Брера. Чудо и реальность.

4.4
1 марта 2010
32 432
После 3 лет борьбы с самим собой чувства победили. Купил Бреру с 2.2 c МКПП черного цвета с красным салоном, с 50-ю т.км пробега. Дорога от магазина до дома – одни эмоции.

Кажется быстрой, кажется мотор v6 - очень похожий звук после 3,5 тыс. Кажется не шумной, кажется хорошо уступают дорогу. Многое кажется, кое-что правда.

Начал ездить каждый день:

Невозможно сесть правильно высокому водителю: мой рост 182, сиденье опущено в крайнее нижнее положение - голова почти упирается в усилитель крыши над дверью - пора надевать шлем; при попытке настроить руль вертикально – перекрываются верхние сектора приборов. Однако, в целом, правильная посадка удобнее чем в обычном автомобиле (например в моем предыдущем МБ203). В салоне настолько много эргономических ляпов, что кажется его делали нет, не студенты - просто люди которым все это не важно: ручка КПП так близко к консоли приборной доски, что переключаясь на 3,5 передачи задеваешь кнопки климата; кнопки включения протвотуманок скрыты рулем, а на ощупь включаешь задние вместо передних; в пепельницу умещается 1 окурок и расположена она таким образом, чтобы 1-й курящий засыпал пеплом всю середину салона. Все это дополняют странные емкости для мелочей, в которые ничего не умещается, расположение управление музыкой на руле – слева громкость, справа трэк / частота (на чем не ездил всегда было наоборот) и куча действительно мелких придирок, которые то и объяснить сложно, нужно показывать.

Однако, салон очень красивый и качественно изготовленный, руль и ручку КПП приятно взять в руки – о недостатках в езде забываешь.

На ходу машина радует. Сцепление можно бы и порезче. Ходы КПП – как оружейный затвор, короткие и на 2 щелчка. Первая короткая – как всегда на Альфах, 2-й хватает для узких извилистых дорог, 3-я начинается за 100, и так далее, на 6-й запаса тяги нет: еду по Новой Риге в левом ряду 170, сигналю Лансеру – он пытается прибавить, я удивляюсь, добавляю и обхожу справа, а Она как-то лениво, в общем получился не объезд, а обгон, надо было 5-ю. Тормоза отличные: цепкие, информативные и главное – трудно перегреть.

Двигатель по характеру более напоминает BMW: ровная тяга с самого низа, после 3,5 тыс. всплеск, после 6,5 тыс. стухает – нет этого альфовского безумия наверху. Очень красивый звук, хочется выкручивать снова и снова. Что характерно, такой же, похожий на v6 звук был на GTV, на 156 и 159 все скромнее. Она достаточно динамична, 8,5с до 100 вроде много, однако на 1,2 передачах сцепных свойств резины не хватает, а превосходство проявляется после 100км/ч: коробку делали для немецких автобанов. Руль острый, тупее чем на 156 ровно настолько чтобы не собираться в кучку после 180-ти, напрягаться уже после 200.

В управлении машина абсолютно предсказуема: в скольжении легко управляется газом, под сброс проваливается в занос, выравнивается тягой. Системы стабилизации и противобуксовки срабатывают поздно, не мешают; настроены так, что кажется что они бутафория, однако стоит отключить на льду – понимаешь что поймать скользящую машину стало сложней. Жесткость подвески – компромисс: довольно жесткая, но комфортная, не нравятся клевки носом при торможении. Довольно низкая – защитой периодически задеваю даже на пологих волнах на скорости. Подвеска весьма энергоемкая – никакие дыры и ямы которыми изобилуют предвесенние подмосковные дороги даже близко не приводят к пробою.

Вообще, по концепции это ГРАН ТУРИЗМО в старом понимании этого слова – когда из города в город быстро ездили а не летали. Позволяет ехать очень быстро и с комфортом, управляемость, двигатель дают возможность даже на скользкой неровной дороге не напрягаясь часами держать около 150км/ч. В городе все хуже: тяжелое сцепление – кажется ее таскаешь на себе, толстенные стойки – можно не заметить все что угодно.

В целом БРЕРА сделана принципиально основательней чем 156 или ГТВ, во всем проявляется что она «тяжелая и железная» и построена на долгие годы, чем то похожее на ощущение от старых МЕРСДЕС. Хотелось бы сохранить ее как предмет искусства – но мешает ее характер: любая самая спокойная поездка все равно заканчивается быстрой ездой.

Нет желания переходить к изобличительным техническим подробностям по эксплуатации, тем более что их нет, машина еще молодая, испортить ее не успели, хотя старались изо всех сил: когда ее покупал салон был загажен до невероятности а кузов весь исцарапан. (спасибо 1-му владельцу – юр.лицу и его сотрудникам). В повседневной езде плохо: от породистого звука мотора все таки за день устаешь, расход стеклоомывайки 1 банка в день (не отключаются омыватели фар), в сильный мороз (от -20) почему-то обмерзает стекло водительской двери, слабая краска (теперь на всех машинах – плод борьбы за экологию).

Каждый день на ней сможет ездить человек, для которого эти неудобства менее важны чем ходовые качества, красота. Я как раз к таким отношусь. По счету это у меня 5-я Альфа (145,2-156,ГТВ), они у меня перемежались МБ, БМВ и другими менее звучными автомобильными марками.

Ремарочку альфоненавистникам - машины то вполне надежные, на уровне лучших стандартов, а 159 и Бреру сделали еще основательней. К их же сведению Альфа Ромео едва не единственная марка, показавшая рост продаж за кризис (не в России).
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн, управляемость, двигатель, основательность изготовления
Минусы
эргономика салона
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
59
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 марта 2010
Очень нравиться именно эта модель) И вообще альфы действительно очень красивы и харизматичны, один салон чего стоит! отзыв хорош, спасиб
Нравится
Ответить
1 марта 2010
Отличный отзыв!Читать приятно!
Нравится
Ответить
2 марта 2010
очень достойный отзыв, альфу многие могут купить, но не каждый может позволить
Нравится
Ответить
2 марта 2010
Отличный отзыв о хорошей машине.Дизайн просто шикарный!
Нравится
Ответить
2 марта 2010
ОТЗЫВ 5+, единственное, забыл написать какие зап.части менял на "ХОРОШЕМ" сервисе и сколько стоят эти зап.части. У меня два года назад была "ALFA ROMEO 145",пригонял из Германии с пробегом 60 тык. Дизайн интересный, особенно в салоне. Движок 1.6 125л.с - очень динамичный для этой машины, особенно шустро набирает на высоких оборотах и до красной зоны,НО МИНУСОВ МНОГО - НИЗКАЯ пипец (днищем все собирал - стояли спортивные стойки,обвес,усиленные короткие пружины-ЖЕСТКАЯ), зато управляемость изумительная, пару раз ездил со скоростью 200км\ч - машина как приклеенная. - Сервис был только в АРМ авто - дорого и не очень качественно, потом в MAJOR просто охреневшие, обдиралово... - Зап. части на 145 хотя и недорогие, но почему-то недолговечные: за два года поменял 4 рычага передней подвески по 1800 р. каждый(ставил немецкие МОГ), поменял 2 лямбда-зонда по 3тыс., вариатор распределения фаз -7тыс,через год он наебнулся, ролики и ремень ГРМ не в счет, потом поменял пружины и стойки - поставил штатные(вроде стала повыше и помягче. Где-по по трассе отвалилась трубка кондея и вытек фрион, в итоге покупка трубок,фильтра,прокладок ремонт и заправка кондиционера. -На панели загорелась лампочка неисправности AIR BAG,ни один сервис не смог сделать,а дядя Коля из гаража просто снял щиток приборов и перемкнул горящую лампочку перемычкой). Красивые машины ALFA, но ездить на них надо в европе.
Нравится
Ответить
Все проще чем казалось бы! на перед резинки от 8 нашенской , назад от 7 ))) и все !!! не сказать что сильно поднялась но почти уровень гольфа 5ого, на управляймости не почувствовал разнцы, посмотрим что на это ответит мне подвеска!!!
Нравится
Ответить
6 ноября 2016
А ведь проблема была всего-то в шлейше рулевом, лечится паяльником за 200 рублей. Перемкнуть лампочку в гараже- это типично для современных ездунов.
Нравится
Ответить
2 марта 2010
никогда не было сложностей с продажей альф все мои продавались максимум 2 недели по авто-ру. До 100т.км они не ломаются, после, если не сделать полномасштабное ТО-могут(тысячам к 150), резюмируя: хотите ездить - обслуживайте вовремя.
Нравится
Ответить
2 марта 2010
Хороший отзыв, спасибо!
Нравится
Ответить
Британцы и Макаронники делают самые красивые автомобили. Отзыв 5.
Нравится
Ответить
2 марта 2010
Британцы и Макаронники делают самые красивые автомобили. А РЕМОНТИРУЮТ ИХ РУССКИЕ ЛОХИ ... РЕЗЮМИРУЮ: ХОТИТЕ ЕЗДИТЬ - КУПИТЕ ЧТО-ТО ПОНАДЕЖНЕЕ (немецкое или японское - кому что по душе).
Нравится
Ответить
не знаю как МБ и БМВ, но альфы на порядок надежней Ауди
Нравится
Ответить
6 ноября 2016
Не надо про ВАГ упоминать в суе)))
Нравится
Ответить
6 марта 2010
TGsmile, ты ппц какой умный походу. боянище... ни разу не катался даже на альфе, а п..шь. У меня 156я и не могу сказать, что она ломучая, а вот что на неё обращают внимание в отличие от того серого унылого дерьма евро-японской сборки на котором ездишь ты - это точно
Нравится
Ответить
14 мая 2010
Альфа классная машина...только сюрпризов от неё много.. (156я -2л -155лс -механика) датчики, электрика хромают по полной... лампочка неисправности AIR BAG горит с начала её приобретения.. посадка безумно низкая! ездила на озеро-оторвала радиатор.. вентилятор для охлаждения движка включается когда сам захочет... раз в неделю стабильно у машины бывает глюк: внезапно при езде начинают подниматься обороты, машина гудит..глушишь её,заводишь- опять! нога на тормозе, я обороты растут! с третьего раза все идеально..(была безумная идея,что после мойки коврики так засовывают,что они каким-то боком задевают педаль газа) подвеска жестковата.. седня накрылся ГУР.. очень гудит машина.. ездила на мазде 6- тише воды..хотя можно списать на спортивный движок и представить,что летишь на самолете...:) из плюсов- отменные тормоза!оч чувствительные! руль- просто сказка, на поворотах понимает с полуслова) сиденья спортивные,оч удобные..места в машине много, педали приятные)
Нравится
Ответить
27 мая 2010
По всем признакам я знаю именно вашу бреру))), отличный красивый авто, но капризный. Надеюсь авто Вам послужит верой и правдой.
Нравится
Ответить
25 сентября 2010
хороший отзыв!
Нравится
Ответить
21 ноября 2010
Два года ездил на 166 2.0TS, проехал около 150тыс.Машина настолько хороша на дороге,что прощаешь ей все мелкие недостатки. Реальных проблем две-слабые верхние рычаги передней подвески-на 20-30тыс. больше не хватает и за маслом следить надо-нормальный расход до литра на 1тыс.Лучше всего Selenia, но годицца и Agip. Отличный сервис под Савеловской эстакадой- там ребята реально любят и знают Альфу. Ценник совершенно адекватный.
Нравится
Ответить
17 декабря 2019
Извини, но до литра на тысячу км - это назывется масложор и прямое направление на свап мотора (свап, так как откапиталить его, чтобы потом не стыдно было, нереально).
Нравится
Ответить
всё верно)
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
Привет! Если интересно, гляньте обзор на бреру http://www.youtube.com/user/ArtemShirmanov
Нравится
Ответить
13 июля 2019
Громкость слева на руле - это наоборот правильное решение.
Нравится
Ответить
Все ничего , но сзади места нет совсем ..Проблема с задними фонарями у всех , они начинают потеть ...Мотор ничего , но для этой машины очень слаб (была 2,2 АР 159 ) Ездил в Крым на ней из Питера . Рулежка отличная , ходовка тоже . Ну, а дальше ))) Красивая , очень , особенно в 2008 году , а сейчас уже Старая , хоть Купе и долше смотрится ... в отличии от седана .
Нравится
Ответить