Альтернативы пока не вижу

4.8
24 июля 2013
9 369
Доброго время суток.

Приобрел мотоцикл зимой 2013. до этого были CB 400 пару месяцев и FZ6 один сезон. Когда пересел с Фазера, чуть-чуть обломался, т.к. Выфер тяжелее на 40 кг, посадка другая и вообще непонятно что за зверь... Первые дни недоумевал, почему он не рулится? через неделю все стало на свои места))) Он начал рулиться лучше Фазера, тормоза отменные с его комбинированной системой и АБС!!! При покупке отвез его в сервис к очень хорошему мастеру Антону(посоветовали на Выфер клубе), сделал все ТО, раздушил, т.к. был японец, поставил слайдеры. Все мне вышло в 25 рублей. Мотор просто сказка! Тянет на любой передаче при любой скорости, коробка мягкая, аэродинамика на высоте, из ряда в ряд не бросает при боковом ветре, фуры не страшны. Едет, как влитой! Мотоцикл предназначен для дальнобоя. Ездил в Минск пару недель назад, очень хорошо себя ведет! крейсерская скорость 160-180, но при такой скорости бензина жрет много, бака на километров 200-250 хватает. при скорости 140, пока не включился ВТЕК на баке можно проехать 300-330км. С начала сезона проехал 10 000 км. менял только масло, т.к. остальное все в порядке. В городе тоже проявил себя с лучшей стороны. практический везде проезжает, маневренный. если сажаешь пассажира, его не чувствуешь, т.к. седлушка большая, сзади кофр со спинкой.

Ездил много на чем: R1, Z100, Intruder 1800, RR600, Goldwing... пока для меня это лучший мот. Самое главное, он спокойный, не провацирует на бесшабашную езду, но если надо, то он может...)))
Пройдено 18 000км
Почти закрыл сезон, еще осталось на закрытие съездить и в гараж. Пройдено 18 000 км.

Ну что могу сказать, мотоцикл не разочеровал! Прокатился на нем до Крыма. Ехало 8 мотов(VFR 800, CBR 600, BMW 650 GS, 2 Голды, Интрудер 1800, Z1000 и CBF 1000), что могу сказать по скорости равных Выферу и СБФ равных не было! Мы всегода выравались вперед и катили спокойно 140-160км.ч в сторону моря) Кочки не чувствует, обгоны совершает на раз-два. Например для Голды крейсерская 120 и когда дорога однополосная, очень проблемотично сделать маневр. Про Интрудер и Z1000 промолчу, т.к. парни сказали, что продают свои моты)))).

Итог; очень хороший мот для дальняков и для города! Рулится очень хорошо, тормаза на высшем уровне! Поломок вообще никаких не было! Для себя решил, будут деньги к следующиму сезону, куплю VFR 1200, не будут, осталю себе и поеду на нем в европу!))

Спасибо за внимание.
фото
фото
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
30
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 июля 2013
Лучше,чем r1? А можно спросить чем? И еще очень интересно,какой из Ваших мото лучше в пробке?
Нравится
Ответить
24 июля 2013
это совершенно разные мотоциклы. на Р1 затекаешь через 100км., да и не нужен он, как основной мот. В пробке Фазер лучше
Нравится
Ответить
6 августа 2013
лучше чем...??? лучший из ...??? как может спорттурист быть лучше спортбайка??? (ломом долбят бетон, предположу что членом будет хуже получаться (хотя по форме схожи)и что: лом лучше? так же и в пробке: кто то музыку слушает, плюс курит на ходу всем своим видом давая понять что ему оччень хорошо(голда) а кто то в такие щели на скорости влетает что аж окружающие визжат(супермото или стрит)) нет лучших и худших, есть правильный или не правильный выбор! Если хочешь отжига нужен спорт/стрит/SM...дальняк манит бери туриста и тд и тп.... каждый должен определиться сам (сколько-бы сосед не кушал, тебе сытнее не будет) конечно свои ощущения нужно передавать...при выборе будь строг к себе, внимателен к окружающим и умерь амбиции.
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
на р1 сто километров это очень мало по времени если понимаешь о чем я) да и все лето откатал целыми ночами и не затекал, хз может не правильная посадка? не коленями держишься за бак, а на руках висишь?
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
+100!
Нравится
Ответить
23 октября 2013
Я на Р1 по городу тоже не затекал, но вот прокатился до Можайска и обратно и на обратном пути, останавливался на перекур, т.к. ехать было тяжеловато....
Нравится
Ответить
24 июля 2013
За отзыв спасибо.
Нравится
Ответить
24 июля 2013
а сузуки хаябусу не пробовали?
Нравится
Ответить
24 июля 2013
нет))) у приятеля есть, но что-то не хочу...
Нравится
Ответить
24 июля 2013
Просто разница с р1 разве большая???
Нравится
Ответить
Основываясь на Вашем опыте, подскажите, что купить для начала мотожизни, мой рост 170 вес70-72 живу в Питере. Смотрю на 400-ки, по не знаю, что выбрать. Спасибо!
Нравится
Ответить
24 июля 2013
мое мнение, бери сразу 600 кубов. 400 мне черз месяц стал неинтересен
Нравится
Ответить
не тяжелый он для начала? и что брать, чтоб не дурной был, по отзывам у всех все классно,а в жизни как. Извиняюсь но последний мой опыт езды на мотоцикле это лет в 14 на папином урале)))
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Ну на урале ездили,значит вам теперь ничего не тяжело)
Нравится
Ответить
Спасибо! а, что скажете по поводу кавасаки ниндзя 250-300???
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
Жека, присмотрись к ER6 в любой вариации, очень достойный дорожник с двиглом в 650сс, 2 сезона на нем откатал (первый мой мот), вынужден был продать, о чем очень жалею. По стоимость с АБС 350т.р. в салоне, б/у тоже очень много, но так как многие берут как первый мот - много ушатанных, надо смотреть.
Нравится
Ответить
А этот мастер Антон ,1200 выферы обслуживает ??если да посоветуйте где находиться)
Нравится
Ответить
24 июля 2013
в личку мне отпиши, я тебе отвечу
Нравится
Ответить
Дружище, хочу пересесть на выфер с 929. Отговаривают, говорят "овощеват". Что скажешь?
Нравится
Ответить
24 июля 2013
это разные мотоциклы))) по сравнению с твоим, конечно овощь, но то, что будет комфортней, 100%
Нравится
Ответить
просто, на моем, что нравится, в диапазоне 200-250 всегда есть динамика.
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
тогда видимо дрозд без вариантов. Спасибо!
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Со слов знакомого прокатившегося на выфере : Ёмаё я еду на стрекозе по городу..... А так мот норм)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 сентября 2013
большой он для меня. я катал на дрозде дня 3 и мне он не очень понравился... но он реально едет на много лучше 800-тки
Нравится
Ответить
2 октября 2013
По поводу дрозда... Всё остальное не такое же. Где консольный маятник, где система VTEC? Да согласен, после 140 разгон у него увереннее, а до сотни одно и то же. У друга есть, обменивались мотами. Ветрозащита на дятле хорошая, а вот рулится выфер чуточку увереннее. И про расход бензина тоже надо помнить. Будь у дрозда такой же маятник и vtecкак у Выфера это быт бы не байк, а абсолютное счастье. Опять же двигло на них разное рядник против v - образника. Кто гонится только за максималкой - тому дрозда. По поводу "пассажира не тянет"... Я почти всех своих знакомых катал, никто так не считает.
Нравится
Ответить
3 октября 2013
Дрозд превосходный аппарат, здесь не поспоришь. Тем более учитывая всю его историю. Расход овса на байке действительно не важен, если только мы не говорим о спорт - туристе и о дальних перегонах. Маятник на выфере крепится определённым образом, что делает всю конструкцию жёстче. Мот становится очень "собранным" в поворотах, да и в целом выфер ощущается собраннее. Дрозд и Выфер - это два классных спорт-туриста под запросы двух разных байкеров у каждого из них свои плюсы и минусы. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
👋Благодарю за отзыв🙏. Что лучше как в городе так и вне VFR или CBF1000? на пишите пожалуйста потому что выбираю🧐
Нравится
Ответить