Моя аудюшечка
Всем привет. Хочется рассказать о моем опыте эксплуатации своей шняуди. Купил я ее полтора года назад благодаря данному сайту. Машина 93 года, 2.3Е, автомат. Вообщем когда я ее впервые увидел-понял, что это мое. (кстати смотрел очень много машин в той же ценовой категории, но все-таки ауди В4 вне конкуренции, по крайней мере из того что я видел).Первое что меня удивило- это кузов. Для пятнадцати летней машины он просто в идеальном состоянии, есть конечно пара вмятинок пара притертостей, но в общем и целом он просто идеален. Забегая вперед, скажу когда я впервые приехал на сервис,подняв ее, мне сказали -не вздумай продавать-кузов без единой ржавчины, днище как на новом авто. На самом деле кузов-это сильное место всех шняуди тех лет!!! Вообщем предыдущий владелец (я третий в России)отдал мне схему подключения сигналки, документы по таможне и немецкую сервисную книжку. Машинка приехала их Ганновера в 2002 году.Я брал с пробегом 175 т. км (скручен или нет-не знаю- меня уверяли что-нет,но не буду об этом -доводов о достоверности его было много). Итак, я ее купил. Комплектация очень странная: АКПП, электро привод люка, зеркал, омыватель фар, но НЕТ эл. стеклоподъемников и кондиционера. Вместе с тем чистейший светлый салон, багажник и т.д.Сразу видно, что за машиной следили. Кстати забыл сказать почему-же 2,3 АКПП! в семье еще есть сотка в 44 кузове с таким же движком и автоматом. Очень хорошая машина.
1) Про вместительность. НОРМАЛЬНАЯ. водителю очень удобно, переднему пассажиру не так из-за меньшего пространства для ног. Сзади довольно просторно, если спереди невысокий водитель, но в дальней поездке сзади устанешь. Багажник я считаю достаточный, если конечно вы не строите дачу и не перевозите туда все материалы. Вобщем на юг четверо могут ехать спокойно.
2) Про комфорт. Она комфортнее нового фокуса, мазды 3, лансера. Это факт, с этим соглашаются все владельцы вышеперечисленных, катавшихся на моей. В салоне тише, подвеска мягче.И еще-машине 15 лет-ничто не скрипит, не дребезжит.
3) Интерьер. Мне очень нравится, отделка очень качественная. Минус один -постоянно перегорают лампочки подсветки, особенно в приборной панели. Но их менять не сложно и стоят они копейки.
4) Экстерьер. На любителя. Но по-моему она по сей день смотрится неплохо.
5) Эргономика. Очень удобно, все кнопки и выключатели там где надо.Единственное-немного промахнулись с педалью тормоза-слишком высоко по отношению к газу. В пробках это немного напрягает.
6) Управляемость. Очень хорошая. Машина держит дорогу отлично, в поворотах не сносит, хоть я и люблю ездить быстро-но в занос пускал летом в повороте на 90 гр. только с тормозом на перераспределении веса. Но до того же фокуса не дотягивает-тоже по управляемости лучше. Но это на пределе. Если вы не любитель погонять-вы разницу не почувствуете. В дальней дороге не устанете!! Динамика тоже хорошая у моего движка. но при скорости 110 обгон уже делать тяжело.
7) Самое интересное! надежность.
Проехал я 30т.км. В основном менял детали по своему усмотрению кстати зря.
Первое ТО. Через две недели после покупки. Поменял кое-что по подвеске (мелочи), масла, фильтры. Тут меня ждало первое разочарование -при замене масла в коробке там оказалось много стружки феродо. Как мне сказали на сервисе-осталось тысяч 5 проехать. Проехал 30 тыс. Туда пока не лез-дорого. Да и такое складывается впечатление, что в автоматах никто у нас не соображает-одни говорят одно, другие другое. Я решил докатать свой до последнего, а там видно будет. И вам советую того же, машина недорогая, отдавать треть стоимости за коробку-бред. Б/У лучше не брать -не найдете хорошую точно, как альтернатива ставить механику. Отсюда первый вывод-не берите автомат, аудюшные тех лет рассчитаны на 200 т. км, потом ремонт. Да и посмотрите процент продаваемых восьмидесяток на АКПП-ничтожно мал. Тут я прогадал. Увы.
Потом меня начала раздражать вибрация на холостых. Поменял свечи, крышку трамблера, бегунок, высоковольтные провода -не помогло.
Поехал к ребятам, занимающимся чисто джетрониками-помыли инжектор, прозвонили все датчики, сняли показания и т.д.Их вывод-все в идеале, меняй опоры двигателя. Они ошибались. Опоры недавно поменял-стало немного лучше. При всем этом машина едет отлично. И это точно не датчик хх и не потенциометр, как обычно говорят "знатоки". У джетов одна особенность-он очень чувствителен к малейшим неисправностям, на сотке тоже было множество загадочного и непонятного, когда перетряхивался весь впрыск-а в итоге на каком-то черт знает для чего нужном шланге оказалась маленькая дырочка. Отсюда второй вывод -не покупайте NG, с джетами работать у нас не умеют!!!!! можно конечно поискать соображающего человека, но я не нашел.Оно вам надо? Тут я тоже прогадал. Но он на самом деле очень надежный, если за авто следили и не убивали вы скорее всего о нем не вспомните вообще.
Теперь подвеска, после замены на первом ТО рулевых тяг, сайлентблоков рычагов не пропал стук при переезде путей, или частых неровностей. Делал диагностику 5 раз в трех сервисах-вердикт у всех один-подвеска в идеале!!!! На неделе отдаю ее в руки к действительно соображающему механику-будет разбираться (он точно найдет этот стук). Подозрение на верхние опоры амортизаторов.
Теперь о главном. Болезнь всех аудюшек тех лет-БЕНЗОНАСОС!!! У них он погружной в бак. Учитывая качество нашего бензина и возраст авто, понимаешь в каком дерьме он там болтается. Летят они быстро. Стоят дорого. Тут два варианта-покупать дешевые и менять их раз в полгода или купить настоящий пирбург и ездить долго. Мой вам совет-не жалейте денег-возьмите пирбург предварительно промыв бак. Я один раз ехал (с дешевым), запахло горелым, машина встала и отказала заводиться. Вобщем заклинило насос и сгорела проводка на него-таков вердикт. Странно что не сработал предохранитель. Сейчас докатаю нынешний и планирую поставить хороший.
Месяц назад поехал на диагностику движка в ДЭКС. Померили компрессию, посмотрели эндоскопом, взяли масло на анализ и т.д. Движок в идеале. До капремонта как до Китая.......... На самом деле движки ауди тех лет -неубиваемые, кстати 2,3 считается лучшим того времени-самым сбалансированным и надежным. Сотка тоже радует своим.
Несмотря на минусы моего приобретения, могу сказать с уверенностью, что машина великолепная. За 180 т.руб вы получаете неубиваемый двигатель, неубиваемую подвеску (я езжу постоянно по ночам, само собой замечаю не все ямы, часто не по Москве -после первой замены не делал ничего, а низ подвески все так же цел), неубиваемый кузов, качественный салон,комфорт и управляемость. Немцы тех лет делались на долгие годы с тщательным подходом, а не как сейчас-на три года.Ко всему этому дешевые запчасти, именно дешевые. Огромное количество неоригинала и есть все. На экзисте вы например можете купить даже какой-то непонятный датчик, который на жигули вряд ли сразу найдешь. Очень ремонтопригодная, можете все делать сами, куча литературы по ремонту. Один минус -если руки наших сервисных умельцев добрались все таки да нее-то это намного сократит срок службы вашего авто. Ни разу не выехал из сервиса, чтобы что-то потом не доделать своими руками, даже мелочь, но обязательно найдется.
Мои планы когда-нибудь добраться до автомата, доделать подвеску и....... не продавать!!!!! Почему-то эта машина мне очень нравится. По сути если бы я не обращал на мелочи внимания, можно было-бы только менять масло, фильтры и за полтора года больше ничего. И все было бы так же. Да и лично мне ничего не нравится. Думаю весной купить что-нибудь в пределах 450 тыс.руб, но опять же ничего не нравится.
Вообщем если встал выбор о покупке авто в такую же цену что и моя-берите В4 не думая, только мой совет -двухлитровый инжектор и на механике. Но обязательно при покупке не пожалейте 2-2,5 тыс на диагностику движка, подвески и т.д.Если все впорядке- берите смело. Ради интереса с братом посчитали годовые затраты на содержание машины (у него новый фокус). Каско+ежегодное ТО, дороже чем эксплуатация моей.
Всем удачи на дорогах, и не бойтесь спорить с гаишниками-надо их ставить на место!!!!
Лексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв
Кто сильнее нива урбан или мои нервы
Нива Урбан или как я провел 2 года в доработках. Начнем с того , что нужна была рабочая лошадь,с кондером , не большая,на полном приводе , и более менее комфортная! Тут товарищь который уже к 2000км п...
#Теперь идеально
В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон
Аксессуар разработала фирма Jacob & Co В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон. Американский бренд часов и ювелирных изделий Jacob & Co, который давно сотрудничает с французско...
Вооружённый до зубов» VW Beetle на гусеницах выставили на продаж
О боже, чего только не придумывают! Так вот, короче, у него муляжи пулемётов ракетниц, да и к тому же он гусеница, как вы думаете, купит кто-нибудь его.
Гиперкар Bugatti Tourbillon с мотором V16 открыл новую эпоху
Эпоха гиперкаров Bugatti с монструозными моторами W16 подходит к концу. Производство модели Chiron уже завершено, еще некоторое время понадобится для выпуска заявленного тиража его разновидностей. И с...
Продать литой заводской диск с новой резиной д 16 цена договорная
Выбирайте
Мерседес цлс 63 амг ================== Мерседес гле 63 амг ================== Мерседес глс 600 майбах
Автомобиль для жены
Этот автомобиль создан для езды по городу и пригороду. Согласитесь друзья 80℅ пробега современного авто это одни и теже же маршруты дом, садик, школа, работа, магазин, аптека, шопинг, парикмахер, мани...
#Теперь идеально
CLS AMG
Смотрите какой сегодня видел цлс амг когда гулял Он ещё и брабус 😲
3 сиана
На авто ру продаётся 3 ламборгини сиан 😲
Первый мотоцикл. Очень достойный аппарат!
Можно много писать эпитетов, но лучше всю правду рассказать. Это мой первый мот, так что особо сравнивать не с чем. Однако, реально мотоцикл очень приятный. Лёгкий в управлении, достаточно мощный. Для...
#Отзыв
Отзыв | Nissan Qashqai 2017 года
Автомобиль покупался у официального дилера Ниссан ОВОД в 2018м году. Эта машина была во владении 5 лет. За этот период наездил 65 тысяч км. За всё время машина ни разу не подводила. Делалось только ТО...
#Отзыв
ЧТО С ДИЗАЙНОМ?
Вы видели новый кузов крузака? Что с ним сделали? Я понимаю то что это так сказать дань уважения первым кузовам. Но для авто с такой репутацией это просто не солидно. И ещё лошадок по...
ЧТО С ДИЗАЙНОМ?
Вы видели новый кузов крузака? Что это такоe, я понимаю что это типо напоминание о первых моделях этого авто, но для автомобиля с такой репутацией это просто на просто говоря не солидн...
10 вещей, которые нужно знать, прежде чем покупать Bugatti
Нельзя просто так взять и приобрести гиперкар Bugatti. Вам придется упражняться в разных дисциплинах и отказываться от старых привычек.
Шедевр французской марки предъявляет к владельцу особые требован...
Сузуки Свифт. Городской проныра.
Отличный авто для города. Супер 🙂. Отличный авто для города. Не прихотливый в обслуживании. Маленький расход топлива. Все узлы и агрегаты в авто , просты и понятны в принципе. Можно проехать в узких...
#Отзыв