Acura TL Type-S 263 л.с.
Всем доброго времени суток!
Наконец-то нашел время написать отзыв о своей сбывшейся мечте – Acura TL 3,2 Type-S.
До этого семь лет катался на Honda Inspire UA1 2.0 160л.с. 95го г.в. Дедушка моей Акуры)). Должен сказать в тот период я и полюбил Хонду. Но пришло время менять авто, т.к. возраст дедушки-инспаера уже составлял не много не мало 16лет да и пробег 340 000км… Возник вопрос: А на что менять то!? Лазил по многим сайтам, рассматривал много вариантов… Но в душе все же не хотел ничего другого после Инспы! Уж очень запал на него! Поэтому решил что следующим авто будет тоже Инспаер, но годами моложе и сразу хотел в этом UA5 кузове. Да и правительство наше «задолбало», все душит и душит правый руль. Поэтому было принято решение искать леворукий аналог Инспаера. Проблема еще заключалась в том, что в нашем Челябинске таких авто не то чтобы не было, но и не знали о них.
И вот попался мне в Екатеринбурге одна красавица 2002г.в. такого красивого ядовито-синего цвета, тоже Type-S, а значит 263 л.с. по ПТСке… Во мне все закипело, хотел уже собирать чемоданы и ехать в ебург… МММдддаа, а лошадей то больше 250, прикинув налог за этих 263 злых пони – руки и опустились…
Продолжив поиски, вдруг случайно наткнулся на Дроме на объявление о продаже в Новосибирске этой самой красавицы и тоже Type-S, да еще и в птс было указано всего 228л.с. а значит налог уже гораздо ниже -17000р. Телефон в зубы – звоню хозяину с криками – беру!!! Буквально через пару двойку дней билеты на поезд на руках и я еду в Новосиб…
На вокзале меня встречает продавец на моей красавице!!! Лыба так и не спадала с моих уст…!
Даже не смотря на то что передний бампер нуждался в ремонте – покраске, лобовуха - в замене (исцарапана дворниками), а левое переднее крыло явно красилось, я сказал – поехали оформлять! Т.е. выбора, как вы понимаете, у меня особо то и не было. Либо это авто, либо только это авто… )) После полдня проведенных в ГИБДД, я наконец то стал счастливым обладателем Acura TL.
Я конечно видел фотки выложенные продавцом в объяве, но сев за руль и «пощупав» все своими руками пришел в еще больший восторг!!!
Машинка цвета белый перламутр, салон светлый, бежевая кожа, вставки под дерево, смотрится очень богато да и просто красиво!
По электронике можно смело сказать – полный фарш! )) Круиз, ABS, VSA (система курсовой устойчивости), антибукс (отключаемый), имобилайзер, подогрев сидений двухрежимный (на малом нагреве греется всегда, на сильном только с седоком), подогрев зеркал, автозатемнение зеркала, при езде задним ходом правое зеркало поворачивается вниз, двухрежимный электро-люк, разумеется климат, память сидений и зеркал, для двоих водителей (у каждого водителя свой брелок, под который настроено положение сиденья и зеркал), автовыключение света (происходит после 10 секунд после выхода из авто), управление музыкой и круизом на руле, два прикуривателя\розетки, электропривод сидений и по высоте, и многое другое…
Музыка штатная Bose 4.1, с ченджером на 6 CD и тюнером с «американскими» частотами, играет очень даже хорошо! Но любителям басов в избытке, сабвуфер надо будет менять на более мощный. А вообще может кто в курсе: в авто установлены заводом блок усилителя нч и блок эквалайзера, есть ли какие-нибудь регулировки на них? Чтобы уменьшить средних частот и добавить басов!? ;-)
В общем время ехать (гнать машинку) домой в Челябинск! Поворачиваю ключ – заводится с пол тычка, а двигатель то вообще не слышно, только видно стрелка тахометра ожила. Включаем D5 и поехали… Вот тут то я понял что это за самолет я купил себе!!!!! Хочешь не хочешь, но штатные тапочки 17ти дюймовые 215го размера срывает в букс что с места, что на обгоне, если переусердствовать с педалькой!!!
Летел до Челябинска 140км\ч, местами 160… должен признать – машинка просто создана для дальних поездок, ни разу не устаешь, чувствуешь себя комфортно, благо есть еще регулировка поясничного упора в сиденье водителя… На трассе пробовал с обгоном – с любой скорости жуткий подрыв как с места, только держись за руль! Я местами даже забывал включать левый поворотник)) Скорость набирает мгновенно! Управляемость на высоте – руль довольно острый! Чуть наклон влево и обходишь фуру. Один раз пять фур подряд шли – на одном дыхании пролетел и не заметил, правда ладошки вспотели! )))
Разгон по паспорту до 100км\ч - 6,5сек. Сам пробовал замерять получилось 6 сек.)) Ну а чего еще ждать от V6 3,2 литра с 263 лошадями!? Единственный минус в этом плане – передний привод (( На старте очень долго шлифует (даже на новой резине в сухую летнюю погоду). Может даже всю первую передачу шлифовать… (( полный привод, как на Легенд, был бы гораздо интереснее…!
Про расход могу сказать следующее: в городе, если не крутить движку, тошнить (не более 3000 оборотов), то литров 16 … если же топать со светофоров и играть в шахматы – 18 и более… Бенз ест 95ый, который и лью… пробовал кормить зверя 98ым – разницы не почувствовал, разве что только в кошельке)).
Подвеска многорычажная, очень жёсткая! А как еще – Type-S все-таки… Но зато дорогу держит весьма уверено! Задняя подвеска пассивно-подруливаемая. В поворот на большой скорости входит как по рельсам, крен очень мал! Пусть даже свистит резина, но VSA делает свое дело на 5+.
Авто достался мне с пробегом в 141 000 миль. (умножить на 1,6).
За полгода владения этим НЛО (в городе таких больше нет и даже гайцы останавливают исключительно лишь поинтересоваться что за машина), были заменены:
Передние подшипники ступиц, свечи на платиновые, масло в АКПП с Z1 на DW1, масло в движке, фильтр салона (как оказалось ни разу не менялся с момента ВЫПУСКА авто), топливный фильтр, воздушный фильтр, антифриз, колодки по кругу, лобовое стекло, открашен - отремонтирован передний бампер. На подходе левый задний подшипник ступицы (подгуживает), думаю менять сразу пару и замена ремня ГРМ – что целый геморрой на этом двигателе… (
Летом ездил в отпуск, в Краснодарский край, в Сочи и обратно в Челябинск… примерно 6000км + серпантин + жара… но ничего, никакого намека на поломку какого либо узла или агрегата… даже колесо не проткнул… ))) да кого там, даже штраф не выписали ни разу и права обратно привез!!! ))) тьфу, тьфу, тьфу! Кондер справлялся на отлично! На таком объеме двигателя даже не чувствуется, поэтому на обгонах и не приходилось его отключать. Где было не очень жарко – открывал люк! В общем путешествовать на ней одно удовольствие! Включил круиз – и главное не уснуть… ))
Да и по городу есть свои прелести… чувствуется уважение других участников движения, но если все же кто то подрезал или решил потягаться «подкапотным стадом» - селектор АКПП влево (режим ручного переключения передач) и поехали! Машинка сразу оживает, тебя вдавливает в сиденье и ты шлифуя резиной уносишься вперед. В таком режиме по городу хватает всего трех передач! Особенно очень нравится срываться первым со светофора. Этот V6 тянет с низов, где то с 1200-1500 оборотов + ни его ни глушителей совсем не слышно и получается что машина просто выстреливает с места и стремительно удаляется. И где то только с 3500-4000 оборотов появляется мягкое жужжание где то далеко впереди…
В целом машинком очень доволен и собираюсь проездить так же долго, как на предыдущем Инспаере. Есть один большущий минус этих авто – КОРОБАС!!! Ресурс масляного фильтра в АКПП 100 000 миль , умножаем на 1,6 = 160 000км… После чего он забивается стертыми остатками фрикционов, что приводит к дорогому ремонту АКПП (у нас 60 000руб. с запчастями), либо заменой АКПП в целом. Проблема вся в том, что до этого фильтра можно добраться только сняв коробку и располовинить его!
Ps: да и еще, новой импортной 17” резины на данном авто хватает на 2 сезона ))))) т.е. за лето передние покрышки в ноль, на следующий сезон на перед поставлю задние – потом видимо на выброс… Можно конечно ездить и тошнить, но мысль о том что у тебя под капотом V6 3,2 Type – S от ХОНДы, берет свое!!!!
Не ругайте сильно, я сочинения со школы не писал, поэтому уж как получилось ;-)
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Mercedes-Benz окончательно прекращает производство A-класса!
Нового поколения хэтчбека A-класса не будет!
— об этом в интервью изданию Quattroruote сообщил технический директор Mercedes-Benz Маркус Шефер.
Он пояснил — решение отказа от модели стремлением ком...
BMW M3 Touring, который слишком серьезно воспринял слово "турбо"
BMW M3 Touring и так не был тихим семейным универсалом, но тюнеры из G-Power решили, что никаких компромиссов тут быть не может.
Так появился G3M Bi-Turbo — монстр на колесах, который легко улетает в...
#Тюнинг
Rolls-Royce Wraith от Venuum. Когда мало дорого, нужно экзотично
Казалось бы, Rolls-Royce Wraith сам по себе — уже заявка на успех. Однако в Дубае, где супер авто стали основным потоком, а "индивидуальность" – это обязательный пункт в списке покупок, как будто стан...
#Тюнинг
Bentley Bentayga в стиле болида — чистый стиль или перебор?
Bentley Bentayga в версии Apex Edition уже сам по себе звучит круто — всего 20 экземпляров, особая отделка, карбоновые детали. Apex же еще в переводе с английского - вершина. Ощущение, что все действи...
#Тюнинг
ДорогиеТачки#9
И ещё один дорогой и люксовый автомобиль за 59 980 000 продается Rolls - Royce Wraith Kryptos collection, который было выпущено всего 50 штук
Хорошее соотношение цена/качество.
Хорошее соотношение цена/качество, особенно если учитывать все преимущества, которые предлагает этот кроссовер. Для своего класса расход топлива по городу не слишком большой, что приятно удивляет. Нед...
#Отзыв
Новый EXEED LX URBAN
В EXEED Центре АВТОДOM Варшавка стартуют продажи новой комплектации кроссовера EXEED LX URBAN Премиальный автомобильный бренд представил новую комплектацию кроссовера EXEED LX Urban, которую клиенты А...
Авто|МотоМаркет 🇰🇷
GLE 350e 4MATIC Coupe 2021 50.000 км
Гибрид бензин 2.0 211 лс по ПТС ( реал 330) Интересно ваше мнение, как вам такой вариант ?
Пишите в комментарии
И ещё одна покупка из Южной Кореи!
Hyundai Staria - осмотрен и куплен для наших клиентов из г. Санкт-Петербург👌
Внутри: Подогревы сидений, электропривода сидений, подогрев руля, кожаный салон, кам...
#Покупка
Корея, Япония, Китай или Россия
Авторынок перенасыщен марками и выбором моделей, на сегодняшний день можно приобрести автомобиль любой модель из той или иной страны везде есть свои - и +.
Семейный автомобиль
CAPTIVA 2.4 – автомобиль, который обладает хорошей динамикой, комфортабельным салоном и достаточно просторным багажным отделением. Он хорошо переносит грунтовое покрытие, но на более сложных маршрутах...
#Отзыв
Добрый день! На днях стала счастливым владельцем мотоцикла BMW F850GS.. Мот очень понравился, высокий, разгоняется хорошо, сидишь удобно. До этого был BMW G310GS маленький, верткий мотичек, лёгкий, од...
#Покупка
Автомобили из Китая
Мы заметили что многие наши клиенты с опаской относятся к автомобилям из Китая. Считая что автомобиль из Кореи или Японии значительно отличается от Китайской сборки. Однозначно сказать что та или ина...
Suzuki Wagon R 2011 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Благовещенск.
📌 2011 год,
📌 Пробег 58.992 км,
📌 0.7 л.
📌 Аукционная оценка 3.5 балла
📌 420.000 Руб
Haval Jolion
Haval Jolion. Компактный кроссовер, который стал самым продаваемым Китайским автомобилем в России в 2024 году
По данным Яндекса за первые шесть месяцев было продано более 15 тысяч экземпляров.
Перио...
Changan UNI-V для тех, кто ценит инновации и комфорт.
Changan UNI-V — это один из представителей нового поколения автомобилей китайского производителя Changan, который активно стремится к улучшению качества и дизайна своей продукции. Модель UNI-V была ан...
Mercedes-Benz GLC 2023 GLC 260 L 4MATIC luxury
Купили сегодня автомобиль, Mercedes-Benz GLC 2023 GLC 260 L 4MATIC luxury 2023 года с пробегом 10 т.км. для нашего клиента Светлана из г. Москва. Автомобиль согласовали доставить автовозом с полным па...
#Покупка
Выкупил G63 Edition и везу его в РФ
Куплен у дилера в 2022
Пробег 38 тыс
Без каких либо окрасов Почему я выкупил этот авто? В России прямо гонка за такими геликами . Всем нужен Чёрный цвет, не красный...
2022 Mazda CX-5: динамика, стиль и премиальное качество
Mazda CX-5 всегда была особенной среди кроссоверов: утонченность дизайна, продуманная управляемость и высокий уровень комфорта делали её выбором тех, кто ищет нечто большее, чем просто семейный SUV. В...
2024 Lexus RX350h: гибридный баланс роскоши и эффективности
В мире премиальных кроссоверов Lexus RX давно занимает особое место, предлагая идеальное сочетание комфорта, технологий и надежности. В 2024 году модель RX350h продолжает традиции бренда, привнося в с...