Алексею про B14.

24 января 2014
По результатам ~50км (грубо 2-3 поездки по 20км).
Сначала по мелочам:
1. Машина более жестяная, что ли. Может быть кажется, может быть новые тенденции, может быть еще то. Ощущения, что при закрытии дверей чуть жестяной звук (_другой_ по сравнению с B13) капот – точно такой звук железа есть (видимо, привык к алюминию).
2. Убрали палку сделали опоры капота. Теперь капот в сильный ветер к стеклу не улетит, как у меня на прошлой.
3. Телевизор, как я понял пластиковый. Арка (то, тчо называют «брызговики» - ниша переднего колеса) – пластик (!). Т.е. можн изнутри машину потыкать пальцем, она проминается.
По сути – с одной стороны арки (снизу), с другой (сверху в капоте) еще пластик. Немного удивился. Хорошо, конечно, ржаветь не будет – но хм.
4. Расход омывайки будет, имхо, больше (сильно). Теперь перед включением дворников ждет больше, заднего в том числе. Для заднего – пожалуй хорошо, на прошлой машине свежепоставленное заднее стекло было расцарапано по кругу (весьма сильная царапина) через год .
5. Без ключа ОЧЕНЬ удобно. Думал бесполезная хрень – но это правда здоровски :)
6. Штатная камера – полное оно. Под бампером нифига не видно, 2 маленьких сугроба уже пострадали ;)
7. Ну и блютус-звук (музыка, подкасты, телефон) в штатную аудиосистему – это клево.
8. Какого хрена на экранчике на приборке из БК показывают только время в пути (все остальное на центральном) – не понял ну вообще.
На кнопку INF на руле машина не реагирует (хотя прочитал в мурзилке, мол нужно на месте понажимать – настройки будут какие-то), вверх-вниз включают-выключают то самое «время в пути».
Ну и в целом по машине
- Подвеска пожестче, чем на B13 была (можно даже сказать модное слово «собраннее», но я особо не рулил, поэтому сейчас – жестче). Больше сказать не могу, но думаю к подвеске вопросов не будет вообще
- коробка (при том, что я больше 2500 не крутил ни разу еще) – очень понравилась. Поскольку в пол не топил «троллейбусности» не заметил. При этом при неспешной езде в городе – двигателя хватает более чем.
На B13 я до 2500 вряд ли смог ехать, а тут – только в путь. Никаких запаздываний не заметил. Однозначно в плюс (может пересмотрю конечно)
- размеры больше, сидишь выше (я на макс поднимаю)
- обзорность, хотя многие говорят лучше, я бы сказал – похуже. А именно – уже (не меньше, а уже) зеркала (менее «широкие»), внутреннее зеркало показывает только «сзади» (в B13 я видел «сзади» и большое боковое окошко сзади-справа – тут видно только само заднее окошко, а что за ним – не очень).
- сначала непривычно, но к машине привык достаточно быстро. Педали вообще на месте (в вольве они как-то сильно по-другому).
- массово критикуемый пластик салона который очень напрягал когда смотрел машину в салоне, ваще не напрягает и даже нравится.
PS: Не знал, что субаровское масло продается в жестяных круглых литрухах.
PPS: А зачем-то льют 5w30? Это вообще в жару нормально будет? Если что – обычно кручу довольно прилично (до упора).
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий