Audi есть audi

4
3 февраля 2014
5 702
Всем привет. Хочу рассказать об эксплуатации своей аудюхи. Немного о машине. Кузов B4, седан, 1991 года. Пригнана в 2002 года из Голландии. Движок 2 литра, моник. Вёсла по кругу, фаркоп, салон велюр. Вообщем, простая комплектация.

Взял с пробегом 304 тысячи. Со слов продавца - "аккум говно, меняй , поджирает маслице, ну и мелочи всякие"

Прошло уже больше года, а аккум вартовский всё там же =)))) Езжу каждый день, поэтому с ним нет проблем..

Теперь всё по порядку:

Двигатель.

Особых проблем с ним быть и не может, простой впрыск с одной форсункой. Система надёжная. Где-то месяц назад возникла проблема: вечером приехал домой, а с утра не смог завести. Как потом оказалось - потенциометр дроссельной заслонки умер. Стоимость китайского 2500, оригинал в 2 раза дороже. Денег не было - взял китайский, полёт нормальный.

Система охлаждения.

Как мне показалось, в предыдущей машине печка была покруче =(((((( Осенью заменил радиатор печки. Теперь красота. Где-то месяц назад радиатор был пробит. Сейчас от нивы. С термостатом проблем нет.

Система смазки. Год назад снял голову, чтобы проинспектировать состояние ЦПГ. Летом замена МСК. Больше ничего не было.

Трансмиссия. В моём случае проблема с кулисой, шаровая опора рычага. Руки никак не доходят.

Подвеска. Вот это отдельная история!!! Самый слабый узел!!!! Писать ничего не буду - можно просто посмотреть в интернете.

Оптика. Не надо думать, что если она оригинальная, то всё хорошо. Заменил посаженную хеллу на депо. Лучше искать варианты с птф.

Итог: это у меня уже вторая восьмидесятка. Я доволен. Всё, что описано выше, скорей всего, обойдёт Вас стороной, если за машиной следить. Своевременное обслуживание позволит Вам получать удовольствие от управления анным авто.

ЗЫ. Прошлый год прошёл под знаменем подготовки к свадьбе, в результате чего многие работы пришлось отложить. Сейчас рассматриваю варианты 100 \ A6 Avant Quattro в С4 кузове, потому что теперь семья, да и дом надо строить на даче.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Простой в обслуживании автомобиль., Не новый, поэтому надо иногда посматривать за состоянием узлов и агрегатов., Надёжная электрика.
Минусы
Передняя подвеска слабая., Оптика., Не очень много места, для семьи с детьми - не вариант.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
18
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 февраля 2014
Немцы всегда хороши, к примеру, найдите корейца такого года? Ну ещё Тойоты живучие и ремонтопригодные®
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 апреля 2014
)) Должно быть Вы выросли на сказках об 8-12 летних авто авто из германки с пробегом 50-80 тыс )). Они на таких сами ездят )
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 февраля 2014
Это легенда!!! Твой Логан и в подметки ей не годится! ZZZ (цинк, цинк, цинк) - она цинковая, как гроб!!!!
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
вообще-то zzz - неозначает то что вы написали, это сказки продавцов про ауди и фольцваген
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Вы еще скажите, что это запасные символы! Это циииинк!!!!
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
есле вы до сих пор верите в сказки - ваше право
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Верю! и в то что в VINе нового S-класса WDD222... три двойки намекают на 222 статью УР РФ об оружии! уатак уот!!!
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
когда-то была моя мечта :)
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
Конечно рено лохан и хундай на порядок лучше
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Отвратительная машина. Вечный ремонт. При том, что ни одного технологичного узла в ней нет-один чёрт, постоянно глючит. Очень короткие первая и вторая передачи. Ремонт подвески раз в полгода, Слабая электрика. Технлогически из 70-х годов.
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Автомобиль отличный комфортный и соотношение цена- качество хорошее. Но Это все про не убитый вариант, которых сейчас мало. Довезет всегда куда надо, при условии своевременного обслуживания. А кто говорит ,что это Г... , то им попались убитые варианты.Минус этого авто только года. Но по комфорту при езде не уступает многим современным авто примерно равного класса и ниже. Качество отделки салона очень высокого качества - такие сейчас не делают даже на очень дорогих авто. И еще тяжеловато продать ее. Чем щас занимаюсь.
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Значит совсем дроВище была. Живые варианты еще есть и ценник у них в районе 110-160.А за те деньги, что они щас стоят качественнее алтернативу найти сложно. За 3года эксплуатации вложения были минимальные, при том что авто "не запускал".
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Я согласен, что лучше новая машина, не зависимо от марки, но если в финансах ограничен, то лучше 80ку взять,чем за эти деньги 10ки-14ки погремушки-гнилушки.
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Не у всех возможности такие есть,ведь те кто покупает машины в такой ценовой категории и так последние наскребают, а некоторые и кредит берут, а про эти варинты (ноут и 207) что они стоят, лучше уж новый Тазик взять.
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
до 300 варианты убитые будут-я про 207 и ноут . Про симВол согласен. Вот продам свою, будет видно что брать.
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Бери 45ый (когда то то же с бочки пересел на него),разница огромная, только седан не оч практичный,спинки не откидываются,поэтому правильно что авант,но выбирай тщательно и не торопись,чтоб потом не писать как некоторые "ауди гамно,у меня была"))
Нравится
Ответить
16 марта 2014
да большинство тех кто пишут"ауди гамно,у меня была" и за рулем то не сидели никогда не то что машиной владели,даже если логически помыслить разве будет нормальный взрослый человек в каждом отзыве тролить?)))
Нравится
Ответить
1 февраля 2015
У меня ауди 92г механика, передний привод, двигатель 2,8. владею больше года, брал не много уставшую, двигатель подъедал маслице, кузов нуждался в покраске. За лето я это исправил, так как была возможность, у двух знакомых свои сервисы, в одном трухнул ходовку и откапиталил двигатель, в другом покрасил. Сечас езжу без проблем, ни чего не гремит, не стучит, антифриз не пьет, масло не ест. В первую зиму мне не понравилась печка, летом снял радиатор, оказался новый ниссенс, ребята сказали надо брать бехр, купил сразу новый радиатор бехр и термостат бехр, поменял, вроде все в норме, печка жарит, кондей холодит, но этой зимой езжу и замечаю, что все равно печка в 80ке не очень, не судите строго, просто сравниваю с ауди 100 в 44 кузове, до 80ки у меня их было две, так там печка смалила, так что я руку не мог подставить дефлектору. Езжу часто, полет нормальный, расход устраивает, динамика тоже.
Нравится
Ответить
1 февраля 2015
И забыл, на счет света, у меня фары отлично светят, они у меня целековые, без поворотов, повороты в бампере.
Нравится
Ответить
класная ,идиальная для семьи.но92г пора продовать кто хочет купить непожеет.170т норма.
Нравится
Ответить