Невероятные приключения итальянцев в России))
Привет всем. Хочу поделиться отзывом о моей "итальянской подружке")
Машину взял себе в середине июня 2013 года. В России я 3 владелец, машина была куплена первым владельцем в Мэйджоре в конце 2007 года, потом её сдали в трэйд-ин в конце 2012г., в итоге её приобрёл мой знакомый, но по определённым причинам, не совсем зависящим от него, продал её мне (при этом прилично вложив в неё деньжат и откатавшись на ней около 2х месяцев).
Сразу про КПП-
У меня роботизированная КПП здесь(селеспид), поэтому ненавистники её, любители "взаимной мэстурбэйшнс" на обычной ручке по пробкам, фанаты "только АКПП и ничего более", можете этот абзац не читать и двигаться ниже по отзыву
К роботу привыкал несколько дней, конечно после полноценного автомата было немного непривычно, но - когда я научился ездить на роботе, чтобы машина резко ускорялась так, как будто у меня 3х литровый движок, то я понял на сколько это функциональная КПП. Получается, как удовольствие от вождения обычного автомата, но с реакцией и возможностью "вжечь" как на РКПП. Да, есть немного подёргиваний при трогании с места, но всё же, к этому я привык и уже незамечаю для себя. В спорт-режиме робота вообще только успевай руль держать и реакцию соблюдать по максимуму))
По кузовщине-
Машина внешне была на 5-, качество итальянской краски по нашим условиям эксплуатации страдает, всякие камушки и т.п. дают "точки" на поверхности кузова на раз-два, что очень печально.Вот тут итальянцы не продумали особо по качеству краски, их машины ездят не только в "чистенькой Европе", но и в Нашей Раше. Особо проблемные места, где очень много этих "точек" получается от езды, так это арки около задних дверей и капот. Как купил авто, сразу покрасил и арки и дверь одну, а за зиму уже арки опять все в "точках".
Ходовка-
За 9 месяцев на машинке проехал порядка 20000 км, т.к., езжу каждый день и порой помногу. Ездил на ней пару раз в соседние со столицей области, по трассе очень уверенно едет. Расход по московским пробкам 13 литров, по трассе 8. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая, как требует того итальянский спорткар. Конечно для любителей комфорта уровня Лексуса забудьте здесь про это)) Зимой дорожного просвета в принципе хватает на 225\50\r17, но конечно по сугробам не проедет))
Запчасти-
С наличием расходников и мелких запчастей нет, всё есть в Фиато-Альфовских магазинах, которых в Москве уже немало, а также в магазине на букву Э., а вот что-то более серьёзное типа подшипника ступицы или рычагов подвески, это уже на заказ из Европы или неоригинал. (соответственно цены на оригинал и на хороший качественный неоригинал отличаются очень серьёзно, например в сервисе, после диагностики подвески сказали, что в скором времени надо менять оба нижних рычага подвески, так вот оригинал стоит около 17к в сборе, а TRW 8к.)
Управляемость-
Здесь я просто скажу, что каждая поездка на Альфе становится просто поистине драйверской, каждый может себя показать, как умеет водить, перестраиваться, обгонять... Эта машина просто дополняет твои способности вождения и делает это так, что порой не хочется вылезать из неё, а ещё прокатиться полчасика по окрестностям)))
Можно спокойно ехать среднем ряду, а можно резко вырулить в крайный левый и мчать под 150км\ч). Машина просто подначивает "вжечь" на ней, ей вот порой реально "скучно" ехать 60-80 км час по прямой и хочется "поиграть в шашки" и т.п.)) Руль тут да, жестко рулится, "одним пальчиком" явно не получится, но зато очень точный.
Внешний вид-
Тут просто без комментов, если Вы любитель выделяться из серой массы Фольксов Пассатов, Меринов Ешечек, Бэх Пятёрочек, Хонд Аккордиков и прочих в этом направлении, то Альфа даст Вам этот эксклюзив и даже более чем. На ней приятно и ни разу не стыдно подъехать к дорогому бизнес-центру, а вечером например к ресторану. Вас везде поймут должным образом))
В салоне авто-
Кожа, пластик, алюминиевые вставки в салоне на довольно высоком уровне, нигде ничего не скрипит, не трётся. Хотя зимой на морозах иногда слышны некие звуки салона, к сожалению. Приборная панель приятно подсвечивается красным цветом, не утомляет ночью совсем. Все кнопки на панели под рукой, нигде ничего не нужно искать, всё интуитивно понятно. А так максимальная комплектация, штатная громкая связь, люк и т.п., Пространства хватает, но сзади особо не развернёшься, всё только-только.
Ну и теперь собственно приключения итальянцев в России))
1.После покупки авто, через неделю эксплуатации прямо на дороге потёк радиатор охлаждения двигателя и пришлось ехать в сервис в темпе его менять (поставил оригинал стоимостью около 10к). Это болезнь дорестайловых моделей, как у меня. В рестайле что-то сделали и радиатор стал надёжным.
2.Штатный парктроник устроен так, что пучок проводов, отвечающий за его работоспособность, находится под задним бампером, но ничем особо не прикрыт и не защищен, кроме как резиновым кожухом. Изза этого, когда туда попает вода, он окисляется, и парктроник по кругу(!) не работает.
3.Проводка подсветки номера находится там же и когда там что-то окисляется изза попавшей воды, у меня горит ошибка подстветки номера (правда быстро проходит, но всё же)
4.На зиму нужно обязательно отключать омыватель фар. Омывалка на 6 "глаз" + лобовое стекло расходуется буквально за день.
5. Болты на штатных 17х дисках зимой прикипают так, что в шиномонтажке не сразу их удаётся открутить, с претензией "ты что, специально решил постебаться?!")))
6. Слабое ЛКП в определённых местах, и это факт
И напоследок для тех, кто решил тоже обзавестить "красивой итальяшкой"
1.Машина в общем хорошая, надёжная, но всё таки есть моменты, которые не довели до ума(
2.Постарайтесь найти рестайловую версию (она пошла с конца 2008 года), много каких косяков исправили (например радиатор) и много чего добавили нужного и полезного.
Доп. фото
Доп. фото для желающих