Отзыв о Alfa Romeo 159, 2.4 JTDM, автомат.

4.4
8 октября 2013
30 450
Доброго времени суток, автолюбители!

Меня зовут Дмитрий, мне 26 лет и я хотел бы поделиться впечатлениями о своем авто. Пробег 150 000 км на данный момент (при покупке было 140 000 ).

Итак, давайте по порядку. До Альфы 159 владел Альфой 156 (8 месяцев) и Луксусом ИС 200 (10 месяцев).

Машину выбрал совершенно случайно - зашёл на автостоянку и просто не смог её не купить. В зачёт сдал свой Lexus IS 200, доплатил 3000 евро и получил эту красавицу.

Первое, что бросилось в глаза, после Лексуса - ЕДЕТ, РУЛИТСЯ!! И действительно - машина отменно едет и рулится! Дизельный движок добавляет ещё больше азарта и драйва. Эффект "вдавливания в сидение" присутствует даже на высоких скоростях, если утопить тапку в пол :)

В общем, покупал машинку в Латвии и поехал оттуда уже в родной город Питер. На трассе едет отменно, на обгон можно идти очень уверенно - тяги на любых скоростях хоть отбавляй. Спасибо крутящему моменту дизельного движка + турбинки. И тут я вижу знак - дорога дальше закрыта, едьте мол в объезд. И развилка... Я поехал на право, через пару километров асфальт закончился, но я не унывал - на грунтовке машина едет нормально. Дальше - больше. Грунтовка тоже закончился и начался... песок + вода. Эдакое болото. Я решил ехать дальше. В итоге на брюхе прополз около 15 км по такой вот жиже. К моему удивлению машина оказалась очень проходимая.. На заднеприводном лексусе у меня не было бы и шанса в этом болоте.

Приехал я значит в Питер.. И начал замечать, что на машину конкретно глазеют. Все смотрят, оборачиваются, проходя мимо. Явно не обделяют вниманием, как БМВ и Ауди, коих тут пруд пруди. Знакомые девченки до сих пор думают, что машина стоит больше 2-3 млн. рублей (наверное думают, что это что то вроде Мазератти и Феррари). Машина внешне выглядит очень круто. И эксклюзивно для питерских дорог. Если хотите ловить взгляды прохожих - лучше машину не найти.

Теперь по порядку о технических характеристиках:

1. Расход. По городе при умеренно агрессивной езде - 13 литров. По трассе - 7 литров. Кстати, когда первый раз ехал по трассе и замерял расход, то заметил, что он с 7 литров расход вдруг возрос до непозволительно высоких 15 литров и держался так километров 10, потом всё стало нормально. Так было 2 или 3 раза за путь Рига - СПб. Нарыл справки - это всё сажевый фильтр (что то вроде катализатора, но на дизельном моторе), который время от времени самостоятельно прочищается без уведомления об этом водителя. Соответственно во время этой процедуры расход увеличен. Да, между прочим, при покупке машины, обязательно проверяйте степень засоренности сажевого фильтра, ибо проблемы с ним могут быть конкретные. Чем сильнее он засорен, тем чаще включается чистка сажевого и повышается расход, а если вы слишком долго не ездите по трассе, то чистка включается в городе, уже уведомив водителя об этом. Расход в таком случае держится в районе 30-50 литров по городу!! И чистится сажевый в пробках ОЧЕНЬ долго! Менять же его - 60 тысяч рублей. Будьте бдительны при покупке авто!

2. Насколько часто ломается Альфа 159?

Редко. Мой знакомый на БМВ трешке 2008 года не вылазит из сервисов. Я там был 2 раза - когда купил машину и когда надо было менять масло.

Что было сделано с машиной сразу после покупки:

- заменен ГРМ

- заменено масло в двигателе

- долито масло в АКПП (была переборка АКПП у прошлого владельца и собрали не очень качественно. Итог - жрет 200 гр масла в месяц. Не критично, вроде бы)

- заменены передние тормозные диски (Брембо)

- заменены все колодки (все Брембо)

- была произведена чистка ГУР + замена жидкости в нем

За всё про все заплатил 30 000 руб. Вроде не дорого.

После этого за полгода было только заменено масло в двигателе и заменен провод на заднюю фару (выгорела фишка).

3. Комфорт.

Тут уже проблемы. В моем случае скрипит салон. Пластик. Так же бесит, когда трутся кожаные сидения (передние) и подлокотник. Издается неприятный скрип. Но я привык.

АКПП. Тут отдельная песня. Либо мне достался убитый аппарат, либо это Альфа... Судя по моим вопросам на форуме - второе. Машина переключает скорости рывками. Если вы разогнались и хотите резко сбросить скорость - авто скидывает пару передач вниз, что всегда сопровождается жестким рывком. Не очень приятно. Так же часто бывает рывок при переключении с 2 передачи на 1. Повторюсь - может быть это просто у меня убитый аппарат, а к альфе это не имеет никакого значения.

В общем, у меня машина едет хорошо только когда поддашь газку - тут да, никаких рывков, никаких пинков, всё переключается плавно и хорошо.

4. По мелочи.

У меня машина занижена пружинами Эйбах. Не советую. Даже летом тяжело ездить по Питеру. За город не поехать совсем. Страшно становится за машину. Замена всех пружин+амортов с работой 40 тыс. рублей.

В машине нет электропривода сидений, нет никакого подогрева. Могли бы и впилить, конечно (но может это у меня такая комплектация небогатая).

Вот, в принципе, основные моменты после общения с машиной в течении полугода.

Хочу сказать, что те мелкие недочеты, которые есть у этой машины с лихвой покрываются теми ощущениями, которые она даёт. Я очень долго выбирал новую машину в салоне (бюджет до 2 млн. рублей) и очень долго не мог найти машину лучше Альфы по ощущениям, драйву. Машина едет, рулится, она очень красива и не очень прихотлива, в ней можно влегкую возить 4 человека с собой. Но в первую очередь, Альфы - машина для водителя. Она даст вам непередаваемые ощущения от вождения, вам захочется просто сесть в неё вечером и покататься по набережной, забыв о всякой суете. Эта машина с душой!

Спрашивайте, если возникли какие либо вопросы, постараюсь ответить!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень красива - девчёнки оценивают, Довольно надежна, если взять не убитый аппарат, Отлично едет и так же рулится, Небольшой расход топлива, Красивый звук движка
Минусы
Мало нормальных сервисов в Питере, Если серьезно сломается - будут проблемы, ибо запчастей на неё мало, Очень много разных непонятных звуков, скрипов
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
40
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 октября 2013
)))) Бывают же такие многомиллионные машины
Нравится
Ответить
8 октября 2013
)))) Бывают же такие многомиллионные машины
Нравится
Ответить
8 октября 2013
Жор масла акпп. Много думал... ) альфа, дизельная, заниженная... Робота не хватает для того, чтобы точно сказать, на чем вы будете ездить через три года. Потому что продать её всё тяжелее и тяжелее.
Нравится
Ответить
8 октября 2013
А большая часть скрипов убирается силиконовым аэрозолем и тряпочкой
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 октября 2013
Ну сказал как в лужу пёр..ул. Сам-то понял?
Нравится
Ответить
Настоящий автомобиль! А кредитный косожопый гавнопластик купить, загондошить его и через 50-70т.км. продать много ума не надо. Это для тех (как им кажется, что они вроде умеют думать) "хрен продашь", "запчастей нет и стоят как самолет".
Нравится
Ответить
8 октября 2013
Самое главное что машина красивая и нравится своему владельцу. Я живу в Москве и не могу ездить на машине из-за пробок, для меня важно время и пунктуальность. У самого красавец пыжик 406 купе, за пол год на нем проехал около 160км (а сейчас на зиму поставлю в гараж), у меня проблем с надежностью машины нет ) Альфы красавцы, как и многие итальянцы, а 159 и брера просто офигенны.
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
простите,а вы жили чтобы от в своем пыжике? Ели, мылись и спали? если ездили по 1 т.км. в день? вы просто зверюга )
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
Соколик ты о чем, какие 1 т. км в день?
Нравится
Ответить
8 октября 2013
Красивая машина. Жаль больше не делают.
Нравится
Ответить
8 октября 2013
скоро будет новая Альфа в 2014 году
Нравится
Ответить
8 октября 2013
Вы про Джулию? - в 2014 уже нет, Маркеоне признался. Вообще они изначально говорили про 2012.......
Нравится
Ответить
14 октября 2013
И это будет уже не Alfa, а америкос. Лучше уж пусть не будет.
Нравится
Ответить
9 октября 2013
очень красивый авто !
Нравится
Ответить
9 октября 2013
Есть же еще в мире люди,которые выбирают "правильные" автомобили.)Правда я присматриваюсь к черной,ну либо к красной,серый цвет как по мне немного забивает харизму.
Нравится
Ответить
9 октября 2013
Выбрал, но уже хочется новый авто, а не шестилетку... Смотрю в сторону БМВ тройки и Мерса C-klass. Сложно выбрать нынче новое авто. А мне белая понравилась и эта =) Красная тоже хороша!
Нравится
Ответить
9 октября 2013
Хороший отзыв ! Спасибо ! Тоже пускаю слюни в сторону 159, но паркетник в приоритете. =(
Нравится
Ответить
10 октября 2013
"Если хотите ловить взгляды прохожих - лучше машину не найти." с этим многие бы поспорили.... альфа не такая и редкая машина в СПб! я, как владелица ford cougar говорю...=) лично мне настойчиво ломятся в стекло, чтоб узнать подробнее о машине)))) Вообще альфа мне очень нравится, особенно Brera (так как люблю купе), но никогда ее не куплю, к сожалению, из-за крепления переднего номера... может некоторые люди не обращают внимание, но для многих это имеет значение... + интерьер совсем не впечатлил... В остальном, клевая тачка! =)
Нравится
Ответить
14 октября 2013
@ Если вы разогнались и хотите резко сбросить скорость - авто скидывает пару передач вниз, что всегда сопровождается жестким рывком@ это нормально, коробас резко скидывает обороты и тормозит двигателем. А вот при разгоне рывков быть не должно. ПС У самого такая, что пишу знаю.
Нравится
Ответить
1
18 октября 2013
Это вы явно про робот. А у него автомат, там такого не должно быть, тем более, что это всем известный японский автомат.
Нравится
Ответить
27 января 2014
что за приборчик на торпедо (ниже и левее магнитолы) или ВЫШЕ и левее ручки климата? Вебасто что ли?
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
Привет! Если интересно, гляньте обзор на бреру http://www.youtube.com/user/ArtemShirmanov
Нравится
Ответить
26 сентября 2014
Здравствуйте, за отзыв 5+, скажите, а коробка у Вас робот?
Нравится
Ответить