Лошадь на все времена

Эх, было время! Когда автомобили делались не понтовыми, а надежными, когда удобство пассажира было на первом месте, когда комплектуху не клепали в китайских подвалах, а делали суровые нордические рабочие. Как раз из этого времени в мои руки попала старушка-ветеран - Ауди 100 c3 с пробегом 280 000 км.

Ну, что сказать. После ВАЗ 2106, как вы думаете, какие у меня были эмоции. Это просто нереально крутая тачка! Во-первых, внутри места столько, что можно развалиться как угодно и все равное не задеть пассажира рядом. Во-вторых, дорогу она держит как влитая. 120, 140, 160 - все равно, как будто и не разгоняешься. На нормальной дороге, конечно. Но и колдобины она съедает вполне прилично.

В-третьих, у нее крутейшая печка: жаркая и с кучей режимов. А включать и настраивать ее можно вообще не глядя: ручки как будто сами просятся в руку. Шумоизоляция отличная. Во всяком случае, лучше чем на Гранте и Солярисе :) Двери закрываются кайфово: чпок и всё. Пневмоприводы замков тоже нечто: до этого я с ними не сталкивался. Самый главный их плюс - они срабатывают даже с полностью посаженным АКБ. Огромный багажник, сопоставимый с таковым у хэтчбэков. Вся электрика, несмотря на возраст и два года в сугробе работает как часы.

Ну и минусы, конечно :) Пожалуй, единственный: она старая, отсюда много болячек - кулиса КПП раздолбанная, но все равно работает лучше чем шахе :), много мелких косяков вроде засранного карбюратора, сломанной стойки капота, трещин на лобовухе.

В общем, я только начал осваивать это чудо, но пока расставаться с ним не собираюсь. После ВАзовских поделок мне в руки наконец-то ппопал автомобиль, в который не жалко вложить время и деньги. Так что будем ездить!
Перечень всех несправностей моей Ауди 1987 года
Немного поразмыслив, я решил дополнить свой отзыв полным перечнем всех вылезших на моей машине болячек, дабы помочь сориентироваться тем, кто собирается купить похожего европейца похожих лет: что ему ждать и какие деньги готовить.

1) трещина на лобовухе - не мешает, но немного раздражает;

2) дохлый стартер, стоит уже 3500, не оригинал, конечно :);

3) дохлая АКБ - ну тут понятно;

4) барахлянский вентилятор радиатора: то работал, то нет. Я его менять не стал, просто распилил, освободил закисшую щетку и собрал обратно, но если что он стоит около 2000 руб;

5) прокладка карбюратора, резиновая, с разрывом в ней ездить невозможно - машина дергается. Стоит рублей 500;

6) всякие фильтры и масло - цену вы знаете;

7) ремень ГРМ и ролик - примерно 1000 руб + ремень генератора 250 руб - они работали, но я поменял на всякий случай;

8) защелки солнцезащитных козырьков в салоне, взял родные от Audi 100 c4, обошлись по 250 руб каждый. Старые развалились;

9) лампочки в габариты и поворотники - в сумме рублей 200;

10) один внутренний ШРУС - с него слетел пыльник, он пока не хрустит, но менять все равно придется, стоит тыщи 2;

11) набор свечей NGK - родной, 800 руб;

12) две стойки для капота, подходят от 2110, по 300 рублей.

Вот, в принципе и всё. У кого нет умения и ямы, нужно плюсовать услуги автосервиса, не знаю, сколько там стоит, все сам или с помощью брата чиню. Вот, в общем и все, пока что.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Разгон, Просторность, Надежность
Минусы
Возраст
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
12
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
пипец комментарии, колеса можно и не возить в шиномонтаж, а привезти шиномонтажников к себе и вообще не завидуйте
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее