Итальянский тест

Эту машинку, довольно редкую для России, брали в Италии на прокат во время отпуска. Дали нам ее взамен обещаной Volvo или Mercedes, поэтому волей-неволей приходилось оценивать еще и в сравнении с ними (типа, как могло бы быть). По привычке, отнесся к ней как к тестовой машине, поэтому старался гонять и в хвост, и в гриву. Также сравнивал ее еще и со своей домашней машиной - Durango, что, прямо скажем, не прибавляло очков итальянке.

Машина бралась для семьи из четырех человек (2 взрослые + 2 дети), с возможностью посадки третьего взрослого. Вещей также должно было быть много - классический набор туриста: рюкзаки, сумки, плюс коляска-зонтик, поэтому брали универсал. Сзади собирались ставить детские кресла. Машина оказалась неоднозначной с первых минут. Вроде универсал, поэтому места априори больше, чем в седане. Однако, внешне машина казалась более просторной, чем оказалась внутри. Компоновка наводит на мысль, что машина проектировалась для двух взрослых с теннисной сумкой, но потом к этой спортивной модификации приделали багажное отделение, чтобы расширить целевую аудиторию и назвать автомобиль семейным универсалом.

Тем не менее, все вещи легли в багажник, хоть и слегка торчали и заслоняли обзор сзади. Это, кстати, стало изрядной проблемой при маневрировании на парковке и вообще при перемещении задом - заднее окно расположено низко и довольно узкое, а топорщившаяся штора багажника практически лишала возможности ориентироваться. Парковка по зеркалам тоже не очень удобная, т.к. они спортивной каплевидной формы и не дают широкого угла обзора.

Кресла и вообще посадка - спортивная, довольно удобная, если недолго и быстро ехать. Видно было, что с дизайном и эргономикой поработали. Но ряд моментов конструкторы недодумали - например, при длинных перегонах сидеть устаешь, а край кресла врезается в ноги (для коротконогих людей, таких, как я, вообще частая проблема). До всех приборов тянуться легко, однако бутылки воды в подстаканниках на торпеде блокируют доступ к магнитоле. Магнитола вообще расположена неудобно (внизу, под климатом и вентиляторами) и управление ей неочевидно, поэтому на ходу пользоваться опасно.

Руль маленький, довольно тугой в движении, но легкий на парковке. Вообще, на трассе машина ведет себя неплохо, рулежка четкая, курс держит. Вот что итальянцы сделали хорошо - это движок и трансмиссию. Динамика, разгон, старт - отлично, особенно для не очень мощного дизеля. На итальянской страде это здорово, в городе тоже бывает полезно. В маневре или на обгоне машина ведет себя четко, главное - делать все плавно и быстро. Крены минимальные. Единственная претензия по езде - низкая посадка мешает городским парковкам на тротуаре и езде по проселкам - бьешся порогами постоянно.

Еще замечания и ремарки по мелочи. Интерьер не очень понравился - спортивно, но не утилитарно, не очень подходит для тех, кому важно удобство и не важно, как это все выглядит. Пластик деталей слабенький - сломали в первый день шторку вентилятора 8))) Кондиционер работал хорошо, а печку не проверяли, ибо было жаркое итальянское лето 8)) Расход топлива - приемлемый для такой машины. Детей в кресла на заднем сиденье сажать неудобно из-за конфигурации дверных проемов. Задняя дверь открывается нажатием на шильдик - подходит для сухого климата и абсолютно неприемлемо для грязно-зимних дорог отечества.

В общем, резюме такое: машина хороша для недолгих переездов по трассе, и, на мой взгляд, не подойдет для Москвы и вообще России. Моему "американцу" проигрывает вчистую по всем статьям, кроме расхода топлива 8)) К тому же она не семейная, хотя выглядит и позиционируется именно так. Неполученные нами "мерин" и "вольва" были бы намного понятнее и удобнее на порядок. Короче, авто для фанатов марки.

Забыл добавить: цена проката машины в компании "Maggiore" была более, чем приемлемая, гораздо ниже, чем в других интернациональных прокатных конторах - рекомендую тем, кто собирается арендовать авто в Италии, имеет доступ у интернет и умеет делать заказ по итальянски или аглицки.

Всем доборой дороги!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мощный двигатель, Четкое управление, Большой багажник
Минусы
Теснота в салоне, Низкая посадка, Плохая обзорность, Ломкость пластиковых деталей, Ряд мелких мелочей типа инопланетной магнитолы
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
20
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 января 2009
не ну шо за люди...это ж спортвагон!даж по названию понятно для чего она нужна!на ней надо ЕЗДИТЬ и ЕЗДИТЬ БЫСТРО а не семью возить...для семьи купите караван или шаран...
Нравится
Ответить
12 января 2009
че еще за Durango??
Нравится
Ответить
12 января 2009
Для ТOM TAILOR , ты по этому и прогорел,потому что не знаешь про Durango/ Учи автоазбуку
Нравится
Ответить
13 января 2009
Без обид, но на мой взгляд дуранго это американское ведро, покатался на дуранго пару дней, был он 99 г.в. мотор вроде 5.7 или 5.9, расход 22-27 город, рычит хорошо, едет на уровне 2.5-3.0 литрового немца, массой не более 1800 кг, комфортная скорость по трассе 100-120, потом начинается раскачка, тормоза ватные, пластик в салоне жесткий, кожа скользкая, в общем машина для настоящего техаского фермера, справедливости ради стоит заметить что было это в году 2004-05 и машина была не укатана в ноль, потом был опыт управлением тахо и субербана, тоже не понял, в общем не понимаю я этих огромных американцев, дури много, толка мало, лучше MB GL, но это совсем другие деньги...
Нравится
Ответить
13 января 2009
Ну, про семейный шаран - это все верно, славный семейный шарабан, но мы ведь эту машинку (альфу т.е.) не покупали, нам ее выдали, причем взамен немцев-шведов, которые изначально были заказаны. На ругательные слова про Дурангу - я не в обиде, я же к "итальянцам" в раздел зашел 8))). В 4х4 и в американских конфах про нас все знают, и для чего такая машина, как едет и что на дороге может, тож народу известно 8))))) Кому интересно, может мой отзыв на него почитать в соответствующем разделе данного сайта, там все написано.
Нравится
Ответить
13 января 2009
to Kiremon мне нах не надо это потому что я занимаюсь нормальными машинами - немцами... а тебе браток пора бы воспринимать все нормально...
Нравится
Ответить
13 января 2009
To Tom: друг мой, вы говорите, нормальными немецкими машинами занимаетесь, а сами ездите на японце, сделанном для американского рынка и американке, собранной в России (не ошибся?). Немцы за исключением нескольких моделей Мерседесов давно перестали быть нормальной машиной - либо большие понты за еще большие деньги, либо мыльнички, собранные криворукими арабами-турками. Нормальные машины считаются нормальными не только за качество, но и за внешний вид, цену, стоимость сервиса и запчастей - да что объяснять, и так понятно. В этом плане американские внедорожники, да и другие машинки (седаны да вэны) - для средней полосы России и Москвы в частности есть вполне подходящий вариант.
Нравится
Ответить
13 января 2009
То dr: Верно, не валялся. Лучше давайте протестим - я на додже, вы на альфе. По Москве, по шоссе, по проселку (если смогете). Потом посчитаем стоимость обслуги, бензина, запчастей. Также предлагаю посчитать рентабельность - скока человек перевезла, сколько денег сэкономила. Можно даже семьями тестироваться - я+жена+дети+собака попробую в альфу втиснуцца, и вы ко мне - всколькером хотите 8)))) Результат готов прогнозировать с высокой вероятностью. Крикнуть "говно!" - легче легкого. И потом, я же не агитирую всех пересаживаться на полноприводных американцев, каждому свое, это удовольствие для ценителей. Нам больше достанется. 8)))
Нравится
Ответить
13 января 2009
даже америкосы не считают что их машины нормальные! и все хотят ездить на мерсах и бмв.
Нравится
Ответить
14 января 2009
То Леха: респект за поддержку! To il: Да я, в общем, против французов ничего не имею. Брал как-то в прокат Рено Меган, смешной такой, на жабу похожий 8)) Пару минут позора в городе, и все дела, а на трассе претензий не было - дизелек 1,5 тыщи кубов, а рвал на страде даже мерины. Правда, у меня тогда дите тока одно было, и вещей поменьше, так что сейчас такой уже не подошел бы. Я жене такой сватал в свое время, но ей по дизайну больше фолькс Поло глянулся. Насчет проходимости уазика - также не спорю, множество хороших людей в лес ездит на них. Тут ведь как: нравицца уазик - ездишь. Только вы спросите у уазоводов, сколько раз в год они под машинами лежат и агрегаты по гарантии меняют. Негры всяко не качественней наших гайки крутят, но вот с металлами у нас после тридцатьчетверок лучше уже не становилось - разучились обрабатывать, технологию утеряли. Собсвтенно, главная проблема нашего автопрома (после типа-дизайна 8)))
Нравится
Ответить
Автор жжОт. Американец лучше альфы... Уахахах. Просто бред. Дюранго ахахахаха
Нравится
Ответить
27 января 2009
Для людей с ослабленным зрением еще раз пишу: я ее не брал, мне ее впарили вместо мерседеса или вольво. Сам бы не взял, но не было варианта - надо было ехать. Недостатка в деньгах я тоже не испытывал - вашими, вероятно, молитвами 8))) Мерседеса 91 года я в прокате на спрашивал, в прокатах машин такого года не предлагают, во всяком случае в итальяских. В наших, с которыми, вы, видимо сталкивались - возможно, а в итальянских - нет. Дранги - это которые "нах остены"? А про подстаканники - возможно, вы и правы, это может быть моя неточность. Однако факт - то, что литровая бутылка воды, без которой в италии летом не прожить, в подстаканнике со стороны водителя мне сильно мешала.
Нравится
Ответить
31 января 2009
Помимо подстаканников магнитола находиться над климатом и управление ей вынесено на руль уже в базе все понятно и удобно а управление климатом настолько совершенно и понятно что все немцы еще долго будут сосать.Кстати в бардачке между передними сиденьями холодильник под две банки 0.33. На счет зеркал они не каплевидной формы, а в принципе они огромные и в салонное зеркало видно все очень хорошо. Есть подозрение что автор статьи или все придумал или ездил на предыдущей 156.
Нравится
Ответить
16 апреля 2009
Я не поклонник Alfa Romeo,но могу сказать,что это очень красивые автомобили,и как мне кажется не совсем,для выездов на пикник со всей семьей-для этого конечно лучше Durango.Кстати пионер американского аотомобилестроения H.Ford говорят преклонялся перед Alfa Romeo.
Нравится
Ответить
10 июня 2009
Ребята! У меня Альфа 156. Продаю и плачу. Продаю потому что в нашем 3000 квартирном дворе нет дворников и машина бьётся по ледяным калдобинам: сердце кровью обливается (5-7 ударов за 300 метров - кждый день). Плачу потому что буду брать "дуранго". Через три дня в отзывах "156" выгружу свой "Любовь с первого взгяда 2".
Нравится
Ответить
10 июня 2009
А на страничку зашёл, потому что втайне всё равно хочу Альфу. 159 или "Бреру".
Нравится
Ответить
в моей жизни альфа 10 автомобиль, были и ауди и опеля и бмв,и тд. да не новые , но и не старые, про альфу 159 2008 г могу сказать очень просто, авто для индивидуальных не серых людей, доволно дорогая в обслуге и не везде проедишь, но это состояние души, думаю на другую не сяду, я нашел свое авто, хоть ездию каждый день и часто с семьей,
Нравится
Ответить
10 февраля 2020
В россии столько этих альф, что сомневаешься в последних словах автора. Рено логан, конечно дешевле в обслуживании и беспроблемней, но почему-то не очень и продаётся - слишком убогенький
Нравится
Ответить
23 августа 2020
владел Альфой 156 несколько лет.купил живую с одним владельцем.ну и гимор скажу я вам их обслуживать.любил её до безумия.аж перекрашивал по полной с полным разбором.раз в полгода перетряхивал часть подвески.обслуживание исключительно в профильных центрах.не покупайте эти карыто.они того не стоят.избавился от неё только через год начало продаж.и не жалею.истерия по дизайну непревзойденному ,неоправданна.езжу на камри 18 года,70 кузов,и наслаждаюсь.хотя много в ней также спорного.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее