Непростая бочка

4,2
25 марта 2016
34 693
Проживая в культурной столице нашей страны, меня наконец осенило, что я могу внести свой вклад к образованию пробок в городе.

Т.к. водительские права были с 18лет, а авто не было, решил я исправить такую несправедливость=)

До момента покупки собственного авто, я имел богатейший опыт эксплуатации дедушкиным ИЖ-комби и отцовской "Таврией" , тоесть, месяца 3-4 в сумме.

Муки выбора терзали меня с момента отложенных первых 30ти тысяч с честно заработанных и, практически до момента покупки. Блуждая по сайту и фотографиями авто, сначала наткнулся на кузов Audi80 B3, а потом уж губа раскаталась на B4, в чем, собственно не жалею до сих пор.

Сам аппарат я искал около 4х месяцев , в критериях отбора был обязательно 2.6кватро только красного цвета. Нашел его в Ярославле, приехал, поглядел на свежеоблитый кузов, на лопнувшую краску заднего правого крыла(из под нее виднелась белая шпаклевка), разглядел новое китайское крыло, восстановленный телевизор, саморезами зафиксирован молдинг бампера и разные по цвету поворотники. Но отменно работающий мотор и адекватное состояние подвески с трансмиссией меня подкупило. Я забрал авто, не долго думая, расставшись со 160тысячами.

На одометре 125тыс и он не работает, подсветка приборов - тоже не работает, попытки отрегулировать зеркала, привела к тому, что правое выпало наполовину, сзади что-то брякает, как консервная банка(но подвеска на подъемнике оказалась в норме), ручника нет, АБС не работает . На улице -15, снегом в ту зиму завалило по уши, я без практики езды по трассам, в салоне 2 барышни, одна из них должна была заменять меня по дороге, но оставила права дома.. В общем, весело...

Потом были геморрои при постановке на учет, месяц мне не давали номера, т.к. сомневались в истинности коррозии номера двигателя.

Сам Авто сыпался потихоньку: сначал сдох датчик выключения вентилятора охлаждения , заклинил в положении ВКЛ, к лету полез в заддюю подвеску, менять подшипники-стойки стаба, задние рулевые тяги, потом перед- подшипники, опорные, крестовина кардана, подвесной кардана... далее, летом протекла печка,2месяца после ремонта подкладывал газетки, чтобы все жижа наконец впиталась. после 4х месячной передышки улетал ролик натяжитель гены (1день не дожил до ЗП, чтобы опередить поломку) ,менял сцепление, зимой, в -27, лопнул маслянный теплообменник, Купив его, сразу поменял все ролики, ремень ГРМ, гидрокомпенсаторы(цокали)..

потом, к новому лету восстановил правильное охлаждение двигателя(поставил родной диффузор с двумя вентиляторами, как и должно быть), восстановил ручник и, поехал на ЮГ.

Разгонялся до 205, как по паспорту. динамика позволяла очень уверенно обгонять фуры и легковухи по трассам, при этом время пребывания на встречке были минимальны. всего 6-7секунт требовалось на то, чтобы с 85-90 разогнаться до 130 и спокойно занять свой ряд.

расход в городе составлял 11л летом, и от 13литров зимой(в зависимости от степени морозов).

Жор масла составлял 800-900грамм на 9тысяч, дальше менялось масло.

Осенью того года внезапно наипнулась коробка, отдал 30к за коробку и редуктор от модели 2.8кватро, для своего мотора не нашел. Потом потек радиатор, стоял газелевкий, поставил родной неоригинал. пробило прокладку головы. через 2 месяца случай повторился, причем пришлось голову одну заменить. Зашипела рейка(на морозах переклинило какой-то клапан, или что там. как будто воздух травит), подвеска почти вся умерла. со шпаклеваных крыльев начала отлетать краска с самой шпаклевкой, но без дыр коррозии., окончательно прогорела средняя часть глушителя, загнила пассажирская дверь.

В итоге поменял все пружины, амортики, стойки стабов, диски тормозные, передние рычаги . и выставил на продажу, т.к. на устранение остальных недочетов, в том числе и кузовных, необходим бюджет в минимум 2/3 рыночной стоимости авто.

Провожал авто с грустью на глазах, т.к. новый хозяин, детина под 30лет, только с 5го раза смог на ней тронуться.

Видать судьба этой немолодой машины, быть первой для ее хозяев и умирать потихоньку от недостатка денег на обслуживание.
спустя 4 года, как продал авдотью
До сих пор мне попадаются на глаза эти автомобили. Кузов B4 до сих пор не кажется очень старым (к слову октавия со схожим дизайном проходила до 2011года !!! )

Среди объявлений на авто.ру и на улице мне уже не попадаются не то что Quattro,но и V6!

C текущей стоимостью бензина, да и вообще стоимостью, я бы реально не смог бы на ней ездить, сколько мне сейчас нужно.

Вывод:

всему своё время.
Еще фото
добавлю фото
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика,, поведение на дороге с любым покрытием,, удобством обслуживания,, внешний вид.
Минусы
возраст.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
85
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
брать такой хлам за 160 т.р. и вкладывать,вкладывать, вкладывать....мазохизм какой то. Десятка за 100 т.р. ломалась бы реже гораздо. Не, ну зато немец, легенда, сейчас таких не делают, машина с душой, были бы сейчас такие новые - купил бы не глядя ахахахахах)))
Нравится
Ответить
5 июля 2012
Согласен ))
Нравится
Ответить
1
24 марта 2016
У тебя пукан рвет !))
Нравится
Ответить
1
Про пукан - очень похоже на фразу Академега.. Собств \енно, да, я был влюблен в этот автомобиль, так же как и блоггер Константин Заруцкий в своего ренжа. Сейчас смотрю его ролики, прям так все знакомо, можно даже сопереживать. А те господа, которые никогда к интересным(красивым, быстрым... все вместе), даже не прикасались, те и не понимают, о чем речь. По своему они правы, зачастую мечта дорога, часто она не реализуема, но без мечты, нет и стремления, нет смысла жизни. Сейчас цели и мечты стали масштабней и как добиваться их, уже есть представление.
Нравится
Ответить
5 июля 2012
Замечательная тачка.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
ну, как же, воткнул турбину, и снял положенные 260-280. с литра объема иметь 100кабыл становится нормой. ресурса движка будет хвать на 3-5лет, дальше в утиль. тем более более легкий мотор спереди добавит вертлявости, поможет снять излишнюю нагрузку с передней оси.
Нравится
Ответить
5 июля 2012
Таких годов живых практически нет.
Нравится
Ответить
5 июля 2012
Пора бы уже говорить что их просто НЕТ!
Нравится
Ответить
6 июля 2012
+100
Нравится
Ответить
5 июля 2012
Выглядит конечно хорошо, но поломок весьма много! Ну и нечего было выпендриваться, надо было брать у себя в городе 1,6 или 1,8 i. Такая машина не должна быть первой, лучше покупать в качестве второго ам, уже имея более новый и надежный авто. Еще из минусов - тесная, но, с другой стороны, кому нажна эта практичность? По поводу идиотов и мразей, которым лишь бы по-сильнее обидеть автора и обосрать авто - ну а что вы хотели? не все умеют воровать и барыжить, есть, например, и инженеры, и врачи, и преподаватели, которые, имея небольшой заработок, руки и мозг, могут содержать подобный автомобиль и его обслуживать.
Нравится
Ответить
6 июля 2012
Авант - это универ, а на фотографии седан!
Нравится
Ответить
6 июля 2012
Сам же видел что покупаешь ушатунною.Не понимаю людей которые торопятся с покупкой..А мотор 2.6 на этой модели нах не нужон,уж больно геморройно с ним возиться.Да и машинюшке скоко лет уже,большинство деталей свой ресурс просто исчерпали.Когда была молодая-ОГОНЬ,а сейчас ДИНОЗАВР.Печалька (((
Нравится
Ответить
6 июля 2012
Обратите внимание на мужика слева от машины типичный "FACEPALM". Автор конечно сглупил с этой разволюхой, за 160 руб мог бы купить Нексию или 10-ку в отличном состоянии. Отъездил бы года 2 горя не зная, регулярно вкладываясь только на бензин. "Если бы молодость знала, если бы старость могла..." Надеюсь урок старых ведер с "душой" не прошел зря.
Нравится
Ответить
6 июля 2012
На ауди В4 ставился "вечный двигатель фольксвагена" - двухлитровый моно 90 лс и инжектор 115 лс. Вот их и надо было покупать. Двигателя без проблем. В германии у машин старше 10 лет всякие электронные навороты и мощные двигателя дают большой минус рыночной цене при продаже , так как сильно усложняют дальнейшую эксплуатацию. В России об этом видимо не догадываются.
Нравится
Ответить
была у меня бочка с 115 сильным мотором. мотор мощный едующий на любых оборотах. проблем с ним не было. бензин хоть 80 хоть 95 все ест на 80 правда расход до 12 литров возрастает. по трассе на баке а он 68 литров я проезжал 950 км. ехал на море с семьёй. все стоит копейки запчастей и новых и б.у навалом везде. вся электроника примитивная механическая часть ещё проще. в этом движке просто ломаться не чему но он едет не чуть не хуже современных высокотехнологичных моторов. и самый главный плюс что он хоть и 8 клапанный с ремнем ГРМ при обрыве ремня клапана не гнет. проверено на личном опыте. всем советую такой мотор
Нравится
Ответить
ну, с 2.6 за время эксплуатации проблем особых не было. пробить голову могло и на "вечных двигателях фольксвагена". сама голова обошлась в 2,5тыс ру. ремонт -4,5 . капиталки, походу, еще не было, компрессия в норме. опять же масложора тоже не наблюдалось. и 150кабыл, там как раз кстати. двиг крутить постоянно не нужно. При наличии гаража и второго поджопника, оставил бы ее себе. А вот на нексии или десятки я и сейчас не смотрю, кузов их слишком тонкий. и если посмотреть на последствия дтп с их участием... не буду о грустном.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
хм, вы наверно не обращали внимание на европейско-азиатский автопром тех годов. на некоторые модели действительно рука-лицо.
Нравится
Ответить
отличный автомобиль для того времени
Нравится
Ответить
Я бы такую "какашку" и сейчас бы купил, если бы выпускали, и в том качестве, как тогда. Да еще если и весь кузов в "цинке" делали, как тогда это вообще бы просто супер было.
Нравится
Ответить
+100. Практически весь современный автопром - высокотехнологичное ломучее дерьмо. И сейчас обладая (3 года) А6 в предпоследнем кузове с удовольствием ее обменял бы на новую 100/А6 в 45-м кузове с рядной пятеркой и полным приводом. Но об этом можно только мечтать. В новых машинах по сравнению с авто 90-х вижу только один "+" - расторопные адаптивные АКПП. Ах да, еще есть куда флешечку воткнуть!...
Нравится
Ответить
7 июля 2012
Очень дорого.В таком состоянии она стоит максимум 120.
Нравится
Ответить
7 июля 2012
Даже 45 будет за 160 в лучшем состоянии.
Нравится
Ответить
2.6 отличный мотор но из за его веса он быстро убивает переднюю подвеску даже при езде по асфальту. жор масла тоже присутствует от литра и до бесконечности взависимости от состояния мотора. у моего друга 2.6 ел масло литр на 1000 км по трассе мы при поездке на море брали с собой 5 литров по возвращению почти не чего не осталось. но на убитом моторе она ехала очень бодро. страшно даже представить как она едет на хорошем не раздолбаном двигателе. проблем у друга с движком не было и это при том что он гонял как с ума с шедший на ней 4 года. день в день тапку а пол. менял он сцепление два раза. тормозные диски тоже два раза. но на моё удивление запчасти как на Жигули стоят. в салоне просто супер это вам не приора люкс и не что-то подобное. салон просто супер тихо удобно все что нужно все есть. бензин лил он 95 ела не больше 15 при езде газ в пол. при адекватном вождение автомобиля 9.5-11 .литров по городу. трасса 10 не больше не меньше.
Нравится
Ответить
как-то так.. у меня ровно литруху раз в 10 тысяч.. уже и пробег не замерял, как масло в минимум по щупу уходило, заливал новые 5 литров
Нравится
Ответить
17 марта 2016
Проезжая мимо Вашей станции с меня слетела шляпа....
Нравится
Ответить
24 марта 2016
Первая иномарка, за рулём которой пришлось прокатится. Я был в восторге, что чуть в столб не влетел от динамики. Это было лет 15 назад правда,
Нравится
Ответить
а когда те 200км/ч летел, видел как стрелка бензобака при мне уходила в ноль.. за минуты 1.5 из резерва в то, что на фото =)
Нравится
Ответить
Отличный аппарат.Надо только следить за ним.У сына "бочка"В4 2,8 174 л.с.Иногда беру погонять,как говориться молодость вспомнить.Душу отвести.Если есть возможность надо брать.А то потом и вспомнить не чего будет.Гоняй пока молодой!!!
Нравится
Ответить
3 декабря 2021
у меня б 4 дизель 94 тнвд механика сам поставил 4,5 расход остальное состояние 5.
Нравится
Ответить
3 декабря 2021
Б 4.
Нравится
Ответить