Aston Martin DBX707: самый быстрый неИндиан

1 октября 2024
2 549
От дебютировавшей новинки - Aston Martin DBX707 – британцы и поклонники бренда ждут многого. Еще бы, ведь это – модификация нашумевшего Aston Martin DBX, который в первый же год разлетелся тиражом более 3000 единиц. На секундочку, половина всех продаж марки!
Версия с индексом 707 — самая мощная не только в линейке «Астонов», но и во всем сегменте кроссоверов семейства Люкс. Цифры взяты не с потолка, это количество лошадиных сил под капотом. Там стоит форсированный AMG V8 4.0 с двумя турбинами, утерший нос другому фавориту класса – 650-сильный Lamborghini Urus. Больше только у Ferrari Purosangue – 725 л.с. Но, справедливости ради, это не совсем кроссовер – с его-то клиренсом, не превышающим 183 мм. А его огромные колеса с широкими покрышками и вовсе ставят под сомнение его способности за пределами асфальта. Даже сами итальянцы стараются избегать терминов «внедорожник» или «кроссовер», изящно заменив их на FUV – Ferrari Utilite Vehicle.
Крутящий момент у DBX707 и вовсе 900 Нм – новые турбокомпрессоры, это вам не шутки. Здесь посрамлены точно все.
Разгон до сотни у новинки 3,3 с. Очень неплохо для кроссовера. Максималка с претензией на классовый рекорд – 310 км/ч. Ну, а карбон-керамические тормоза, регулируемый выхлоп, аудиосистема Bowers&Wilkins и адаптивная пневмоподвеска – и вовсе мастхэв для машины такого класса. Кстати, объем пневмокамер увеличили втрое.
Новинку можно заказать с обычными сидениями, но это по запросу. В стандарте Aston Martin DBX707 идет со спортивными ковшами, сразу бросая вызов всем участникам движения. Цена такого удовольствия - 25 800 000 рублей. Кто дерзнет?
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее