Моё любимое авто
Вообще-то отчет о впечатлениях от Альфа-Лексуса я планировал написать после того, как машина будет обкатана и пройдет серию тест-драйвов на трассах разных уровней экстремальности. Но два выходных дня и 600 с лишним км пробега уже позволяют сделать общие выводы на тему «про что ЭТО». Сразу скажу, что категорично-истеричных визгов, вроде «147 – это не Альфа» не будет. Извиняюсь, но я не могу серьезно воспринимать рассуждения о качествах автомобиля за 50 денег, от людей, оперирующих бюджетом в 10 (если занять и подкопить). Вполне себе Альфа, прошедшая через сито требований пассивной безопасности, пресловутые «евро» и с учетом меняющихся требований рынка. И если хочешь ездить на новой машине, эти тенденции автомобилестроения придется принять, как должное. Еще один основной тезис в том, что плохих машин не бывает, вопрос в том, насколько та или иная машина отвечает запросам и возможностям конкретного человека. 147 3,2 Q4 auto моим требованиям отвечает полностью. Мне нужна машина на каждый день и на любой сезон. Если бы не появилось подобной модели, мне пришлось бы купить что-то вроде Олрода и я очень рад, что обошлось без этого. Основные термины, которые отражают суть этой комплектации, это «удобство и комфорт». Я испытываю определенные затруднения в поисках точки отсчета, отталкиваясь от которой, можно было бы сравнивать. Сравнения со 156 некорректны, с ГТА, тем более, совсем иная философия. Наверное, что-то близкое можно было найти в 166 3,0, но, к своему стыду, на 166-х я не ездил совсем. Машина и мне, и Людмиле понравилась безоговорочно! И уже получила свое имя. Итак, Черрик!
Изначально я хотел машину с механикой и согласился на автомат, только чтобы не ждать лишних два месяца. Сейчас я очччень рад, что получилось именно так, ручка с подобными настройками была бы, мягко говоря, неуместной. Этот автомат я не устану хвалить, просто прелесть! А как машина идет по колее левого ряда на МКАДе… Я просто взвизгивал от восторга, вспоминая, как в подобных ситуациях, на ГТА пришлось бы вцепиться в руль мертвой хваткой. А сейчас колея замечается лишь визуально. «На этой машине ладошки никогда не потеют» (с) Людмила. Кстати, угадайте с какой из машин она сравнила Черрика. Думаете со своей ГТА? Черта с два! С МВ Е430 ! «Ощущения очень похожие, только рулится гораздо лучше». Машина быстрая, комфортно-быстрая. Даже в режиме обкатки (не кручу выше 4 тыс.) позволяет легко и непринужденно уезжать от потока. На 6-ой передаче 3,5 тыс. оборотов соответствуют 180 км/ч. Поездка на дачу и обратно – КАЙФ! Обгоны легко и непринужденно, неровности и выбоины воспринимаются только на слух. Даже не могу представить, какое расстояние надо проехать на этой машине, чтобы можно было задуматься об усталости. В отличии от старых добрых Альфовских Вэ6, машина прогревается очень быстро. Необходимость крутить руль на большее количество оборотов, чем на 156-х с легкостью прощаю за человеческий радиус разворота. Сначала слова менеджеров Мэйджора «эту машину конструировали немцы» (что должно, наверное, свидетельствовать о качестве) я воспринял как личное оскорбление. Но когда едешь в тихом, уютном, крепкосбитом салоне, где все удобно, все под рукой… Когда у тебя возникает фантастическое доверие к автомобилю… Если они про это, то закидывайте меня чем хотите, но мне это нравится. Да, можно развивать тему «утраты Альфического духа», что есть, то есть. В этой машине нет драматизма борьбы со всем на свете, с собой, с дорогой, с машиной. Если ты хочешь ехать на ней медленно, то это с легкостью получается. Пожалуй, эта первая моя Альфа, купленная в результате анализа и раздумий с использованием калькулятора. Наверное, если бы Александр Михайлович Трусов не взялся бы с остервенением за сборку зеленой ГТВ, и если бы в гараже не пылилась в ожидании весны ГТА, мне даже стало бы грустно от мыслей «старею и попсею». Но грустно мне не стало. Мы рассуждали с Людмилой о конкурентоспособности на рынке подобного авто за 65 денег. Люксовый седан с полным приводом, обладающий оригинальным и запоминающимся дизайном на фоне серой массы лексусов, очень выгодная сделка.
Из досадных мелочей (придирки). Стойки огромные и сильно портят обзорность. Видимо это дань пассивной безопасности и придется привыкнуть. Я понимаю, что омыватель фар подразумевает высокий расход жижи, но этот залп всем бортом из 6-ти форсунок по фарам выводит проблему за грань добра и зла. Надо незамерзайку покупать по паре канистр. «Теперь в крышке багажника появилась ручка и закрывать его стало удобнее» (с) Борис из Мэйджора. ЗА ЧТО?!!!! Это смертельный номер, какой-то! Под названием «хватит ли у тебя реакции незахлопнуть свою руку в багажнике». Обреченно осознаю, что травматизм моих конечностей – вопрос времени, уж лучше бы этой ручки не было .
