Обзор

25 января 2023
1 719
При знакомстве с машиной столкнулся с отсутствием нормальной информации о данной модели.
В общем этот пост призван дать объективную оценку деталям.
Итак, начнем с краткой технической сводки конкретного экземпляра.
Автомобиль 2007 года выпуска с мотором 2.0 JTS. В первом приближении со слов всех это какой то геморройный вид TwinSpark-а, хотя и о обычном твине говорят 50/50.
В моем понимании обычный Твин, что у 164, что у 156 это архаичный надежный мотор, который при регламентированном сервисе ходит и проблем не создает. JTS же имеет прямой впрыск и обычное количество свечей на цилиндр.
Так же в наличии вариатор фаз, любит хорошее топливо и масло. При должном уходе, в моем понимании, так же никакой суеты.
Нагар на впускных клапанах и прочие нюансы неизбежны при некорректной жизнедеятельности любого мотора с прямым впрыском, поэтому при следовании простой пословицы "техника любит ласку, чистоту и смазку" всё должно быть хорошо.
Звук двигателя он же рокот хорош, при весе 1400кг динамика и отклик приятные, положительное впечатление. Немного нервная работа мотора, со слов альфистов, является нормой в наших реалиях.
Расход в городском цикле по БК и пробегу не выходит за рамки 11л/100км в рваной манере. На трассе на 120км/ч расход 8л на круизе. Угар масла Selenia 10w60 за тысячу пробега не зафиксирован.
Коробка как на 156 короткая 5ти ступка. На трассе конечно нутакое, но в городе дискомфорта не вызывает. Переключения четкие, динамичная езда удобна. Как известно, если у вас не selespeed (он же робот в первой эпостасии итальянцев) все ок.
На 159 с селеком люди живут спокойнее, но я фанат механической коробки. Автомат признаю только на свежих автомобилях.
Подвеска как на 156 и 147, та же беда с верхними передними рычагами, износ переднего стаба, в остальном все ходит и стоит весьма доступно.
О задней подвеске нечего говорить, она делается раз и навсегда. Настройки подвески со спортивным уклоном, очень острый руль, малое количество оборотов руля тому способствует. Если для пользователя является весомой проблемой радиус разворота, то вам не сюда.
Отдельно стоит отметить тормоза. Вентилируемый 284 и 276 мм очень острые и хватает их сполна. Мы не говорим о треке, только гражданское использование.
По электронным помощникам есть abs, противобукс, стабилизация и контроль тормозных усилий.
Управлять автомобилем и без того сплошное удовольствие. Плюсом к пассивной безопасности установлено 10 подушек безопасности.
GT является эдаким единорогом даже в кругу альфистов (не альфаводов), все знают о ее существовании, но мало кто знаком лично.
Этому способствует малый тираж в 80000 экземпляров и специфическая внешность, что в целом характеризует марку. Альфа не делает безукоризненно красивые машины, мое мнение, но всегда стильные.
Я ко многим моделям кроме 159 не испытывал сильной симпатии, но со временем она приходит. Например 166 дорест или 147 дорест.
Но беря во внимании сегодняшнюю героиню, первое знакомство так же меня не зацепило. Однако сегодня я влюблен, решающим моментом как всегда был тест-драйв.
Фронтальная оптика так же начала доставлять не сразу, хотя прослеживается сходство с вейроном. Задние фонари вообще чистый стиль, привет финик. в данной комплектации штатный ксенон с омывателем и автокорректор по положению кузова.
Безрамочные двери для кого то имеют вес, в моем понимании "есть и есть".
Задний бампер является вообще чем то запредельным в плане дизайна. Зная о отсутствии обзора сзади, производитель позаботился о парктрониках. Крышка багажника при детальном осмотре тоже не пальцем делана.
Переместимся к интерьеру. Несмотря на соплатформеника в лице 147, и даже 156, тут просто разрыв ожиданий. Вернее ожиданий не было, остался только восторг с пустого старта. Феерически удобный и красивый мультируль с анатомическими наплывами.
Удобные качественные подрулевые рычаги без люфта как у тех же немцев (это какая то боль была). Отличный пластик, отличная подгонка элементов, максимум натуральной толстой кожи, очень плотные сидения и достаточный функционал сделали своё дело.
Не обошлось без модного в то время софт-тач, но к счастью его мало и вопрос удаления очень прост.
Просто взгляните на эти приборы и подписи абревиатур. Их стоит рассмотреть в отдельности .
Неведомым образом в Альфе появилось аж 2 подстаканника. 1й фантастический и 2й под регулируемым подлокотником с доп отсеком. Отмечу что у прагматичных немцев в опеле был всего 1 подстаканник в бизнесс классе, пользоваться которым было просто невозможно(под подлокотником с полным отсутствием доступа).
Стоит система Bose с штатным сабом в багажнике. Так же наблюдается наследственность от моделей 145/146 в виде вогнутой части торпеды пассажира.
По допам есть подогрев сидений, круиз контроль, датчик дождя и запотевания окон, двухзонный (!) климат, но при этом нет зеркала с автозатемнением почему то. Задний ряд есть, достаточно комфортный, я сажусь сам за собой (рост 180).
Всё в коже, есть пепельницы для пассажиров вызывающе маленького размера, отдельный воздуховод, индивидуальный свет в потолке. К сожалению, задние форточки не открываются. При этом есть подлокотник и лючок для лыж, спинки откидываются.
В общем машина очень самобытная. Окружающих очень привлекает по моему мнению не столько эксклюзивность, сколько ощущение доступной индивидуальности в отличие от премиума других производителей.

90 000 км
15
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 января 2023
Интересный авто однозначно. Про салон много написано, а фоток нет, прошу исправить сей курьёз)))
Нравится
Ответить
26 января 2023
Красивая машина!
Нравится
Ответить
30 января 2023
Вайа, пушка!
Нравится
Ответить
31 января 2023
Добавил)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее