Моя аудюшечка

4.2
27 августа 2009
13 488
Всем привет. Хочется рассказать о моем опыте эксплуатации своей шняуди. Купил я ее полтора года назад благодаря данному сайту. Машина 93 года, 2.3Е, автомат. Вообщем когда я ее впервые увидел-понял, что это мое. (кстати смотрел очень много машин в той же ценовой категории, но все-таки ауди В4 вне конкуренции, по крайней мере из того что я видел).Первое что меня удивило- это кузов. Для пятнадцати летней машины он просто в идеальном состоянии, есть конечно пара вмятинок пара притертостей, но в общем и целом он просто идеален. Забегая вперед, скажу когда я впервые приехал на сервис,подняв ее, мне сказали -не вздумай продавать-кузов без единой ржавчины, днище как на новом авто. На самом деле кузов-это сильное место всех шняуди тех лет!!! Вообщем предыдущий владелец (я третий в России)отдал мне схему подключения сигналки, документы по таможне и немецкую сервисную книжку. Машинка приехала их Ганновера в 2002 году.Я брал с пробегом 175 т. км (скручен или нет-не знаю- меня уверяли что-нет,но не буду об этом -доводов о достоверности его было много). Итак, я ее купил. Комплектация очень странная: АКПП, электро привод люка, зеркал, омыватель фар, но НЕТ эл. стеклоподъемников и кондиционера. Вместе с тем чистейший светлый салон, багажник и т.д.Сразу видно, что за машиной следили. Кстати забыл сказать почему-же 2,3 АКПП! в семье еще есть сотка в 44 кузове с таким же движком и автоматом. Очень хорошая машина.

1) Про вместительность. НОРМАЛЬНАЯ. водителю очень удобно, переднему пассажиру не так из-за меньшего пространства для ног. Сзади довольно просторно, если спереди невысокий водитель, но в дальней поездке сзади устанешь. Багажник я считаю достаточный, если конечно вы не строите дачу и не перевозите туда все материалы. Вобщем на юг четверо могут ехать спокойно.

2) Про комфорт. Она комфортнее нового фокуса, мазды 3, лансера. Это факт, с этим соглашаются все владельцы вышеперечисленных, катавшихся на моей. В салоне тише, подвеска мягче.И еще-машине 15 лет-ничто не скрипит, не дребезжит.

3) Интерьер. Мне очень нравится, отделка очень качественная. Минус один -постоянно перегорают лампочки подсветки, особенно в приборной панели. Но их менять не сложно и стоят они копейки.

4) Экстерьер. На любителя. Но по-моему она по сей день смотрится неплохо.

5) Эргономика. Очень удобно, все кнопки и выключатели там где надо.Единственное-немного промахнулись с педалью тормоза-слишком высоко по отношению к газу. В пробках это немного напрягает.

6) Управляемость. Очень хорошая. Машина держит дорогу отлично, в поворотах не сносит, хоть я и люблю ездить быстро-но в занос пускал летом в повороте на 90 гр. только с тормозом на перераспределении веса. Но до того же фокуса не дотягивает-тоже по управляемости лучше. Но это на пределе. Если вы не любитель погонять-вы разницу не почувствуете. В дальней дороге не устанете!! Динамика тоже хорошая у моего движка. но при скорости 110 обгон уже делать тяжело.

7) Самое интересное! надежность.

Проехал я 30т.км. В основном менял детали по своему усмотрению кстати зря.

Первое ТО. Через две недели после покупки. Поменял кое-что по подвеске (мелочи), масла, фильтры. Тут меня ждало первое разочарование -при замене масла в коробке там оказалось много стружки феродо. Как мне сказали на сервисе-осталось тысяч 5 проехать. Проехал 30 тыс. Туда пока не лез-дорого. Да и такое складывается впечатление, что в автоматах никто у нас не соображает-одни говорят одно, другие другое. Я решил докатать свой до последнего, а там видно будет. И вам советую того же, машина недорогая, отдавать треть стоимости за коробку-бред. Б/У лучше не брать -не найдете хорошую точно, как альтернатива ставить механику. Отсюда первый вывод-не берите автомат, аудюшные тех лет рассчитаны на 200 т. км, потом ремонт. Да и посмотрите процент продаваемых восьмидесяток на АКПП-ничтожно мал. Тут я прогадал. Увы.

Потом меня начала раздражать вибрация на холостых. Поменял свечи, крышку трамблера, бегунок, высоковольтные провода -не помогло.

Поехал к ребятам, занимающимся чисто джетрониками-помыли инжектор, прозвонили все датчики, сняли показания и т.д.Их вывод-все в идеале, меняй опоры двигателя. Они ошибались. Опоры недавно поменял-стало немного лучше. При всем этом машина едет отлично. И это точно не датчик хх и не потенциометр, как обычно говорят "знатоки". У джетов одна особенность-он очень чувствителен к малейшим неисправностям, на сотке тоже было множество загадочного и непонятного, когда перетряхивался весь впрыск-а в итоге на каком-то черт знает для чего нужном шланге оказалась маленькая дырочка. Отсюда второй вывод -не покупайте NG, с джетами работать у нас не умеют!!!!! можно конечно поискать соображающего человека, но я не нашел.Оно вам надо? Тут я тоже прогадал. Но он на самом деле очень надежный, если за авто следили и не убивали вы скорее всего о нем не вспомните вообще.

Теперь подвеска, после замены на первом ТО рулевых тяг, сайлентблоков рычагов не пропал стук при переезде путей, или частых неровностей. Делал диагностику 5 раз в трех сервисах-вердикт у всех один-подвеска в идеале!!!! На неделе отдаю ее в руки к действительно соображающему механику-будет разбираться (он точно найдет этот стук). Подозрение на верхние опоры амортизаторов.

Теперь о главном. Болезнь всех аудюшек тех лет-БЕНЗОНАСОС!!! У них он погружной в бак. Учитывая качество нашего бензина и возраст авто, понимаешь в каком дерьме он там болтается. Летят они быстро. Стоят дорого. Тут два варианта-покупать дешевые и менять их раз в полгода или купить настоящий пирбург и ездить долго. Мой вам совет-не жалейте денег-возьмите пирбург предварительно промыв бак. Я один раз ехал (с дешевым), запахло горелым, машина встала и отказала заводиться. Вобщем заклинило насос и сгорела проводка на него-таков вердикт. Странно что не сработал предохранитель. Сейчас докатаю нынешний и планирую поставить хороший.

Месяц назад поехал на диагностику движка в ДЭКС. Померили компрессию, посмотрели эндоскопом, взяли масло на анализ и т.д. Движок в идеале. До капремонта как до Китая.......... На самом деле движки ауди тех лет -неубиваемые, кстати 2,3 считается лучшим того времени-самым сбалансированным и надежным. Сотка тоже радует своим.

Несмотря на минусы моего приобретения, могу сказать с уверенностью, что машина великолепная. За 180 т.руб вы получаете неубиваемый двигатель, неубиваемую подвеску (я езжу постоянно по ночам, само собой замечаю не все ямы, часто не по Москве -после первой замены не делал ничего, а низ подвески все так же цел), неубиваемый кузов, качественный салон,комфорт и управляемость. Немцы тех лет делались на долгие годы с тщательным подходом, а не как сейчас-на три года.Ко всему этому дешевые запчасти, именно дешевые. Огромное количество неоригинала и есть все. На экзисте вы например можете купить даже какой-то непонятный датчик, который на жигули вряд ли сразу найдешь. Очень ремонтопригодная, можете все делать сами, куча литературы по ремонту. Один минус -если руки наших сервисных умельцев добрались все таки да нее-то это намного сократит срок службы вашего авто. Ни разу не выехал из сервиса, чтобы что-то потом не доделать своими руками, даже мелочь, но обязательно найдется.

Мои планы когда-нибудь добраться до автомата, доделать подвеску и....... не продавать!!!!! Почему-то эта машина мне очень нравится. По сути если бы я не обращал на мелочи внимания, можно было-бы только менять масло, фильтры и за полтора года больше ничего. И все было бы так же. Да и лично мне ничего не нравится. Думаю весной купить что-нибудь в пределах 450 тыс.руб, но опять же ничего не нравится.

Вообщем если встал выбор о покупке авто в такую же цену что и моя-берите В4 не думая, только мой совет -двухлитровый инжектор и на механике. Но обязательно при покупке не пожалейте 2-2,5 тыс на диагностику движка, подвески и т.д.Если все впорядке- берите смело. Ради интереса с братом посчитали годовые затраты на содержание машины (у него новый фокус). Каско+ежегодное ТО, дороже чем эксплуатация моей.

Всем удачи на дорогах, и не бойтесь спорить с гаишниками-надо их ставить на место!!!!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Комфорт, Управляемость
Минусы
наверное их так мало, что их вообще нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 августа 2009
Отдать 180 тыс. за старую авдюху, это конечно похвально. Как можно хвалить автомобиль, если он в таком возрасте он постоянно ломатся, бред какой-то, а з/ч оригинал не такие уж и дешевые
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
Тебе еще не надоело хаять данный экземпляр (ауди 80 в4)? Машина достойная - ФАКТ!
Нравится
Ответить
1 сентября 2009
Классная тачка! У самого такая тока 2.0 115л.с. Стоял у меня автомат. Когда заглючил, сдал его на металл и поставил себе механику. Теперь никаких проблем. Радует всё. За 350-400р сейчас и правда сложно найти что-то хорошее и практичное. Следующее поколение VAGов уже очень дорогие в обслуживании. Хотел Октавию, да что-то разонравилась. Короче пока буду на своей B4 кататься...
Нравится
Ответить
2 сентября 2009
Рейсер32, интересно чо у тебя за нестарьеё, которое не ломается. Лада приора? нет, нет, нет, наверно новый лексус, точно. Я угадал?
Нравится
Ответить
3 сентября 2009
ответ Рейсеру 32.за 1,5 года эксплуатации как я уже и говорил большинство деталей я менял по своему усмотрению.из поломок была одна -заклинило бензонасос,причем который я до этого менял.это я отношу к "качеству" запчастей на нашем Российском рынке.вторая (если конечно можно это назвать поломкой)-замена лампочек в приборке.ну и само собой замена масел, фильтров по пробегу.В остальном все работает так же как и раньше.теперь вопрос к вам -найдите мне авто за те же деньги (не старье) с тем же уровнем комфорта, качеством изготовления, идеальным кузовом и с теми же затратами на ремонт.найдете -куплю на следующий день.токо отечественные ведра с гайками не предлагайте -ребята написавшие коментарии не дадут соврать,что для нас катавшихся на аудюхах даже более лохматого года, пересесть на новые жигули невозможно. P.S. В субботу понесло зад на 150 в повороте.Уже приметил березку.Ничего -вышла с достоинством из этой ситуации. Ауди 80 это обалденный авто!!!
Нравится
Ответить
3 сентября 2009
Полностью согласен с Артемом. ТОже катал иногда на жигулях, даже с 80 б2 70-ых не сравнить. У самого бочка б4.
Нравится
Ответить
12 сентября 2009
Да пошли все эти тазоводы нах... со своими предрассудками!!! Им просто завидно, что у людей нормальные машины, а у них дерьмо. Даже экс-президент признал свои ошибки в отношении пошлин и поддержки российского автопрома!!! У меня вторая бочка, первая была В3. Машина отрабатывает каждую копеечку своей стоимости и ни одна сраная приора не встанет рядом с немецким автопромом 90х годов!!!
Нравится
Ответить
13 сентября 2009
Racer32 предел мечтаний таких как ты - новая Лада Калина....в жизни же удел твой гнилая пятилетняя пятёра имини ТАЗа. Готов поспорить на месячную зряплату которая в разы больше твоей) что ЛЮБАЯ нормального состояния двадцатилетняя Аудюха легко переживёт новый "ТАЗ" ЛЮБОЙ МОДЕЛИ При этом обходясь дешевле в эксплуатации и будучи при этом качественней. Таких как ты я знаю немало. Они владея ортопедическим изделием россейского автопрома ,считают себя весьма продвинутыми знатоками в автомобилестроении. Это просто КОМПЛЕКС НЕПОЛНОЦЕННОСТИ. Сам владея в течении 15 лет различными моделями Ауди (сейчас у меня Тойота а на Ауди 80В4 ездит жена)до А6/45 могу сказать о них только хорошее. Да...модели не без болячек и косяков, но надёжность, стоимость запчастей и их большой выбор неоригинала хорошего качества, ремонтопригодность в "поле на коленке" с ОГРОМНИМ запасом покрывает любые минусы и ставит выше ПОЧТИ всех остальных марок авто.
Нравится
Ответить
13 сентября 2009
Кстати два момента по статье... 1. Самым самым признан двигатель 1,8л.За почти два десятка лет с момента разработки, в различных версиях и модификациях он устанавливался на Голфах, Пассатах , 80-ках и 100-ках. Он Не то чтоб он сильно лучше 2,3 но ...было выпущено более 1 млн. экземпляров в результате чего он попал в книгу рекордов Гинесса как самый массовый и надёжный двигатель. 2. С гайцами спорить надо...но только в том случае если Вы не просто уверены в правоте но эта уверенность подкреплена знанием соответствующих статей Закона...причём лично а не со слов знакомого парня... Как показывает практика гайцы не редко сами не знают Законы или путают статьи.
Нравится
Ответить
7 ноября 2009
Спасибо за уточнение по двигателю.Всегда интересно узнать что-то от знающего человека.И по товарищам в погонах тоже все верно.Спорить надо даже когда ты не прав, но можешь уверить в обратном.Только безусловно надо знать законы.Они нас разводят! почему же мы их не можем?!Разберитесь во всех правилах, и вы перестанете платить штрафы,за которые не отбирают права!а иногда и от сплошной можно отделаться.Как показывает практика, они не очень хотять терять много времени на дискуссии с вами.НО!!!!!! "С гайцами спорить надо...но только в том случае если Вы не просто уверены в правоте но эта уверенность подкреплена знанием соответствующих статей Закона...причём лично а не со слов знакомого парня..."-цитата из коментария))
Нравится
Ответить
26 октября 2009
Два месяца назад искал себе автомобиль, хотел взять что-нибудь представительное и пантовое, девочка прибалтала на мерс Е-210 ездили выбирали, все авто в пределах 250000 деньги были, но все что мы смотрели было с очень хорошим кожаным салоном, не плохим двигателем, но с очень ржавым кузовом. Так что от идеи покупать мерс я отказался. Как-то на работе случайно наткнулся на этот отзыв об В4 и решил посмотреть что почем и в итоге через неделю купил себе точно такую же 2,3 на автомате. Подписываюсь под всеми словами которые писал автор отзыва. Машина супер и если не придераться к мелочам очень удобная и экономичная. Спасибо автору за отзыв, если бы не прочитал мог купить какое-нибудь ...
Нравится
Ответить
7 ноября 2009
Верю и надеюсь, что вам достался достойный экземпляр.Мерсы я тоже тогда смотрел и пришел к аналогичному выводу.Желаю, чтоб вас ваша машина никогда не подвела!!удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
6 декабря 2009
Как всякая популярная иномарка, она получила в народе хлесткое прозвище - “бочка”. Речь, конечно же, идет об “Ауди-80
Нравится
Ответить
6 декабря 2009
Как всякая популярная иномарка, она получила в народе хлесткое прозвище - “бочка”. Речь, конечно же, идет об “Ауди-80
Нравится
Ответить
6 декабря 2009
Как всякая популярная иномарка, она получила в народе хлесткое прозвище - “бочка”. Речь, конечно же, идет об Ауди-80. Действительно, при первом взгляде на этот автомобиль кажется, что на колеса поставили какой-то бочонок для засолки огурцов. Прямых линий нет совсем, разве что на фарах и облицовке радиатора. Этот пузатый автомобиль родился в Ингольштадте, в августе 1986 года. Поначалу выпускался только четырехдверный седан. В ноябре 1988 г. семейство пополнилось элегантным купе, а через три года, в 91-м, - кабриолетом. Универсал “Авант” увидел свет позже, с началом производства обновленной “восьмидесятки”. Полноприводная версия “Куаттро” вышла из ворот завода в сентябре 1996 г. Выбор двигателей достаточно широк. Самый слабенький и самый редкий - атмосферный дизель объемом 1,6 литра, мощностью 64 л.с. 1,9-литровый дизель может похвастаться восьмьюдесятью “лошадями”. Два бензиновых объемом 1,8 литра развивают 90 и 112 л.с. соответственно. 2 и 2,2-литровые моторы мощностью 115 и 136 л.с. рассчитаны на приверженцев спортивного стиля езды. В системе питания применяются простые и надежные карбюраторы Кейхин. О том, что на автомобиле установлена более современная система моновпрыска КЕ-Джетроник, говорит буква Е на багажнике. Электрические бензонасосы поставляются фирмами “Бош” и “Пирбург”. Последние, несмотря на меньшие размеры, считаются более надежными. Коробок передач три: две механические, четырех и пятиступенчатая, а также удобный и надежный “автомат”. Ходы рукоятки механической КПП очень небольшие, алгоритм переключения стандартный “жигулевский”. Пользоваться ею не сложнее, чем джойстиком компьютера. Масло заливается на весь срок службы, но на машинах с пробегом более ста тысяч километров его все-таки лучше заменить. “Автомат” переключается практически незаметно, хотя “спортивности” легкой машине не добавляет. Для ухода за автоматической трансмиссией рекомендуется жидкость АТФ Декстрон или что-нибудь подобное. Чаще всего на наших улицах встречается “Ауди-80
Нравится
Ответить