вел...
#Прошу совета
Елец-Мурманск-Елец, легко и не принуждённо.