Два года эксплуатации

4.6
15 февраля 2010
23 895
Хочу поделиться опытом эксплуатации своей Акулы.

Приобрел я машину в феврале 2008 года, только что пришла она из штатов и не успела толком поездить по российским дорогам. Купил ее случайно. Сначала хотел Авенсис, потом смотрел Аккорд и случайно наткнулся на Акуру. По сравнению с Авенсисом машина сразу привлекла своим стремительным внешним видом и динамическими характеристиками. По сравнению с Аккордом, на первый взгляд, кроме панели и задних фанарей никаких отличий не увидел. В общем взял я сие чудо техники, уложился в свой бюджет, на тот момент стоила она 570 т.р. Из недостатков, которые обнаружил при осмотре были: грыжи на передних шинах, не работающий экран навигации и отсутствующая одна заглушка на переднем бампере под противотуманки. Как оказалось в последствии, все эти недостатки были вызваны залетом перегонщиков в хорошую яму по пути в Москву из Питера. Не знаю что за яма была, но в результате, как я уже сказал грыжи на двух передних шинах, вылетевшая заглушка на бампере, и неработающий экран навигации. Как выяснилось в последствии оказались погнутыми штоки передних стоек и опорные чашечки. Экран навигации не работал по причине вылетевшего при ударе какого-то штекера, что легко устранилось.

За два года наездил на машине порядка 40 тыс. км. Авто ни разу не подводило. Единственное, что вывело из строя один цилиндр и заставило постоять машину в гараже 2 недели - это катушка зажигания 3-го цилиндра (дефицит). Так же за два года были заменены передние амортизаторы, опорные чашечки, свечи, лямбда зонд, поменял катализатор на пламегаситель в связи с его кончиной, поменял резину. На плановых ТО менял масло в двигателе, коробке, фильтры масляные, воздушные, салонные, регулировал клапана, развал схождение, прочищал дроссельную заслонку и делал промывку топливной системы. Цены на запчасти и на работы у официального дилера Хонда в Москве конечно ломовые. Два раза ездил на ТО в Харьков, цены в два, а то и в три раза ниже. А так по ценам на запчасти я думаю не сильно отличаются от других японских автомобилей. Амортизатор передний мне вышел 5 т.р., катушка зажигания 2 т.р., лямбда-зонд, 8 т.р. Не дешево, но зато думаю прослужит долго.

Чем нравится машина:

Во первых она просто красавица, хищный, динамичный вид. Классно смотрятся родные 17-е диски (на зиму поставил хондовские диски на 16). Хороший, удобный салон. Качественные материалы. Панель поинтереснее (на мой взгляд) чем у Аккорда. Музыка вполне приличная, но только для передних пассажиров, задним будут докучать низкие частоты из динамиков в задней полке. Что касается ездовых качеств, то они на высоте. До 100 км/ч за 8 сек. Автомат работает четко. Минус это его адаптивность. После томления в пробках, придется его раззадорить, чтобы он пошустрее переключал передачи. Расход для такого силового агрегата (2,4 л. 200 л.с.) я считаю очень низким. По трассе минимальный у меня был 7,8 по городу сейчас в условиях зимы 10,5. Но это с учетом, что не наваливать особо. Если крутить двигатель до 7000 об., то расход будет порядка 17. Руль очень информативный, с ростом скорости становится более тяжелым. Подвеска средняя не мягкая, но и не жесткая. Позволяет проходить повороты на приличной скорости, но и сильно трясет на ухабах. Сейчас на машине пробег 120 тыс. км. по подвеске не менялось ничего (амортизаторы чашечки не в счет). Системы безопасности работают очень четко сорвать машину в занос с включенной VSA очень проблематично. А вот от тормозов хотелось бы большего. Хоть передние и стоят от Легенды, но и они не обеспечивают на мой взгляд отличного торможения. Плюс оригинальные диски ведет, один раз протачивал уже, но хватило не надолго, теперь опять ощущаются вибрации при торможении на скорости свыше 120 км/ч. Выход ставить что-то более серьезное от DBA или PowerSlot. Зимой авто заводится без проблем, этой зимой и -30 было. Аккумулятор стоит помощнее, чем на Аккорде, думаю ему уже лет 5-ть, а вроде крутит еще. Климат-контроль работает хорошо. Прикольный навигационный экранчик, к нему можно подключить и DVD и камеру и русскую навигацию и многое чего еще. На этот счет сейчас существует много решений. Сейчас же на него выводится американская навигация (можно изучать география америки), со спутника устанавливается и корректируется время, также есть календарь, калькулятор с возможностью перевода американских единиц (мили, галоны и т.д.) в метрическую систему, маршрутный компьютер (пробег, расход и т.д.), управление аудио, управление климатом. Все с голосовым управлением. В общем и целом автомобиль на 5 с плюсом! Очень им доволен, если соберусь менять, то даже не могу пока представить на что? Общие плюсы и минусы подытожу ниже. Если будут вопросы задавайте с удовольствием отвечу.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
отличный внешний вид;, отличные динамические характеристики;, суперский салон;, высокая надежность;, не сильно интересует угонщиков;, эксклюзивный автомобиль (в Москве по пальцам пересчитать)
Минусы
тормоза не соответствуют силовому агрегату;, слабое ЛКП (сколы на капоте зимой ржавеют);, плохая шумоизоляция;, шумноватый мотор;, потеют передние фары;, зимой замерзают форсунки омывателя;, не все запчасти подходят с Аккорда (многие на заказ);, сверчки в салоне.
Владею 2-3 года
15
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 февраля 2010
едет она как и аккорд 2,4 на автомате - секунд 10 до сотни, 8 секунд ей не постичь... Трехлитровая такая (вроде она есть, если не путаю), та едет.
Нравится
Ответить
24 февраля 2010
Вы что ездили? Двигатель TSX отличается от Аккордовского, он слегка форсированый, мощности в нем больше. Плюс коробка и мозги настроены по другому. 8 секунд до 100 км/ч - это паспортные данные.
Нравится
Ответить
коробка совсем другая, в отличии с аккордовской, жёсткий спорт-вариант, самый качественный из существующих японских разработок, двигатель за форсирован перепрошитием, подвеска на 90% отличается от аккорда, и разгон у всех разный к единым паспортным характеристикам не применим, т.к. лошадей у всех по разному, на моей 207 заводская программа характеристик по вин данной модели - 7.2 с до 100 км.ч
Нравится
Ответить
1
15 февраля 2010
оценил на 5+!!!!! а минусов написал больше чем плюсов...
Нравится
Ответить
24 февраля 2010
Некоторые плюсы стоят 5 минусов!
Нравится
Ответить
15 февраля 2010
Про регулировку клапанов это прикол такой али там как в жиге?
Нравится
Ответить
Уважаемый автор, а Вы не задумывались о том, что фары могут потеть от того, что машина была "утопленником"?
Нравится
Ответить
24 февраля 2010
Потеющие фары это болезнь не только этой машины. Потеют и на Аккордах и на Тойотах и на Маздах и т.д. Все дело в негерметичности фары.
Нравится
Ответить
16 февраля 2010
Вот блин, напишешь отзыв, думаешь может он кому будет полезен. А тут оказывается одни критики собрались :-( Знатоки.
Нравится
Ответить
18 февраля 2010
Так поправь,на то и общение). Вот меня клапана шибко задели,не ужель регулируемые?
Нравится
Ответить
24 февраля 2010
Клапана действительно регулируемые, на Аккордах тоже.
Нравится
Ответить
вы че парни? Движок у TSX такой же как и у Аккорда столько же мощи.Все это делалось из единственного машинокомплекта.
Нравится
Ответить
12 апреля 2010
нет. у tsx валы другие стоят и мозги. поэтому 201 пони против 190 у баяна.
Нравится
Ответить
4 апреля 2020
Вы что там блины объелись ! У Аккорда К24 А3 у Акуры К24А2 , у Акуры распредвалы другие , увеличен диаметр впускного и выпускного коллектора и дроссельной заслонки чем у аккорда вот и за этого у Акуры более лошадей на 13-15 лошадей и втек настроен по другому , а у рестайлинга Акуры это значит 2006-2007 год увеличение ещё более диаметра дросселя и уже выдает не 203-205 лошадей , а 206-208 лошадей . Вам понятно ........ И теперь остальное отличие, У Акуры от Аккорда - стоит распорка для усиления на стойки , другая тормозная система более эффективнее с легенды , на передних фарах по бокам оранжевый оттенок , передний бампер заострённый , по другому настроенная ходовка , задние амортизаторы укорочены , чуть лучше шутка , про салон и кожу это понятно лучше , коробка другая , на механике у Акуры короче кулисы чем у Аккорда и за этого переключения идёт быстрее и эффективнее, дальше , дополнительные замки в незу на дверях , в дверях у Аккорда одна труба вселенная у Акуры 2, задние габариты ( фары) на заднюю скорость у Аккорда один фонарь горит у Акуры два , про поворотники понятно что мигают красным оттенком плюс у Акуры на задних фонях которые заходят на задние крылья горят дополнительные огни , что ночью очень симпатично , лонжероны у Аккорда до передних сидений у Акуры до задних сидений и память сидений. Теперь вы понимаете о чем речь ,что и кто такая Акура ))))
Нравится
Ответить
4 апреля 2020
Нее парни Акура уходи с места на пол корпуса Аккорда и не собирайте чуш , а вот уже в 8 кузаве Акура к сожалению умерла , все в оди есть поподаються с 204 лошадями , а так как аккорд 201 тут мне нечего сказать (
Нравится
Ответить
16 июля 2010
Аффтар! Не слушайте никого. За 2 года эксплуатации нынешнее племя иномарок с "конвейера", порой доставляет куда больше хлопот. (у самого Хонда Аккорд 2000г.)
Всем озабоченным клапанами - раз нет гидрокомпенсаторов, значит регулируются, что тут такого?
Нравится
Ответить
31 мая 2011
Главное Акура TSX - чемпион по-надёжности ! http://www.bibipedia.info/neis…
Нравится
Ответить
14 июля 2011
Так и на аккорде по паспорту 7,9 секунд до 100 км.
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
ты идиот, нету таких паспортных данных на акорд хаха 7.2 type R, 9.6 type S.
Нравится
Ответить
1 апреля 2018
Понабралось знатоков(критиков). Сами нихрена не знают- а всё туда же- быстрей комментировать.
1. система ВТЕК подразумевает ручное регулирование клананов кажде 40000 км, но это никто не соблюдает, т.к. проще (если движок кончится) за 40к купить всё в сборе.
2. Никогда аккорд 2.4 не загонялся за 10 секунд. Предлагаю бананы из ушей вытащить "автоэкспертам" и прошерстить форумы профильные.
На момент выхода 7 аккорда в России- все форумы пестрили темами- "аккорд 2.4AT разгоняется до 100км за 8.9 сек, а почему-то 2.4МТ за 7.9 сек". Это ЕВРОаккорд с 190 л.с. и катализатором.
3. На многих форумах люди гоняются за дросельной заслонкой, распределительными валами от АКУРЫ. Перепрошивают обычно сами. Делается это всё из-за прироста 10 л.с. +- 2 л.с. Катализатор и второй лямбда зонд естественно убираются.
4. АКПП. верите или нет, но для яп.рынка это одна модель, для европы другая, а для америки третья. Верней корпус один и тотже- а вот передаточные числа разные.
5. В результате двигатель К24 (именно про него мы и говорим) имеет мощность 200-210 л.с. это кому как перепрошьётся. А также убранный катализатор и прошивку под евро-2. В такой конфигурации машина выходит за 8 сек до 100км\ч даже с АКПП.
Нравится
Ответить
Машина случайно не продаётся?
Нравится
Ответить
21 февраля 2021
Машина была продана в 2012 году. Долгое время общался с новым владельцем пока он ее не продал. Машина огонь, он еще 4 года на ней отъездил без проблем. Но сейчас 2004 год конечно уже староват. Надежность думаю будет страдать.
Нравится
Ответить
Привет мальчики, случайно зашла почитать отзывы о машине, так интересно читать ваши комментарии
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее