Лакшери версия Фиат Браво
Модель построена на базе повозок Fiat Tipo с богатым оснащением (внешним и внутренним) от Alfa Romeo. Машина мало чем похожа на предыдущие модели типа 164, 33 или 75. По мимо самого лейбла Альфа установила свои амортизаторы, рулевую рейку и доработала мотор старый добрый Fiat Pratola Serra под Twin Spark зажигание.
Купил как дауншифтерский вариант после рестайлового вагона 156.
Ну что сказать? Выглядит как эконом версия 156-ой, отличается по сути только задней и передней подвеской. Тачка прикольная потому что дешёвая, манёвренная и вместительная благодаря салону-трансформеру. Качество отделки хорошее. Кузов довольно живучий, пороги гниют медленно, а вот пол сгнивает в ноль быстро (у 156-ой гниёт успешно всё). Стаканы и арки при должном уходе будут жить дольше порогов.
При должном обслуживании (регулярная замена масла и отслеживание его уровня) мотор будет ходить под 400 тыс км. Главное вовремя вкладыши заменить. Подвеска стоит дёшево и меняется просто. Динамика разгона приятная. В целом годный городской автомобиль, хоть и морально устаревший.
Самое интересное то, что на скоростях выше 150 км\ч эта малютка не теряет своей уверенности на дороге, расстраивает лишь пятая передача. 3,5 тыс\об при 90 км\ч — сущее издевательство для дальних поездок.
Вообще в качестве первого автомобиля — хороший вариант. Дешево, сердито, в меру современно.