А ведь хорошая лошадка...

4
5 июня 2010
96 100
В октябре 2008 года приобрёл Ивеко Стрализ на автомате из Англии, с перестановкой руля, с двигателем Курсор-10 и пробегом по показаниям спидометра 458 000... Водители в то время гоняли на американце VNL-670 с мотором Камминз ISX-15... Когда узнали о покупке Овечки, даже напились до тошноты, но как говорится, не они главные....

Авто было приобретено за 850 000 рублей и благополучно доставлено в Белгородскую область. Следующие 3 месяца меняли колодки , фильтра, масла, красили бампера, устанавливали рацию, сигналку , телек... В этот момент обнаружили утечку антифриза и для заварки сняли его, но он оказался полной ТРУХОЙ и заменён на неоригинал за 34 000 руб.

Так как авто около года простояло на стоянке продавца - залипли некоторые пневмоклапана (управления задней пневмоподвеской и подачи воздуха на коробку, сиденья), но сами разобрали и с помощью силиконовой смазки убрали окислы. Чудо - всё работает!!!

Масло заливаем минералку Шелл 15W40 по 50 руб за литр раз в 30 000 км...

Итого, готовый к старту тягач со всеми прелестями жизни дальнобойщика обошелся в 1 020 000 руб.

Авто постоянно курсирует по Маршруту Москва-Спб и обратно, два водителя, часто грузится в Карелии (в некоторых районах, особенно Сортавала и Лахденпохья, ямы ещё с военных бомбардировок, поэтому через 40 000 поменяли передние подушки 9 800 руб вместе с работой цена неоригинала у любого дилера (сайлентблоки и втулки - остались до сих пор родные, в отличие от того-же МАНа).

После американца с его деревянной педалью сцепления - езда на Ивеке - СКАЗКА! В первый-же месяц оба водителя плюнули в сторону красивой американской Вольвы и с удовольствием, а главное, с плавностью, свойственной только европейкам гоняют на Ивеке куда угодно. Прицеп шторка, поэтому иногда перегружаем авто до 25-27 тонн без особенной щепетильности. Расход на круг получается 32-34 литра. 35 литров на сотню жрёт только при перегрузе свыше 30 тонн, но машинку не насилуем и такое было всего несколько раз.

Автомат стоит на 12 ступеней немецкого производства ZF. По разгону до 60 удивит многие легковушки, но он не для этого он, просто очень надёжный и удобный (есть возможность ручного управления). Переживал по-поводу зимней эксплуатации, но блокировка работает отменно, да и по карельским засыпанным дорогам авто ведёт себя превосходно!!!

Т.к. авто было из Англии (стоял ленивец) бак был всего на 450 литров. Для двигателя в 435 кобылок всё-равно как на детском мопеде, поэтому на 553 000 км заменили на бак объёмом в 1090 литров за 43 500 руб (работа, изготовление, материал, перенос топливоприёмника, два дополнительных кронштейна и гарантия в 1 год) приятно удивила в сравнении с новым оригиналом по цене 98 000 за бак в 900 литров.

Между сменами масло доливали по 1-3 литра на 30 000 км, что считаю не особенно смертельно!!!!

На данный момент авто пробежало уже 332 000 км. На 678 000 заменили всю резину (перед Континенталь, зад китайская Ференза). На одометре 790 000 км и вероятно скорая замена распылителей на форсунках, так как двигатель стал заметно грубее работать ....

Проблемы с проводкой вообще отсутствовали, хотя все только и твердят, что она Вам вот-вот задаст, но авто эксплуатируется и ничего не происходит!!!! Единственное после того как мы покатались 60 000 и пробег был немногим больше 500 000 км отказал датчик скорости ( тупо вышел из строя, гад) - замена самостоятельно за 15 мин, сам датчик в ИВ-Сервис Москва-Север 8 600 руб, я думаю недорого.

Тормозные колодки меняли раз после пробега 280 000 км изготовитель КНОР). Цена вопроса 5 000 руб за ось.

В дополнение к "золотому телёнку" купил ещё один тягач 2003 г.в. с пробегом 520 000 км (тоже англичанка) в начале марта 2010 года, который уже пробежал 51 000 км.

Теперь осталось одно: продать американское чудо техники и купить к концу года ещё одну сцепку, с головой Ивеко Стрализ.... Но очень хочется с новой мордашкой, водилы так заманчиво у дилеров при виде новой морды цокают по телефону... Эх, надо премировать тружеников, пусть и им будет приятно.

И за почти 2 года эксплуатации, я окончательно понял, что ненадёжность Ивеко - полный миф. Соглашусь, что Вольво интереснее и в чём-то надёжнее, но скажите пожалуйста, что быстрее себя отработает авто стоимостью 1млн. или 1,4 млн.... Ведь ставка у них будет одинаковая. А мелочами и резкими отказами овечка не страдает, как меня ни пугали...

Я доволен! За свои деньги авто просто супер!!! Вот Вам и итальянка немецкого производства для английского рынка, уж извините за каламбур.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Самые ходовые запчасти есть всегда и везде., Двигатель Магирус - очень надёжный!!!!, Несмотря на то, что спереди стоит двухлистовая рессора - очень мягкий ход, но без эффекта морской болезни !!!
Минусы
При морозе -30 надо запасаться фильтрами на сепаратор или менять его на сепаратор с подогревом, Очень дорогие работы по изготовлению ключей у официалов
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
193
Комментарии80
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
5 июня 2010
Умник, напиши новый отзыв! Где спал, как срал...)))
Нравится
Ответить
Парни,напишите кто нибудь отзыв про магнум,как вообще машинка?
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
сядь в кабины всех марок иувидеш это тема
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Не в кабине дело,из всех грузовиков оказываеца магнум самый геморойный
Нравится
Ответить
Хороший отзыв.Жаль что здесь мало кто пишет про грузовики.Накатал бы кто нибудь про Мерседес 814-1114...интересно почитать
Нравится
Ответить
zwitter23, по-поводу спал и срал - это Вам к Медведеву, он это определяет и наше доблестное ДПС. Будьте корректнее. Я написал про свои авто и всё. Для особенно "умных" , про ИВЕКО СТРАЛИЗ. Буду рад отзывам других владельцев таких-же машин.
Нравится
Ответить
6 июня 2010
Да я Вас не имел ввиду. Отзыв хороший, ничего не скажу. Есть тут одно мудило - ДемидоВИЧем звать. Великий флудераст. Почитайте его отзывы - сел в машину - сразу отзыв на авто.ру. Увидел на улице - отзыв. Рекламу на авто - еще отзыв.... Пост относился только к нему(к ней!?)!
Нравится
Ответить
6 июня 2010
Автор лукавит!Курсор 10 да будет вам извесно славится плохой надежностью.Например турбина на него стоила 2 года назад 150т.р,сейчас незнаю....думаю 120т.рИ руль перекинуть это нешутки. По Вольво американской напишу только одно-двигатель Каминс 15 говно еще то.То едит то неедит,топливо хавает прото много.
Нравится
Ответить
1
7 июня 2010
уже 2 года гоняем ВОЛЬВО ВНЛ 670 с каминс 15 и ни каких проблем нет. наш пробег 210000 км расход 37-40. но за простор кабины и нечувствительность к нагрузкам это простительно
Нравится
Ответить
Собираюсь взять 3-ю Ивеку с Курсором-10, у которой кончилась турбина... Так вот, в Москве нашёл новую за 62000 руб. На тот-же Каминс турбина стоит 130000. По-поводу надёжности, пишу только отзыв о собственной эксплуатации своих авто, но и со стороны знаю, что мотор не капризный. Кстати, Вольво VNL-670, эксплуатировал в течении почти 3-х лет, отказы были только вначале, пока не поменял клапан EGR, цена вопроса на 2008 год - 28000, замена самостоятельно в течении 2-х часов. После этого таскали по 45-50 т по маршруту Белгород-Новосибирск, так расход был в среднем 43-47 литров, что для такого веса считаю нормальным. И отказов у Вольво и Ивеки не было. Просто, самое главное хорошая прокладка между рулём и сиденьем, которая осуществляет щадящую эксплуатацию автомобиля и любой тягач будет неплохим. За 2,8 года накатали на VNL-670 почти 640т.км. На данный момент пробег 1428т.км. Но против Ивеки расход удручает!
Нравится
Ответить
10 июня 2010
Цена турбины у дилера 101000 руб. А у представителя завода-изготовителя турбин 56000 руб. По-сравнению с Вольво - КОПЕЙКИ!!! Или вдвое дешевле, как кому больше нравится...
Нравится
Ответить
4 марта 2011
вольво внл это как американец?
Нравится
Ответить
Согласен! Эксплуатировал VNL 2003г, D12 - хорошо себя показала тачка. Но как говорится водитель был "с мозгами".
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Сам гонял на таком, даже не так - жил в нём... Спалка- да большая (есть где гостей принимать и пьянствовать водителю), а когда в какую-нибудь базу райпо загоняешь фуру так аж рыдать охота... Педаль сцепления помогает выращивать левую ногу как у штангиста.... Вообщем, нет у нас дорог как в штатах, да и по другому перевозки организованы, так что европа более подходит для центра России...
Нравится
Ответить
Был америкос, ездил иногда сам, сундуки таскал. Нормальная машина и расход 32-34 это с весом 26 тонн без тары.Жестковатая, правда, и шумная, а в остальном- хорошая надежная машина. Касаемо подъездов на базах, да, бывало разок-другой потолкаешься.
Нравится
Ответить
Отзыв хороший. Все по делу. Есть только вопрос - чего Стралисов так мало на наших дорогах? Одни Вольвы FH и Скамейки 4го поколения или даже 3го - особенно на трассе Москва-Питер. Мерсы, Дафы и Маньки тоже ходят, но их меньше. А Стралисов раз, два и обчелся... Согласен, что салон Стралиса - супер, но основной конкурент Ивеко - Рено Премиум. Их гораздо больше, хотя качество едва ли лучше.
Нравится
Ответить
Вольво, европейка, вне конкуренции, согласен - надёжная, а главное красивая и престижная машина (водители очень её любят, особенно наёмные). А вот по-поводу премиума ничего сказать не могу, лишь только слова моих водителей "Если пересаживать будешь на премиумы - УВОЛИМСЯ!". Водитель "с мозгами" нынче в цене, все это давно признали, поэтому и взял овечку. Самому нравится Даф, но по деньгам он гораздо дороже изначально, а для многих это критично ой как сильно.
Нравится
Ответить
Вольво, европейка, вне конкуренции, согласен - надёжная, а главное красивая и престижная машина (водители очень её любят, особенно наёмные). А вот по-поводу премиума ничего сказать не могу, лишь только слова моих водителей "Если пересаживать будешь на премиумы - УВОЛИМСЯ!". Водитель "с мозгами" нынче в цене, все это давно признали, поэтому и взял овечку. Самому нравится Даф, но по деньгам он гораздо дороже изначально, а для многих это критично ой как сильно.
Нравится
Ответить
Вольво, европейка, вне конкуренции, согласен - надёжная, а главное красивая и престижная машина (водители очень её любят, особенно наёмные). А вот по-поводу премиума ничего сказать не могу, лишь только слова моих водителей "Если пересаживать будешь на премиумы - УВОЛИМСЯ!". Водитель "с мозгами" нынче в цене, все это давно признали, поэтому и взял овечку. Самому нравится Даф, но по деньгам он гораздо дороже изначально, а для многих это критично ой как сильно.
Нравится
Ответить
24 июня 2010
В основном, Стралисов меньше потому, что он начал выпускаться с 2003 года (отличие кабины от Евротеха), их начинают пачками пригонять только сейчас. Вот и получается, что до этого их было мало. К тому-же, любой водитель стремится сесть на Вольво, потому что , особенно в России эти грузовики считаются эталонными. Кстати, мои водители заметили, что за последние несколько месяцев количество Стралисов на трассах постоянно растёт. Ещё раз повторюсь : главное в автоперевозках - это ПРОКЛАДКА между рулём и сиденьем !!!
Нравится
Ответить
ничего DAF и не дороже см. цены лучше Отзыв - заказуха. Спросите лучше парки, которые ИВЕКи набрали в свое время, когда их распродали в кризис за копейки. Цена на вторичном рынке у него низкая,двигатель ИВЕКО неплохой, общая надежность низковата.
Нравится
Ответить
это наши коллеги из ИВ-Сервиса отзыв оставили сами про себя:))
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
никаких коллег. Хочу новую сейчас взять. Рассматриваю варианты. Бренд будет один.
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
зачем мне кому-то что-то показывать. я писал про свои грузовики.
Нравится
Ответить
29 января 2012
Надежность движков была ниже выпуска 2008-09 годов,т.к.макаронники решили сэкономить на комплектующих,но потом "попали" на гарантийные работы.Если нормально обслуживать,проблем нет.
Нравится
Ответить
17 августа 2012
Я бы таких водителей уволил сразу, у меня парк Премиумов и Ивекам оооочень далеко до этих а/м. С этим чудом итальянской мысли и немецким производством сталкивался, увольте.... а вот это ссылка будет полезной почитайте на досуге: http://www.agt-trading.ru/news/128
Нравится
Ответить
20 сентября 2010
отличный отзыв. если вдруг, не приведи Господь, понадобятся какие-то запчасти, проконсультирую, подскажу по цене, т.к. работаю на 31-ом километре мкада. девять26-254 щесть 5 восемь 8
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
учту. Спасибо
Нравится
Ответить
21 сентября 2010
Скажите как модель Ивека Ровер Стар С Магируским ДВ Мост Америка КПП Зевская
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Iveco-машина для тех кто любит быть под машиной со всех сторон! для нашего климата октуально вольво и скамейка к остальным у меня много вопросов! Америкосы хороши особенно если надо потоскать тяжесть,но и расход соответствующий!
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
любой грузовик любит, когда под него заглядывают. Неломучая только печь у Ивана-дурака в сказках...
Нравится
Ответить
1
Поддерживаю на все 200!!!
Нравится
Ответить
все машины хороши главное как эксплуатировается и эксплуатировалась
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
золотые слова уважаю
Нравится
Ответить
18 января 2011
Нормальный
Нравится
Ответить
19 января 2011
хотелось бы увидеть коментарии по американцам
Нравится
Ответить
4 марта 2011
Кто подскажет где прочитать про американцев? Большая дилема перед покупкой.
Нравится
Ответить
19 сентября 2011
Спасибо за отзыв! У меня ЕвроТек 98-го, тоже британка. Хочу обновить, но Стрализа боюсь, из-за того, что говорят про них. Но ЕвроТек нравится, хотя про них тоже говорят. С моим все хорошо, только Курсор8 слабоват. Возможно действительно методы эксплуатации...
Нравится
Ответить
Ивеко отличная машина в соотношении цены и качества.У меня их 5 с 10курсором 2004-2008 года проблем не знаю.Сейчас на дорогах становится всё больше ивек и дафов.
Нравится
Ответить
20 декабря 2011
Хороший отзыв.Подыскиваю себе тягач,бюджет до 1400тр,колесная формула 6х4,короткая кабина со спальником,придется таскать стойматериалы на шаланде до 30 тонн.Нужна надежная и неприхотливая машина.Что выбрать?
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
мне кажется, что за этот бюджет будет отжатый тягач... Надо изыскивать резервы...
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв,да действительно все говорят ивека-машина века,но я считаю так говорят именно те люди которые на них не ездили.У меня евростар 2000 года в россии 7 лет,двигатель магирус кпп ZFмеханика и она меня еще не разу за 7 лет не подвела.следующая машина будет ИВЕКО СТРАЛИС,к стати говоря у меня друг продает стралиса,кому интересно пишите дам телефон,взял бы сам но пока нет свободного бобла.
Нравится
Ответить
2 октября 2012
по стралису интересно 89500005087 максим
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
Ребят подскажите про даф xf стоит вообще брать
Нравится
Ответить
10 марта 2012
имеется в работе DAF XF95 380 1999г..Брали с пробегом 916000км из Германии в2007.Прошла 400000км по России проблем крупных не было.копеечные ремкомплекты на воздушных кранах и компрессоре замена своими силами.Ну и вовремя то.На мой взгляд очень комфортна и надежна.
Нравится
Ответить
31 марта 2012
Все иностранные грузовики евро и американского происхождения хороши и надёжны, если за баранкой сам владелец. Если для автопарка и наёмных водителей только КАМАЗ - сурово, дубово, запчасти дормовые, приемлемая надёжность и работают в любую погоду и условиях.
Нравится
Ответить
31 марта 2012
На первое место могу поставить DAF XF, Iveco Stralis, Volvo. Французов и американцев на третье, всех остальных на второе.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
а ты на магнуме хотябы сидел чтобы писать такое
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
а ты в магнуме хотябы сидел
Нравится
Ответить
Похоже на заказуху первый отзыв.
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
никакой заказухи, Уважаемый. Сами покупаем и сами работаем и обслуживаем... Перекреститесь лучше, дабы Вам ничего не казалось...
Нравится
Ответить
Сам являюсь владельцем Стралиса. Брал в 10.10г. Машина 2003 года, с пробегом 1050000!!! Поменял турбину, отремонтировал стартер,На данный момент полет нормальный!!! А по поводу фильтров, купи новую оригинальную помпу ручной подкачки за 4400р. Она с подогревом идет, он на всех комплектациях стоит, в отличие от подогрева заборника, он в 90 случаев из 100 стоит!!! В таком исполнении и в -40 Спокойно заводится!!! Посмотрев на меня брат тоже себе такую "Овечку" взял. В общем я машиной очень доволен. Но если, не дай вам бог, столкнулись с конструктором по ТРУБА!!!!!!!!!!!!!! Выебит весь мозГ!!!
Нравится
Ответить
31 мая 2012
бюджет 750 т.р.... что лучше брать??? с магирусом или курсор??? и что вообще за эти деньги лучше взять??? посоветуйте пожалуйста...
Нравится
Ответить
@Streeter2112
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Кто посоветует - думаем взять в работу миксер IVECO EuroTrakker, для нас машина неизвестная, Всё время пользовались японцами ISUZU и HINO? Тут решили европейца взять у него объём бочки больше. Какой он в эксплуатации, какие дефекты часто вылезают, какие особенности эксплуатации?
Нравится
Ответить
Привет всем. скажу так.машина г........о, проводка г.........о, гниет из нутри . актрос клас и в мороз не замерзал и гемороев нет.
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
+1
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 мая 2013
Не знаю какое г...о ты эксплуатировал,но Стралисы кроме расходников,ни чего не просят.Машины есть 2011 годов и 2008.Те проблемы которые случались,в 50%случаях из-за водил,35%- из-за реального перегруза.
Нравится
Ответить
@Мороз Дед ххх
Нравится
Ответить
11 января 2014
...Ивеко- г...но полное!! Больше года выкинул из жизни,приобретя данное чудо- Большие Жигули ... Видно Вам повезло в лотерее...хотя и то сомневаюсь. Барахло-дорогущее,ненадежное и т.д. Много писать не буду- начинаю от одних воспоминаний нервничать ))). НО поставить на одну ступень с ВОЛЬВО...-это явный перебор. Господа- не "ведитесь" на ценник этой порнухи.. Рвите последнюю рубаху,но добавляйте денег,и берите МАШИНЫ!!!,а не.......
Нравится
Ответить
7 июня 2014
алеек, какие именно проблемы возникали? Первые два года только расходники меняли. Потом пару запчастей покрупнее. При нормальной эксплуатации серьезных проблем нет. Расход топлива оптимальный, в кабине тепло, комфортно. Запчасти ставим всегда оригинал, по акциям не дорого выходит. Есть умельцы понакрутят машину, а потом говорят, что бренд виноват) Главное правильная эксплуатация.
Нравится
Ответить
30 июня 2014
Бренд не причем. У нас и Форды и Пыжики ломались как что есть. С Ивеко особых траблов нет. Акции на официальном сайте смотрите? Сейчас я так понимаю только 25% на аксессуары? Хорошо конечно, но нам бы для ТО расходников прикупить)
Нравится
Ответить
7 июля 2014
Нам тоже пыж попался ущербный. По ивеко даже проблем таких не слышал, как у нас были. Акция на аксессуары точно. Не давно на кузовные детали была. Поэтому лучше почаще их сайт смотреть чтобы не проморгать.
Нравится
Ответить
30 июля 2014
Всем добрый день, к отзыву могу добавить следующее: имею в парке 18 Ивек от 2007 г. до 2013. Одна машина с курсор 8 и на ней ДВС перебрали на 300 000 остальные без нареканий. Слабая проводка, на втором году жизни, особенно у итальянок проводку из гофры просто высыпаем на пол, у немецкой сборки закатана по другому. Слабые лобовые стекла. Слабые бампера-шмель на встречу сбивает его с крепления. Слабые заборники мочевины-перетираются в крепеже ели ездить с не полным баком. Привередливы к топливу, по этому заправляемся только у сетевиков. Укладываются в норму 33,6 кроме двух машин 2007 г. у них норма 35 л/100 км. Последние машинки доволно таки приятны снаружи и удобны внутри конечно не самая большая кабина но жить как говориться можно. Самые больные ивеки в среднем съедают 50000 руб в месяц. В общем цена полностью соответствует качеству. Бывают машины лучше, бываю хуже короче работать можно.
Нравится
Ответить
19 октября 2019
@n.anikushin
Нравится
Ответить
29 августа 2020
@n.anikushin южной
Нравится
Ответить
7 октября 2014
В прошлом году перебрали проводку в Обояни Курской области за 45к руб. Плановая смена масла и фильтров. Хандрит кран задней пневмоподвески или датчики (иногда заваливает направо). Датчики куплены, скоро замена с тарировкой. Больше проблем нет. Пробег на данный момент 1480к км.
Нравится
Ответить
20 августа 2015
100 проц- заказуха
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
Писал кто то неграмотный. В Ивеку льют Шелл риммула р-6 10 W -30 Или когда пробег уже большой я лил 10- 40, оно меньше угорает, так как гуще.
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
Кто пишет про микроавтобусы- вы не сравнивайте Стралис и пыжик. Стралис по своим наворотам- космический корабль. Видимо его разрабатывали для НАСА. Но только все сделано на соплях. В кабине пластик дубовый. Трескается от вибрации, а она на холостых будь здоров. Столько причин , чтоб заблокировался стартер ! Она же не даст себя завести если посчитает- 1 кабина не опущена. 2 КПП не на нетралке. 3 что то там еще. Датчики могут глючить, а вы в мороз будете покрышки жечь на трассе. А ресурс блока подготовки воздуха !!! Воздуха не будет хватать на коробку- вы тормознете на светофоре- она не успеет отжать сцепление( воздуха мало) и заглохнет на скорости. Чтоб потом её завести...будет очень весело...наблюдать из соседних НОРМАЛЬНЫХ машин.
Нравится
Ответить
22 сентября 2018
@menn11
Нравится
Ответить
@Фиолетовое купе э0э0э0э0
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
26 декабря 2016
5+
Нравится
Ответить
21 апреля 2018
удивительно, жалуются на краны воздушные, хотя эти краны Wabco ставятся на большинство европейских тягачей. рама у стралиса крепкая, передок на двух длинных рессоры
Нравится
Ответить
1 августа 2018
Не знаю кто бы, что не говорил, эксплуатировали стралис с 2011 по 2015 год, за это время машину 3 раза дожили на бок, 3 раз был смертельным для нее. А после первых двух, лечили кабину и она снова работала. И работала не на западе а ходила на Якутмашина 2004 года, за все время заменили термостат, воздушные клапана на автомате расходники. Все ремонты своими силами. Так что могу с уверенностью сказать, что Ивека курсор 10, нормальная машина. Тем более сочетание цены качества.
Нравится
Ответить
19 марта 2020
Ивека заебла человека!!! Зря болтать не будут!!!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить