Драндулет под названием Ауди

1.6
22 октября 2010
14 920
Хочу поделить и предостеречь других автолюбителей от приобретения автомобилей АудиВ4 с двиглом 1,6 на механике. Причём тот, о котором речь, был куплен в декабре 2005 года в городе Калининград. Взяли купившись на красивый кузов и шикарный цвет-чёрный металлик.Состояние авто было нормальное, но после Тойоты просилось в глаза: абсолютно глупый подбор переключения передач-очень короткие, отчего приходится коробкой работать постоянно. Неудобный и непрактичный салон. Отсутствие любых регулировок руля. Но это были лишь цветочки. Через неделю после приезда в магазин авто внезапно и без всяких предупреждений отказался заводиться-как показал сервис-сгорел бензонасос , который немцы зачем то поместили в бензобак! Пришлось слить 50 литров топлива и заменить нансос на марку Бош за 4000 рублей. Примерно через месяц приказал долго жить генератор, затем дворники стали работать через раз. Свет фар оказался такой же как и на Ауди 100-отвратительный и с японцами даже не сравнить! Отдельная тема подвеска-как выяснилось: на Ауди она нуждается в полном переборе раз в полгода! До этого на Тойоте я даже незнал, где и какие рычаги.За два года не менял ничего, хотя год выпуска был идентичный.

Про электрику. Такое впечатление, что электрическая схема данного авто живёт отдельной своей от машины жизнью.Читая отзывы других владельцев ауди постоянно нахожу тому косвенные и постоянные подтверждения. Лампочки на панели без повода загораются и так же без всяких оснований гаснут. От пользования такой машиной я вдруг понял почему немцы проиграли войну.

Главная проблема крылась в другом: автомобиль абсолютно не продаваем! Не то, что отказываются покупать-просто даже не звонят и не интересуются. Если учесть, что продажа Тойоты Карины Е, которая была до неё заняла 1 неделю и за те же деньги, что и покупалась, то продажа Ауди-это как битва за Москву. Наконец продав сие чудо дал себе слово не покупать Ауди никогда и ни за что.

Что бы не писалось в комментариях-это моё мнение и мой опыт. Всем хороших дорог и удачи.
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивая и до сих пор актуальная форма кузова
Минусы
Кошмарная и жуткая ненадёжность и глючная электрика
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
10
Комментарии53
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 октября 2010
Так практически у всех современных автомобилей бензонасос устанавливается в баке! Ушатанный экземпляр достался Вам!
Нравится
Ответить
23 октября 2010
нe,eму нe достaлся'eго рaзвeли впaрили втюхaли корочe бeз лохa и жизнь плохa
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Судя по всему, автор этого отзыва больше никогда не будет владельцем немецкого автопрома, так и проездит всю жизнь на надёжных и неинтересных авто из азиатских стран. А жаль!
Нравится
Ответить
1
22 октября 2010
А вы на ненадежных и интересных? Мне вас жаль!
Нравится
Ответить
2
23 октября 2010
Меня жалеть не стоит. Я передвигаюсь на 39 БМВ и периодически ремонтирую этот не очень надёжный авто.
Но я не один, если посмотрите вокруг, обнаружите много
водителей выбравших кайф от авто и необходимость ремонта в нагрузку.
Нравится
Ответить
23 октября 2010
Лично я, смотря вокруг, вижу подавляющее большинство неинтересных корейских, японских и даже отечественных НОВЫХ авто. ГОРАЗДО БОЛЬШЕ. Они тоже выбрали кайф (сам такой), только они у нас с вами разные. Но руки у меня чище, да и времени на жизнь поболе.
Нравится
Ответить
23 октября 2010
Ребята из Топ Гир с вами не согласятся, они скажут что они готовы отказаться от чистых рук и доп. времени на жизнь ради удовольствия за рулём.
Нравится
Ответить
23 октября 2010
Ребята из Топ Гир? Это прежде всего шоу, бабки, реклама, они, к примеру, пиарят ведроверы, т.к. авто с родины. Передачка интересная, сам люблю смотреть, но вот по-поводу адекватности.....
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Сам владел "бочкой" и остался очень доволен!!! Машина Надежная, за пол года эксплуатации и пробег 30000 поменял только колодки с дисками, ну и масла-фильтра, всё. Брал за 150000, один раз разбил морду (замена фар, решетки, чуть капот правили, телевизор), потом мне бочину помяли, правые двери и крылья, не ремонтировал. Решил продать, выставил на авто.ру за 160000, продал за 140000 с битой правой стороной за ДВА дня(звонков было куча)! Так что по поводу ломучести, удивлен. А по поводу не ликвидности данного авто очень сомневаюсь, видимо вы живете как минимум не в районном ценре вашей области!
Нравится
Ответить
1
24 октября 2010
...до недавнего времени у меня была В4 1994 года с мотором 2.0,механика, проездил на ней чуть более 4-х лет, авто не без косяков, но проблемы с ней были несколько другого рода, - постоянно отворачивался болт, вкручивающийся в коленвал с переди, который крепит нижний шкив привода ГРМ, так вот, диаметр этого болта для его нагрузок смешной - 14 мм с резьбой на конце М14, мало того, вращение самого коленвала стремится его выкрутить, что собственно и происходило; в итоге фазы газораспределения уходят, машина перестаёт тянуть и в одночасье встаёт.Никакие герметики и правильные моменты затяжки не помогали, в итоге на одном из сервисов механики просверлили этот болтик насквозь и законтрили его стальной проволкой, дав при этом гарантию "что он больше никогда не открутится". Действительно, его не открутило. Его обломило под корень! Надо сказать, что это был видимо "переходный" мотор, т. к. во всех мануалах на схемах была изображена посадка этого самого шкива на коленвал посредством шпонки, как и на всех других нормальных авто, а на моём была смешная отливка на самом шкиве под 45 град. и такая же проточка на торце коленвала, при этом шкив просто притягивался к колену тем самым болтом без какой-либо посадки(!). Естественно, как только болт отворачивался, шкивом разбивало и в коце концов отломило торец колена. Пришлось всё это хозяйство снимать, нести на завод, где наши российские спецы сопрягли эти две детали нормальной шпоночной посадкой, после сборки проблема наконец была решена раз и навсегда!!! Все кто был в теме моей проблемы просто офигевали - как на AUDI могли сделать такое))) Теперь взял А6 quattro 2.4 на ручке 2001 г. )) Всем респект кто дочитал.
Нравится
Ответить
26 октября 2010
Но всетаки после такого гемороя, опять предпочли Аudi...))
Нравится
Ответить
26 октября 2010
...да, предпочёл. Ибо плюсы авто данной марки перевешивают всё равно))
Нравится
Ответить
22 октября 2010
И тем более Авант, 101 лошадь. Вообще красота! =)
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
101 лошадь это самый надежный тип двигателя AAE с моновпрыском, спокойно таскает 45 кузов и экономный , просто феноменально.
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Глупости написал... если машина укатанная - чего можно ожидать-то?

Видимо lang плохо знаком с авто-промом вообще, и с немецким в частности.

Нравится
Ответить
22 октября 2010
как же так всеже иномарки чудо а не машины совсем не ломаются и оч долго ездють
Нравится
Ответить
25 октября 2010
Да, и даже бензин заливать не надо!
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Очень Вас понимаю!!!столкнулся со схожими проблемами, когда купил свой первый ВАЗ 2101 1982 года выпуска.несмотря на малый пробег (Х22000 км, Х-стремится к бесконечности), машина почему-то требовала постоянных ремонтов: то клапан прогорел, то видите ли шаровые выворачивает, то бензонасос (тут, кстати, итальянские инженеры на голову выше немецких-он удобно расположен под капотом) и т.д. так представьте себе, машина помимо этого еще и требовала постоянного долива бензина!!!он куда то уходил с завидной регулярностью!!! то ли дело у дядьки на галанте-тишь и гладь. вот только продал на удивление быстро, наверн, потому, что по цене велосипеда...
Что бы не писали ниже-это моё мнение и мой опыт. желаю всем не знать, где у Вас бензонасос)))))
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Не убавить не прибавить!:)
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Сам владею бочкой (1991 выпуска)8 лет. Накатал 200 тыс км. Менялись только расходники, т.е. серьезных поломок небыло. Очень доволен этим аппаратом. Продавать и не думаю, потомкам останется. Все ИМХО.
Нравится
Ответить
22 октября 2010
просто впaрили eму устaвший aппaрaт и всe,впaрят eму устaвшую япошку-будeт ee обсирaть!нaдо искaть хорошую мaшину.
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Не отзыв, а чушь какая-то! Сам отездил на бочке 10 лет и 150 тыс.км, у приятеля была бочка. Никаких проблем не было ОСОБЕННО с электрикой! Видимо гражданину впарили конструктор после нескольких аварий. Хотя моя тоже была сильно битая, но, повторюсЬ, проблем не было за 10 лет никаких. а по поводу ремонтопригодности: редкий автомобиль имеет такой замечательный доступ ко всем агрегатам: даже масло в двигателе можно менять без подъемника : фильтр снимается сверху. А свет фар (если это Hella а не дешевое китайское фуфло) у 80 хороший. В отличие от того же Ленд Крузера-100, где без ксенона и противотуманок вообще делать нечего!
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Кстати, по ликвидности: когда выставил на продажу, за 3 дня было более 15 звонков (не смог показать авто так как был очень занят на работе). а после осмотра купил второй человек, и еще несколько звонили позже и говорили, что готовы купить.
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Лучше б Калину купил!
Нравится
Ответить
22 октября 2010
нашел где покупать машиу !!!Её собрали из десятка айдюх ,купили небось самую дешевую и самую намытую.

незабываем что ей уже больше 20 лет
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Поразительно глупый отзыв. Автор либо ограниченный человек, либо в дрова в момент написания отзыва. а про войну вообще не в тему. Наши деды герои, поэтому и выиграли. А машины у немцев хорошие, особенно раньше были. А наши машины га.вно
Нравится
Ответить
23 октября 2010
Только купил Б4, была каризма. Зря поменял.
Нравится
Ответить
23 октября 2010
Может не привык ещё....
Нравится
Ответить
23 октября 2010
Бред сумасшелшего. АУди 80 в нормальном состоянии можно без проблем продать. Автор даже не удосужился тачку проверить на сервисе. Про подвеску раз в пол года - автор просто сумасшедший. Про непрактичный салон -автору в больницу.
Купил себе конструктор-утопленник, который ничкто не брал, т.к. проверяли и уходили, а теперь плачет.
Лошара одним словом.
Кстати, тачке 22 года небось? какие претензии?
это ведро.
Нравится
Ответить
23 октября 2010
Я человек, много лет занимющийся старенькими ино. Могу сказать что все дело в степени убитости. Продает какой то лох совсем мертвую и оч дешево. А на это всегда найдутся люди которые купят и наведут марофет, а про остальное посрать. И это г прекрасно покупают, тк внешний вид главнее. А потом жалуются. Я не только про эту модель...Зделать мертвым можно любое авто,даже новое. Поэтому при покупке я смотрю больше на покупателя. Косметику навести гораздо дешевле и быстрее.
P.S. Когда человек чуть не плачет при продаже, наверное он ее жалел:)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
песня - особенно на роботе! )))
Нравится
Ответить
"Взяли купившись на красивый кузов и шикарный цвет-чёрный металлик"
Нравится
Ответить
26 октября 2010
Согласен... Если люди берут авто из за красивого кузова и цвета... Следующий отзыв по ходу будет про китай.... lol )))
Нравится
Ответить
24 октября 2010
Можно подумать, что японцы войну выиграли... Немцы то хоть 4 года продержались, а не 2 месяца :-)
Нахера было бензин сливать, чтобы бензонасос поменять - убей не пойму. И ваще, канеш, удивительно, что у инжекторной машины бензонасос в баке. Надо было его на крыше разместить для удобства, так сказать, замены...
Нравится
Ответить
24 октября 2010
... а машинка при продаже ушла, не успел даже объявление подать)) и на протяжение всех 4-х лет постоянно подходили интересующиеся не продаю ли авто))))
Нравится
Ответить
О.уеть, во первых бензонасос в баке не только у ауди, зачем делать акцент именно на марку авто. Заливай некачественное топливо, будешь и бошовский свой раз в месяц менять. Во вторых, машине лет-то сколько. В третьих, знаешь ли ты историю машины? Ну в Калининграде куплена и что? Авто так же могло быть бито не раз и не раз восстановлено. Ауди достойное авто, я это говорю как бывший владелец сотки в 45 кузове. 91 год, древний впрыск, автомат, который как ни удивительно очень живучий. Работало в машине ВСЁ. Глюков по электронике никаких. Подвеска - да, доставляет хлопот, но у меня в городе дороги вообще отсутствуют. Зато плавность хода, тихий просторный салон. Не гони на АУДИ!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 октября 2010
Если женишся на проститутке из-за красивых ног, то стоит ожидасть сюрпризов...
У бочек едиственный недостаток вплане практичности-енто не складывающиеся задние сидения( до Б4), да и болты на ШРУСЕ надо менять прикаждом съеме сего девайса
У Тойот состояние кузова печально (беда практически всех японцев в России) да и один ползунки печки из 60х годов дорогого стоят)))
Про развернутые торпеды у Королл в сторону правого руля при левом промолчу...
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
Я в шоке от отзыва... Я на первой бочке 1988 г.в. карб. отъездил 8 лет, потом 90г.в. моновпрыск 4 года, сейчас а4 1996г., весной планирую а4 начала этого века взять. Работаю в автосалоне (продаем подержанные авто ), уж на чем только не ездил, но не лежит душа к другим маркам и все тут.
Кстати за цену 20 летней Ауди можно купить 5 летнего корейца, однако корейские пятилетки стоят, а 20 летние бочки-пассаты-гольфы уходят как горячие пирожки...
Нравится
Ответить
29 марта 2022
@kosta 70
Нравится
Ответить
20 ноября 2010
Б4 говно, постоянно ломается... только дорогу держит хорошо, всё остольное полное и абсолютное г* =(( если сравнить с япошками). очень жаль времени и нервов. У товарища БМВ Е60 16000 пробег. Постоянно гарантию оправдывает,купил за 3 миллиона гемор. Может куплю когданить мерс и то врятли, пошли немцы и их сомнительный автопром на фиг!
Нравится
Ответить
20 ноября 2010
Владею бочкой 2 года, авто не без косяков, слабовата подвеска, (но скорее дороги не айс), на япа хрен пересяду, на таз вообще ни за что, автор про бензонасос не прав, нафиг он бенз сливал, я так и не понял, на сервисах его нехило разводят, это я понял...
Нравится
Ответить
20 ноября 2010
Коробку на бочку ставили с товарищем вдвоем из ямы, так что не надо про 4+1 говорить. А на нормальном сервисе вообще-то есть домкраты для коробок, там и одному ее поднять прикрутить при наличии навыков можно.

З.Ы. Автору предлагаю на том-же сервисе+еще человек 10-15 работать вместо стапеля, кузова тянуть...
Нравится
Ответить
18 декабря 2010
Лох - это судьба! Особенно, когда в машинах ни хрена не понимаешь...
Нравится
Ответить
14 марта 2011
А на моей Ауди насос под полом задних сидений. И он еще за 3 года пользования мной не менялся. Не нравится те ауди ездий на чем хочешь! )))))))) Мудрец!
Нравится
Ответить
скажу и я пару слов,была у меня в4 93 года 2.0 АВТ,взял за дорма,но вложил немного в неё,перетрёс подвеску,запчасти есть везде,к бензину не прихотлива(пробовал самый дешовый и всёравно ехала и ехала в отличии от японцев),машинка была как рабочая,что только она не испытала со мной но ей по барабану,не убиваемая))))) единственный минус это что передняя подвеска на ней даже если ставить дорогие запчастюли очень быстро здыхает,но как узнаёш цену то плюёш на это,и ремонт не трудный,попроще чем на жигулях даже)))) продал я её моментом,с руками забрали. и решил купить японца,если честно то не впечатляет...... буду продавать и куплю опять ауди либо сотку 45 либо 80 В4 но с движком помощнее))))
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
ланг щас наверное приору купил или очередную ушатанную иномарку и их теперь обсирает где нибудь))))!!! а ауди тачка класс с подвекой правда беда! но немного затрат и ночка в гараже и все в первозданном виде!!!
Нравится
Ответить
4 мая 2011
после японки на немца)))ну какой ещё отзыв ожидать
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
да-да действительно без лоха и жизнь плоха.у меня ауди 80 avant 93г.в.и проблем не каких.просто помойка тебе попалась выжытая.
Нравится
Ответить
23 сентября 2017
Какой насос в баке? На 80- ке только подвесные насосы под днищем, бак вертикально за спинкой заднего сиденья. Подбор коробок и передач и салон и эргономика эталон в автомобилестроении ихмо (rekaro -кокосовая стружка кожа пружинные блоки, zf,audi - Инженеры всех времен и народов ресурс агрегатов 1000000)- никакие косоглазые драндулеты даже близко не стоят- просто дешевые подделки.Генератор bosh или valeo вечные убить может только одно - замыкание в банках аккумулятора -месяцами греется что рукой не притронутся -потом сгорает регулятор щеточного узла - в отличии от косоглазых меняется за 3 минуты и стоит 300руб. Электропроводка по полноценной схеме с минусовыми проводами в шлейфах - неисправности только жопорукие мастера в говносервисах - у косоглазых минус на кузове ихмо на 20 мертов провода дешевле в вечный гемор с электрикой. Подвеска зад вечный - рекомендуемый период обслуживания 15 лет, перед 5-10лет как прыгать по лежачим (полный комплект 8тр включая аморты все сайленты и всю рулевую с дискамми и колодками) и к слову подвеску не пробивает на стыках мостов до отбоя не раскачивает и до 200 не бросает по дороге на лежачих притормаживать хотяб до80 - обсолютный идеал. Кузов - оцинкованный металл проблем вооообще нет любой удар выдержит, программированные места деформации, система пассивной безопасности prokon а не ржавая фольга у косоглазых -хотите жить, и живых детей выбор за вами -по безопасности реально на порядок. Двигатели -песня на любой выбор от овощных экономов до 270-ти сильных самолетов у всех ресурс 1000000 и абсолютнейшая ремонтопригодность. ЭТИ АВТОМОБИЛИ не ломаются пока жопорухие в них не лезут, НЕ гниют кузов почти вечный (покажите живых косоглазых 80-х 90-х 2000-). и уходят только по аварии. И есче -покупая данный авто - это реально космические корабли на которых летали 20 лет даже без масла и ломали жопорукие мастера из говносервисов -если это понимаете автомобиль будет радовать и годы эксплуатации сэкономит миллионы (15 лет назад спорил с соседом по гаражу у меня бочка у него 10-ка, потом lanser, потом asx реально сосед влетел на 3 ляма на косоглазый хлам и все эти годы работал только на кредиты по этим машинам подумайте есче раз). Ну как то так. И забыл бочка продается в среднем за 1 день. С частья вам!
Нравится
Ответить
13 января 2021
хочу купить ауди 80 есть 2маш.кватро 2л. 115л.с. и бочка 2л. 90л.с.ка
Нравится
Ответить
13 января 2021
хочу купить ауди 80 есть 2маш.кватро 2л. 115л.с и бочка 2л.90л.с. посоветуйте.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее