Моя первая иномарка и она супер

После того как я,, набил,, руку на семёрке, захотелось мне попробовать какую-нибудь старую иномарок.Взгляд мой упал на немецкий автором. Поначалу я искал себе Пассат В3 универсал, но тут тесть мне предложил рассмотреть сотку и я был не против,но мне хотелось экономии, поэтому я решил глянуть дизелька.Посмотрев два седана в среднем состоянии, мне попался авант сотки. Машина безусловно комфортная, удобная, материалы отделки хорошие, по мне так,, сигара,, самая не убиваемая машина. Дизель работал хорошо, коробка втыкается,подвеска менялась, в основном были косяки по мелочам и был засран салон(такое ощущение что в ней возили много канистр с соляркой), но решил на эти мелочи не обращать внимания-все поправимо.Машина с простым, атмосферным насосом, без турбины. При езде конечно не хватало мощности на этом корабле, но я получал удовольствие от управления машинки, радовал расход. В большие морозы бывало трудно заводилась, но заводилась. Моё мнение, что у неё самый большой грузовой отсек, сиденья складываются в пол, можно смело спать в полный рост, даже очень высокому. Хороший клиренс. Хоть возможно она внешним видом устарела, но её делали хорошие, продуманные инженеры. Чуть не забыл, но все таки дополню... Шумоизоляция у этой машинки классная.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Надежность, Проходимость, Шумоизоляция, Качество сборки, Дизайн салона, Багажник, Подвеска, Вместительность салона
Минусы
Нет турбины на этом двигатель, разгон вялый, Морально устарела
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
супермю
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее