Шашки в затяжном повороте на 130 км/ч...
Владею машиной полтора года. И мне, в мои 38 лет хочется автомобиль на акпп, для спокойной езды без превышения скорости... Но это всё фантазии. Потому, что случайно купил у друга Альфу ромео 33. 1.7.
Теперь мне приходится ездить быстро, машина просит при каждой возможности вдавить педаль акселератора в пол и получить порцию адреналина.
У отца была нексия 1.6, с такой же мощностью, которая на прямой ехала чуть быстрее Альфы. Но насколько отличается то, как они едут.
Когда в подвеске Альфы всё нормально, то точность руления поражает. Ещё очень круто проходит повороты, ввинчиваясь без напряжения в затяжные повороты на трассе.
На других автомобилях приходится газ прилично поджимать, чтобы не терять скорость в повороте. На Альфе, либо вообще не трогаешь газ, либо добавляешь совсем немного.
Недалеко от моего города есть связка поворотов (левый - правый - левый), их можно проходить на 110 км/ч, но большинство водителей сбавляет до 80 - 90 км/ч, достаточно крутые.
Альфа проходит их на 160 км/ч, на резине nexen 185/60 R14.
На 120 - 130 км/ч, позволяет в затяжных поворотах делать шашки.
Я не знаю другую машину, которая будет ехать так же легко в поворотах.
Ездил на бмв 525 е34, после альфы, ощущение, как будто едешь на тяжелом, не управляемом грузовике.
Итог: она шустрая, машина в стандарте едет очень круто в поворотах, идеально подходит для трек дней, она редкая, она лёгкая (970 кг), она интересная.
Я люблю её, хоть и ненавидел в начале, пересев со свежей машины.
Хочу ли я её продать? Да, хочу, но из за нехватки денег. Я хочу её довести до идеала, а на это не хватает денег.
Захочу ли я её продавать, если денег будет достаточно? Нет, буду доводить до идеала, благо кузов без жучков даже.
Машина для тех, кто любит быстро ездить и возиться со своей машиной.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Внешний вид, Расход топлива, Надежность, Качество сборки, Вместительность салона, Габариты
Все плюсы и минусы модели