Невероятные приключения итальянцев в России))

4.6
14 февраля 2014
19 756
Привет всем. Хочу поделиться отзывом о моей "итальянской подружке")

Машину взял себе в середине июня 2013 года. В России я 3 владелец, машина была куплена первым владельцем в Мэйджоре в конце 2007 года, потом её сдали в трэйд-ин в конце 2012г., в итоге её приобрёл мой знакомый, но по определённым причинам, не совсем зависящим от него, продал её мне (при этом прилично вложив в неё деньжат и откатавшись на ней около 2х месяцев).

Сразу про КПП-

У меня роботизированная КПП здесь(селеспид), поэтому ненавистники её, любители "взаимной мэстурбэйшнс" на обычной ручке по пробкам, фанаты "только АКПП и ничего более", можете этот абзац не читать и двигаться ниже по отзыву

К роботу привыкал несколько дней, конечно после полноценного автомата было немного непривычно, но - когда я научился ездить на роботе, чтобы машина резко ускорялась так, как будто у меня 3х литровый движок, то я понял на сколько это функциональная КПП. Получается, как удовольствие от вождения обычного автомата, но с реакцией и возможностью "вжечь" как на РКПП. Да, есть немного подёргиваний при трогании с места, но всё же, к этому я привык и уже незамечаю для себя. В спорт-режиме робота вообще только успевай руль держать и реакцию соблюдать по максимуму))

По кузовщине-

Машина внешне была на 5-, качество итальянской краски по нашим условиям эксплуатации страдает, всякие камушки и т.п. дают "точки" на поверхности кузова на раз-два, что очень печально.Вот тут итальянцы не продумали особо по качеству краски, их машины ездят не только в "чистенькой Европе", но и в Нашей Раше. Особо проблемные места, где очень много этих "точек" получается от езды, так это арки около задних дверей и капот. Как купил авто, сразу покрасил и арки и дверь одну, а за зиму уже арки опять все в "точках".

Ходовка-

За 9 месяцев на машинке проехал порядка 20000 км, т.к., езжу каждый день и порой помногу. Ездил на ней пару раз в соседние со столицей области, по трассе очень уверенно едет. Расход по московским пробкам 13 литров, по трассе 8. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая, как требует того итальянский спорткар. Конечно для любителей комфорта уровня Лексуса забудьте здесь про это)) Зимой дорожного просвета в принципе хватает на 225\50\r17, но конечно по сугробам не проедет))

Запчасти-

С наличием расходников и мелких запчастей нет, всё есть в Фиато-Альфовских магазинах, которых в Москве уже немало, а также в магазине на букву Э., а вот что-то более серьёзное типа подшипника ступицы или рычагов подвески, это уже на заказ из Европы или неоригинал. (соответственно цены на оригинал и на хороший качественный неоригинал отличаются очень серьёзно, например в сервисе, после диагностики подвески сказали, что в скором времени надо менять оба нижних рычага подвески, так вот оригинал стоит около 17к в сборе, а TRW 8к.)

Управляемость-

Здесь я просто скажу, что каждая поездка на Альфе становится просто поистине драйверской, каждый может себя показать, как умеет водить, перестраиваться, обгонять... Эта машина просто дополняет твои способности вождения и делает это так, что порой не хочется вылезать из неё, а ещё прокатиться полчасика по окрестностям)))

Можно спокойно ехать среднем ряду, а можно резко вырулить в крайный левый и мчать под 150км\ч). Машина просто подначивает "вжечь" на ней, ей вот порой реально "скучно" ехать 60-80 км час по прямой и хочется "поиграть в шашки" и т.п.)) Руль тут да, жестко рулится, "одним пальчиком" явно не получится, но зато очень точный.

Внешний вид-

Тут просто без комментов, если Вы любитель выделяться из серой массы Фольксов Пассатов, Меринов Ешечек, Бэх Пятёрочек, Хонд Аккордиков и прочих в этом направлении, то Альфа даст Вам этот эксклюзив и даже более чем. На ней приятно и ни разу не стыдно подъехать к дорогому бизнес-центру, а вечером например к ресторану. Вас везде поймут должным образом))

В салоне авто-

Кожа, пластик, алюминиевые вставки в салоне на довольно высоком уровне, нигде ничего не скрипит, не трётся. Хотя зимой на морозах иногда слышны некие звуки салона, к сожалению. Приборная панель приятно подсвечивается красным цветом, не утомляет ночью совсем. Все кнопки на панели под рукой, нигде ничего не нужно искать, всё интуитивно понятно. А так максимальная комплектация, штатная громкая связь, люк и т.п., Пространства хватает, но сзади особо не развернёшься, всё только-только.

Ну и теперь собственно приключения итальянцев в России))

1.После покупки авто, через неделю эксплуатации прямо на дороге потёк радиатор охлаждения двигателя и пришлось ехать в сервис в темпе его менять (поставил оригинал стоимостью около 10к). Это болезнь дорестайловых моделей, как у меня. В рестайле что-то сделали и радиатор стал надёжным.

2.Штатный парктроник устроен так, что пучок проводов, отвечающий за его работоспособность, находится под задним бампером, но ничем особо не прикрыт и не защищен, кроме как резиновым кожухом. Изза этого, когда туда попает вода, он окисляется, и парктроник по кругу(!) не работает.

3.Проводка подсветки номера находится там же и когда там что-то окисляется изза попавшей воды, у меня горит ошибка подстветки номера (правда быстро проходит, но всё же)

4.На зиму нужно обязательно отключать омыватель фар. Омывалка на 6 "глаз" + лобовое стекло расходуется буквально за день.

5. Болты на штатных 17х дисках зимой прикипают так, что в шиномонтажке не сразу их удаётся открутить, с претензией "ты что, специально решил постебаться?!")))

6. Слабое ЛКП в определённых местах, и это факт

И напоследок для тех, кто решил тоже обзавестить "красивой итальяшкой"

1.Машина в общем хорошая, надёжная, но всё таки есть моменты, которые не довели до ума(

2.Постарайтесь найти рестайловую версию (она пошла с конца 2008 года), много каких косяков исправили (например радиатор) и много чего добавили нужного и полезного.
Доп. фото
Доп. фото для желающих
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Расход топлива
Минусы
Не в каждом сервисе отремонтируют, если что(
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
74
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 февраля 2014
Красивая машина такую покупают сердцем и щедро платят кошельком. Покупка не на каждый день, а вот в выходные можно себя на ней побаловать.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
главное не быть нищим на ум,чтобы не писать такие комментарии.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
просто это вариант тёлочки, которой Ешечку-купешечку "не насосала, а подарили"))))))))
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
159 случайные люди берут редко, и берут не за красивые глаза, а за управляемость, тем более 1.75 тби , Ни одна Ваша ешка не держит так дорогу. (кроме АМГ) Смешно читать Ваши коменты кто сколько насосал. 159 можно только прочуствовать, покатавшись на ней., а если вы не ездили не судите. Удачи Вам,
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
просто у нас в стране очень много стереотипов, если и есть итальянский автопром, то это например Феррари или Мазерати... все, что ниже классом типа полное гумно (
Нравится
Ответить
26 апреля 2015
Согласен!! Это машина выходного дня, а не рабочая лошадка. А по поводу всех недалеких комментариев, людям, которые даже понятия не имеют, кто такой Маэстро Джуджаро, объяснять бестолку, только время свое тратить)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 февраля 2014
а ты походу на новой киа Рио ездишь?))
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
У меня дерзкий волосатый мотороллер!
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
волосатый и с двумя шарами-колёсами по бокам ?!))
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Ну отзыв положим неплохой, но писать хвалебные отзывы на продаваемый в данный момент автомобиль мне кажется западло.
Нравится
Ответить
согласен, я вот отзыв написал а продавать и не собираюсь, а так пиар какой то выходит.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Нормальный отзыв, написано все верно. Сейчас сам езжу на такой. И при чем тут, продает человек или нет?
Несколько месяцев назад менял верхний левый рычаг в сборе с сайлент-блоками и шаровой, брал на Экзисте в наличии TRW, по-моему, 3,5 тыс. руб., стойка стабилизатора Лемфордер - 800 руб. Копейки, в общем.
По роботу я тут уже говорил, он у всех автопроизводителей работает одинаково, по пробкам - некомфортно, на трассе - песня.
Согласен, Альфа действительно машина-провокатор, постоянно провоцирует на хулиганскую езду (и это утомляет), ползешь подолгу в потоке, держишься, в результате давишь газ и исчезаешь за горизонтом... Такая же ситуация у меня была и со Спайдером (отзыв, кстати, писал).
Нравится
Ответить
1
14 февраля 2014
да есть такое) но тут скорее не в альфе дело, скорее она тебе позволяет это делать)))
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Мне на Ауди реально скучно 150 ехать.
Нравится
Ответить
Продавашка впаривает вам свой хлам, в профиле у него его объява висит.
Нравится
Ответить
автора не обсуждаю, да бы не вижу в этом смысла, ну и продает, да и хер с ним, а вот автомобиль смотрится красиво, изящно, итальяшки умеют красиво сделать, машине 5 баллов
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
я когда вижу Альфу на дороге, думаю – вот едет садомазохист. хз почему, но авто не внушает доверия (технически). внешне да, симпотично.
Нравится
Ответить
предрассудки, , нет идеальных машин, все ломаются в той или иной степени...
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
реальный хлам
Нравится
Ответить
Товарищи комментаторы, о вкусах ведь не спорят! А альфу берет человек со своим, специфическим вкусом, может кому покажется, что с извращенным вкусом. Но! Но мне, машина нравится. Хоть автор машину и продает, он попытался объективно оценить машину, и даже написал, что бы те, кто ищет такой авто, подыскивали машину более поздних годов, а не покупал его автомобиль. Автор также снял одну звезду за надежность, что придают еще большую объективность. Так что, те кто тут лялякает, по поводу автора, в принципе, не имеет на это никаких оснований. Ассаламу алейкум(Мира Вашему дому)!
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
ОоооЧень красивая машина!
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
ну вот только не надо тут про "мастурбейшинс" писать, если ездить не умеешь на механике. ок?
а так за надежность альфы - у мну на 156 2.0 твин спарк от третьего года выпуска - неожиданных поломок нету. ремень балансировочного механизма только порвался, но это предыдущий хозяин вовремя не поменял ремни. хотя все же эта машина просто не для Российских асфальтовых проселков именуемых дорогами общего пользования. хотя при покупке было очень стремно ее брать. но хотелось давно.
а так 159-ю я уже брать не буду - мало там от альфы и много от GM. Все же бимер будет больше в тему, если нужен реально троху спортивный авто.
а так приятно альфу в потоке встретить. но иногда она за..ет.)
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
я про то, что многие считают что робот полное г. и уж лучше ездить на РКПП...
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
ну просто он может ипать мозги если пробег и возраст большие. если свежак, то наверное проблем может и не быть. а так прикольно было бы с ним поездить. честно не пробовал.
Нравится
Ответить
Самобытный, своебразный дизайн автомобиля Во всяком случае не унылый как у япов и корейцев. Привлекательная машинка, можно взять хотя бы за это. Пи-ров типа северного сквозняка слушать не стоит. Его по ходу отымели по этапу на севера. С-ка пи-дит тут не по теме, че-рт еб-ный!
Нравится
Ответить
26 апреля 2015
Просто самый обыкновенный малолетний тролль)
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
Толковый отзыв. Информативный, лаконичный и не скучный.
Альфа конечно красавица. Но все же скорее не для наших дорог.
Нравится
Ответить
это верно подмечено, у меня сайлентблоки верхних передних рычагов выдерживают 20000...25000 км. и замена.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
да.... итальянцы чертовски хороши, но так же чертовски проблемы. Видя на дорге Альфу, Лянчу или скажем английского Ягу понимаешь, что владелец хоть и взял их недорого, но у него есть деньги, чтобы их содержать. А у кого нет, того,кстати, тоже видно))) Так что решились на такие авто, подумайте не о том как купить, а о том как обслуживать
Нравится
Ответить
1
15 февраля 2014
ну не то, что бы дорого их обслуживать. просто надо все делать вовремя и покупать не последние сам автомобиль. все как и с любым другим автомобилем.
был опыт владения рестайлинговым Peugeot 406 (как доказательство я могу правильно написать название с первого раза))) ), так вот очень не надежный автомобиль, стал очень сильно разорять и в итоге был продан.
с альфой пока нет проблем, главное следить за уровнем масла. двигатель его очень хорошо ест. и лично у меня нет пока проблем с альфой.
эххх, пора писать отзыв о своей 156) уже накопилось чем просветить публику.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
красивый авто !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
внешность огонь
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
стильный машин ,альфе+...
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Все Альфы обладают неимоверной харизмой ! Такой автомобиль действительно хочется купить.
Жалко 3.2 МКПП 4WD днем с огнем не сыщешь.
Нравится
Ответить
26 апреля 2015
Есть она на дроме, как раз такая 3.2 мех, 4WD, 350 л.с. 1100000 рубликов.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 февраля 2014
троллллоооллоооо
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Красива конечно... но своеобразна.
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
У меня точно такая же, ЛКП цвет альфа россо было красивое, пока новое, пескоструй и зима его очень быстро убили. Пришлось полностью перекрашивать, а так авто, как авто ищите рестайлинг и мотор 1.8 tbi и будет вам счастье.
Нравится
Ответить
1.8 это у которого 200 лс, как он себя ведет в наших условиях?
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Следи за маслом и ремнем ГРМ , а остальному там ломаться нечего, они только с механикой идут, а на jts приходиться на селек молиться :)
Нравится
Ответить
ежели брать только механику , а на 1.8 ремень идет?, потому на 2.2 точно знаю - цепь.
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Да, ремень
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
Да селеспид не самая надежная вещь, Да и расход 13 литров по пробкам вызывает сомнения, у меня по городу было ок 15 литров стабильно и зимой и летом, но это кто как давит.....
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Зимой по городу около 15, летом около 12, средняя с трассой у меня около 12 зимой, 9 летом. Честно говоря не самый экономичный автомобиль, если к покупке подходить с точки зрения расхода бенза.
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Пересел на 1.9 дизель, теперь 7-8 по городу и 6-7 на трассе, в динамике до 100 проиграл, но от 100 и выше думаю, что сделаю любой бензин с объемом до 2.5 (атмосферный)
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Должно быть наобарот, у дизеля момент снизов, потом сдувается :)
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
Да, но момента раза в полтора больше ( 230 против 350 Н.м), по этому разгон на 5 и 6 передаче, как у бензина на 3 и 4 .....
Покупаем лошадей а везет Ньютон......
Нравится
Ответить
хороший отзыв, и достоверный, автору удачи.
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
Привет! Если интересно, гляньте обзор на бреру
http://www.youtube.com/user/Ar…
Нравится
Ответить
ты прав лучше ристайлинг брать
Нравится
Ответить
5 октября 2014
Пижонский авто для дешевых понтов. Дизайн на любителя, проблемный в обслуживании и в запчастях, одноклассникам проигрывает вчистую эвикам, стихам, эмкам. Так девочкам пыль в глаза пускать и то несовершеннолетним. Не мудрено, что в России, да как и во всем мире марка не нашла себя, в год продается не больше 120000, мало желающих хапнуть проблем с эксплуатацией. В спорте тоже дела не задались, лет сто уже не слышно.
Нравится
Ответить
10 марта 2015
бомбит?)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее