Ждали дилера по Альфе, и Вот он - " Красавец"!
В конце 2011 года, компания Альфа Ченто объявила, о возобновлении поставок Альфы в России. Как обстоят дела у новоявленного дилера-поставщика на данный момент? Разбираем По-порядку.
Да действительно автомобили в Питере присутствуют (май 2012), не в полном объеме, но есть, всё кроме ДЖУЛЬЕТТЫ, и 8 С, ДЖУЛЬЕТТУ итальянцы обещали ещё весной, но кажется, что машины если и появятся, то с минимальной квотой, и не раньше конца 2012. Если учесть, что 159 модель снята с производства (октябрь 2011), она на конвейере с конца 2005, то получается, что в наличии две модели МиТО и остатки 159, которые были произведены осенью 2011. Выход на рынок с таким ассортиментом не выглядят впечатляющее, но как есть. В итоге в теории заказать можно только МиТО, сроки поставок могут быть растянут до 4 месяцев, и без ГАРАНТИИ, со слов продавцов, точных сроков поставки они не гарантируют, и предлагают выбрать из 5 машин 2011 года, которые есть в наличии. Пытались попросить сконфигурировать машину под себя и здесь выясняется, что НИ КТО не может толком сказать, сколько будет стоит машина, и когда можно будет её получить. Поразило не это, поразило то, что они вообще их не знают, так например они утверждают, что в 159 есть подогрев форсунок, открываем капот – проводки к форсункам не видим! Автоматической коробкой называют робот, на вопрос – А Вы знаете отличие между классическим автоматом и роботом, отводят глаза и начинают нести какой-то бред про то, что они недавно устроились, и или, вообще из другого отдела…. В общем, персонал не подготовленный, здесь уместнее употребить ЛЕВЫЙ.
Переходя к вопросу о сервисе автомобилей, просто подкосились ноги, на вопрос, что входит в ТО 2, и сколько стоит, ответа мы так и не получили. Мы были настойчивы и пытались получить эту информацию, но, увы, всё тщетно. Программы ТО у них нет вообще, вернее не распечатать её, не сообщить нам в устной форме нам не удалось. В какой-то момент мимо проходил сотрудник в униформе Альфы, и мы спросили про ТО 2, молодой человек, переадресовал нас обратно к сотрудникам салона и сел за стол сервиса. Все выглядело так, как будто он вообще не хотел разговаривать, и ответить на элементарный вопрос. Но самое примечательное, что на столе лежали визитки СТО “МакросАвт”, я не удержался и спросил – Вы официальный дилер по Альфе? Сотрудник в униформе явно не знал что сказать, и вежливо переадресовал к директору, кабинет которого находится всё там же, в салоне, к счастью, или нет, его там не оказалось, но на столе лежала стопка визиток, где значилось, что господин Максимов С.А. является Ген. Дир. Макрос. Так получается, что салон и сервис – это две разных организации и их взаимодействия просто не понятны. За прозрачным стеклом в ремзону мы не увидели ни одной Альфы, а ведь дилер открылся ещё в ноябре!!! Всё это выглядит странно, во всяком случае, подозрительно, а что если машина сломается, кто её будет ремонтировать? Хорошие парни из ЗАО МАКРОС? Тогда извините за грубость, на кой черт они сдались, с таким же успехом можно обслуживать машины в любом частном гараже. Спустя неделю поиска, кто из Альфистов обслуживался у нового дилера, нашли только одного владельца Альфы, который поведал нам душе леденящую историю, которая с ним произошла в этом сервисе в марте этого года, как раз в этом новом “дилерском” центре.
Дело было так: Перегорела лампа в фаре. Записался на сервис по замене лампы и диагностику. Приехал в назначенное время, машину не помыли и грязную как была загнали на сервис, молодой человек одетый в джинсы и свитер открыл капот и начал методом проб и ошибок пробовать добраться до лампы ( позднее выяснилось, что в данной модели необходимо снять бампер) отпустил крепление фары где смог, и начал её раскачивать. В итоге сломал одно из креплений, фара разгерметизировалась, потеряли оригинальные саморезы, без комментариев… А это плевая работа, и что они будут делать в серьёзных случаях?
В процессе “Битвы” по замене лампы про диагностику забыли, да и как выяснилось, на складе запчастей, присутствуют только расходники, в виде масленого фильтра и колодок на 159 модель с мотором 2.2 и МиТо. Всё остальное только под заказ – КРУТОЙ СКЛАД.
В следствии выявления некачественного ремонта, ( замены лампы) сломанного крепления фары, нарушения зазоров, и запотевания, Владелец написал претензию на имя ген. Дир. Колосова…, Альфа Ченто, но ответа так и не получил, со слов владельца машины только после 5-6 звонка дилеру ему перезвонили и предложили установить утраченный саморез.
На предмет сломанного крепления фары и её запотевания - сказали так и было. Машина 2008 года в ДТП не участвовала, пробег 40 тыс. км, замены ламп до этого момента не производилась.
На момент с марта по настоящий момент у дилера нет инженера по гарантии, а ещё нет менеджеров по кредитам и страховкам, руководителя отдела продаж. Мы поинтересовались, а ищет ли компания Альфа Ченто персонал для нормальной работы дилерского центра и увы нашли только два объявления на НН.ру и еще одном ресурсе о том, что требуется менеджер по продаже автомобилей с окладом в 10 000 рублей в месяц! Из чего делаем вывод – ВСЁ СОВСЕМ ПЛОХО!
В итоге можно сказать как в том анекдоте про Автоваз и немцев либо МЕСТО ПРОКЛЯТОЕ либо МАРКА в России.
Для тех кто не знает- анекдот.
Крупный немецкий производитель автомобилей выкупает контрольный пакет акций АВТОВАЗА. Проводят аттистацию сотрудников, обучение в Германии, завозят новое производственное оборудование и начинают производство автомобилей известной немецкой марки. В первый день производства, двое крупных немецких директоров прогуливаются по территории, и в этот момент открываются ворота сборочного цеха, и из здания выезжают Жигули 1 модели со значком Мерседес. Директора в шоке. Одновременно, мимо проходят два старых уволенных работников завода, и один другому говорит, – Вот видишь, говорил я тебе, ни хрена у них не получится – МЕСТО ПРОКЛЯТОЕ.
В этом анекдоте есть доля правды, раньше по этому адресу был дилер Ягуара, дилерскую лицензию отобрали.
В общем куда смотрят Итальянцы, и смотрят ли вообще непонятно, ясно только одно, данную марку покупать рановато, или только на свой страх и риск. В случае наступления гарантийного случая судится не понятно с кем, не то с Макросом не то с продавцом в лице Альфа Ченто или ЧЕНТРО? Или сразу с заводом. Данный подход в премиальном сегменте не допустим в наше время, даже дилеры Китайский автомобилей на этом фоне смотрятся более достойно и презентабельно.
Для тех кто сомневается можно приехать по адресу Московский пр.181 (Санкт-Петербург) Альфа Чентро и всё увидеть своими глазами.
Плюсы
Управляемость на высоте,
Минусы
Отсутствие сертифицированных и обученных сервисменов останавливает от покупки нового авто за эти деньги, что просят у официала.
Все плюсы и минусы модели