По 3,2 вроде все. Какие-то нюансы добавлю после обкатки, когда начну отжигать по полной, да и тормоза пока только начали появляться. Когда мнение про машину у меня в целом сформировалось, я решил для спокойствия и объективности ради покататься на 147 2,2 на ручке. Это СОВСЕМ ДРУГАЯ МАШИНА. Настолько другая, что я даже растерялся. Далее я начну не соглашаться с уважаемым АНТОНом практически по всем пунктам. Может особых звезд с неба она и не хватает, но живенько и вкусненько едет машина! Да, длинный руль в этой комплектации – зло откровенное, но привыкаемо. Ровный и безподхватный набор оборотов двигателем? Дять, у тебя же Вэ6! Ты на твинспарке давно катался? Где там подхваты? Если только провал до 3 тыс… А корректнее сравнивать именно с твином 2-х литровым. Насколько она стала тяжелее, настолько и мощнее. Во время заездов не смог отключить ASR и VDC, так как у Бориса на лице читалась озабоченность, что у охранника могут быть дети, но ощущение, что если отключить, то машина сможет очень вкусно выставляться! Понимаю, что все субъективно, кроме секундомера, но мне кажется, что на полигоне я проеду на ней не хуже, чем на 2,0 мыле. По цене. Насколько я помню, новая 156 дешевой отнюдь не была, а то, что 147 еще дороже… Так она и стала дороже по комплектации и по размерам. По вопросам дизайна и ауры спорить не стану, ибо не художник ни разу. Как и насчет того, что, кому и куда потратить 50 денег – вопрос личный и интимный .
В заключение спасибо Борису из Мэйджора за энтузиазм в организации перекрестных тест-драйвов. Да и за конструктивно-позитивное общение в целом. Как Мэйджор работает, мне пока нравится. «Дорогу осилит идущий», а желание работать есть, вроде. Удачи
Почему Ferrari лучшая марка?
Официальный запуск флагманского электровнедорожника Denza N9
Компания Denza официально объявила о глобальном запуске своего первого флагманского внедорожника Denza N9, который состоится 21 марта. Этот автомобиль представляет собой стратегическую модель бренда д...
Bentley показала роскошное купе Mulliner Batur!
Компания Bentley передала покупателю уникальный Mulliner Batur в исполнении The Black Rose.
Купе получило особый темный цвет кузова, черную крышу и декоративные элементы в цвете розового золота.
В...
#Тюнинг
Камера заднего вида
Установил андроид магнитолу Incar Tmx 7710-6. Всё подключил через их проводку оригинальную для UMS магнитол с канбасом, настроил оный. После этих манипуляций заработали кнопки на руле, всё подключения...
#Прошу совета
Как менялся Ford Focus: история модели с 1998 до 2025
Ford Focus — один из самых продаваемых автомобилей в мире. Он хорош как семейный, рабочий и личный авто: именно в универсальности Фокуса кроется секрет его успеха. Плюсом к этому идет низкая стоимость...
#Теперь идеально
Поменял заматированное лобовое стекло
В Алекс-Glass Шахты, стекло Fuyao 4 такое же, как на оригинале тойже фирмы, только без маленкого логотипа Kia с верху.
Кабрик для нашей клиентки из МСК
BMW 4 2021 год 12 мес Пробег 51 тыс км Цена 3970000 рублей до Москвы
#Покупка
Honda Vezel 2015: Обзор
Для тех, кто ищет практичный и экономичный автомобиль, Honda Vezel 2015 года – интересный вариант. Этот компактный кроссовер сочетает в себе надежность японской сборки и удобство для города. Основные...
🚗🌷Весна уже на пороге! Чтобы избежать проблем на дороге, пройдите чек-лист готовности к межсезонью!
Шины
✔Давление соответствует норме – оно может изменяться с повышением температуры.
Тормозная си...
Нива
Перед вами нива котороя стоит дофига Как её найти ? Заходите в параметры листает до таможни и делаете неважно Потом рядом с ним находиться битые и делаете неважно
Уже в пути
Купил SsangYong Koranbo и Renault Samsung QM6 для своих клиентов из г. Москва
#Покупка
Один из самых популярных к заказу автомобилей
2022 год 03 месяц
2.0 литра 184 лс
Пробег 18 000 км
Без окрасов и ДТП
Идеальное состояние
#Покупка
Контроль и плавность хода в каждой поездке — это то, без чего трудно представить себе BMW. Система подвески вашего автомобиля берет эту работу на себя, поэтому для нее важна регулярная проверка и квал...
#ТО
S class
‼️ Забрали со склада ‼️
Mercedes-Benz S-Class S350d для Саламбека из г.Гудермес
Совсем скоро отправится в руки владельца 💯
Привезли S class для клиента.
Команда специалистов нашла подходящий S cla...
Задний стопарь таёта Надя Задний стопарь toyota nadia
от ненависти до любви одна поменяная гбц
Никогда не нравился внешне данный баварский аппарат, но все больше находясь внутри отцовской машины (особенно пересаживаясь с других), стал проникаться и внешка все больше стала нравиться и внутри чув...
#Покупка
Отличный автомобиль
Пять лет владею Citroën Space Tourer и хочу поделиться своими впечатлениями. Это действительно универсальный автомобиль, который идеально подходит как для семьи, так и для повседневной эксплуатации, д...
Мой RENAULT ARKANA, в багажник которого почти поместился диван на вывоз
Абсолютное ОТСУТСТВИЕ учëта мнения и пожеланий, а так же ОБРАТНОЙ СВЯЗИ с потребителем. Вместо того, чтобы создавать конкурсы на лучшее "ЗАМЕЧАНИЕ", с целью работы над ошибками и устранения НЕДОСТАТКО...