ATAS 2020 CRF 1100 (Africa Twin Adventure Sport)

5
15 апреля 2021
5 426
Самой сильной стороной обновленной Африки несомненно являются новые технологии, которых сильно ждали все, в том числе и я.
Основными причинами покупки явился не только привлекательный внешний вид, но и ряд доработок:
1. Теперь в ней есть панель приборов, поддерживающая CarPlay и AndroidPlay, что намного упрощает вождение и информационную составляющую пути. На солнце, кстати, очень даже все видно.
2. Круиз контроль и электронная ручка газа в совокупности с 25 литровым баком - Это вообще волшебство! На круизе по м4 я на одном баке проезжал 400 км и спокойно заезжал на заправку без критичных раздумий о том, что можно обсохнуть.
3.бескамерная резина и соответствующие колесные диски.
4. Электронная подвеска. Чудо чудное. Одним нажатием асфальтный поглотитель с жесткой подвеской превращается во внедорожник с большими ходами подвески. Ничего нет приятнее съезжать на грунт или проселок не замечая резкого изменения в поведении мотоцикла.
5. Светодиодные фары, ходовые огни и подсветка поворотов с дизайнерским подходом, как никогда раньше. Он прекрасен внешне и отлично освещает даже в повороте. Этого так же безумно не хватало, но и тут вопрос был решен.
6. Двигатель. Дораьотан, установлен экзап (электро заслонка) для приоткрывания выхлопной системы для предотвращения потери производительности двигателя. И слышно и чувствуется подхват, когда открываешь резко ручку газа. Да, такой отзывчивой Африка еще не была...
7. Сиденья. Сидушки могут показаться не очень удобными, но проехав на ней 11 тысяч я уверяю, это очень правильный сток из всех конкурентов на рынке. Сиденье мне удобно дает ставить ногу на землю, не впивается краями, регулируется по высоте и дает возможность проехать 1000 км без напряжения в спине и 5 точке.
8. Регулировка ветрового стекла. Да, я так этого хотел, чтобы созданный в стоке мотоцикл не провоцировал на поиски дополнительного ветрового стекла, или альтернатив. Для моего роста в 180 см этот мотоцикл дает возможность проехать ливень с минимальным неприятным послевкусием... 😎
9. Сцепление. Вы когда нибудь выжимали сцепление на Африке 21 года? Нет? Я очень советую сравнить со своим. Оно мягкое, отзывчивое и станосится родным с первой поездки.
10. Руль. В стойке ездить одно удовольствие. Все удобно и приемлемо для включения и руления.
Общее впечатление очень положительное. Мот - огонь. Сел и поехал в люьом направлении в любой день.
Минусы? Ну есть наверно, к ним надо привыкать. Это в основном эргономика левого пульта. Гудок не всегда на месте, чаще это будет другая кнопка. Круиз на правом пульте тож далековато от пальца. Но это все эргономика и непосредственное дело привычки и смирения с конструктивом. В итоге за неделю привыкаешь.
Еще минус?
Бедная базовая комплектация. Для максимального комфорта покорения километров разных дорог надо вложиться в допы, в том числе и в центальную подножку, в кофры, в крепления кофров, в дуги и т.п. Благо этого добра навалом и любого производителя в том числе и с али...
Еще минус?
Не замечаешь как пролетают тысячи километров. И привыкаешь подпрыгивать на лежачих. И постоянно выглядываешь в окно офиса полюбоваться его внешним видом...
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Подвеска, Расход топлива, Управляемость, Проходимость, Мультимедиа
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
19
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 августа 2021
видно что продаваны старались когда отзыв писали. )))
Нравится
Ответить
1
16 октября 2021
Вообще как владелец точно такой же но на автомате, считаю, что все верно на 100 процентов.
Нравится
Ответить
4
2 сентября 2024
африка прекрасна особенно рест из-за безкамерки и круиза для меня это прям решающее
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее